ГЛАВА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 1650
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Постановления
Администрации Режевского городского округа
от 20.03.2009 № 510)
В целях легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций, постановляю:
1. Утвердить Регламент
организации межведомственной комиссии Режевского городского округа по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций (приложение 1).
2. Утвердить состав
комиссии по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций (приложение 2).
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа
А.А.ШТЕЙНМИЛЛЕР
Приложение 1
Утвержден
Постановлением Главы
Режевского городского округа
от 29 декабря 2008 г. № 1650
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и проведения заседаний межведомственной комиссии Режевского городского округа (далее - Комиссия) по вопросам снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций, оформления и реализации, принятых на заседаниях решений.
1.2. Основными задачами деятельности Комиссии в целях увеличения доходной части местного бюджета за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов являются:
1) координация и обеспечение согласованности действий Администрации Режевского городского округа, Комитетов, Управлений с администраторами доходов бюджетов, с налоговыми органами, правоохранительными органами и Финансовым управлением в Режевском городском округе (далее - финансовые органы), в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов бюджетов, проведение текущей работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов и неналоговых поступлений в бюджет, допустившими задолженность перед бюджетом, с целью сокращения и ликвидации задолженности по платежам в бюджет;
3) проведение работы по выявлению работодателей, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Режевского городского округа по виду осуществляемой экономической деятельности;
4) рассмотрение причин неудовлетворительных финансово-экономических результатов деятельности организаций в целях подготовки рекомендаций по улучшению работы убыточных организаций и легализации объектов налогообложения.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. В состав Комиссии входят представители:
- администрации Режевского городского округа (глава администрации - председатель Комиссии);
- финансового управления (начальник финансового органа или его заместитель - заместитель председателя Комиссии) (по согласованию);
- налогового органа (начальник инспекции или его заместитель - заместитель председателя Комиссии) (по согласованию);
- прокуратуры (по согласованию);
- органа внутренних дел (по согласованию);
- пенсионного фонда (по согласованию);
- земельного комитета (по согласованию);
- комитета по управлению муниципальным имуществом;
- службы занятости (по согласованию);
- союза промышленников и предпринимателей Свердловской области (по согласованию);
- инспекции по труду (по согласованию);
- службы судебных приставов (по согласованию);
- других заинтересованных органов (служб) (по согласованию).
1.4. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе (не реже 1 раза в месяц) в соответствии с утвержденным графиком.
1.5. На заседаниях Комиссии рассматриваются налогоплательщики (организации и индивидуальные предприниматели):
- имеющие задолженность перед бюджетом муниципального образования;
- выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности;
- имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки).
II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
2.1. Заседания Комиссии ведет председатель, а при его отсутствии - заместитель.
2.2. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- подписывает решения, принимаемые Комиссией;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
2.3. Территориальный налоговый орган:
2.3.1. Формирует и ежеквартально 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию муниципального образования списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей):
- имеющих задолженность перед бюджетом более 100 тыс. рублей;
- выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Режевского городского округа по виду осуществляемой деятельности;
- имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки).
2.3.2. Готовит и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в администрацию муниципального образования по соответствующим налогоплательщикам:
- информацию по прилагаемым формам (приложение № 1
и № 2
);
- информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
- пояснительную записку налогоплательщика о причинах убыточности;
- информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
2.4. Администрация муниципального образования:
2.4.1. Обеспечивает помещением;
2.4.2. Формирует Секретариат в количестве не менее 2 человек из числа входящих в ее состав специалистов;
2.4.3. Осуществляет:
- подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседания Комиссии (ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала);
- доведение графика проведения заседания Комиссии до членов Комиссии (ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала);
- приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
- за 10 дней до заседания Комиссии направляет членам Комиссии сведения об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН) с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы);
- оформление протокола заседания Комиссии;
- направление копии протокола заседания Комиссии членам Комиссии и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (в 2-дневный срок после заседания);
- контроль исполнения решений Комиссии.
2.5. Органы внутренних дел, инспекция по труду, территориальный орган Пенсионного фонда, земельный комитет, комитет по управлению муниципальным имуществом, служба занятости, служба судебных приставов:
2.5.1. Осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию муниципального образования в отношении налогоплательщиков, подлежащих рассмотрению, информацию:
- по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах, выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в т.ч. анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; об осуществлении трудовой деятельности руководством организации или индивидуальным предпринимателем в других организациях; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о результатах работы в исполнительном производстве; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям; др.);
- о результатах исполнения представлений об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.
2.6. Территориальный орган Пенсионного фонда России:
- формирует и ежеквартально 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию муниципального образования списки работодателей (организаций и индивидуальных предпринимателей), имеющих задолженность по уплате страховых взносов свыше 100 000 рублей;
- готовит и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в администрацию муниципального образования по соответствующим налогоплательщикам информацию об уплате страховых взносов по прилагаемой форме
(приложение № 3).
2.7. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Комиссии осуществляет администрация муниципального образования при необходимости с привлечением органов внутренних дел (по согласованию).
На заседание комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
2.8. Представление налогоплательщика членам Комиссии, сообщение повестки заседания и краткой информации по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.
2.9. Комиссия (на основании подготовленной информации) совместно с налогоплательщиком, допустившим задолженность перед бюджетом, имеющим задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, выплачивающим заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Свердловской области по виду экономической деятельности, и (или) имеющим неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки):
- обсуждают экономические показатели и финансовое состояние налогоплательщика;
- устанавливают сроки погашения задолженности перед бюджетом, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность);
- устанавливают сроки погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
- определяют пути возможного решения с помощью Администрации муниципального образования вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации, либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность).
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются:
- меры, применяемые к налогоплательщику;
- сроки погашения задолженности перед бюджетом;
- сроки погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
- сроки и порядок представления копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;
- сроки представления налогоплательщиком в налоговый орган перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
- рекомендации и предложения по вопросам повышения заработной платы работников и (или) эффективности деятельности убыточных организаций.
3.2. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:
- перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
- убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
3.3. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:
- перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, представление сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах в Территориальный орган Пенсионного фонда России;
- представить уточненные налоговые (декларации) расчеты в случае обнаружения ошибок, уточненные сведения о стаже и начисленных страховых взносах в Территориальный орган Пенсионного фонда России.
3.4. Члены Комиссии в пределах своей компетенции на основании решения по протоколу заседания:
3.4.1. Применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:
- меры экономического стимулирования;
- меры административного воздействия;
3.4.2. Проводят мероприятия налогового контроля;
3.4.3. Представляют ежеквартально 30 числа последнего месяца квартала в администрацию муниципального образования отчет о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на Комиссии налогоплательщиков.
3.5. Контроль за исполнением решения Комиссии и исполнением графика погашения задолженности по платежам в бюджет осуществляет администрация муниципального образования, контроль за погашением задолженности по страховым взносам страхователей осуществляет территориальный орган Пенсионного фонда России.
3.6. Администрация муниципального образования обобщает отчеты членов Комиссии и доводит информацию о ходе исполнения принимаемых Комиссией решений на заседаниях Комиссии.
3.7. В случае невыполнения налогоплательщиком принятых обязательств и рекомендаций Комиссии, принимается решение о повторном его рассмотрении на заседании Комиссии, или направление материалов в правоохранительные органы или в Прокуратуру.
Приложение № 1
к Регламенту
Наименование организации ___________________________________
ИНН организации ____________________________________________
Основной код ОКВЭД _________________________________________
СВЕДЕНИЯ
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" _____________ 200_ ГОДА
(рублей)
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ Наименование показателя ¦ Сальдо ¦Начислено ¦Уплачено ¦ Сальдо ¦
¦ ¦на начало¦ ¦ ¦на текущую¦
¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ дату ¦
¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Земельный налог всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Недоимка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Пени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Штрафы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Налог на доходы физических лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Недоимка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Пени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Штрафы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦и т.д. в разрезе налогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зачисляемых в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Всего задолженность в местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Недоимка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Пени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦Штрафы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+---------+----------+
Фамилия, имя, отчество исполнителя _________________________
№ контактного телефона _____________________________________
Приложение № 2
к Регламенту
Наименование организации ___________________________________
ИНН организации ____________________________________________
Дата постановки на учет ____________________________________
Основной код ОКВЭД _________________________________________
Наименование основного ОКВЭД _______________________________
ПОКАЗАТЕЛИ
ОСНОВНОЙ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
+---+--------------------------------------------+----+-------------------------+-------------------------+
¦ № ¦ ¦2006¦ Период прошлого года ¦ Период текущего года ¦
¦п/п¦ ¦год ¦ (2007 год) ¦ (отчетный период 2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦
¦ ¦ +----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦ ¦факт¦план¦факт¦ в % ¦ в % ¦план¦ в % ¦факт¦ в % ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦к факту¦к плану¦ на ¦к факту¦ ¦к плану¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ 2006 ¦ ¦год ¦ 2007 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦
]]>+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ Эффективность основной деятельности ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 1 ¦Объем отгруженной продукции (товаров, работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) в действующих ценах (без НДС и т.п.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 2 ¦Выпуск (реализация) основных видов продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(товаров, работ, услуг), в натуральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измерителях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 3 ¦Себестоимость отгруженной продукции (товаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, услуг), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 4 ¦Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 5 ¦Доля отдельных элементов в затратах, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦- материальные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦- затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦- амортизация основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦- лизинговые платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦- проценты за кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦- налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 6 ¦Использование производственных мощностей, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ Эффективность финансово-хозяйственной деятельности ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 7 ¦Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 8 ¦Прибыль (убыток) до налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(балансовая прибыль), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ 9 ¦Налогооблагаемая прибыль (убыток), тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦10 ¦Сумма начисленных налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦11 ¦Факт уплаты налогов, тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦в том числе по уровням бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦Внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦Из них налог на прибыль, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦в том числе в областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦12 ¦Дебиторская задолженность, тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦в том числе по основным дебиторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦13 ¦Кредиторская задолженность, тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦в том числе по основным кредиторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦Величина собственных оборотных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦Величина основных средств предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в стоимостном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦14 ¦Численность работающих, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦15 ¦Среднемесячная заработная плата, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
¦16 ¦Средний уровень заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основному коду ОКВЭД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----+----+----+-------+-------+----+-------+----+-------+
Фамилия, имя, отчество исполнителя _________________________
№ контактного телефона _____________________________________
Приложение № 3
к Регламенту
СВЕДЕНИЯ
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ
Наименование страхователя __________________________________
ИНН страхователя ___________________________________________
Количество предоставляемых индивидуальных сведений по работникам за последний отчетный период ___________________________
+----+-------------+--------------+-------------+------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦Наименование ¦ Сумма ¦ Период ¦ Период текущего года (отчетный период - 2009 год) ¦
¦п/п ¦ показателя ¦задолженности ¦ образования +----------+---------------------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ на ¦задолженности¦Начислено ¦ Уплачено ¦ Задолженность ¦
¦ ¦ ¦ начало ¦ ¦ +----------+----------------------+ на текущую дату ¦
¦ ¦ ¦текущего года ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в счет ¦текущих ¦ Всего ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погашения ¦платежей¦ ¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности¦ ¦ ¦текущим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на начало ¦ ¦ ¦платежам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦1. ¦Задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.¦Страховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взносы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦1.3.¦Пени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦1.4.¦Штрафы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦ Исполнительное производство в отношении должника: ¦
+----+-------------+--------------+--------------------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦Наименование ¦ Сумма ¦ Информация (СИ по исполнительному производству) ¦
¦п/п ¦ показателя ¦задолженности,+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦ ¦ ¦ направленная ¦ отсутствие ¦отсутствие¦отсутствие¦ арест ¦ арест ¦ меры, ¦ другое ¦
¦ ¦ ¦ по ¦ должника ¦имущества ¦ средств ¦ имущества ¦ кассы ¦ принятые ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительным¦ ¦ ¦ на р/с ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ документам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителю¦ ¦
¦ ¦ ¦ в ССП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
¦2. ¦Задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦Страховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взносы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.¦Пени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.¦Штрафы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------------+-------------+----------+----------+-------------+--------+------------+--------+
Справочно:
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ЗАСТРАХОВАННЫХ
ЛИЦАХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
¦ № ¦Расчетный период¦ Представлены ¦Количество застрахованных¦
¦п/п¦ ¦(не представлены) ИС¦ лиц ¦
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
+---+----------------+--------------------+-------------------------+
Начальник УПФР ______________________________________ Ф.И.О.
Дата
Исполнитель, телефон
Приложение 2
Утвержден
Постановлением Главы
Режевского городского округа
от 29 декабря 2008 г. № 1650
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Постановления
Администрации Режевского городского округа
от 20.03.2009 № 510)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель комиссии - Д.Д. Батищев, Глава Режевского городского округа.
Заместители председателя комиссии:
Е.В. Брагинец, заместитель главы администрации по экономике и труду;
Н.И. Фирсова, начальник Финансового управления в Режевском городском округе.
Секретарь комиссии - О.А. Яковлева, главный специалист Комитета по экономике и труду.
Члены комиссии:
С.А. Глотов, начальник инспекции ФНС России по г. Реж (по согласованию);
В.Б. Мухамадеев, и.о. Режевского городского прокурора (по согласованию);
В.В. Мерзляков, начальник ОВД по Режевскому городскому округу (по согласованию);
М.М. Миронова, начальник Управления пенсионного фонда РФ в г. Реж Свердловской области (по согласованию);
Л.Е. Ходатович, главный специалист территориального отдела № 25 Управления по регистрации Роснедвижимости по Свердловской области (по согласованию);
О.А. Лекомцева, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом;
В.Н. Копалов, директор ГУ "Режевской центр занятости" (по согласованию);
Н.А. Соколов, руководитель Объединения работодателей Режевского городского округа (по согласованию);
Н.Э. Федоренко, государственный инспектор труда по Свердловской области (по правовым вопросам) Государственной инспекции по труду (по согласованию);
С.В. Распутина, руководитель Режевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию).