ДУМА ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 12/8
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28.02.2008 № 52/13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Рассмотрев представленный проект изменений структуры администрации Горноуральского городского округа, в целях совершенствования ее работы, а также в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 21
Устава Горноуральского городского округа Дума городского округа решила:
1. Внести изменения и дополнения в Приложение № 1
к Решению Думы Горноуральского городского округа от 28.02.2008 № 52/13 "Об утверждении структуры администрации Горноуральского городского округа", изложив его в новой редакции (прилагается)
.
2. Данное Решение вступает в силу с 1 марта 2009 года.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Пригородная газета".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам законности и местного самоуправления (Отливан Г.А.).
Глава округа
А.В.СЕМЯЧКОВ
Утверждена
Решением Думы
Горноуральского городского округа
от 26 февраля 2009 г. № 12/8
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
+-------------------------+
+----------------------------+ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ +---------------------------+
¦ +----+-------+-------+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+ +------------------+-----+ ¦ +-----+----------------+ +-----------+------------+
¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель главы ¦ +-+ Руководитель аппарата ¦
¦ главы администрации ¦ ¦ главы администрации ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ администрации ¦
+-----------------------+-+ ¦ по вопросам ЖКХ, ¦ ¦ ¦по вопросам социальной¦ ¦ +------------------------+
+---------------------+ ¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ +------------------------+
¦Комитет по экономике +-+ ¦ строительства ¦ ¦ +----------+-----------+ ¦ ¦Отдел по организационной¦
+---------------------+ ¦ ¦ и благоустройства ¦ ¦ ¦ +-+ работе и программному ¦
+---------------------+ ¦ +----------------------+-+ ¦ +----------+-----------+ ¦ ¦ обеспечению ¦
¦ Отдел по размещению +-+ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ Отдел по физической ¦ ¦ +------------------------+
¦муниципального заказа¦ ¦ Отдел архитектуры +-+ ¦ ¦ культуре, спорту ¦ ¦ +------------------------+
+---------------------+ ¦и градостроительства¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политике ¦ ¦ ¦ Отдел подготовки, ¦
+--------------------+ ¦ ¦ +----------------------+ +-+ контроля исполнения ¦
+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов ¦
¦ Главный специалист ¦ ¦ ¦ +----------------------+ ¦ ¦ и документообеспечения ¦
¦ по управлению +-+ +-+ Ведущий специалист ¦ ¦ +------------------------+
¦ хозяйством района ¦ ¦ ¦ по мобилизационной ¦ ¦ +------------------------+
+--------------------+ ¦ ¦ работе ¦ +-+ Архивный отдел ¦
+---------------------+ ¦ +----------------------+ ¦ +------------------------+
¦ Ведущий специалист ¦ +-------------------+ ¦ +------------------------+
¦ по вопросам ГО и ЧС +------------+ ¦ +-+ Главный специалист ¦
+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ по кадровой работе ¦
+-----------+----------+ +-----+--------------+ ¦ +------------------------+
¦Отдел по оплате труда ¦ ¦Главный специалист -¦ ¦ +------------------------+
¦и бухгалтерскому учету¦ ¦ юрист ¦ +-+ 19 территориальных ¦
+----------------------+ +--------------------+ ¦ администраций ¦
+------------------------+