ЧУЧКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 123
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь ст. 41
Устава муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, Чучковская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене.
Глава района
А.А.ПЕТРИЩЕВ
Председатель районной Думы
В.С.ФЕДОРОВ
Приложение
к решению
Чучковской районной Думы
от 10 июня 2009 г. № 123
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования - Чучковский муниципальный район" разработано в соответствии с действующими федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом
муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
1.2. Положение определяет порядок рассмотрения и утверждения инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район.
1.3. В Положении применяются следующие понятия, термины, определения:
- организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров и (или) оказания услуг в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения и очистки сточных вод, расположенных в границах территорий муниципального образования - Чучковский муниципальный район и предназначенных для нужд потребителей муниципального образования - Чучковский муниципальный район;
- объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- объекты, непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для организаций коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о выполнении инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, которые необходимы для выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
- надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
2. Порядок разработки и утверждения инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса
2.1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой муниципального образования - Чучковский муниципальный район, разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
2.2. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производятся организацией коммунального комплекса.
2.3. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей представляются организацией коммунального комплекса в отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район за 3 месяца до утверждения тарифов.
2.4. Отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей в течение трех месяцев со дня получения проекта.
2.5. Отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район направляет представленные проекты инвестиционных программ на согласование главе Чучковского муниципального района.
2.6. При выявлении случаев необоснованности расчетов представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
2.7. В случае соответствия инвестиционного проекта условиям технического задания и обоснованности представленных расчетов финансовых потребностей этого проекта отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.8. Отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
2.9. Отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район при вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса вправе:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей представленного проекта инвестиционной программы за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
2.10. При вынесении отделом экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса проект инвестиционной программы и представленные этой организацией расчеты направляются главой Чучковского муниципального района в Чучковскую районную Думу.
2.11. Если проект инвестиционной программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район, то данный проект инвестиционной программы направляется в Чучковскую районную Думу не позднее 1 октября текущего года.
2.12. Чучковская районная Дума утверждает инвестиционную программу и устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
2.13. Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район заключает с организацией коммунального комплекса договор, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
2.14. Утвержденная инвестиционная программа может быть скорректирована в случае технической необходимости и экономической целесообразности Чучковской районной Думой в сроки и порядке, предусмотренные действующим законодательством.
3. Мониторинг и контроль за реализацией инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса
3.1. Контроль за ходом реализации инвестиционной программы осуществляют отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район и Чучковская районная Дума.
3.2. Отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район проводит мониторинг инвестиционных программ, анализ степени достижения целей и результатов, хода выполнения мероприятий и соответствия их техническому заданию.
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
+----+------------+----+-----------+----------+-----------+------------+-----------+
¦ N№ ¦Наименование¦Ед. ¦ Цели ¦ Объемные ¦Реализация ¦ Финансовые ¦Реализация ¦
¦ пп ¦мероприятия/¦изм.¦реализации ¦показатели¦мероприятий¦потребности,¦мероприятий¦
¦ ¦ адрес ¦ ¦мероприятия¦ ¦ по годам, ¦всего, тыс. ¦ по годам, ¦
¦ ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ед. изм. ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+--+--+--+ +--+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦
+----+------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦ 1. ¦ Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, улучшению ¦
¦ ¦ экологической ситуации ¦
+----+------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦1.1.¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦1.2.¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Всего инвестиций¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за период, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Прибыль, ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направляемая на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Амортизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Заемные средства¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Бюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства, из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦бюджет субъекта¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦прочие средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+