Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 1650

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 20.03.2009 № 510)

В целях легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций, постановляю:
1. Утвердить Регламент организации межведомственной комиссии Режевского городского округа по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций (приложение 2).
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
А.А.ШТЕЙНМИЛЛЕР





Приложение 1

Утвержден
Постановлением Главы
Режевского городского округа
от 29 декабря 2008 г. № 1650

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и проведения заседаний межведомственной комиссии Режевского городского округа (далее - Комиссия) по вопросам снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций, оформления и реализации, принятых на заседаниях решений.
1.2. Основными задачами деятельности Комиссии в целях увеличения доходной части местного бюджета за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов являются:
1) координация и обеспечение согласованности действий Администрации Режевского городского округа, Комитетов, Управлений с администраторами доходов бюджетов, с налоговыми органами, правоохранительными органами и Финансовым управлением в Режевском городском округе (далее - финансовые органы), в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов бюджетов, проведение текущей работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов и неналоговых поступлений в бюджет, допустившими задолженность перед бюджетом, с целью сокращения и ликвидации задолженности по платежам в бюджет;
3) проведение работы по выявлению работодателей, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Режевского городского округа по виду осуществляемой экономической деятельности;
4) рассмотрение причин неудовлетворительных финансово-экономических результатов деятельности организаций в целях подготовки рекомендаций по улучшению работы убыточных организаций и легализации объектов налогообложения.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. В состав Комиссии входят представители:
- администрации Режевского городского округа (глава администрации - председатель Комиссии);
- финансового управления (начальник финансового органа или его заместитель - заместитель председателя Комиссии) (по согласованию);
- налогового органа (начальник инспекции или его заместитель - заместитель председателя Комиссии) (по согласованию);
- прокуратуры (по согласованию);
- органа внутренних дел (по согласованию);
- пенсионного фонда (по согласованию);
- земельного комитета (по согласованию);
- комитета по управлению муниципальным имуществом;
- службы занятости (по согласованию);
- союза промышленников и предпринимателей Свердловской области (по согласованию);
- инспекции по труду (по согласованию);
- службы судебных приставов (по согласованию);
- других заинтересованных органов (служб) (по согласованию).
1.4. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе (не реже 1 раза в месяц) в соответствии с утвержденным графиком.
1.5. На заседаниях Комиссии рассматриваются налогоплательщики (организации и индивидуальные предприниматели):
- имеющие задолженность перед бюджетом муниципального образования;
- выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности;
- имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки).

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

2.1. Заседания Комиссии ведет председатель, а при его отсутствии - заместитель.
2.2. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- подписывает решения, принимаемые Комиссией;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
2.3. Территориальный налоговый орган:
2.3.1. Формирует и ежеквартально 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию муниципального образования списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей):
- имеющих задолженность перед бюджетом более 100 тыс. рублей;
- выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Режевского городского округа по виду осуществляемой деятельности;
- имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки).
2.3.2. Готовит и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в администрацию муниципального образования по соответствующим налогоплательщикам:
- информацию по прилагаемым формам (приложение № 1 и № 2);
- информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
- пояснительную записку налогоплательщика о причинах убыточности;
- информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
2.4. Администрация муниципального образования:
2.4.1. Обеспечивает помещением;
2.4.2. Формирует Секретариат в количестве не менее 2 человек из числа входящих в ее состав специалистов;
2.4.3. Осуществляет:
- подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседания Комиссии (ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала);
- доведение графика проведения заседания Комиссии до членов Комиссии (ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала);
- приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
- за 10 дней до заседания Комиссии направляет членам Комиссии сведения об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН) с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы);
- оформление протокола заседания Комиссии;
- направление копии протокола заседания Комиссии членам Комиссии и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (в 2-дневный срок после заседания);
- контроль исполнения решений Комиссии.
2.5. Органы внутренних дел, инспекция по труду, территориальный орган Пенсионного фонда, земельный комитет, комитет по управлению муниципальным имуществом, служба занятости, служба судебных приставов:
2.5.1. Осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию муниципального образования в отношении налогоплательщиков, подлежащих рассмотрению, информацию:
- по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах, выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в т.ч. анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; об осуществлении трудовой деятельности руководством организации или индивидуальным предпринимателем в других организациях; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о результатах работы в исполнительном производстве; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям; др.);
- о результатах исполнения представлений об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.
2.6. Территориальный орган Пенсионного фонда России:
- формирует и ежеквартально 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию муниципального образования списки работодателей (организаций и индивидуальных предпринимателей), имеющих задолженность по уплате страховых взносов свыше 100 000 рублей;
- готовит и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в администрацию муниципального образования по соответствующим налогоплательщикам информацию об уплате страховых взносов по прилагаемой форме (приложение № 3).
2.7. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Комиссии осуществляет администрация муниципального образования при необходимости с привлечением органов внутренних дел (по согласованию).
На заседание комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
2.8. Представление налогоплательщика членам Комиссии, сообщение повестки заседания и краткой информации по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.
2.9. Комиссия (на основании подготовленной информации) совместно с налогоплательщиком, допустившим задолженность перед бюджетом, имеющим задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, выплачивающим заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Свердловской области по виду экономической деятельности, и (или) имеющим неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки):
- обсуждают экономические показатели и финансовое состояние налогоплательщика;
- устанавливают сроки погашения задолженности перед бюджетом, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность);
- устанавливают сроки погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
- определяют пути возможного решения с помощью Администрации муниципального образования вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации, либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность).

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются:
- меры, применяемые к налогоплательщику;
- сроки погашения задолженности перед бюджетом;
- сроки погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
- сроки и порядок представления копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;
- сроки представления налогоплательщиком в налоговый орган перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
- рекомендации и предложения по вопросам повышения заработной платы работников и (или) эффективности деятельности убыточных организаций.
3.2. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:
- перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
- убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
3.3. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:
- перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, представление сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах в Территориальный орган Пенсионного фонда России;
- представить уточненные налоговые (декларации) расчеты в случае обнаружения ошибок, уточненные сведения о стаже и начисленных страховых взносах в Территориальный орган Пенсионного фонда России.
3.4. Члены Комиссии в пределах своей компетенции на основании решения по протоколу заседания:
3.4.1. Применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:
- меры экономического стимулирования;
- меры административного воздействия;
3.4.2. Проводят мероприятия налогового контроля;
3.4.3. Представляют ежеквартально 30 числа последнего месяца квартала в администрацию муниципального образования отчет о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на Комиссии налогоплательщиков.
3.5. Контроль за исполнением решения Комиссии и исполнением графика погашения задолженности по платежам в бюджет осуществляет администрация муниципального образования, контроль за погашением задолженности по страховым взносам страхователей осуществляет территориальный орган Пенсионного фонда России.
3.6. Администрация муниципального образования обобщает отчеты членов Комиссии и доводит информацию о ходе исполнения принимаемых Комиссией решений на заседаниях Комиссии.
3.7. В случае невыполнения налогоплательщиком принятых обязательств и рекомендаций Комиссии, принимается решение о повторном его рассмотрении на заседании Комиссии, или направление материалов в правоохранительные органы или в Прокуратуру.





Приложение № 1
к Регламенту

Наименование организации ___________________________________
ИНН организации ____________________________________________
Основной код ОКВЭД _________________________________________

СВЕДЕНИЯ
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" _____________ 200_ ГОДА

(рублей)
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦    Наименование показателя    ¦ Сальдо  ¦Начислено ¦Уплачено ¦  Сальдо  ¦
¦                               ¦на начало¦          ¦         ¦на текущую¦
¦                               ¦текущего ¦          ¦         ¦   дату   ¦
¦                               ¦  года   ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Земельный налог всего,         ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
¦в том числе:                   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Недоимка                       ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Пени                           ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Штрафы                         ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Налог на доходы физических лиц,¦         ¦          ¦         ¦          ¦
¦в том числе:                   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Недоимка                       ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Пени                           ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Штрафы                         ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦и т.д. в разрезе налогов,      ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
¦зачисляемых в местный бюджет   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Всего задолженность в местный  ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
¦бюджет, в том числе:           ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Недоимка                       ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Пени                           ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Штрафы                         ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+

Фамилия, имя, отчество исполнителя _________________________
№ контактного телефона _____________________________________





Приложение № 2
к Регламенту

Наименование организации ___________________________________
ИНН организации ____________________________________________
Дата постановки на учет ____________________________________
Основной код ОКВЭД _________________________________________
Наименование основного ОКВЭД _______________________________

ПОКАЗАТЕЛИ
ОСНОВНОЙ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

+---+--------------------------------------------+----+-------------------------+-------------------------+
¦ № ¦                                            ¦2006¦  Период прошлого года   ¦  Период текущего года   ¦
¦п/п¦                                            ¦год ¦       (2007 год)        ¦  (отчетный период 2008  ¦
¦   ¦                                            ¦    ¦                         ¦          года)          ¦
¦   ¦                                            +----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦                                            ¦факт¦план¦факт¦  в %  ¦  в %  ¦план¦  в %  ¦факт¦  в %  ¦
¦   ¦                                            ¦    ¦ на ¦    ¦к факту¦к плану¦ на ¦к факту¦    ¦к плану¦
¦   ¦                                            ¦    ¦год ¦    ¦ 2006  ¦       ¦год ¦ 2007  ¦    ¦       ¦
¦   ¦                                            ¦    ¦    ¦    ¦ года  ¦       ¦    ¦ года  ¦    ¦       ¦

]]>
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦                                   Эффективность основной деятельности                                   ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 1 ¦Объем отгруженной продукции (товаров, работ,¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦услуг) в действующих ценах (без НДС и т.п.),¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦ тыс. руб.                                  ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 2 ¦Выпуск (реализация) основных видов продукции¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦(товаров, работ, услуг), в натуральных      ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦измерителях                                 ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦в том числе:                                ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 3 ¦Себестоимость отгруженной продукции (товаров¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦работ, услуг), тыс. руб.                    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 4 ¦Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб. ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 5 ¦Доля отдельных элементов в затратах, %      ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦- материальные затраты                      ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦- затраты на оплату труда                   ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦- амортизация основных средств              ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦- лизинговые платежи                        ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦- проценты за кредит                        ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦- налоги                                    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 6 ¦Использование производственных мощностей, % ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦                           Эффективность финансово-хозяйственной деятельности                            ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 7 ¦Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 8 ¦Прибыль (убыток) до налогообложения         ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦(балансовая прибыль), тыс. руб.             ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 9 ¦Налогооблагаемая прибыль (убыток), тыс. руб.¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦10 ¦Сумма начисленных налогов                   ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦11 ¦Факт уплаты налогов, тыс. руб.,             ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦в том числе по уровням бюджета              ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦федеральный                                 ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦областной                                   ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦местный                                     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦Внебюджетные фонды                          ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦Из них налог на прибыль, тыс. руб.          ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦в том числе в областной бюджет              ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦12 ¦Дебиторская задолженность, тыс. руб.,       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦в том числе по основным дебиторам           ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦13 ¦Кредиторская задолженность, тыс. руб.,      ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦в том числе по основным кредиторам          ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦Величина собственных оборотных средств      ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦предприятия                                 ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦   ¦Величина основных средств предприятия       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦в стоимостном выражении                     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦14 ¦Численность работающих, чел.                ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦15 ¦Среднемесячная заработная плата, руб.       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦16 ¦Средний уровень заработной платы            ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
¦   ¦по основному коду ОКВЭД                     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+

Фамилия, имя, отчество исполнителя _________________________
№ контактного телефона _____________________________________





Приложение № 3
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Наименование страхователя __________________________________
ИНН страхователя ___________________________________________
Количество предоставляемых индивидуальных сведений по работникам за последний отчетный период ___________________________

+----+-------------+--------------+-------------+------------------------------------------------------------------+
¦ №  ¦Наименование ¦    Сумма     ¦   Период    ¦        Период текущего года (отчетный период - 2009 год)         ¦
¦п/п ¦ показателя  ¦задолженности ¦ образования +----------+---------------------------------+---------------------+
¦    ¦             ¦      на      ¦задолженности¦Начислено ¦            Уплачено             ¦    Задолженность    ¦
¦    ¦             ¦    начало    ¦             ¦          +----------+----------------------+   на текущую дату   ¦
¦    ¦             ¦текущего года ¦             ¦          ¦  Всего   ¦     в том числе      ¦                     ¦
¦    ¦             ¦              ¦             ¦          ¦          ¦   в счет    ¦текущих ¦   Всего    ¦ в т.ч. ¦
¦    ¦             ¦              ¦             ¦          ¦          ¦  погашения  ¦платежей¦            ¦   по   ¦
¦    ¦             ¦              ¦             ¦          ¦          ¦задолженности¦        ¦            ¦текущим ¦
¦    ¦             ¦              ¦             ¦          ¦          ¦  на начало  ¦        ¦            ¦платежам¦
¦    ¦             ¦              ¦             ¦          ¦          ¦    года     ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦1.  ¦Задолженность¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦    ¦всего,       ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦    ¦в т.ч.:      ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦    ¦             ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦1.2.¦Страховые    ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦    ¦взносы       ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦1.3.¦Пени         ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦1.4.¦Штрафы       ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦                                Исполнительное производство в отношении должника:                                 ¦
+----+-------------+--------------+--------------------------------------------------------------------------------+
¦ №  ¦Наименование ¦    Сумма     ¦                Информация (СИ по исполнительному производству)                 ¦
¦п/п ¦ показателя  ¦задолженности,+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦    ¦             ¦ направленная ¦ отсутствие  ¦отсутствие¦отсутствие¦    арест    ¦ арест  ¦   меры,    ¦ другое ¦
¦    ¦             ¦      по      ¦  должника   ¦имущества ¦ средств  ¦  имущества  ¦ кассы  ¦  принятые  ¦        ¦
¦    ¦             ¦исполнительным¦             ¦          ¦  на р/с  ¦             ¦        ¦     к      ¦        ¦
¦    ¦             ¦  документам  ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦руководителю¦        ¦
¦    ¦             ¦    в ССП     ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦2.  ¦Задолженность¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦    ¦всего,       ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦    ¦в т.ч.:      ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦2.1.¦Страховые    ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦    ¦взносы       ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦2.2.¦Пени         ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
¦2.3.¦Штрафы       ¦              ¦             ¦          ¦          ¦             ¦        ¦            ¦        ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+





Справочно:

ИНФОРМАЦИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ЗАСТРАХОВАННЫХ
ЛИЦАХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ

+---+----------------+--------------------+-------------------------+
¦ № ¦Расчетный период¦    Представлены    ¦Количество застрахованных¦
¦п/п¦                ¦(не представлены) ИС¦           лиц           ¦
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+

Начальник УПФР ______________________________________ Ф.И.О.

Дата
Исполнитель, телефон





Приложение 2

Утвержден
Постановлением Главы
Режевского городского округа
от 29 декабря 2008 г. № 1650

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 20.03.2009 № 510)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель комиссии - Д.Д. Батищев, Глава Режевского городского округа.

Заместители председателя комиссии:

Е.В. Брагинец, заместитель главы администрации по экономике и труду;
Н.И. Фирсова, начальник Финансового управления в Режевском городском округе.

Секретарь комиссии - О.А. Яковлева, главный специалист Комитета по экономике и труду.

Члены комиссии:

С.А. Глотов, начальник инспекции ФНС России по г. Реж (по согласованию);
В.Б. Мухамадеев, и.о. Режевского городского прокурора (по согласованию);
В.В. Мерзляков, начальник ОВД по Режевскому городскому округу (по согласованию);
М.М. Миронова, начальник Управления пенсионного фонда РФ в г. Реж Свердловской области (по согласованию);
Л.Е. Ходатович, главный специалист территориального отдела № 25 Управления по регистрации Роснедвижимости по Свердловской области (по согласованию);
О.А. Лекомцева, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом;
В.Н. Копалов, директор ГУ "Режевской центр занятости" (по согласованию);
Н.А. Соколов, руководитель Объединения работодателей Режевского городского округа (по согласованию);
Н.Э. Федоренко, государственный инспектор труда по Свердловской области (по правовым вопросам) Государственной инспекции по труду (по согласованию);
С.В. Распутина, руководитель Режевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru