Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ЧУЧКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 126

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Положения об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Уставом муниципального образования - Чучковский муниципальный район, Чучковская районная Дума решила:
1. Возложить функции уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район на отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
2. Принять Положение об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район (приложение № 1).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене.

Глава района
А.А.ПЕТРИЩЕВ

Председатель районной Думы
В.С.ФЕДОРОВ





Приложение № 1
к решению
Чучковской районной Думы
от 26 июня 2009 г. № 126

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1. Настоящее положение определяет задачи и функции уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля и координации деятельности по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
2. В настоящем положении используются следующие основные понятия:
- уполномоченный орган местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - орган, осуществляющий контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства при проведении процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - уполномоченный орган местного самоуправления);
- контроль - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке деятельности заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии на предмет эффективности проводимых мероприятий и соответствия законодательству;
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета;
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Рязанской области;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- заказчики - органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- уполномоченный орган - осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд по решению заказчиков, за исключением подписания контрактов;
- специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное заказчиком или уполномоченным органом на основе договора для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона на право заключить муниципальный контракт;
- закупка товаров, работ, услуг - приобретение муниципальным заказчиком товаров, работ, услуг (далее - продукции) за счет средств местного бюджета;
- муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
- поставщик - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.

2. Задачи и функции уполномоченного
органа местного самоуправления

С целью проведения единой политики закупок продукции для муниципальных нужд основными задачами уполномоченного органа местного самоуправления являются:
- соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок продукции;
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок продукции для муниципальных нужд на основе конкуренции;
- содействие развитию конкуренции в отношении закупок продукции путем обеспечения справедливого и равного отношения заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии ко всем поставщикам.
Уполномоченный орган местного самоуправления выполняет следующие функции в сфере размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд:
- контроль за проведением процедур размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд и координация деятельности в области муниципальных закупок;
- согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в установленном порядке;
- проведение анализа размещения и исполнения муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд;
- разработка и внесение предложений по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа;
- оказание методической помощи муниципальным заказчикам по вопросам осуществления закупок;
- проведение проверок по жалобам поставщиков (подрядчиков) и принятие решений, обязательных для исполнения всеми муниципальными заказчиками, в соответствии с действующим законодательством.

3. Права уполномоченного органа местного самоуправления

Уполномоченный орган местного самоуправления имеет право:
- вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, регламентирующей взаимоотношения между участниками муниципальных закупок, и процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
- запрашивать и получать у муниципальных заказчиков документы и информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа;
- мотивированно отклонять предложения муниципальных заказчиков по способу размещения муниципального заказа при несоблюдении законодательно установленных норм;
- осуществлять контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действующего законодательства в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок в установленные сроки.
При выявлении в результате проведения проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действующего законодательства в сфере размещения заказов уполномоченный орган имеет право:
- направить заказчику, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством;
- направить заказчику, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившего нарушение действующего законодательства в сфере размещения заказов;
- обратиться в Арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

4. Обязанности уполномоченного
органа местного самоуправления

Уполномоченный орган местного самоуправления обязан:
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, уполномоченный орган местного самоуправления обязан в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы;
- в случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с действующим законодательством, уполномоченный орган местного самоуправления обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- согласовать возможность принятия заказчиком или уполномоченным органом решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях:
а) если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе;
б) если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе.
Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в) в случае уведомления заказчиком о возникновении потребности в определенной продукции вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
При этом заказчик обязан уведомить уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта.

5. Вступление в силу настоящего положения

Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru