Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2008 г. № 515-1/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ

В целях установления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, создания условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить следующие основные направления деятельности, являющиеся расходными обязательствами городского округа Тольятти в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан:
1.1. Организация и предоставление мер социальной поддержки:
1.1.1. По оплате за содержание (питание) нуждающихся в социальной поддержке детей дошкольного и школьного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы;
1.1.2. По проезду учащихся (студентов) в городском общественном транспорте;
1.1.3. По санаторно-курортному лечению отдельных категорий граждан;
1.1.4. ВИЧ-инфицированным гражданам;
1.2. Обеспечение доступности городской инфраструктуры для маломобильного населения через:
1.2.1. Проведение ремонта и переделки элементов жилья, установки пандусов для отдельных категорий граждан;
1.2.2. Доставку отдельных категорий граждан на социально значимые мероприятия;
1.2.3. Доставку вспомогательных технических средств реабилитации;
1.2.4. Организацию социального такси;
1.3. Выплаты и компенсации гражданам, имеющим особые заслуги перед сообществом;
1.4. Оказание экстренной социальной поддержки гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и чрезвычайные обстоятельства, а также гражданам без определенного места жительства.
2. Департаменту финансов мэрии (Кушнарев В.В.) при ежегодном формировании бюджета городского округа Тольятти предусматривать финансовое обеспечение полномочий, указанных в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в городском округе Тольятти.
4. Отделу по работе со СМИ мэрии (Телелькова Л.В.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2008.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Хитун Н.И.

И.о. первого заместителя мэра
В.В.ИВАНОВ





Утверждено
Постановлением мэра
от 19 февраля 2008 г. № 515-1/п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются гражданам, зарегистрированным по месту жительства (в исключительных случаях - по месту пребывания) на территории городского округа Тольятти, если иное не установлено настоящим Положением.
1.2. Малообеспеченными гражданами (семьей) в целях реализации настоящего Положения признаются граждане (семьи), которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по соответствующим социально-демографическим группам, действующего в Самарской области на момент обращения гражданина в назначающие органы, устанавливаемые порядками настоящего Положения.
1.3. При исчислении среднедушевого дохода семьи для отнесения ее к категории малообеспеченных учитываются денежные доходы членов семьи до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения.
1.4. Виды доходов для расчета среднедушевого дохода семьи определяются в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 512 от 20.08.2003 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (за исключением видов доходов, указанных в абзаце 12 подпункта "ж" пункта 1 вышеуказанного Перечня, и компенсационных денежных выплат ВИЧ-инфицированным гражданам, предусмотренных настоящим Положением).
1.5. Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи, учитываемых в составе семьи согласно настоящему Положению. В случае отсутствия доходов за требуемый период по неуважительной причине среднемесячный доход определяется путем деления общей суммы дохода, полученного в течение 3 месяцев, на количество месяцев получения дохода.
1.6. Доход от предпринимательской деятельности учитывается по итогам работы прошедшего календарного года (квартала) на основании документа из налоговой инспекции о доходах за истекший календарный год или квартал (для предпринимателей, оплачивающих единый социальный налог на вмененный доход). Среднемесячный доход исчисляется путем деления соответственно годового дохода - на 12, квартального - на 3.
1.7. Граждане, работающие по найму у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, кроме справки о размере дохода за 3 месяца, предшествующие обращению, представляют договор, зарегистрированный в органе местного самоуправления.
1.8. В составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, усыновители и усыновленные, дети, находящиеся под опекой (попечительством), нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилое помещение и коммунальные услуги по единому лицевому счету.
1.9. При исчислении совокупного дохода семьи независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан (размер среднедушевого дохода из совокупного дохода семьи), являющихся получателю мер социальной поддержки или членам его семьи:
а) супругом (супругой);
б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;
в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.
1.10. При расчете среднедушевого дохода семьи в состав семьи не включаются лица, находящиеся на полном государственном обеспечении, в местах лишения свободы, военнослужащие срочной службы, а также без вести отсутствующие члены семьи (при возбуждении дел о розыске граждан органами МВД).
1.11. При решении вопроса об отнесении семьи к категории малообеспеченных может быть использована информация центральной базы данных (далее - ЦБД) муниципального учреждения городского округа Тольятти "Городской информационный центр" (далее - МУ "ГИЦ"), в т.ч. и вместо документов на бумажных носителях.
1.12. Граждане, получающие выплаты, предусмотренные настоящим Положением, обязаны известить назначающие органы о возникших обстоятельствах, влияющих на их назначение и выплату. В случае возникновения переплат вследствие невыполнения вышеуказанных условий или по иным причинам сумма излишне выплаченных средств удерживается: в первую очередь - с текущих сумм получателя компенсационных денежных выплат, во вторую очередь - в установленном законом порядке.
1.13. В случае выезда получателя на постоянное место жительства за пределы городского округа или смерти получателя выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем наступления события.
1.14. Ежемесячные выплаты в порядке наследования не выплачиваются.
1.15. Назначающие органы вправе провести дополнительную проверку представленных заявителем сведений о составе и доходах семьи.
1.16. В случае установления назначающими органами факта недостоверности представленных заявителем сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение социальной помощи, предусмотренной настоящим Положением, на период, устанавливаемый назначающими органами, не более чем на период, в течение которого указанная помощь заявителю незаконно оказывалась.
1.17. Спорные вопросы назначения мер социальной поддержки, предусмотренных настоящим Положением, рассматриваются комиссиями, являющимися постоянно действующими совещательными органами, созданными при Департаменте социальной поддержки населения мэрии (далее - городская и районные комиссии). Составы городской и районных комиссий утверждаются приказом руководителя Департамента социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти (далее - департамент).
1.18. Объем финансирования мер социальной поддержки населения, предусмотренных настоящим Положением, утверждается постановлением мэра ежегодно.

II. Меры социальной поддержки по оплате за содержание
(питание) нуждающихся в социальной поддержке детей
дошкольного и школьного возраста в образовательных
учреждениях, реализующих основные
общеобразовательные программы

2.1. Меры социальной поддержки по оплате за содержание (питание) нуждающихся в социальной поддержке детей дошкольного и школьного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, предоставляются в виде:
а) организации бесплатного питания обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, для отдельных категорий граждан;
б) перечисления ежемесячных компенсаций части родительской платы за содержание отдельных категорий детей раннего и дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и детей, посещающих детские сады АНО ДО "Планета детства "Лада";
в) перечисления ежемесячных компенсационных денежных выплат на питание детям-инвалидам.
2.2. Организация бесплатного питания обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - бесплатное питание), осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. Финансирование бесплатного питания производится путем перечисления Департаментом финансов мэрии бюджетных ассигнований из бюджета городского округа с лицевого счета департамента на лицевые счета образовательных учреждений в соответствии с заключенными договорами на приобретение услуг по организации бесплатного питания обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, в пользу отдельных категорий граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения (далее - договор) согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2.2.2. Назначение бесплатного питания производится структурными подразделениями департамента;
2.2.3. Право на получение бесплатного питания имеют граждане, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - муниципальные образовательные учреждения), по очной форме обучения, из числа:
1) учащихся из малообеспеченных семей со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы:
а) для учащихся в возрасте до 16 лет - прожиточный минимум детей;
б) для учащихся в возрасте старше 16 лет - прожиточный минимум трудоспособного населения;
2) детей-инвалидов и детей, находящихся в приемных семьях, на срок, не превышающий срока действия справки МСЭ или договора о помещении ребенка в приемную семью соответственно, - без учета среднедушевого дохода семьи;
2.2.4. Предоставление бесплатного питания обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях осуществляется на принципах заявительности;
2.2.5. Бесплатное питание организуется в течение 5 или 6 дней в неделю в виде завтрака или обеда для учащихся, не посещающих группу продленного дня, в виде завтрака и обеда - для учащихся, посещающих группу продленного дня;
2.2.6. Размер бюджетных ассигнований на бесплатное питание рассчитывается исходя из стоимости услуг на организацию питания, формируемой организациями (учреждениями) в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, исходя из количества получателей бесплатного питания по состоянию на 20 число каждого месяца, а также резерва до 5% (при необходимости) с учетом прироста количества получателей в течение текущего месяца, но не более фактических затрат учреждений.
В случае предоставления питания через структурное подразделение образовательного учреждения "Школьная столовая" размер бюджетных ассигнований на бесплатное питание рассчитывается исходя из фактических затрат, но не более утверждаемых ежегодно постановлением мэра максимальных размеров стоимости бесплатного питания;
2.2.7. Бесплатное питание не назначается в случаях:
1) если кто-либо из членов семьи имеет право на получение дохода (заработной платы, оплаты труда по договорам, пенсий, алиментов, пособий по безработице и др.), но не реализует его (в том числе по причине нарушения правил регистрации безработных граждан и отказов от предложенной работы), кроме случаев, признанных комиссией уважительными;
2) если кто-либо из трудоспособных членов семьи, в т.ч. получатели пенсии по потере кормильца и заработной платы приемных родителей, не имеет дохода от трудовой деятельности и не состоит на учете в службе занятости, кроме случаев, признанных комиссией уважительными;
3) если трудоспособные члены семьи (за исключением инвалидов 3-й группы) представили документы о начисленной заработной плате, размер которой ниже минимального размера оплаты труда, предусмотренного Федеральным законом от 19.06.2000 "О минимальном размере оплаты труда" за аналогичный период времени, кроме уважительных случаев.
Трудоспособными гражданами, в целях реализации настоящего Положения признаются граждане, не достигшие общеустановленного пенсионного возраста: для женщин - от 16 до 55 лет, для мужчин - от 16 до 60 лет - и не имеющие ограничений трудоспособности;
2.2.8. Указанные в подпункте 2.2.7 требования не распространяются на граждан:
а) в возрасте от 16 до 17 лет включительно;
б) студентов дневных отделений;
в) осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3-х лет, не посещающим образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, ребенком-инвалидом, инвалидом 1-й группы;
г) являющихся одним из родителей в многодетной семье, имеющей в своем составе трех и более детей в возрасте до 17 лет включительно;
2.2.9. Бесплатное питание может быть назначено малообеспеченным детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся в приемных семьях, под опекой, попечительством и имеющим регистрацию по месту жительства (пребывания) вне городского округа Тольятти, на основании решения комиссии;
2.2.10. При решении вопроса о назначении бесплатного питания детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, исходя из максимального соблюдения интересов опекаемого (подопечного) ребенка может быть принят иной состав семьи, в т.ч. по фактическому месту жительства или регистрации по месту жительства (пребывания), а также без учета (с учетом) опекуна, попечителя, приемного родителя и членов его семьи. При расчете среднедушевого дохода семьи с опекаемым ребенком не учитывается пенсия по потере кормильца, выплачиваемая детям-сиротам;
2.2.11. В случае если обучающийся проживает в неблагополучной семье, состоящей на учете в учреждениях и органах по вопросам семьи, материнства и детства, назначение бесплатного питания может быть произведено на основании ходатайств общеобразовательного учреждения и указанных органов, на основании решения комиссии;
2.2.12. В случае если обучающийся не питается по причине болезни, он снимается с питания со второго дня болезни. Родитель (законный представитель) обучающегося имеет право на получение завтрака (обеда) в натуральном выражении при личном обращении и наличии дополнительного заявления о предоставлении питания на время болезни;
Замена бесплатного питания на денежные компенсации и сухие пайки не производится;
2.2.13. В случае если обучающийся находится на индивидуальном обучении на дому, его родитель (законный представитель) имеет право на получение завтрака (обеда) в натуральном выражении при личном обращении и наличии заявления;
2.2.14. Бесплатное питание назначается как на основании информации, содержащейся в базе данных МУ "ГИЦ", так и на основании личного обращения родителей (законных представителей) ребенка.
2.2.15. На основании информации, содержащейся в базе данных МУ "ГИЦ", в августе текущего года в автоматизированном порядке (без обращения) бесплатное питание назначается получателям бесплатного питания (кроме личных дел, по которым назначение было произведено по решению спорной комиссии), проживающим в семьях со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума, указанного в абзаце "1" пп. 2.2.3, из числа:
а) получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
б) получающих областную социальную помощь;
в) не являющихся получателями субсидий и областной социальной помощи, но обновивших документы о доходах с января текущего года;
2.2.16. Бесплатное питание переназначается в установленные сроки без учета доходов семьи детям-инвалидам и детям, находящимся в приемных семьях;
2.2.17. В случае, если обучающийся не включен в порядке автоматизированного назначения в списки граждан, указанных в пп. 2.2.15, а также в случае первичного обращения родители (законные представители) обучающегося обращаются в департамент с заявлением и следующими документами:
1) паспортом законного представителя ребенка;
2) свидетельством о рождении ребенка;
3) справкой о составе семьи;
4) справками о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения (за исключением справок о размерах пенсии, детских пособий и иных социальных выплат, данные о которых имеются в органах социальной поддержки);
5) справкой из муниципального образовательного учреждения об обучении, отметкой о посещении группы продленного дня и указанием количества учебных дней в неделю;
6) трудовой книжкой - для неработающих граждан;
7) справкой МСЭ об инвалидности;
8) договором о передаче на воспитание ребенка в приемную семью или решением органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
2.2.18. Период назначения бесплатного питания - со дня назначения до конца учебного года. Бесплатное питание назначается в течение пяти рабочих дней со дня приема документов от граждан. В случае переназначения на основании информации базы данных МУ "ГИЦ" период назначения - с сентября по май;
2.2.19. Для организации назначения и предоставления бесплатного питания департамент, Департамент образования мэрии и муниципальные учреждения осуществляют следующие функции:
2.2.19.1. МУ "Городской информационный центр":
а) производит выборку получателей бесплатного школьного питания из числа граждан, указанных в пп. 2.2.15 в срок до 20 числа месяца, предшествующего началу нового выплатного периода;
б) по результатам выборки производит автоматизированное назначение (кроме личных дел, по которым назначение было произведено по решению спорной комиссии) в срок до 25 числа месяца, предшествующего началу нового выплатного периода;
в) формирует и направляет в департамент и муниципальные образовательные учреждения сводные предварительные списки получателей, которым бесплатное школьное питание будет назначено автоматизированно (без обращения граждан);
г) после получения уточненных списков из муниципальных учреждений производит при необходимости корректировку назначения, формирует реестры получателей и листы назначения и направляет их в департамент для утверждения;
д) после получения утвержденных реестров формирует сводные списки получателей бесплатного питания по каждому муниципальному образовательному учреждению (с указанием фамилии, имени, отчества обучающегося, отметкой о группе продленного дня и количестве учебных дней в неделю, в случае одноразового питания - завтрак или обед);
е) производит автоматизированный расчет размера бюджетных ассигнований, необходимых для перечисления учебным учреждениям, на основании сводных реестров получателей бесплатного питания;
ж) передает сводные списки получателей бесплатного питания в департамент в срок до 20 числа текущего месяца с указанием фамилии, имени, отчества, адреса регистрации по месту жительства получателя, периода назначения, факта посещения группы продленного дня, сумм назначения;
2.2.19.2. Муниципальное образовательное учреждение:
а) ставит обучающегося на питание не позднее учебного дня, следующего за днем получения списков или справки о назначении бесплатного питания, с учетом даты, указанной в полученных списках (на бумажных носителях или в электронном виде) либо в справке органа социальной поддержки о назначении бесплатного питания;
б) ежемесячно до 3 числа, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент отчет о поступивших и фактически использованных бюджетных ассигнованиях на приобретение услуг по организации бесплатного питания за отчетный месяц в соответствии с договором;
в) до 25 декабря представляет в департамент отчет о поступивших и фактически использованных бюджетных ассигнованиях на приобретение услуг по организации бесплатного питания обучающимся за последний месяц финансового года в соответствии с договором;
г) обеспечивает хранение заявлений родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении бесплатного питания, подготовку и ведение табеля посещения обучающихся, квитанций об отпущенном питании обучающимся на каждый день и сводных списков получателей бесплатного питания;
д) регулярно, по мере наступления обстоятельств, в электронном виде или на бумажных носителях передает информацию в МУ "ГИЦ" о выбытии детей из образовательного учреждения;
2.2.19.3. Департамент социальной поддержки населения мэрии:
а) рассматривает реестры получателей, которым бесплатное питание назначено автоматизированно, корректирует их и сведения в ЦБД при необходимости и утверждает. Затем 1 экземпляр утвержденных реестров направляет в МУ "ГИЦ";
б) осуществляет прием граждан, не включенных в сводные предварительные списки получателей (реестры) по автоматизированному назначению;
в) осуществляет ввод данных в ЦБД;
г) передает в муниципальные образовательные учреждения списки граждан с текущим назначением бесплатного питания по каждому учреждению в электронном виде или на бумажных носителях;
д) выдает справки о назначении бесплатного питания (при необходимости);
е) заключает от имени мэрии договоры с муниципальными образовательными учреждениями;
ж) утверждает сводные списки получателей бесплатного питания и передает в муниципальные образовательные учреждения;
з) формирует платежные документы для перечисления бюджетных ассигнований на текущий месяц на лицевые счета учреждений в соответствии со сводными списками получателей бесплатного питания - до 10 числа текущего месяца;
и) при наличии остатка неиспользованных бюджетных ассигнований, выявленного на основании отчета об использовании денежных средств, уменьшает на сумму остатка размер финансирования на следующий месяц, а при наличии задолженности (превышения фактически использованных денежных средств над поступившими) увеличивает размер финансирования на следующий месяц;
2.2.19.4. Департамент образования мэрии:
а) осуществляет контроль за организацией бесплатного питания в МОУ всех типов и видов и предоставлением бесплатного питания обучающимся в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов.
2.3. Предоставление ежемесячных компенсаций части родительской платы за содержание отдельных категорий детей раннего и дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и детей, посещающих детские сады АНО ДО "Планета детства "Лада" (далее - ежемесячные компенсации), осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Ежемесячные компенсации перечисляются с лицевого счета МУ "ГИЦ" на лицевые счета в кредитных организациях законных представителей детей;
2.3.2. Назначение ежемесячных компенсаций производится структурными подразделениями департамента;
2.3.3. Право на получение ежемесячных компенсаций на детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, имеет один из родителей (законных представителей):
а) детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума ребенка;
б) детей-инвалидов, детей, находящихся в приемных семьях, а также детей с заболеванием сахарным диабетом - независимо от уровня дохода семьи;
2.3.4. Указанные граждане не имеют права на получение ежемесячных компенсаций в случае наличия права на бесплатное посещение муниципального дошкольного образовательного учреждения в соответствии со статьей 52.1 Закона Российской Федерации № 3266-1 от 10.07.1992 "Об образовании";
2.3.5. Право на получение ежемесячных компенсаций на детей, посещающих детские сады АНО ДО "Планета детства "Лада", имеет один из родителей (законных представителей):
а) детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума ребенка;
б) детей-инвалидов, тубинфицированных детей, детей, находящихся в приемных семьях, а также детей с заболеванием сахарным диабетом - независимо от уровня дохода семьи;
2.3.6. Размер ежемесячной компенсации на детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, и на детей, посещающих детские сады АНО ДО "Планета детства "Лада" составляет 300 руб.;
2.3.7. В случае назначения компенсации на детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, сумма выплаты составляет 150 руб. на каждого ребенка, посещающего муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
В случае назначения компенсации на детей с заболеванием сахарным диабетом сумма выплаты составляет 600 руб. независимо от категории семьи;
2.3.8. При назначении ежемесячных компенсаций применяются условия, указанные в пп. 2.2.7 - 2.2.11, 2.2.14 настоящего Положения;
2.3.9. Переназначение в автоматизированном режиме ежемесячных компенсаций производится в декабре текущего года в соответствии с условиями, указанными в пп. 2.2.14 - 2.2.16 (кроме абзаца "в" пп. 2.2.15) настоящего Положения. Семьи, не являющиеся получателями субсидий и областной социальной помощи, но обновившие документы о доходах для назначения ежемесячных компенсаций, с августа текущего года также имеют право на автоматизированное переназначение;
2.3.10. При отсутствии переназначения в автоматизированном режиме, а также в случае первичного обращения родители (законные представители) ребенка обращаются в департамент с заявлением и документами, указанными в пп. 2.2.17 настоящего Положения (за исключением справки из муниципального образовательного учреждения). Также представляется справка из дошкольного образовательного учреждения (детского сада), посещаемого ребенком, с указанием вида группы (в случае посещения ребенком группы для детей с туберкулезной интоксикацией) и периода нахождения в дошкольном образовательном учреждении. Для детей с заболеванием сахарным диабетом требуется подтверждение диагноза справкой из государственного или муниципального медицинского учреждения;
2.3.11. Назначение ежемесячной компенсации производится с 1 числа месяца обращения (с января следующего года - в случае автоматизированного переназначения) до окончания посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения (детского сада), но в пределах календарного года;
2.3.12. МУ "Городской центр интеллектуального развития" в срок до 20 числа текущего месяца передает в МУ "ГИЦ" информационную базу по детям, имеющим право на бесплатное содержание в соответствии со статьей 52.1 Закона Российской Федерации № 3266-1 от 10.07.1992 "Об образовании" с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса регистрации по месту жительства, номера дошкольного образовательного учреждения, вида посещаемой группы и сроков предоставления права на бесплатное содержание;
2.3.13. МУ "Городской центр интеллектуального развития" и АНО ДО "Планета детства "Лада" регулярно по мере наступления обстоятельств в электронном виде или на бумажных носителях передают информацию в МУ "ГИЦ" о досрочном выбытии детей из дошкольного образовательного учреждения (детского сада) или выбытия из группы для детей с туберкулезной интоксикацией;
2.3.14. МУ "ГИЦ":
- вводит полученную информацию в ЦБД и в случае выбытия детей приостанавливает выплату ежемесячной компенсации, назначенную согласно настоящему порядку;
- передает в департамент списки граждан, выплата которым приостановлена в соответствии с настоящим пунктом.
2.4. Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки детей-инвалидов осуществляется в виде назначения ежемесячных компенсационных денежных выплат на питание детям-инвалидам (далее - ежемесячные выплаты на питание детям-инвалидам) в следующем порядке:
2.4.1. Ежемесячные выплаты на питание детям-инвалидам перечисляются с лицевого счета МУ "ГИЦ" на лицевые счета в кредитных организациях законных представителей детей;
2.4.2. Право на получение ежемесячных компенсационных денежных выплат имеют родители (законные представители) детей-инвалидов (до окончания обучения в общеобразовательном учреждении) с заболеванием сахарным диабетом или находящихся на индивидуальном обучении на дому, организованном муниципальным общеобразовательным учреждением (государственным специальным (коррекционным) образовательным учреждением), расположенном на территории городского округа Тольятти;
2.4.3. Ежемесячные выплаты на питание детям-инвалидам назначаются в структурных подразделениях департамента на основании следующих документов:
1) паспорта законного представителя ребенка;
2) свидетельства о рождении ребенка;
3) справки о составе семьи;
4) справки из муниципального образовательного учреждения с указанием периода индивидуального обучения на дому;
5) справки МСЭ об инвалидности;
6) справки государственного или муниципального медицинского учреждения с диагнозом в случае наличия заболевания сахарным диабетом;
2.4.4. Назначение ежемесячной выплаты на питание ребенку-инвалиду производится на весь период текущего учебного года (сентябрь - май) на срок, не превышающий срока действия справки МСЭ и срока индивидуального обучения на дому;
2.4.5. Ежемесячная выплата на питание детям-инвалидам автоматизированно переназначается с сентября текущего года в случае наличия сведений в ЦБД, подтверждающих право на дальнейшее получение выплаты: срок действия справки МСЭ и срок индивидуального обучения на дому;
2.4.6. МУ "ГИЦ" в августе текущего года производит:
- автоматизированное переназначение;
- передачу сформированных реестров в департамент на утверждение;
- проверку факта наличия регистрации на территории городского округа у получателей ежемесячной выплаты на детей с диагнозом "сахарный диабет";
- в случае отсутствия регистрации останавливает выплаты в ЦБД с указанием причины;
2.4.7. Родителям детей-инвалидов, находившихся на индивидуальном обучении на дому, для назначения ежемесячной выплаты на очередной учебный год необходимо представить в департамент справку о продолжении индивидуального обучения на дому.
Для семей, ранее получавших ежемесячную выплату на питание учащимся 9 - 10-х классов общеобразовательных учебных заведений с диагнозом "сахарный диабет" и имеющих право на автоматизированное переназначение с сентября текущего года, необходимо дополнительно представить в департамент справку из учебного заведения о продолжении обучения;
2.4.8. Размер ежемесячных выплат составляет 1000 руб.;
2.4.9. Назначение ежемесячной выплаты на питание производится в случае неполучения ребенком бесплатного школьного питания.

III. Меры социальной поддержки по проезду учащихся
(студентов) в городском общественном транспорте

3.1. Меры социальной поддержки по проезду учащихся (студентов) в городском общественном транспорте предоставляются путем перечисления ежемесячных денежных компенсаций затрат на проезд в городском общественном транспорте (далее - компенсации) с лицевого счета МУ "ГИЦ" на лицевые счета граждан в кредитных организациях.
Перечисления осуществляются на лицевые счета родителей (законных представителей) несовершеннолетних или на лицевые счета граждан - учащихся (студентов), достигших совершеннолетия.
3.2. Назначение компенсаций производится структурными подразделениями департамента.
3.3. Право на получение ежемесячных денежных компенсаций имеют малообеспеченные граждане из числа:
а) учащихся колледжей (техникумов), технических лицеев (училищ), школ, гимназий, лицеев, учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных на территории городского округа Тольятти;
б) студентов дневных отделений высших учебных заведений, расположенных на территории городского округа Тольятти.
3.4. Граждане, указанные в абзацах "а" и "б" пп. 3.3, не имеют права на получение компенсации из бюджета городского округа в случае наличия права на получение ежемесячных денежных выплат в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом № 122-ФЗ от 22.08.2004 "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
2) Законом Самарской области № 169-ГД от 28.12.2004 "О социальной поддержке ветеранов ВОВ - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий";
3) Постановлением Правительства Самарской области № 10 от 21.01.2005 "О мерах по обеспечению доступности транспортных услуг для пенсионеров Самарской области, не отнесенных к категории лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты";
4) Постановлением Правительства Самарской области № 129 от 21.11.2005 "О реализации Закона Самарской области "О материальной и социальной поддержке граждан, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Самарской области, и муниципальных образовательных учреждениях".
3.5. При определении права на получение компенсации используются величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы:
а) для граждан в возрасте до 16 лет - прожиточный минимум детей;
б) для граждан в возрасте старше 16 лет - прожиточный минимум трудоспособного населения.
3.6. Компенсации назначаются с месяца обращения до конца учебного года:
а) для граждан, указанных в абзаце "а" пп. 3.3, - по май;

]]>
д) зубопротезирование (для пенсионеров, проживающих в малообеспеченных семьях, не относящихся к федеральным и региональным льготникам);
8.3.3. Необходимость проезда к месту лечения и обратно, за исключением случаев возможности оплаты проезда за счет средств Фонда социального страхования (по заключению Департамента здравоохранения мэрии);
8.3.4. Необходимость оформления разрешений на переделку элементов жилья и установку металлического гаража инвалидам-колясочникам и др.
8.4. Право на получение единовременных компенсационных денежных выплат имеют:
1) малообеспеченные граждане, попавшие в трудные жизненные ситуации по причине неспособности к самообслуживанию и самообеспечению; в связи с преклонным возрастом, инвалидностью, одиночеством, болезнью, сиротством, безнадзорностью; конфликтами и жестоким обращением в семье; смертью близких;
2) граждане, попавшие в чрезвычайные обстоятельства, нуждающиеся в оказании содействия по их преодолению;
3) иногородние граждане; граждане без определенного места жительства и гражданства; граждане, освободившиеся из мест лишения свободы.
8.5. Назначение единовременных компенсационных денежных выплат производят городская и районные комиссии.
8.5.1. Заседания комиссий проводятся по мере поступления заявлений об оказании единовременных выплат гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и чрезвычайные обстоятельства, но не реже одного раза в месяц под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии;
8.5.2. На заседании городской комиссии рассматриваются вопросы назначения единовременных выплат гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и чрезвычайные обстоятельства;
8.5.3. На заседании районных комиссий рассматриваются вопросы назначения единовременных выплат гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации. В случае если члены комиссии квалифицировали ситуацию, в которой оказался заявитель, как чрезвычайную, документы на назначение единовременных компенсационных денежных выплат и ходатайство направляются на рассмотрение городской комиссии;
8.5.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов;
8.5.5. Для принятия решения по вопросам назначения единовременных выплат гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и чрезвычайные обстоятельства, комиссия:
1) рассматривает индивидуально каждое заявление граждан о назначении единовременных выплат;
2) учитывает факт получения всех мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством;
3) рассматривает наличие самостоятельно предпринятых шагов по выходу из трудной жизненной ситуации, в том числе трудоустройство (или постановка на учет в службу занятости), помощь родственников, членов семьи, получение кредитов, займов, экономное и разумное расходование денежных средств, обращение в суд, в органы власти и другие;
4) принимает решение о наличии или отсутствии оснований и условий для предоставления данного вида помощи;
5) рассматривает необходимость организации мероприятий по дальнейшей социальной адаптации обратившегося гражданина;
8.5.6. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола.
8.6. При необходимости по поручению руководителя департамента проводится обследование фактических материально-бытовых условий проживания (далее - обследование) заявителей, претендующих на получение единовременных денежных компенсационных выплат в трудной жизненной ситуации и чрезвычайных обстоятельствах и давших согласие на проведение обследования.
8.7. Единовременные компенсационные денежные выплаты гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации (далее - выплаты в трудных жизненных ситуациях), назначаются решением городской или районных комиссий на основании:
1) личного заявления (или заявления законного представителя);
2) документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации;
3) сведений о доходах членов семьи;
4) справки о составе семьи;
5) других документов (в том числе копии сберегательной книжки).
8.7.1. Размер выплат в трудных жизненных ситуациях на каждого трудоспособного члена семьи составляет до 500 рублей;
8.7.2. Размер выплат в трудных жизненных ситуациях на каждого нетрудоспособного члена семьи, в том числе детей в возрасте до 16 лет (до окончания обучения по очной форме, но не старше 18 лет) и неработающих пенсионеров, составляет до 1000 рублей.
8.8. Единовременные компенсационные денежные выплаты гражданам, попавшим в чрезвычайные обстоятельства (далее - выплаты в чрезвычайных обстоятельствах), назначаются решением городской комиссии на основании:
1) личного заявления (или заявления законного представителя);
2) документов, подтверждающих факт чрезвычайной ситуации (в том числе подтверждающих оплату лечения, проезда к месту лечения и обратно (в исключительных случаях), факт пожара или аварийной ситуации);
3) заключение Департамента здравоохранения мэрии о необходимости оказания платной медицинской помощи, в том числе стационарного и амбулаторного лечения, приобретения лекарственных препаратов, оперативного вмешательства, зубопротезирования и иных медицинских услуг, и о невозможности оказания указанной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования или об отсутствии возможности оказания того или иного вида медицинской помощи на территории городского округа;
4) справок о составе семьи;
5) сведений о доходах членов семьи;
6) других документов.
8.8.1. Размер выплат в чрезвычайных обстоятельствах составляет:
1) при пожаре, разрушении жилища и других стихийных бедствиях, повлекших нанесение материального ущерба или ущерба здоровью, - до 15000 рублей на одиноко проживающего гражданина, до 10000 рублей на каждого члена семьи;
2) при необходимости лечения, не входящего в перечень услуг, предусмотренных программой обязательного медицинского страхования, - в пределах размера, определенного заключением Департамента здравоохранения мэрии, но не более 50000 рублей на человека;
3) при необходимости проезда к месту лечения и обратно - до 5000 рублей на человека, в том числе на сопровождающих (при необходимости сопровождения по заключению Департамента здравоохранения мэрии и при сопровождении детей);
4) при необходимости оформления разрешений на переделку элементов жилья и установку металлического гаража инвалидам-колясочникам и другим - до 5000 рублей.
8.9. Функции по осуществлению единовременных выплат, указанных в пунктах 8.7 и 8.8:
8.9.1. Департамент:
1) принимает заявление, в котором указывается способ получения выплаты: или на лицевой счет в кредитной организации, или на почтовое отделение связи, или в кассе экстренных выплат МУ "ГИЦ";
2) на сумму свыше 4000 рублей городское управление готовит проект распоряжения заместителя мэра;
3) формирует реестры назначенных единовременных компенсационных выплат, в которых указываются: фамилия, имя, отчество получателя, адрес, размер выплаты, номер лицевого счета в кредитной организации;
4) передает утвержденные реестры в МУ "ГИЦ" для осуществления выплаты;
8.9.2. МУ "ГИЦ" производит выплату в соответствии с утвержденным реестром:
1) на лицевые счета граждан в кредитных организациях;
2) через почтовые отделения связи;
3) через кассу экстренных выплат МУ "ГИЦ" (при необходимости срочного получения выплаты);
4) по месту получения пенсии;
8.10. Единовременные компенсационные денежные выплаты иногородним гражданам, гражданам без определенного места жительства и гражданства, гражданам, освободившимся из мест лишения свободы (далее - выплаты гражданам без определенного места жительства), назначаются при возникновении необходимости соответствующих затрат на оформление документов, удостоверяющих личность, покупки проездных билетов и других оснований;
8.11. Выплаты гражданам без определенного места жительства назначаются комиссией, созданной ГУ "Социальная гостиница с отделением ночного пребывания" (далее - учреждение), на основании личных заявлений граждан и подтверждающих документов. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола;
8.11.1. Размер выплат составляет при необходимости:
1) первичного оформления документов, удостоверяющих личность, оформления гражданства РФ - до 5000 рублей (с учетом фактической потребности);
2) приобретения лекарственных препаратов (по назначению врача) и предметов первой необходимости - до 500 рублей;
3) прохождения медицинской комиссии при освидетельствовании на присвоение группы инвалидности, трудоустройстве и т.д. - до 1000 рублей (с учетом фактической потребности);
4) приобретения проездного билета - в размере стоимости проездного билета.
8.12. Функции по осуществлению выплат, указанных в п. 8.11:
8.12.1. ГУ "Социальная гостиница с отделением ночного пребывания" формирует реестры получателей выплат, в которых указываются фамилия, имя, отчество получателя и дата поступления (обращения) в учреждение.
Учреждение направляет реестр в МУ "ГИЦ";
8.12.2. МУ "ГИЦ" в соответствии с реестром выдает на основании доверенности через кассу экстренных выплат денежные средства социальному работнику ГУ "Социальная гостиница с отделением ночного пребывания";
8.12.3. Учреждение:
1) выдает через кассу в соответствии с реестром денежные средства иногородним гражданам и гражданам без определенного места жительства;
2) ежемесячно представляет в департамент информацию о выданных суммах.

Руководитель Департамента
социальной поддержки населения мэрии
Л.Е.ЗАГРЕБОВА





Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления
дополнительных мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан
в городском округе Тольятти

                                ДОГОВОР № _
             НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО
            ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
           УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
              ПРОГРАММЫ, В ПОЛЬЗУ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
                ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ НУЖД В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
                    МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

г. Тольятти                                     "____" ___________ 200__ г.

    Мэрия городского округа Тольятти, действующая от имени муниципального
образования "городской округ Тольятти", в дальнейшем именуемая "мэрия", в
лице руководителя Департамента социальной поддержки населения мэрии
городского округа Тольятти _______________________________, действующего на
основании доверенности мэра от "__" _______ 200_ г. № ___, с одной стороны,
и муниципальное образовательное учреждение, реализующее основные
общеобразовательные программы,
___________________________________________________________________________
                (полное наименование учреждения по уставу)
__________________________________________________________________________,
(номер и дата выдачи регистрационного свидетельства)
в лице ___________________________________________________________________,
                 (должность, Ф.И.О. руководителя учреждения)
действующего на основании ________________________________________________,
в дальнейшем именуемое "учреждение", заключили между собой договор о
нижеследующем:

                            1. Предмет договора

    1.1.  Мэрия  обязуется  выделить  бюджетные  ассигнования учреждению из
средств бюджета городского округа Тольятти в соответствии с решением Думы
городского округа Тольятти от ________ 200__ г. № ____ "О бюджете городского
округа Тольятти на 200__ г. и на плановый период ______ и ______ годов",
постановлением мэра от ____________ 200__ г. № _____ "Об утверждении Положения
о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан в городском округе Тольятти" на приобретение услуг по
организации бесплатного питания обучающимся в пользу отдельных категорий граждан
для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения
(далее - приобретение услуг по организации бесплатного питания обучающимся),
а учреждение - принять выделенные бюджетные ассигнования и использовать по
целевому назначению.

                           2. Обязанности сторон

    2.1. Мэрия обязуется:
    2.1.1.  Организовать работу по формированию списков отдельных категорий
граждан, имеющих право на бесплатное питание, и передавать их в учреждение в
порядке, утвержденном постановлением мэра от ________ № ___.
    2.1.2.  Перечислять  до  10  числа  текущего  месяца  на  лицевой  счет
Учреждения бюджетные ассигнования на приобретение услуг по организации бесплатного
питания обучающимся согласно положению, утвержденному постановлением мэра
от _______ № ___.
    2.2. Учреждение обязуется:
    2.2.1.  Организовать бесплатное питание обучающимся согласно положению,
утвержденному постановлением мэра от _______ № ___.
    2.2.2. Учитывать бюджетные ассигнования, поступившие от мэрии.
    2.2.3.   Ежемесячно  до  3-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
месяцем,  представлять  в  Департамент социальной поддержки населения мэрии
отчет  о поступивших и фактически использованных бюджетных ассигнованиях на
приобретение  услуг  по  организации  бесплатного  питания  обучающимся  за
отчетный месяц по прилагаемой форме (приложение № 1).
    2.2.4.   До   25.12.200_   г.  представлять  в  Департамент  социальной
поддержки  мэрии  отчет о поступивших и фактически использованных бюджетных
ассигнованиях  на  приобретение  услуг  по  организации бесплатного питания
обучающимся  за  последний  месяц  финансового  года  по  прилагаемой форме
(приложение № 1).
    2.2.5.  По  итогам года осуществлять возврат неиспользованных бюджетных
ассигнований, полученных в соответствии с п. 2.1.2 настоящего Договора.

                         3. Ответственность сторон

    3.1.  Стороны  несут  ответственность  за  исполнение  или ненадлежащее
исполнение  своих  обязательств  по  настоящему  Договору  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
    3.2. Учреждение обязано расходовать выделенные  бюджетные  ассигнования
в  соответствии с целевым назначением.
    3.3. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, стороны
руководствуются   действующим   законодательством  Российской  Федерации  и
муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти.

                         4. Срок действия договора

    4.1.  Настоящий  договор  вступает  в  силу  с момента его подписания и
действует по 31.12.200__ г.
    4.2. Пункт 2.2.5 договора действует до полного исполнения обязательств.
    4.3.    Основания    прекращения   настоящего   Договора   определяются
действующим законодательством Российской Федерации.
    4.4.  Все  изменения  и  дополнения  вносятся  в  настоящий  договор по
соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений.
    4.5.  Условия настоящего Договора распространяются на отношения сторон,
возникшие до заключения настоящего договора с 01.01.200__ г.

                             5. Прочие условия

    5.1.  Настоящий  Договор  составлен  в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
    5.2.   Отчет   о  поступивших  и  фактически  использованных  бюджетных
ассигнованиях  на  приобретение  услуг  по  организации бесплатного питания
(приложение № 1) является неотъемлемой частью договора.

                       6. Юридические адреса сторон

"Мэрия":                                     "Учреждение":
Мэрия городского округа Тольятти             ______________________________
Департамент социальной поддержки
населения мэрии городского округа Тольятти   ______________________________
445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33
телефон 63-76-46, 63-75-39 (факс)            ______________________________
УФК по Самарской области
(4215, Департамент
финансов мэрии городского округа Тольятти,   ______________________________
Департамент социальной поддержки
населения мэрии г.о. Тольятти)
л/с 03100000036, р/с 40204810100000000351    ______________________________
в ГРКЦ Банка России по Самарской области
г. Самара                                    ______________________________
БИК 043601001
ИНН 6320001741, КПП 632031004                ______________________________





Приложение № 1
к Договору
от ____________ г. № ____

         ОТЧЕТ О ПОСТУПИВШИХ И ФАКТИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
            АССИГНОВАНИЯХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
                     БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ ЗА _ 200_ Г.

___________________________________________________________________________
                         (полное наименование МОУ)

+---+--------------------------+------+-----------------+-----------------+
¦ № ¦   Наименование статей    ¦Сумма ¦    Завтраки     ¦      Обеды      ¦
¦п/п¦                          ¦  за  +----------+------+----------+------+
¦   ¦                          ¦месяц ¦количество¦сумма ¦количество¦сумма ¦
+---+--------------------------+------+----------+------+----------+------+
¦1  ¦Сальдо на начало месяца   ¦X     ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+---+--------------------------+------+----------+------+----------+------+
¦2  ¦Получено на отчетный месяц¦X     ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+---+--------------------------+------+----------+------+----------+------+
¦3  ¦Израсходовано за отчетный ¦X     ¦X         ¦X     ¦X         ¦X     ¦
¦   ¦месяц                     ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+---+--------------------------+------+----------+------+----------+------+
¦4  ¦Возврат полученных и      ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦   ¦неиспользованных сумм     ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+---+--------------------------+------+----------+------+----------+------+
¦5  ¦Сальдо на конец месяца    ¦X     ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+---+--------------------------+------+----------+------+----------+------+

Директор МОУ                          ____________________
                                      (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер                     _____________________
                                      (расшифровка подписи)
М.П.
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя, номер контактного телефона, подпись исполнителя,
                 принявшего отчет)





Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления
дополнительных мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан
в городском округе Тольятти

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО
ПУТИ ПЕРЕДАЧИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ ОТ МАТЕРИ РЕБЕНКУ (ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ ДО 1 ГОДА, РОЖДЕННЫХ ОТ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ МАТЕРЕЙ,
ЗАМЕНИТЕЛЯМИ ГРУДНОГО МОЛОКА) ЗА _______ 200__ Г.

+----------+----------------+----------+----------+----------+------------+
¦Количество¦  Наименование  ¦ Единица  ¦Количество¦Стоимость ¦Итого сумма,¦
¦  детей   ¦  заменителей   ¦измерения ¦          ¦  1 ед.,  ¦ тыс. руб.  ¦
¦          ¦грудного молока ¦          ¦          ¦   руб.   ¦            ¦
+----------+----------------+----------+----------+----------+------------+
¦          ¦                ¦          ¦          ¦          ¦            ¦
+----------+----------------+----------+----------+----------+------------+

Главный врач МУЗ "Городская клиническая больница № 5 "МедВАЗ"
___________
подпись

Исполнитель
___________________________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru