Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 610

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В целях детализации механизма контроля выполнения публичных функций по соблюдению прав и законных интересов граждан и организаций городского округа Верхотурский, а также для реализации государственной политики по противодействию коррупции, руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг администрацией городского округа Верхотурский (далее - Порядок) (прилагается).
2. Утвердить план-график разработки и утверждения административных регламентов (прилагается).
3. Создать рабочую комиссию по проверке административных регламентов в городском округе Верхотурский (далее - комиссия) в составе:
Бердникова Наталья Юрьевна, заместитель главы администрации - председатель комиссии.
Члены комиссии:
Лумпова Елена Сергеевна - председатель КУМИ;
Нарсеева Елена Николаевна - председатель комитета экономики;
Вышиватых Николай Анатольевич - главный архитектор;
Дьячкова Ирина Николаевна - ведущий специалист юридического отдела;
Широких Ирина Анатольевна - ведущий специалист организационного отдела.
4. Комиссии рассмотреть проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями утвержденного Порядка.
5. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа, территориальных и отраслевых (функциональных) управлений разработать административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком и в установленные графиком сроки.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа Верхотурский
А.Н.ПИВОВАРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхотурский
от 29 июня 2009 г. № 610

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан на основе Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679, методических рекомендаций "По разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Настоящий Порядок разработан в целях их использования при организации работы по разработке административных регламентов структурными подразделениями администрации городского округа, его территориальными и отраслевыми (функциональными) управлениями (в последующем - органы исполнительной власти или исполнительные органы), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующих муниципальных функций или предоставление соответствующих муниципальных услуг. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
муниципальная функция - регулярная деятельность исполнительных органов по реализации или обеспечению реализации властных полномочий;
муниципальная услуга - это деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
административный регламент - нормативный правовой акт, определяющий:
- сроки и последовательность действий органа исполнительной власти;
- порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами;
- порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти и организациями;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении;
- государственных функций или предоставлении государственных услуг;
административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений исполнительного органа местного самоуправления, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
административный регламент исполнения муниципальной функции - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений исполнительного органа местного самоуправления, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации;
административная процедура - последовательность действий органа исполнительной власти при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
избыточная административная процедура - последовательность действий органа исполнительной власти, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги. Например, избыточные согласования (в случае, если результат согласования не влияет на решение), избыточные уведомления и т.д.;
избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;
должностное лицо - лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, муниципальных организациях, органах исполнительной власти.
Одновременно с принятием административного регламента вносятся изменения в правовые акты органов исполнительной власти городского округа Верхотурский, регламентирующие исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги. При этом, если для повышения качества предоставления муниципальной услуги и (или) оптимизации административных процедур необходимо внесение изменений в действующие нормативные правовые акты городского округа Верхотурский, одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты соответствующих нормативных правовых актов.
Наименование административного регламента формируется следующим образом:
Административный регламент <наименование органа исполнительной власти> по исполнению муниципальной функции (представлению муниципальной) <наименование муниципальной функции или муниципальной услуги>.
Административный регламент исполнения муниципальной функции включает в себя разделы: "Общие положения", "Административные процедуры".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги включает в себя разделы: "Общие положения", "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги", "Административные процедуры".

2. ПОДГОТОВКА РАЗДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ"

Раздел "Общие положения" состоит из трех подразделов.
2.1. В первом подразделе указывается муниципальная функция или муниципальная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте.
2.2. Второй подраздел содержит ссылки на нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги.
В данном пункте используется следующая формулировка: "Исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) по <наименование муниципальной функции (муниципальной услуги)> осуществляется в соответствии с... ".
Далее приводятся ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования. Требуется привести все нормативные правовые акты, определяющие требования к административным процедурам (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, необходимые документы и т.д.), качеству и доступности муниципальных услуг (для административных регламентов предоставления муниципальных услуг), за исключением тех, действие которых отменяется в связи с утверждением административного регламента.
2.3. Третий подраздел содержит наименование органа исполнительной власти округа, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу. В случае если в исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти округа, федеральных органов исполнительной власти, муниципальных организаций, указываются все участвующие субъекты, а также указываются формы их участия.
Требуется перечислить всех участников субъектов, взаимодействующих в процессе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, а также все органы и организации, без обращения в которые граждане или организации не могут получить эту муниципальную услугу.

3. ПОДГОТОВКА РАЗДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ"

В случае если для муниципальной услуги принят стандарт муниципальной услуги, в данном разделе приводится ссылка на него.
Раздел "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" состоит из четырех подразделов.
3.1. В подраздел "Порядок информирования о муниципальной услуге" включаются:
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги (например, предоставление выписки из реестра, заключения, выдача справки и др.);
способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурных подразделений органов исполнительной власти городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (в случае большого объема этой информации она приводится в приложении к административному регламенту);
перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, общий справочный телефон;
адреса официального сайта администрации городского округа в Интернете, официальном сайте органа исполнительной власти городского округа и их адреса электронной почты;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги;
описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Отдельно приводятся сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
исчерпывающий перечень органов исполнительной власти городского округа, федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
адреса и время приема в органах исполнительной власти городского округа, федеральных органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях, последовательность их посещения;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
сведения по информационным материалам, которые должны быть размещены в Интернете на официальном сайте Администрации городского округа, официальном сайте органа исполнительной власти городского округа, адрес электронной почты.
3.2. В подраздел "Условия и сроки предоставления муниципальной" включаются все условия и максимально допустимые сроки:
прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги);
выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в органе исполнительной власти городского округа, для которого разрабатывается административный регламент предоставления муниципальной услуги;
ожидания в очереди при подаче документов;
ожидания в очереди при получении документов;
продолжительности приема (приемов) у должностного лица.
3.3. В подразделе "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" приводится закрытый перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если в основании для отказа имеется ссылка на несоответствие и (или) нарушение пункта какого-либо документа (порядка, инструкции и т.п.), то помимо названия пункта необходимо привести его подробную расшифровку.
3.4. В подразделе "Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами городского округа" могут приводиться требования, касающиеся:
платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области (например, размер установленной государственной пошлины и др.);
порядка взаимодействия физических и юридических лиц с органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу, включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки в орган исполнительной власти городского округа.

4. ПОДГОТОВКА РАЗДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ"

Раздел "Административные процедуры" содержит два подраздела.
4.1. В подразделе "Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги" приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Для повышения наглядности описание последовательности действий может сопровождаться блок-схемой алгоритма прохождения административной процедуры.
В том случае, если в рамках функции логически выделяются обособленные крупные блоки, их описание выносится в отдельный раздел с собственным подзаголовком (например, "переоформление лицензии"; "аннулирование лицензии" и т.д.).
В регламенте приводятся положения нормативных правовых актов только в тех случаях, когда они непосредственно регламентируют отдельные административные действия и их параметры (сроки, процедуры, критерии принятия решений и т.д.).
Подробное описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги, в том числе в графическом и схематическом виде, может быть представлено в приложениях к административному регламенту.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описания инициатора события, самого события, входящего документа. В качестве события может выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.д. Событие может содержать условие "если; при; в том случае, если и т.д.". В данном блоке также указывается способ передачи документа или информации;
2) должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Если нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие исполнение функции (предоставление услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента. В иных случаях рекомендуется использовать формулировку "должностное лицо, ответственное за <обозначение работ> в <наименовании структурного подразделения исполнительного органа городского округа>";
3) максимальный срок выполнения действия.
Срок выполнения действия определяет временные ограничения его выполнения. Отсутствие данного блока в описании действия возможно только в случае, если тип входящего документа однозначно определяет срок выполнения действия;
4) права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения.
Содержание работ в рамках действия определяет права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, такие как: создание или изменение информации, подтверждение соответствия информации установленным требованиям (например, согласование, визирование) и т.д. Например, выбор исполнителя; назначение ответственного; внесение предложений; проверка комплектности; подготовка проекта документа и т.д.;
5) порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений;
6) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения действия содержит указание на формат обязательного отображения действия, в том числе в электронных системах, а также специфические способы регистрации;
7) результат действия и порядок передачи результата.
Описание результата действия и порядка передачи результата содержит указание результата действия, исходящий документ, получателя результата и порядок передачи результата. В ряде случаев результатом может быть устное или письменное поручение, внесение изменений в информационную систему и т.д. Данный элемент описания административного действия по форме может совпадать с параметром "Юридический факт, являющийся основанием для начала действия" и является инициирующим событием для следующего административного действия.
4.2. В подразделе "Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента" приводятся сведения о порядке обжалования гражданами и организациями действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, включая имя и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб). Также указывается номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента.

5. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг орган исполнительной власти городского округа:
1) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и (или) актам Президента Российской Федерации, актам Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Свердловской области.
Если устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий требует внесения изменений в нормативные правовые акты городского округа, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты соответствующих нормативных правовых актов;
2) упрощение административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Под упрощением административных процедур и административных действий понимается:
сокращение количества документов, подлежащих предоставлению гражданами и организациями для получения муниципальной услуги;
применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации;
снижение количества взаимодействий между гражданами (организациями) и должностными лицами, в том числе за счет перехода к межведомственным согласованиям при предоставлении муниципальной услуги (по принципу "одного окна");
3) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре или действию при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Персональная ответственность за соблюдение требований административных регламентов должна быть закреплена в должностных инструкциях. После утверждения административного регламента требуется внесение соответствующих изменений в должностные инструкции сотрудников исполнительных органов городского округа служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Органы исполнительной власти городского округа должны публиковать проект административного регламента в средствах массовой информации.

6. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

6.1. Органы исполнительной власти городского округа направляют в рабочую комиссию по проверке административных регламентов администрации городского округа Верхотурский (далее - комиссия) проект административного регламента, а также план-график его внедрения.
Комиссия рассматривает проект административного регламента и принимает решение о согласовании. Комиссия вправе отклонить проект административного регламента (отказать в согласовании) и возвратить его для доработки на основании мотивированного решения.
6.2. Комиссия осуществляет согласование проекта административного регламента исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги на предмет соответствия проекта административного регламента настоящим Методическим рекомендациям, а также возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
При согласовании проекта административного регламента комиссия также оценивает:
полноту структуры административного регламента (в том числе полноту разделов "Общие положения", "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги", "Административные процедуры");
полноту перечня органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
оптимальность административных процедур, отсутствие избыточных административных действий;
соответствие сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
соблюдение процедуры разработки административного регламента;
четкость установления критериев или процедур выбора вариантов решения должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решения);
удобство и комфорт мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением администрации
от 29 июня 2009 г. № 610

ПЛАН-ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦   Фамилия, имя,   ¦ Должность  ¦ Наименование структурного  ¦Примечание ¦
¦     отчество      ¦            ¦ подразделения, отраслевого ¦           ¦
¦                   ¦            ¦(функционального) управления¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦                           30 августа 2009 г.                            ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Головкова Татьяна  ¦Начальник   ¦Управление образования      ¦           ¦
¦Владимировна       ¦управления  ¦                            ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Гайнанова Надежда  ¦Начальник   ¦Управление культуры и       ¦           ¦
¦Александровна      ¦управления  ¦молодежной политики         ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Королева Татьяна   ¦Ведущий     ¦Архивный отдел              ¦           ¦
¦Александровна      ¦специалист  ¦                            ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Дьячкова Ирина     ¦Ведущий     ¦Юридический отдел           ¦           ¦
¦Николаевна         ¦специалист  ¦                            ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Лопухова Лидия     ¦Главный     ¦Отдел бухгалтерии и учета   ¦           ¦
¦Александровна      ¦бухгалтер   ¦                            ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Вышиватых Николай  ¦Главный     ¦Отдел архитектуры и         ¦           ¦
¦Анатольевич        ¦архитектор  ¦градостроительства          ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Терехов Сергей     ¦Ведущий     ¦Отдел по делам              ¦           ¦
¦Александрович      ¦специалист  ¦гражданской обороны и       ¦           ¦
¦                   ¦            ¦чрезвычайных ситуаций       ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Поливода Виктор    ¦Ведущий     ¦Отдел                       ¦           ¦
¦Владимирович       ¦специалист  ¦мобилизационной подготовки и¦           ¦
¦                   ¦            ¦бронирования граждан        ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Ткачев Алексей     ¦Ведущий     ¦Отдел                       ¦           ¦
¦Алексеевич         ¦специалист  ¦физической культуры и спорта¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦                           15 августа 2009 г.                            ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Сарри Василий      ¦Начальник   ¦Карпунинское территориальное¦           ¦
¦Федорович          ¦управления  ¦управление                  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Карагодин Александр¦Начальник   ¦Кордюковское территориальное¦           ¦
¦Петрович           ¦управления  ¦управление                  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Дерябина Галина    ¦Начальник   ¦Дерябинское                 ¦           ¦
¦Александровна      ¦управления  ¦территориальное управление  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Молчанов Валерий   ¦Начальник   ¦Красногорское               ¦           ¦
¦Петрович           ¦управления  ¦территориальное управление  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Мамаев Николай     ¦Начальник   ¦Прокоп-Салдинское           ¦           ¦
¦Васильевич         ¦управления  ¦территориальное управление  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Зырянова Анна      ¦Начальник   ¦Усть-Салдинское             ¦           ¦
¦Николаевна         ¦управления  ¦территориальное управление  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Яскельчук Любовь   ¦Начальник   ¦Меркушинское территориальное¦           ¦
¦Васильевна         ¦управления  ¦управление                  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Третьякова Алевтина¦Начальник   ¦Карелинское                 ¦           ¦
¦Васильевна         ¦управления  ¦территориальное управление  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Щербакова Раиса    ¦Начальник   ¦Косолманковское             ¦           ¦
¦Митрофановна       ¦управления  ¦территориальное управление  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Манылов Сергей     ¦Начальник   ¦Привокзальное               ¦           ¦
¦Васильевич         ¦управления  ¦территориальное управление  ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦                           15 сентября 2009 г.                           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Нарсеева Елена     ¦Председатель¦Комитет экономики           ¦           ¦
¦Николаевна         ¦комитета    ¦                            ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+
¦Лумпова Елена      ¦Председатель¦Комитет управления          ¦           ¦
¦Сергеевна          ¦комитета    ¦муниципальным имуществом    ¦           ¦
+-------------------+------------+----------------------------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru