Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2009 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ (БАНИ)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Новолялинском городском округе, утвержденным Решением Думы Новолялинского городского округа от 05.06.2008 № 27, ст. 6, 23 Устава Новолялинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Новолялинского городского округа субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, оказывающим бытовые услуги населению (бани) (прилагается).
2. Финансовому управлению в Новолялинском городском округе (Мадиарова М.В.) предоставлять субсидии из бюджета Новолялинского городского округа на компенсацию выпадающих доходов организациям, оказывающим бытовые услуги населению (бани) на территории Новолялинского городского округа через Администрацию Новолялинского городского округа, и в пределах средств, утвержденных в бюджете городского округа в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью И.И. Коротких.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Приложение
к Постановлению Главы
Новолялинского городского округа
от 16 февраля 2009 г. № 92

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ (БАНИ)

1. Настоящий Порядок определяет основания и условия предоставления из бюджета Новолялинского городского округа субсидий на оказание бытовых услуг населению (бани).
2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 6, 23 Устава Новолялинского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Новолялинском городском округе, утвержденным Решением Думы Новолялинского городского округа от 05.06.2008 № 27.
3. Право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, оказывающие бытовые услуги населению (бани).
4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам затрат, понесенных при оказании бытовых услуг населению (бани).
5. Главным распорядителем выделяемых средств на оказание бытовых услуг населению (бани) является Администрация Новолялинского городского округа.
6. Субсидии на оказание бытовых услуг населению (бани) предоставляются в соответствии с бюджетной росписью расходов, на основании Решения Думы Новолялинского городского округа "Об утверждении бюджета Новолялинского городского округа" на финансовый год.
Субсидии из бюджета Новолялинского городского округа на оказание бытовых услуг населению (бани) предоставляются по разделу 0505, целевой статье 5230200, по виду расходов - 006, КОСГУ:
241 - при оказании услуг государственными и муниципальными предприятиями;
242 - при оказании услуг негосударственными и немуниципальными предприятиями.
7. Администрация Новолялинского городского округа предоставление субсидий осуществляет в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением в Новолялинском городском округе.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств представляются следующие документы: муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; расчет компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим бытовые услуги населению (бани) (форма прилагается).
8. Предоставляемые средства местного бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим бытовые услуги населению (бани) носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
9. Администрация Новолялинского городского округа предоставляет в Финансовое управление в Новолялинском городском округе расчеты компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим бытовые услуги населению (бани), отчеты об использовании бюджетных средств в установленные сроки, в соответствии с порядком составления и предоставления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении местного бюджета.
10. Руководители предприятий - получателей субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Администрацией Новолялинского городского округа и Финансовым управлением в Новолялинском городском округе в соответствии с установленными полномочиями. В случае нарушения целевого использования выделенных субсидий, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, сумма субсидий подлежит возврату в местный бюджет в месячный срок. При не возврате субсидий уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.





Приложение
к Порядку

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОММУНАЛЬНОЙ БАНИ
за ___________ 200_ г.
________________________________________
(наименование предприятия)

+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ № ¦      Показатели работы      ¦  Един.  ¦За месяц¦С начала¦Примечание¦
¦п/п¦                             ¦измерения¦        ¦  года  ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 1.¦Доходы                       ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 2.¦Пропуск платных посетителей  ¦  чел.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦(чел.) в том числе:          ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦- работающее население       ¦  чел.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦- льготные категории         ¦  чел.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦населения и дети в возрасте  ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦до 7 лет                     ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 3.¦Утвержденный тариф           ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦- работающее население       ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦- льготная категория         ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦населения и дети в возрасте  ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦до 7 лет                     ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦- отдельные номера           ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 4.¦Расходы                      ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦Расходы на оплату труда      ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦Отчисления на социальные     ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦нужды                        ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦электроэнергия               ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦Тепловая энергия             ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦вода                         ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦Арендная плата (с НДС)       ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   +-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦Материальные затраты         ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦   ¦Прочие расходы, в том числе: ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦- общехозяйственные          ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦- ЕНВД                       ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 5.¦Себестоимость 1 помывки      ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦для платного посетителя      ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 6.¦Финансовый результат работы  ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦бани (прибыль, убыток)       ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 7.¦Сумма средств (субсидии)     ¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦подлежащих возмещению        ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦за оказанные услуги          ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦коммунальной бани из средств ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦местного бюджета  (сумма     ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦средств, подлежащих          ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦к возмещению за одну         ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦помывку x количество помывок)¦         ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 8.¦Фактически возмещено с начала¦  руб.   ¦        ¦        ¦          ¦
¦   ¦года                         ¦         ¦        ¦        ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+--------+--------+----------+

Директор _______________________
Гл. бухгалтер: _________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru