ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 73-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ СПАССК-ДАЛЬНИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 179 БК РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Спасск-Дальний от 16 ноября 2007 г. № 572-па "О порядке принятия долгосрочных целевых программ городского округа Спасск-Дальний", Уставом
городского округа Спасск-Дальний постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Профилактика правонарушений в городском округе Спасск-Дальний на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Организационному отделу (Сидоренкова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации городского округа Спасск-Дальний по социальным вопросам Т.С. Косьяненко.
Глава администрации городского округа
Спасск-Дальний
К.А.ЛОБОДА
Приложение
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ СПАССК-ДАЛЬНИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Профилактика ¦
¦Программы ¦правонарушений в городском округе Спасск-Дальний на 2009 -¦
¦ ¦2011 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основания для ¦Постановление главы администрации городского округа ¦
¦разработки ¦Спасск-Дальний от 16 ноября 2007 г. № 572-па "О порядке ¦
¦Программы ¦принятия долгосрочных целевых программ городского округа ¦
¦ ¦Спасск-Дальний" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация городского округа Спасск-Дальний ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Администрация городского округа Спасск-Дальний, ОВД по ГО ¦
¦разработчик ¦Спасск-Дальний ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Период ¦2009 - 2011 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Администрация городского округа Спасск-Дальний; ¦
¦программы ¦Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений ¦
¦ ¦городского округа Спасск-Дальний; ¦
¦ ¦ОВД по ГО Спасск-Дальний; ¦
¦ ¦Управление образования администрации городского округа ¦
¦ ¦Спасск-Дальний; ¦
¦ ¦Отдел по физической культуре и спорту администрации ¦
¦ ¦городского округа Спасск-Дальний ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Цель программы - обеспечение безопасности граждан на ¦
¦Программы ¦территории городского округа Спасск-Дальний. ¦
¦ ¦Задачи программы: ¦
¦ ¦- снижение уровня преступности на территории городского ¦
¦ ¦округа Спасск-Дальний; ¦
¦ ¦- создание системы социальной профилактики правонарушений,¦
¦ ¦направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с ¦
¦ ¦пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, ¦
¦ ¦безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, ¦
¦ ¦незаконной миграцией; ¦
¦ ¦- активизация участия и улучшение координации деятельности¦
¦ ¦органов государственной власти и местного самоуправления в¦
¦ ¦предупреждении правонарушений; ¦
¦ ¦- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, ¦
¦ ¦учреждений, организаций всех форм собственности, а также ¦
¦ ¦общественных организаций; ¦
¦ ¦- снижение "правового нигилизма" населения, создание ¦
¦ ¦системы стимулов для введения законопослушного образа ¦
¦ ¦жизни; ¦
¦ ¦- повышение оперативности реагирования на заявления и ¦
¦ ¦сообщения о правонарушении за счет наращивания сил ¦
¦ ¦правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в¦
¦ ¦общественных местах; ¦
¦ ¦- выявление и устранение причин и условий, способствующих ¦
¦ ¦совершению правонарушений ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Средства бюджета городского округа: ¦
¦источники ¦2009 г. - 150 тыс. руб. ¦
¦финансирования¦2010 г. - 580 тыс. руб. ¦
¦ ¦2011 г. - 600 тыс. руб. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- Повышение эффективности государственной системы ¦
¦конечные ¦социальной профилактики правонарушений, привлечение к ¦
¦результаты ¦организации деятельности по предупреждению правонарушений ¦
¦реализации ¦предприятия, учреждения, организации всех форм ¦
¦Программы ¦собственности, а также общественные организации; ¦
¦ ¦- уменьшение общего числа совершаемых преступлений; ¦
¦ ¦- оздоровление обстановки на улицах и в других ¦
¦ ¦общественных местах; ¦
¦ ¦- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; ¦
¦ ¦- улучшение профилактики правонарушений в среде ¦
¦ ¦несовершеннолетних и молодежи; ¦
¦ ¦- снижение количества дорожно-транспортных происшествий, ¦
¦ ¦тяжести их последствий; ¦
¦ ¦- снижение количества преступлений, связанных с незаконным¦
¦ ¦оборотом наркотических и психотропных веществ; ¦
¦ ¦- повышение уровня доверия населения к правоохранительным ¦
¦ ¦органам ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки на муниципальном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует возрастание уровня преступности, выражающееся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений.
За 2008 год в ОВД г. Спасска-Дальнего зарегистрировано 9209 заявлений и сообщений граждан и юридических лиц (в 2007 г. - 10097).
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории городского округа Спасск-Дальний достигло 1511 против 1817 в 2007 году. Преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, совершено 488 против 634 за аналогичный период 2007 года.
В течение 2007 года на территории городского округа совершено 11 убийств. Преступлений, связанных, с причинением тяжкого вреда здоровью, зарегистрировано 38. По данному виду преступлений снижение составило 37,5%. По блоку имущественных преступлений наблюдается незначительное снижение: грабежей совершенно 137 против 189 в 2007 году, краж 671 против 853 за аналогичный период прошлого года.
В прошлом году совершено 44 кражи транспортных средств, к 35 соответствующего периода 2007 года, рост составил 20%.
За 2008 год подразделениями ОВД выявлено 65 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе 25 - связанных со сбытом наркотических средств.
Преступлений экономической направленности зарегистрировано 136. Сложная ситуация наблюдается по преступлениям, совершенным несовершеннолетними или при их участии. Растет тяжесть и дерзость совершаемых ими преступлений: так, увеличилось количество краж, разбойных нападений, угонов автотранспорта.
Основная доля совершенных преступлений (более 60%) совершается лицами, ранее судимыми. В состоянии алкогольного опьянения совершено 176 преступлений (рост составил 21,1%).
Не менее сложная обстановка сложилась в общественных местах и на улицах города, где число зарегистрированных преступлений составило 442 против 441 за аналогичный период 2007 года. Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, составила 37,5%.
На период действия Программы прогнозируется ухудшение криминогенной ситуации в городе в связи с усложнением социально-экономической обстановки в городе, сокращением рабочих мест, смягчением уголовного наказания за совершение преступлений средней тяжести и избрания судом мер, не связанных с лишением свободы.
Анализ ситуации дает основание прогнозировать углубление негативных тенденций развития криминогенной ситуации.
В связи с этим возникла необходимость реализации комплексной системы мер целевого воздействия на криминогенные факторы. Требуется комплексный подход и координация действий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и учреждений, общественных институтов и населения в предупреждении и ликвидации условий для роста преступности.
Программа позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории городского округа Спасск-Дальний.
Задачи программы:
- снижение уровня преступности на территории городского округа Спасск-Дальний;
- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для введения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы
Целевые индикаторы:
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦ Перечень индикаторов ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦- снижение преступлений, относящихся к¦ 1,5% ¦ 1% ¦ 1% ¦
¦тяжким и особо тяжким ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦- снижение количества имущественных ¦ 0,5% ¦ 0,5% ¦ 0,5% ¦
¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦- снижение количества краж ¦ 0,5% ¦ 0,5% ¦ 0,5% ¦
¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦- выявление преступлений, связанных с ¦ 10% ¦ 10% ¦ 10% ¦
¦незаконным оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦- выявление преступлений экономической¦ 3% ¦ 4% ¦ 4% ¦
¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦- снижение уровня преступлений, ¦ 0,5% ¦ 0,5% ¦ 0,5% ¦
¦совершенных несовершеннолетними или ¦ ¦ ¦ ¦
¦при их участии ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦- снижение уровня преступлений, ¦ 2% ¦ 3% ¦ 3% ¦
¦совершенных лицами, ранее судимыми ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦- снижение уровня преступлений, ¦ 3% ¦ 5% ¦ 5% ¦
¦совершенных в общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя мероприятия по следующим направлениям деятельности:
- организационные мероприятия;
- нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений;
- профилактика правонарушений в масштабах города;
- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
В разделе 1 отражена информация об органе (межведомственной комиссии по профилактике правонарушений), который будет координировать работу по выполнению Программы.
В разделе 2 показано, какие нормативно-правовые акты необходимо принять на территории городского округа Спасск-Дальний для эффективного выполнения Программы.
Раздел 3 посвящен вопросам укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах. Также в этом разделе нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних: организация и проведение детских соревнований, физкультурно-спортивных фестивалей, организация профильных лагерей, создание банка данных "О семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении"; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, оказание услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке для выпускников.
Раздел содержит мероприятия по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. В рамках данного раздела предполагается организация трудоустройства, профессиональной ориентации и психологической поддержки граждан данной категории, а также методическая и информационная помощь психологам учреждений уголовно-исполнительной системы, предусматривает реализацию мероприятий по профилактике экстремистской деятельности.
Раздел 4 отражает информационно-методическое обеспечение выполнения Программы.
Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета.
Объем
финансирования Программы на 2009 - 2011 годы и отдельных программных мероприятий с учетом средств, необходимых для реализации, приведен в приложении 2 и составляет 1330 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании городского бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей городского бюджета.
Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ
В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Механизм реализации Программы основан на осуществлении программных мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на финансирование Программы в очередном финансовом периоде.
Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ЭФФЕКТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы заключается в том, чтобы путем создания системы профилактики правонарушений добиться стабилизации криминогенной обстановки на территории городского округа Спасск-Дальний, включая следующие составляющие:
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа Спасск-Дальний;
- стабилизацию и создание предпосылок для снижения уровня рецидивной и "бытовой" преступности, количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, и общего числа совершаемых правонарушений;
- оздоровление криминогенной обстановки на потребительском рынке, улицах и других общественных местах;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Раздел VII. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ
НАМЕЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ
Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в администрацию городского округа Спасск-Дальний.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования, иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Приложение 1
к муниципальной
целевой программе
"Профилактика
правонарушений в
городском округе
Спасск-Дальний на
2009 - 2011 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СПАССК-ДАЛЬНИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
+--------+-------------------+-----------+-------+--------------------------+
¦ № ¦ Раздел ¦Исполнители¦ Срок ¦ Финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦испол- +-----------+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ Источник ¦2009¦2010¦2011¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 1 ¦ Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 1.1 ¦Продолжить работу ¦Админист- ¦В тече-¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной ¦рация ¦ние ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по ¦городского ¦всего ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦округа, ОВД¦периода¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦по ГО ¦дейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(МВКПП) ¦Спасск- ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дальний ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 2. ¦ Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------+------------------------------------------------------------------+
¦ 2.1 ¦ Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов ¦
¦ ¦ городского округа Спасск-Дальний ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 2.1.1 ¦"О квотировании ¦Админист- ¦Март - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест на ¦рация ¦апрель ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦городского ¦- еже- ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарных ¦округа ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождающихся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 2.1.2 ¦"Об организации ¦Управление ¦Май - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летнего отдыха и ¦образования¦еже- ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости детей и ¦админист- ¦годно ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков на ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Спасск-Дальний" ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3. ¦ Профилактика правонарушений ¦
+--------+------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1 ¦ Профилактика правонарушений в масштабах городского округа ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.1.1 ¦Продолжать работу с¦Управление ¦В тече-¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразо- ¦образования¦ние ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вательными ¦админист- ¦срока ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦рации ¦дейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦городского ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Спасск-Дальний по ¦округа ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переходу на ¦Спасск- ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильное обучение¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в старших классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.1.2 ¦Вести работу по ¦Управление ¦В тече-¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентации ¦образования¦ние ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников ¦админист- ¦срока ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразо- ¦рации ¦дейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вательных школ ¦городского ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Спасск- ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.1.3 ¦Организовать ¦Отдел по ¦Посто- ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦физической ¦янно ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно- ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(спартакиад, летних¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и зимних игр) ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.1.4 ¦Осуществить ¦Админист- ¦Посто- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, ¦рация ¦янно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на ¦городского ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения Думы ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦Дальний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Спасск-Дальний "О ¦ОВД по ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народных дружинах" ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.1.5 ¦Создать службу ¦Админист- ¦В 2009 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической ¦рация ¦г. ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ("Телефон ¦городского ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доверия") лицам, ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшимся в ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложной жизненной ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.1.6 ¦Принять меры по ¦Руково- ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦предупреждению ¦дители ¦ ¦предприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите работников ¦приятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ОВО ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты (тревожные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кнопки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.2. ¦ Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение ¦
¦ ¦ общественности в предупреждение правонарушений ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.2.1 ¦Организовать работу¦ОВД по ГО ¦В тече-¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вовлечению ¦Спасск- ¦ние ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частных охранных ¦Дальний ¦срока ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агентств и службы ¦ ¦дейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности для ¦ ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в охране ¦ ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.2.2 ¦Организовать ¦ОВД по ГО ¦Посто- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечение ¦Спасск- ¦янно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товариществ ¦Дальний ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья, домовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов, старших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов к проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимаемых жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.2.3 ¦Обеспечить участие ¦Админист- ¦В тече-¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности в ¦рация ¦ние ¦предприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦городского ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований ¦округа, ОВД¦дейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦по ГО ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, ¦Спасск- ¦прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДНД, активизировать¦Дальний ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников милиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.2.4 ¦Организовать работу¦Управ- ¦2009 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по возрождению ¦ление ¦год ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения юных ¦образо- ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощников милиции,¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юных инспекторов ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения,¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружки по изучению ¦Дальний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовного и ¦ОВД по ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.3. ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц¦
¦ ¦ и по отдельным видам противоправной деятельности ¦
+--------+------------------------------------------------------------------+
¦ 3.3.1 ¦ Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.3.1.1 ¦Организовать ¦ОВД города ¦Посто- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦Спасск- ¦янно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практических ¦Дальний, ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий и семинаров¦управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с привлечением ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведущих ¦образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов по ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам ¦админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.3.1.2 ¦Разработать и ¦Управ- ¦Еже- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести ¦ление ¦годно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, ¦образо- ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на ¦вания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно- ¦ОВД по ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическое ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитание молодежи¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.3.1.3 ¦Создать на базе ¦Управ- ¦В тече-¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских библиотек ¦ление ¦ние ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационные ¦образо- ¦месяца ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры по проблемам¦вания ¦с даты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детства и юношества¦админист- ¦подпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦сания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.3.1.4 ¦Организовать ¦ОВД по ГО ¦Посто- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦Спасск- ¦янно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, лекций ¦Дальний, ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обучающихся в ¦управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях всех ¦образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типов и видов, ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных приютах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о профилактике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбе с незаконным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пьянством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.3.1.5 ¦Проведение детских ¦Отдел по ¦В тече-¦ ¦ 50¦ 280¦ 300¦
¦ ¦и молодежных ¦физической ¦ние ¦ ¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦
¦ ¦мероприятий, ¦культуре, ¦срока ¦ ¦руб.¦руб.¦руб.¦
¦ ¦пропагандирующих ¦спорту и ¦дейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ ¦молодежной ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦политике ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 50¦ 280¦ 300¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦руб.¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.4.1 ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, ¦
¦ ¦ подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.4.1.1 ¦Организовать ¦Админист- ¦Посто- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирование ¦рация ¦янно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан о действиях¦городского ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при угрозе ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических ¦Дальний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов в местах ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.4.1.2 ¦Рассмотреть вопрос ¦Админист- ¦2010 ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об оснащении ¦рация ¦год ¦организаций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных и ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автовокзалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обезвреживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, досмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ручной клади и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦багажа пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.4.2 ¦ Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом ¦
¦ ¦ наркотиков ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.4.2.1 ¦Проводить ¦Управление ¦Посто- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг ¦образования¦янно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации в ¦админист- ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.4.2.2 ¦Проведение работы ¦ОВД по ГО ¦Посто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выявлению лиц, ¦Спасск- ¦янно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.4.2.3 ¦Выделение средств ¦Админист- ¦Посто- ¦ ¦ 100¦ 300¦ 300¦
¦ ¦на проведение ¦рация ¦янно ¦ ¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦
¦ ¦исследований ¦городского ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦руб ¦
¦ ¦биологических сред ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на алкогольное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянение лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 100¦ 300¦ 300¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦руб.¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.4.3 ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест ¦
¦ ¦ лишения свободы ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.4.3.1 ¦Организовать ¦ОВД по ГО ¦Посто- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянный контроль¦Спасск- ¦янно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за лицами, ¦Дальний ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившимися из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦3.4.3.2 ¦Оказывать помощь в ¦ОВД по ГО ¦Посто- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве ¦Спасск- ¦янно ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, освободившихся¦Дальний, ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦КДН и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ ¦ Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 3.4.4 ¦Организовать ¦Админист- ¦Еже- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение отчетов ¦рация ¦квар- ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦городского ¦тально ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦округа, ОВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции и ¦по ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 4. ¦Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 4.1 ¦Продолжать работу ¦Управление ¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ведению банка ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о ¦админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних,¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в возрасте от 7 до ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦16 лет, не ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещающих или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 4.2 ¦Создать условия для¦Управление ¦По ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦образования¦отдель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦админист- ¦ному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков путем ¦рации ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников во ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешкольный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 4.3 ¦Информировать ¦Админист- ¦Ежеме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан о способах ¦рация ¦сячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и средствах ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты ¦округа, ОВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от преступных и ¦по ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных посягательств ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем проведения ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 4.4 ¦Провести ¦Управление ¦Ежеме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематические ¦образо- ¦сячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радио-, ¦вания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телепередачи, ¦ОВД по ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикации статей ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблемам ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ 4.5 ¦Организовать в ¦Админист- ¦Ежеме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой ¦рация ¦сячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотизма, ¦Спасск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦Дальний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентацию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦духовные ценности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 150¦ 580¦ 600¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦тыс.¦тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦руб.¦
+--------+-------------------+-----------+-------+-----------+----+----+----+
Приложение 2
к муниципальной
целевой программе
"Профилактика
правонарушений в
городском округе
Спасск-Дальний на
2009 - 2011 годы"
ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СПАССК-ДАЛЬНИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
+--+-------------------------------+------------------------------+
¦№ ¦ Программные мероприятия ¦финансовые затраты, тыс. руб. ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦всего ¦
+--+-------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦1.¦Проведение детских и молодежных¦ 50¦ 280¦ 300¦ 630¦
¦ ¦мероприятий, пропагандирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦2.¦Выделение средств на проведение¦ 100¦ 300¦ 300¦ 700¦
¦ ¦исследований биологических сред¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на алкогольное и наркотическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянение лиц, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах в состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольного и наркотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 150¦ 580¦ 600¦ 1330¦
+--+-------------------------------+-------+-------+-------+------+