Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2008 г. № 675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ
УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Решения Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 744)

Рассмотрев представленный Главой городского округа Самара проект решения Думы городского округа Самара "Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2011 годы", Дума городского округа Самара решила:
1. Утвердить целевую программу городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2011 годы (прилагается).
2. Поручить Администрации городского округа Самара предусмотреть в бюджете городского округа Самара на 2009 год расходы на финансирование целевой программы городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2011 годы.
3. Официально опубликовать настоящее Решение.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству (В.А. Сюсин).

Глава
городского округа Самара
В.А.ТАРХОВ

Председатель Думы
В.А.ИЛЬИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 11 декабря 2008 г. № 675

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
"РАЗВИТИЕ СФЕРЫ БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
САМАРА" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Решения Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 744)

ПАСПОРТ
целевой программы городского округа Самара
"Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе
Самара" на 2009 - 2011 годы

НАИМЕНОВАНИЕ              Целевая  программа   городского   округа   Самара
ПРОГРАММЫ                 "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском
                          округе Самара" на  2009  -  2011  годы  (далее  -
                          Программа)

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ     Распоряжение   Главы   городского  округа  Самара
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ    от  24 июля  2008 года  № 142-р

ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ        Администрация  городского  округа  Самара

ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ      Департамент  потребительского   рынка   и   услуг
ПРОГРАММЫ                 Администрации  городского  округа  Самара

ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ     Департамент  потребительского   рынка   и   услуг
ПРОГРАММЫ                 Администрации  городского  округа  Самара
                          Муниципальное    предприятие    города     Самары
                          "Коммунально-бытовые  услуги"
                          Муниципальное    предприятие    города     Самары
                          "Красноглинские  бани"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ    Цель    Программы    -    реализация    политики
                           Администрации    городского    округа    Самара,
                           направленной   на    развитие   банно-прачечного
                           хозяйства,  поддержку социально-значимых  услуг,
                           техническое  перевооружение отрасли,  достижение
                           безопасных  условий   эксплуатации  на   опасных
                           производственных  объектах
                           Задачи  Программы:
                           - реконструкция   и  строительство   современных
                           автономных  котельных  при  банях;
                           - ремонт   общих    отделений    бань,    замена
                           инженерного  оборудования;
                           - приведение технологий  обслуживания  населения
                           в   соответствие   с  современными  стандартами,
                           повышение  культуры  обслуживания  населения

СРОКИ И ЭТАПЫ             Начало  реализации  Программы - 2009 год
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      Окончание  реализации  Программы - 2011 год

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ      1. Строительство современных автономных котельных
ПРОГРАММЫ                 при  банях  № 1, 2, 14, 20, 22,              бане
                          Красноглинского  района  городского округа Самара
                          2. Реконструкция   и  модернизация котельных бань
                          №  4,  17
                          3. Ремонт  общих  отделений  бань
                          4. Строительство    специализированных     ванных
                          номеров  для  обслуживания  инвалидов
                          5. Строительство номеров повышенной комфортности,
                          реконструкция  свободных  площадей

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ     Департамент  потребительского   рынка   и   услуг
                          Администрации  городского  округа  Самара  (ДПРУ)
                          Департамент    строительства    и     архитектуры
                          городского  округа  Самара  (ДСА)
                          Муниципальное    предприятие    города     Самары
                          "Коммунально-бытовые  услуги"  (МП КБУ)
                          Муниципальное    предприятие    города     Самары
                          "Красноглинские  бани"  (МП КБ)
                          Организации, получившие право на выполнение работ
                          по  итогам  проведенных  торгов   по   размещению
                          муниципальных  заказов

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ        Планируемые  финансовые  затраты  на  реализацию
ФИНАНСИРОВАНИЯ            Программы  составляют  120 602,2 тыс. рублей,
                          в  том  числе:
                          средства  бюджета  городского   округа   Самара -
                          82 252,2 тыс. рублей, из них:
                          в 2009 году - 12 362,2 тыс. рублей;
                          в 2010 году - 38 740,0 тыс. рублей;
                          в 2011 году - 31 150,0 тыс. рублей;
                          внебюджетные  источники - 38 350,0  тыс.  рублей,
                          из  них:
                          в 2009 году - 2 000,0 тыс. рублей;
                          в 2010 году - 21 350,0 тыс. рублей;
                          в 2011 году - 15 000,0 тыс. рублей
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 744)
(см. текст в предыдущей редакции)

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ        - достижение   современного     уровня   развития
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ     сферы  банно-прачечного    хозяйства    в
ПРОГРАММЫ                 городском   округе    Самара;
                          - повышение  качества   предоставляемых     услуг
                          бань  и    прачечных;
                          - обеспечение    бесперебойной  круглогодичной  и
                          круглосуточной работы банного хозяйства;
                          - обеспечение   промышленной   безопасности    на
                          опасных    производственных  объектах;
                          - уменьшение степени   загрязнения   воздуха    и
                          сточных вод, улучшение экологической обстановки;
                          - снижение  зависимости  от   повышения   тарифов
                          на  теплоресурсы

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ       Контроль за  исполнением  Программы  осуществляет
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ   Дума   городского   округа   Самара   посредством
ПРОГРАММЫ                 рассмотрения  отчетов  об  исполнении  Программы.

Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения

Стратегической целью развития городского округа Самара является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей городского округа Самара услугами бань и прачечных по доступным ценам и в пределах территориальной доступности.
Услуги бань и прачечных в наши дни - это важный компонент функциональной организации среды обитания человека. Баня для горожанина - это не только санитарное благополучие, но и место отдыха, которое может себе позволить человек с небольшим достатком.
В настоящее время проблема несоответствия оборудования бань и прачечных требованиям промышленной безопасности приобрела особую остроту по причине эксплуатации в муниципальных банях физически и морально устаревшего оборудования. Эксплуатация опасных производственных объектов, к которым относятся системы газораспределения и газопотребления, котельное оборудование, может привести к созданию аварийных ситуаций. На это указывают нарушения, ежегодно выявляемые Госгортехнадзором России.
Отсутствие собственных котельных у ряда объектов банно-прачечного хозяйства приводит к тому, что работа предприятий данного направления находится в непосредственной зависимости от поставщиков теплоэнергоресурсов. Ежегодные сезонные отключения подачи тепла поставщиками коммунальных услуг приводят к перебоям работы бань и прачечных.
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное решение обозначенных проблем. Мероприятия Программы предусматривают строительство автономных котельных, выполнение работ по устранению нарушений эксплуатации газового и котельного оборудования, приведение его к требованиям СНиП и правил безопасности в газовом хозяйстве. Это позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения спроса жителей городского округа Самара качественными, безопасными и бесперебойными услугами бань и прачечных.
Банно-прачечное хозяйство включает в себя три основных направления:
- котельные бань и прачечных;
- общие отделения бань;
- услуги прачечных.
Первое направление - котельные - является приоритетным и предполагает реконструкцию и модернизацию существующих котельных и строительство новых для обеспечения бесперебойной круглогодичной работы бань и рентабельности их деятельности. Наличие собственных автономных котельных сократит зависимость предприятия от поставщиков теплоресурсов, снимет напряженность с предоставлением услуг бань и прачечных в период отключения горячей воды. Реконструкция и модернизация котельных позволят привести их в состояние, отвечающее требованиям промышленной безопасности на опасных производственных объектах, соблюдения экологических норм.
В данном случае посредством автономных котельных решаются следующие задачи:
- независимость от поставщиков теплоресурсов;
- обеспечение бесперебойного графика работы бань и прачечных;
- обеспечение промышленной безопасности на опасных производственных объектах;
- экономия на транспортировке и содержании теплосетей;
- обеспечение необходимых параметров вырабатываемых теплоресурсов.
Второе направление - ремонт общих отделений бань. Ремонт общих отделений позволит в полной мере выполнять санитарно-технические, социально-этические требования и предоставлять дополнительные услуги в соответствии с видом деятельности.
Третье направление - модернизация оборудования прачечных - предполагает замену устаревшего энергоемкого оборудования на оборудование более широкого спектра применения, что позволит оказывать услуги по стирке, в том числе и с повышенными требованиями, какими являются требования муниципальных медицинских учреждений.
Необходимость реализации Программы развития сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара назрела давно и диктуется прежде всего следующими причинами:
- отсутствие собственных котельных в 4-х крупных банях города: бане № 1 (ул. Пионерская, 45), бане № 2 (ул. Самарская, 140), бане № 20 (ул. Калининградская, 16), бане № 22 (ул. Стандартная, 100) - делает предприятия зависимыми от плановых и внеплановых отключений от теплоэнергоресурсов;
- ресурс котлов и котельного оборудования двух бань: № 4 (ул. Бр. Коростелевых, 47) и № 17 (ул. Флотская, 19) полностью исчерпан, что требует их полной реконструкции и модернизации;
- неудовлетворительное техническое состояние систем трубопроводов бань, устаревшее прачечное оборудование представляют реальную опасность при их эксплуатации;
- несоответствие узлов учета газа требованиям Правил учета газа, утвержденных Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 14 октября 1996 года;
- необходимость снижения зависимости от поставок теплоресурсов, повышения рентабельности производства;
- сегодняшний облик бань не удовлетворяет общепринятым стандартам развитых городов;
- при существующей системе финансирования реконструкция и строительство новых котельных невозможны без повышения тарифа на оказываемые услуги.

Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Цель Программы - реализация политики Администрации городского округа Самара, направленной на развитие банно-прачечного хозяйства, поддержку социально значимых услуг, техническое перевооружение отрасли, достижение безопасных условий эксплуатации.
Задачи Программы - реконструкция и строительство новых котельных с применением новых технологий и оборудования по обеспечению экономичной и безопасной эксплуатации; ремонт общих отделений бань.
Реализацию Программы планируется осуществить в течение 3-х лет, с 2009 по 2011 годы.
Этапы реализации Программы выстроены с учетом сбалансированного распределения финансовых средств бюджета городского округа Самара.
Первый этап - основное направление Программы - проектирование, реконструкция и строительство новых котельных, замена инженерного оборудования, модернизация прачечной, ремонт общих отделений бань.
Общая стоимость этапа - 104 502,2 тыс. рублей (82 252,2 тыс. рублей - за счет средств бюджета городского округа Самара; 22 250,0 тыс. рублей - из внебюджетных источников).
Сроки выполнения: 2009 - 2011 годы.
Второй этап - строительство физкультурно-оздоровительных центров.
Общая стоимость этапа - 16 100,0 тыс. рублей (16 100,0 тыс. рублей - из внебюджетных источников).
Сроки выполнения: 2010 - 2011 годы.
(абзацы пятый - тринадцатый в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 744)
(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень и характеристика
основных мероприятий Программы

В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы и будут осуществляться по следующим направлениям.
1. Проектные работы. Данное направление включает проведение диагностики существующего оборудования в целях точного определения состояния котлов, элементов газового, теплового оборудования, приборов учета; составление дефектных ведомостей; определение очередности выполнения ремонтных работ по объектам; выполнение проектных работ.

]]>
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Реконструкция и строительство новых котельных связаны с отсутствием собственных котельных в 4-х крупных банях города: бане № 1 (ул. Пионерская, 45), бане № 2 (ул. Самарская, 140), бане № 20 (ул. Калининградская, 16), бане № 22 (ул. Стандартная, 100), а также тем, что морально и физически устаревшие котлы, котельное и газовое оборудование двух бань: № 4 (ул. Бр. Коростелевых, 47) и № 17 (ул. Флотская, 19) и печи бань № 1 и № 2 требуют полной реконструкции и модернизации. Все вновь устанавливаемое оборудование будет соответствовать современным требованиям нормативных документов (Правила учета газа), рекомендациям Ростехнадзора и представляет собой новейшие разработки в сфере котельного, теплового и газового оборудования. Необходимое количество оборудования рассчитано на основе утвержденных нормативов и исходя из практики проведения работ по ремонту и содержанию котельных, теплового и газового оборудования.
3. Модернизация прачечных, ремонт общих отделений включают в себя работы по модернизации работающего оборудования прачечных, замене инженерного оборудования, ремонту общих отделений с использованием современных технологий и материалов. Это позволит создать необходимые условия для соблюдения санитарно-технических, социально-этических требований и предоставлять дополнительные услуги в соответствии с видом деятельности. Также при модернизации учитываются увеличение срока службы устанавливаемого оборудования, более высокие технические параметры, экономичность.
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении к Программе.

Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам

Источниками финансирования мероприятий Программы являются бюджет городского округа Самара и иные привлеченные средства из внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 120 602,2 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета городского округа Самара - 82 252,2 тыс. рублей, из них:
в 2009 году - 12 362,2 тыс. рублей;
в 2010 году - 38 740,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 31 150,0 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 38 350,0 тыс. рублей,
из них:
в 2009 году - 2 000,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 21 350,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 15 000,0 тыс. рублей.
(абзацы второй - десятый в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
Под внебюджетными источниками подразумеваются коммерческая деятельность МП КБУ, МП КБ, частные инвестиции. Объемы финансирования из внебюджетных источников рассчитаны на основе анализа результатов деятельности муниципальных предприятий за 2006 и 2007 годы.
Частные инвестиции планируется привлечь за счет сдачи в аренду помещений, не используемых в производственной деятельности предприятий, со сроком аренды 4 - 5 лет.

Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы

Основная часть Программы имеет ярко выраженную социальную направленность. Социальная направленность характеризуется совокупностью внеэкономических эффектов - социальных, экологических, градостроительных, промышленной безопасности производственных объектов.
Социальный эффект выражается в создании полноценных условий жизни для жителей городского округа Самара путем приведения к нормативным значениям санитарно-технического состояния бань и прачечных.
Наличие собственных автономных котельных сократит зависимость муниципальных предприятий от поставщиков теплоресурсов, снимет напряженность предоставления услуг бань и прачечных в период отключения горячей воды.
Положительный экономический эффект от реализации Программы основан на сокращении текущих затрат на оплату потребляемой горячей воды.
Кроме того, реконструкция существующих и строительство новых котельных позволят привести их в состояние, отвечающее требованиям промышленной безопасности на опасных производственных объектах.
При реализации Программы предполагается использовать материалы и оборудование с большим сроком службы, чем используемые на сегодняшний день, что позволит значительно реже производить их замену.
В решении экологических проблем безусловный приоритет имеют реконструкция и техническое перевооружение действующих котельных с целью повышения эффективности их работы, снижения вредных выбросов и исключения аварийных ситуаций, а также организация диагностики инженерного оборудования для своевременного выявления и устранения дефектов. К структурным мероприятиям можно отнести и осуществляемую предприятием программу, направленную на эффективное использование энергоресурсов. Эта программа позволяет сохранять установленные лимиты газа с одновременным уменьшением негативного воздействия отрасли на окружающую среду, а также уменьшением платежей за загрязнение компонентов природной среды и природопользование.
Наиболее важным показателем эффективности реализации Программы является создание эффективной системы обеспечения населения качественными услугами по доступным ценам при обеспечении территориальной доступности услуг для различных групп населения и соблюдении требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах.

Механизм реализации Программы

Ответственными за реализацию Программы являются головной исполнитель Программы - ДПРУ и ДСА.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Организация управления Программой
и контроль за ходом ее исполнения

Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляют ДПРУ, ДСА.
Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа Самара осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Дума городского округа Самара посредством рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении Программы в соответствии с Положением "О порядке представления и рассмотрения отчетов об исполнении целевых программ городского округа Самара Думой городского округа Самара".
Исполнителями Программы являются ДПРУ, ДСА, МП КБУ, МП КБ, а также хозяйствующие субъекты, привлекаемые в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Исполнители реализуют Программу в части исполнения бюджетных средств, размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, координируют работу по выполнению мероприятий Программы.





Приложение
к Целевой программе
городского округа Самара
"Развитие сферы банно-прачечных услуг
в городском округе Самара"
на 2009 - 2011 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ УСЛУГ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Решения Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 744)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---+----------------+----+------+---------------------------------------------------------------------+--------+
¦ № ¦  Наименование  ¦Срок¦Ответ-¦                       Финансовое обеспечение                        ¦ Итого  ¦
¦п/п¦  мероприятия   ¦исп.¦ствен-+--------------------+---------------------------+--------------------+        ¦
¦   ¦                ¦    ¦ ный  ¦Средства предприятия¦ Бюджет городского округа  ¦ Частные инвестиции ¦        ¦
¦   ¦                ¦    ¦      ¦   (тыс. рублей)    ¦   Самара (тыс. рублей)    ¦   (тыс. рублей)    ¦        ¦
¦   ¦                ¦    ¦      +----+----+----+-----+-------+------+-----+------+----+----+----+-----+        ¦
¦   ¦                ¦    ¦      ¦2009¦2010¦2011¦Всего¦ 2009  ¦ 2010 ¦2011 ¦Всего ¦2009¦2010¦2011¦Всего¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+------+-----+------+----+----+----+-----+--------+
¦                      Раздел 1. Проектирование, реконструкция и строительство котельных,                       ¦
¦                           замена инженерного оборудования, модернизация прачечной,                            ¦
¦                                          ремонт общих отделений бань                                          ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 1 ¦Проектирование и¦2011¦ДСА,  ¦    ¦    ¦2800¦2800 ¦       ¦     ¦8000 ¦ 8000  ¦   ¦     ¦    ¦     ¦ 10800  ¦
¦   ¦строительство   ¦    ¦МП    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦автономной      ¦    ¦КБУ   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦модульной       ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦котельной при   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦бане № 1 по     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦ул. Пионерской, ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦45              ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 2 ¦Проектирование и¦2010¦ДСА,  ¦    ¦3900¦    ¦3900 ¦       ¦8180 ¦     ¦ 8180  ¦   ¦     ¦    ¦     ¦ 12080  ¦
¦   ¦строительство   ¦    ¦МП    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦автономной      ¦    ¦КБУ   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦модульной       ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦котельной при   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦бане № 2 по ул. ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦Самарской, 140  ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 3 ¦Проектирование  ¦2009¦ДСА,  ¦2000¦    ¦    ¦2000 ¦12362,2¦     ¦     ¦12362,2¦   ¦     ¦    ¦     ¦14362,2 ¦
¦   ¦реконструкции   ¦    ¦МП КБУ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦котельной,      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦монтаж          ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦котельного и    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦технологического¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦оборудования при¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦бане № 4 по     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦ул. Бр.         ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦Коростелевых, 47¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 4 ¦Проектирование и¦2010¦ДСА,  ¦    ¦1950¦    ¦1950 ¦       ¦7000 ¦     ¦ 7000  ¦   ¦     ¦    ¦     ¦  8950  ¦
¦   ¦реконструкция   ¦    ¦МП КБУ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦котельной,      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦монтаж          ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦оборудования при¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦бане № 17 по ул.¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦Флотской, 19    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 5 ¦Проектирование и¦2010¦ДСА,  ¦    ¦1800¦    ¦1800 ¦       ¦10000¦     ¦ 10000 ¦   ¦4000 ¦    ¦4000 ¦ 15800  ¦
¦   ¦строительство   ¦    ¦МП КБУ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦автономной      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦котельной при   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦бане № 20 по    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦ул.             ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦Калининградской,¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦16              ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 6 ¦Проектирование и¦2011¦ДСА,  ¦    ¦    ¦3100¦3100 ¦       ¦     ¦11500¦ 11500 ¦   ¦     ¦    ¦     ¦14600   ¦
¦   ¦строительство   ¦    ¦МП    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦автономной      ¦    ¦КБУ   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦котельной при   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦бане № 22 по    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦ул. Стандартной,¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦100             ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 7 ¦Капитальный     ¦2010¦ДСА,  ¦    ¦1700¦    ¦1700 ¦       ¦ 880 ¦ 350 ¦ 1230  ¦   ¦     ¦    ¦     ¦2930    ¦
¦   ¦ремонт бани:    ¦-   ¦ДПРУ, ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦пос.            ¦2011¦МП КБ ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦Управленческий, ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦ул.             ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦Симферопольская,¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦23              ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 8 ¦Проектирование и¦2010¦ДСА,  ¦    ¦500 ¦500 ¦1000 ¦       ¦12680¦ 300 ¦ 12980 ¦   ¦     ¦    ¦     ¦13980   ¦
¦   ¦строительство   ¦-   ¦ДПРУ, ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦автономной      ¦2011¦МП КБ ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦котельной,      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦капитальный     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦ремонт бани:    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦пос. Красная    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦Глинка, квартал ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦3               ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦ 9 ¦Капитальный     ¦2011¦ ДСА, ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦11000¦ 11000 ¦   ¦     ¦    ¦     ¦11000   ¦
¦   ¦ремонт, монтаж  ¦    ¦ДПРУ, ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦оборудования    ¦    ¦МП КБ ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦прачечной: пос. ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦Управленческий, ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦   ¦ул. 8 марта     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+---+----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦        ИТОГО по Разделу        ¦2000¦9850¦6400¦18250¦12362,2¦38740¦31150¦82252,2¦   ¦4000 ¦    ¦4000 ¦104502,2¦
+--------------------------------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦                         Раздел 2. Строительство физкультурно-оздоровительных центров                          ¦
+--+-----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦1 ¦Ремонт бассейна  ¦2011¦МП КБУ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦3500¦3500 ¦3500    ¦
¦  ¦"Дельфин" при    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦бане № 1 по ул.  ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦Пионерской, 45   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+--+-----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦2 ¦Строительство    ¦2010¦МП КБУ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦3500 ¦    ¦3500 ¦  3500  ¦
¦  ¦физкультурно-    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦оздоровительного ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦центра при бане  ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦№ 2 по ул.       ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦Самарской, 140   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+--+-----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦3 ¦Строительство    ¦2010¦МП КБУ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦4000 ¦    ¦4000 ¦  4000  ¦
¦  ¦номеров при бане ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦№ 17 по ул.      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦Флотской, 19     ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+--+-----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦4 ¦Строительство    ¦2011¦МП КБУ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦5100¦5100 ¦  5100  ¦
¦  ¦физкультурно-    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦оздоровительного ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦центра при бане  ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦№ 22 по ул.      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
¦  ¦Стандартной, 100 ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦     ¦    ¦     ¦        ¦
+--+-----------------+----+------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦        ИТОГО по Разделу        ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦   ¦7500 ¦8600¦16100¦ 16100  ¦
+--------------------------------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+
¦       ВСЕГО по Программе       ¦2000¦9850¦6400¦18250¦12362,2¦38740¦31150¦82252,2¦   ¦11500¦8600¦20100¦120602,2¦
+--------------------------------+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-------+---+-----+----+-----+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru