МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 694-п
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 214
ПРИКАЗ
от 14 июля 2009 года
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2009 ГОД
В целях организации работы по контролю реализации Территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2008 № 1373-ПП в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.06.2009 № 698-ПП, приказываем:
1. Утвердить:
1) состав
комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС по контролю исполнения Территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи - (далее по тексту - Территориальная программа) (Приложение № 1);
2) Положение
о работе комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС по контролю исполнения Территориальной программы
(Приложение № 2);
3) Плановые объемы
медицинской помощи по Территориальной программе
на 2009 г. в разрезе медицинских организаций, участвующих в ее реализации (Приложение № 3);
4) Временное положение
об организации работы по контролю исполнения Территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи (Приложение № 4).
2. Руководителям областных медицинских учреждений, федеральных и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации областного задания по оказанию населению бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы
:
1) осуществлять оказание бесплатной медицинской помощи населению Свердловской области в соответствии с Территориальной программой
на 2009 год и установленным заданием (Приложение № 3)
;
2) регулировать объемы стационарной помощи путем формирования очередности на плановую госпитализацию (лист ожидания);
3) представлять реестры оказанных медицинских услуг (по видам помощи) соответствующим страховым медицинским организациям в утвержденном порядке и строго в рамках установленного задания по количеству койко-дней в круглосуточном стационаре, количеству пациенто-дней в стационарозамещающих подразделениях и количеству посещений амбулаторно-поликлинических подразделений;
4) осуществлять ежемесячный мониторинг за реализацией установленных объемов медицинской помощи, движением лекарственных средств и уровнем цен на лекарственные препараты в рамках программы обязательного медицинского страхования;
5) ежемесячно предоставлять в ТФОМС данные о движении лекарственных средств и уровне цен на приобретенные лекарственные препараты в рамках программы ОМС;
6) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в ГОУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" информацию по реализации объемов медицинской помощи в рамках программного комплекса АРМ "Госзаказ";
7) ежемесячно проводить анализ выполнения установленного задания на оказание населению бесплатной медицинской помощи с учетом показателей медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, проводимой страховыми медицинскими организациями и ТФОМС.
3. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований:
1) распределить и довести до сведения муниципальных и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации муниципального задания, объемы медицинской помощи, установленные муниципальному образованию в Территориальной программе
на текущий год (Приложение № 3)
;
2) организовать в каждом медицинском учреждении, работающем в рамках Территориальной программы
, оказание бесплатной медицинской помощи населению муниципального образования в соответствии с Территориальной программой
и установленными объемами медицинской помощи на 2009 год (Приложение № 3)
;
3) создать Территориальные комиссии по контролю исполнения медицинскими учреждениями установленного муниципального задания;
4) организовать в учреждениях здравоохранения, реализующих муниципальные задания, ежемесячный мониторинг и предоставление отчетности в орган управления здравоохранением муниципального образования (Территориальную комиссию) по исполнению плановых объемов медицинской помощи, движению лекарственных средств и уровню цен на лекарственные препараты в рамках программы ОМС;
5) ежемесячно проводить анализ реализации утвержденного муниципального задания с учетом показателей медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, проводимой страховыми медицинскими организациями и ТФОМС;
6) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в ГОУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" информацию по реализации объемов медицинской помощи на территории муниципального образования в рамках программного комплекса АРМ "Госзаказ";
7) довести данный приказ до сведения главных врачей муниципальных учреждений здравоохранения и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации задания, установленного муниципальному образованию (далее - муниципальное задание).
4. Рекомендовать главным врачам муниципальных организаций здравоохранения и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации муниципальных заданий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы
(далее по тексту - заданий):
1) осуществлять оказание бесплатной медицинской помощи населению в соответствии с Территориальной программой
на 2009 год и заданием, определенным органом управления здравоохранением муниципального образования;
2) регулировать плановые объемы стационарной и стационарозамещающей помощи путем формирования очередности на госпитализацию (лист ожидания);
3) представлять реестры оказанных медицинских услуг (по видам помощи) соответствующим страховым медицинским организациям в утвержденном порядке и строго в рамках установленного задания по количеству койко-дней в круглосуточном стационаре, количеству пациенто-дней в стационарозамещающих подразделениях и количеству посещений амбулаторно-поликлинических подразделений;
4) осуществлять ежемесячный мониторинг за реализацией установленных объемов медицинской помощи, движением лекарственных средств и уровнем цен на лекарственные препараты в рамках программы ОМС;
5) ежемесячно проводить анализ выполнения установленных объемов медицинской помощи и финансовых средств в рамках установленного задания с учетом показателей экспертного контроля, проводимого страховыми медицинскими организациями и ТФОМС, информацию представлять в орган управления здравоохранением муниципального образования;
6) ежемесячно направлять в орган управления здравоохранения информацию об исполнении плановых объемов медицинской помощи в рамках установленного задания.
5. Директору ГОУЗ Медицинский информационно-аналитический центр (далее - МИАЦ) Луткову А.А.:
1) организовать ежемесячный сбор и обработку информации по реализации заданий, поступающей из муниципальных образований и организаций здравоохранения области;
2) ежеквартально, к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом, формировать сводную информацию по выполнению объемов медицинской помощи за квартал, включая информацию о выполнении объемов медицинской помощи, полученную из ТФОМС;
3) представлять сводную информацию по выполнению объемов медицинской помощи в целом по области, в разрезе муниципальных образований, областных лечебно-профилактических учреждений, федеральных научно-исследовательских институтов и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации Территориальной программы
на территории Свердловской области, в отдел информатизации, анализа и прогнозирования здравоохранения Министерства здравоохранения Свердловской области к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
4) осуществлять предоставление дополнительной информации по требованию председателя Комиссии по контролю исполнения Территориальной программы
.
6. Рекомендовать руководителям страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, организовать экспертную работу в соответствии с Временным положением
"Об организации работы по контролю исполнения "Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи" (Приложение № 4).
7. Заместителям исполнительного директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюленевой Г.Ю., Михайлову В.Г.:
1) разработать программное обеспечение ИАС-4 по контролю исполнения государственных (муниципальных) заданий в рамках реализации Территориальной программы
ОМС в соответствии с приказом министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС;
2) ежеквартально, не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в ГОУЗ МИАЦ информацию об исполнении объемов медицинской помощи в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования в разрезе муниципальных образований и медицинских учреждений, областных, федеральных учреждений здравоохранения и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации Территориальной программы
ОМС;
3) представлять в Министерство здравоохранения Свердловской области информацию о результатах контроля объема и качества медицинской помощи, проводимого страховыми медицинскими организациями и ТФОМС, не позднее 1 числа второго месяца, следующего за окончанием квартала.
8. Заместителю министра здравоохранения Свердловской области Медведской Д.Р.:
1) обеспечить мониторинг исполнения Территориальной программы
;
2) организовать деятельность комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС по контролю исполнения Территориальной программы
в соответствии с настоящим Приказом.
9. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляем за собой.
И.о. министра здравоохранения
Свердловской области
С.Б.ТУРКОВ
Исполнительный директор ТФОМС
А.И.КУЗЬМИН
Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области и ТФОМС
от 14 июля 2009 г. № 694-п/214
СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТФОМС ПО КОНТРОЛЮ ИСПОЛНЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Председатель - Медведская Д.Р., заместитель министра
здравоохранения Свердловской области
Сопредседатель - Тюленева Г.Ю., заместитель исполнительного директора
ТФОМС
Секретарь комиссии - Пионтковская О.А., главный специалист отдела
информатизации, анализа и прогнозирования развития
здравоохранения Министерства здравоохранения
Свердловской области
Члены комиссии: Прямоносова Е.В., начальник отдела финансового
планирования и перспективного экономического
развития Министерства здравоохранения
Свердловской области
Чадова Е.А., начальник отдела развития
специализированной медицинской помощи и реализации
программ в сфере здравоохранения Министерства
здравоохранения Свердловской области
Татарева С.В., начальник отдела организации
медицинской помощи матерям и детям Министерства
здравоохранения Свердловской области
Каратаева Л.Г., начальник отдела информатизации,
анализа и прогнозирования развития здравоохранения
Министерства здравоохранения Свердловской области
Волкова Е.С., начальник отдела первичной
медико-санитарной, скорой медицинской помощи
населению
Абрамова Т.В., заместитель исполнительного директора
ТФОМС по экономическим вопросам
Гунченко Н.Н., начальник отдела по взаимодействию
с медицинскими учреждениями ТФОМС
Приложение № 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области и ТФОМС
от 14 июля 2009 г. № 694-п/214
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТФОМС ПО КОНТРОЛЮ ИСПОЛНЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1). Комиссия Министерства здравоохранения и ТФОМС по контролю исполнения Территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи (далее по тексту - Комиссия) создается для осуществления мониторинга и контроля исполнения государственного задания в рамках данной Программы (далее по тексту - Территориальной программы).
2). В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения Свердловской области.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4) разрабатывает и внедряет принципы рационального планирования государственных (муниципальных) заданий на оказание медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы
на последующий период в соответствии с нормативами объемных и финансовых показателей;
5) осуществляет мониторинг исполнения заданий на оказание бесплатной медицинской помощи населению Свердловской области (объемы медицинской помощи и финансовые средства на их реализацию) в разрезе муниципальных образований, областных лечебно-профилактических учреждений, федеральных и иных организаций здравоохранения, участвующих в их реализации;
6) рассматривает предложения руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований, областных ЛПУ и иных организаций здравоохранения по изменению плановых объемов медицинской помощи на текущий год (квартал) и в случае обоснованности предложений принимает решение о необходимости коррекции (перераспределения) объемов медицинской помощи в рамках объемов, утвержденных Территориальной программой
;
7) проводит анализ доступности и качества медицинской помощи на основе мониторинга реализации объемов медицинской помощи, данных экспертного контроля, а также оценку эффективности использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых) в медицинских организациях муниципальных образований и областных медицинских учреждениях;
8) готовит предложения по формированию Территориальной программы
и планирует объемы заданий на следующий год;
9) определяет соответствие планируемых объемов медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования, сопоставляет с нормативами объемов и стоимости единицы медицинской помощи, предусмотренными Базовой программой, а также разрабатывает проекты задания с учетом проектов бюджета субъекта РФ, местных бюджетов, а также бюджета ТФОМС;
10) после предварительного согласования с органами местного самоуправления в системе здравоохранения устанавливает задания на год по реализации Территориальной программы
муниципальным образованиям, а также областным и государственным медицинским учреждениям.
3. Комиссия имеет право:
11) запрашивать информацию по исполнению Территориальной программы
из любых организаций здравоохранения, участвующих в ее реализации, а также из страховых медицинских организаций;
12) давать предложения по корректировке плановых объемов медицинской помощи между муниципальными образованиями Свердловской области и областными медицинскими учреждениями в пределах объемов медицинской помощи в целом по области, утвержденных Территориальной программой
;
13) заслушивать на заседаниях комиссии руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований, главных врачей медицинских организаций и руководителей СМО по вопросам, связанным с реализацией Территориальной программы
. По результатам анализа деятельности конкретных медицинских учреждений Комиссией могут быть инициированы их комплексные проверки;
14) давать рекомендации органам управления здравоохранением муниципальных образований по перераспределению объемов задания между медицинскими учреждениями муниципального образования в случае неравномерного исполнения заданий медицинскими учреждениями и неисполнении объемов задания по муниципальному образованию в целом;
15) давать рекомендации органам управления здравоохранением муниципальных образований и руководителям медицинских учреждений по повышению эффективности использования ресурсов здравоохранения;
16) на основе данных анализа структуры медицинской помощи, экспертных показателей давать рекомендации СМО и ТФОМС о проведении тематических, очных и иных экспертиз в отдельных медицинских учреждениях.
4. Порядок работы Комиссии:
17). Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. Внеплановые заседания могут проводиться по мере необходимости, по решению председателя Комиссии.
18). Секретарь не менее чем за 3 дня до даты заседания Комиссии информирует о дате, месте и времени проведения заседания и организует рассылку необходимых материалов.
19). Решения комиссии считаются правомочными, если в заседании принимало участие более двух третей членов Комиссии (более 5 человек).
20). Заседания Комиссии протоколируются и подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, председателем и секретарем Комиссии.
Приложение № 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области и ТФОМС
от 14 июля 2009 г. № 694-п/214
ПЛАНОВЫЕ ОБЪЕМЫ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2009 ГОД И ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Территориальная программа
обязательного медицинского страхования ¦
+-----------------+------------+-------------------+----------------------+
¦ территории ¦амбулаторно-¦стационарная помощь¦ стационарозамещающая ¦
¦ ¦поликлинич. ¦ ¦ помощь ¦
¦ ¦ помощь +---------+---------+---------+------------+
¦ ¦ ¦кол-во ¦кол-во ¦кол-во ¦кол-во ¦
¦ ¦ ¦госпит. ¦к-дней ¦случаев ¦пациенто- ¦
¦ ¦ ¦(тыс. ¦(тыс. ¦лечения ¦дней ¦
¦ ¦ ¦госп.) ¦койко- ¦(в тыс.) ¦(в тыс.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦дней) ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Северный округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Всего по округу ¦ 3875,680 ¦ 80,775 ¦ 898,450 ¦ 18,450¦ 223,540 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Волчанск ¦ 69,000 ¦ 1,040 ¦ 11,750 ¦ 0,650¦ 7,150 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Волчанская ГБ ¦ 69,000 ¦ 1,040 ¦ 11,750 ¦ 0,650¦ 7,150 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Гаринский район ¦ 37,210 ¦ 0,700 ¦ 7,000 ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Гаринская ЦРБ ¦ 37,210 ¦ 0,700 ¦ 7,000 ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Ивдель ¦ 130,700 ¦ 4,040 ¦ 47,800 ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Ивдельская ЦРБ ¦ 130,700 ¦ 4,040 ¦ 47,800 ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Карпинск ¦ 230,130 ¦ 5,180 ¦ 58,510 ¦ 1,320¦ 14,520 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Карпинская ЦГБ ¦ 230,130 ¦ 5,180 ¦ 58,510 ¦ 1,320¦ 14,520 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Качканар ¦ 383,300 ¦ 7,100 ¦ 80,400 ¦ 1,450¦ 17,400 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Качканарская ¦ 25,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стом. пол-ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Качканарская ЦГБ ¦ 303,300 ¦ 6,960 ¦ 78,855 ¦ 1,050¦ 12,600 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ООО МСЧ Ванадий ¦ 55,000 ¦ 0,140 ¦ 1,545 ¦ 0,400¦ 4,800 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Краснотурьинск ¦ 508,360 ¦ 12,745 ¦ 145,010 ¦ 2,900¦ 33,930 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ДГБ ¦ 190,000 ¦ 3,000 ¦ 31,910 ¦ 1,200¦ 14,000 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ГБ 1 ¦ 231,360 ¦ 6,305 ¦ 80,100 ¦ 1,350¦ 15,830 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Род. дом ¦ 38,000 ¦ 3,440 ¦ 33,000 ¦ 0,350¦ 4,100 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Стом. пол-ка ¦ 39,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦МСЧ БАЗ-СУАЛ ¦ 10,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Красноуральск ¦ 178,150 ¦ 3,900 ¦ 42,350 ¦ 0,400¦ 5,700 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦГБ ¦ 161,650 ¦ 3,900 ¦ 42,350 ¦ 0,400¦ 5,700 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Стом. пол-ка ¦ 16,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Новолялинский ¦ 169,610 ¦ 3,500 ¦ 39,550 ¦ 1,000¦ 12,000 ¦
¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Новолялинская ¦ 106,610 ¦ 2,120 ¦ 23,956 ¦ 0,580¦ 6,960 ¦
¦ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Лобвинская ГБ ¦ 63,000 ¦ 1,380 ¦ 15,594 ¦ 0,420¦ 5,040 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н. Тура ¦ 203,320 ¦ 4,660 ¦ 52,130 ¦ 1,200¦ 14,160 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦГБ ¦ 171,320 ¦ 4,660 ¦ 52,130 ¦ 1,200¦ 14,160 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Стом. пол-ка ¦ 32,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Пелым ¦ 17,000 ¦ 0,300 ¦ 3,600 ¦ 0,110¦ 1,320 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ГБ ¦ 17,000 ¦ 0,300 ¦ 3,600 ¦ 0,110¦ 1,320 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Североуральск ¦ 418,300 ¦ 8,140 ¦ 91,600 ¦ 1,430¦ 18,400 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦГБ ¦ 418,300 ¦ 8,140 ¦ 91,600 ¦ 1,430¦ 18,400 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Серов ¦ 901,060 ¦ 18,970 ¦ 200,100 ¦ 5,620¦ 68,700 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Серовская ГБ 1 ¦ 184,500 ¦ 16,170 ¦ 170,100 ¦ 2,400¦ 28,900 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Серовская ДБ ¦ 220,000 ¦ 2,800 ¦ 30,000 ¦ 0,600¦ 7,850 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Отделенч. б-ца ¦ 37,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ст. Серов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Серов. ¦ 364,560 ¦ ¦ ¦ 2,620¦ 31,950 ¦
¦поликлиника № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Серов. поликл. ¦ 95,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 3 (стом.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Сосьвинский ГО ¦ 124,540 ¦ 1,500 ¦ 16,950 ¦ 0,550¦ 6,600 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Восточная ¦ 124,540 ¦ 1,500 ¦ 16,950 ¦ 0,550¦ 6,600 ¦
¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Лесной ¦ 505,000 ¦ 9,000 ¦ 101,700 ¦ 1,820¦ 23,660 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦМСЧ-91 ¦ 505,000 ¦ 9,000 ¦ 101,700 ¦ 1,820¦ 23,660 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Горнозаводской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Всего по округу ¦ 6246,850 ¦ 119,760 ¦1306,410 ¦ 26,520¦ 323,750 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦В. Салда ¦ 434,200 ¦ 7,230 ¦ 81,930 ¦ 1,900¦ 24,700 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦В.-Салдинск. ДГБ ¦ 97,00 ¦ 0,82 ¦ 9,80 ¦ 0,32 ¦ 4,16 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦В.-Салдинск. ЦГБ ¦ 232,20 ¦ 5,57 ¦ 67,13 ¦ 0,70 ¦ 9,10 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦В.-Салдинск. ¦ 35,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стом. пол-ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Пол-ка ВСМПО ¦ 70,00 ¦ ¦ ¦ 0,88 ¦ 11,44 ¦
¦("Тирус") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Госпиталь в/ч ¦ ¦ 0,85 ¦ 5,00 ¦ ¦ ¦
¦№ 62066 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦В. Тагил ¦ 93,900 ¦ 1,280 ¦ 14,530 ¦ 0,650¦ 7,150 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦В.-Тагильская ГБ ¦ 93,900 ¦ 1,280 ¦ 14,530 ¦ 0,650¦ 7,150 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦В.-Нейвинский ¦ 39,050 ¦ ¦ ¦ 0,650¦ 6,500 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ГП ¦ 39,050 ¦ ¦ ¦ 0,650¦ 6,500 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦В. Тура ¦ 86,420 ¦ 1,500 ¦ 16,950 ¦ 0,420¦ 5,100 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦГБ ¦ 86,420 ¦ 1,500 ¦ 16,950 ¦ 0,420¦ 5,100 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Кировград ¦ 209,600 ¦ 4,130 ¦ 46,730 ¦ 1,200¦ 14,400 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦГБ ¦ 209,600 ¦ 4,130 ¦ 46,730 ¦ 1,200¦ 14,400 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Кушва ¦ 410,100 ¦ 6,000 ¦ 67,800 ¦ 2,500¦ 27,500 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Стом. п-ка ¦ 35,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦГБ ¦ 250,000 ¦ 3,950 ¦ 41,800 ¦ 1,500¦ 15,700 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ДГБ ¦ 35,100 ¦ 1,250 ¦ 17,300 ¦ 0,570¦ 7,500 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ГБ 4 ¦ 90,000 ¦ 0,800 ¦ 8,700 ¦ 0,430¦ 4,300 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н. Салда ¦ 136,600 ¦ 2,520 ¦ 28,530 ¦ 0,800¦ 9,600 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦГБ ¦ 86,500 ¦ 1,730 ¦ 19,550 ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦МСЧ 121 ¦ 50,100 ¦ 0,790 ¦ 8,980 ¦ 0,800¦ 9,600 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Невьянский район ¦ 381,200 ¦ 6,430 ¦ 75,250 ¦ 2,200¦ 24,200 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ЦРБ ¦ 349,200 ¦ 6,430 ¦ 75,250 ¦ 2,200¦ 24,200 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Стом. п-ка ¦ 32,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н. Тагил ¦ 3399,000 ¦ 71,690 ¦ 759,790 ¦ 11,300¦ 144,600 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Таг. МУЗ ЦГБ ¦ 617,600 ¦ 21,800 ¦ 224,500 ¦ 1,200¦ 15,300 ¦
¦№ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. ЦГБ 2 ¦ 261,800 ¦ 17,850 ¦ 194,400 ¦ 2,480¦ 31,600 ¦
¦(Демид.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагильская ¦ 290,500 ¦ 14,660 ¦ 156,000 ¦ 1,640¦ 19,300 ¦
¦ЦГБ № 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. ДГБ № 1¦ 250,900 ¦ 2,020 ¦ 28,400 ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. ДБ 2 ¦ 83,500 ¦ 2,060 ¦ 27,700 ¦ 0,250¦ 3,900 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. ДГБ 3 ¦ 218,100 ¦ 3,300 ¦ 35,200 ¦ 0,450¦ 6,300 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. ГДИБ ¦ 4,000 ¦ 6,400 ¦ 60,200 ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Отд. б. ст. ¦ 40,000 ¦ 3,600 ¦ 33,390 ¦ ¦ ¦
¦Н. Таг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(пр. насел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5,6 тыс. чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Дет. гор. пол-ка ¦ 108,900 ¦ ¦ ¦ 0,380¦ 6,100 ¦
¦№ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ГП № 4 ¦ 561,800 ¦ ¦ ¦ 2,540¦ 32,500 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦ДГП № 5 ¦ 173,000 ¦ ¦ ¦ 1,310¦ 16,100 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. стом. ¦ 72,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пол-ка № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. стом. ¦ 150,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пол-ка № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. стом. ¦ 130,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пол-ка № 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+---------+------------+
¦Н.-Тагил. стом. ¦ 80,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦Научно-практический ¦ ¦ ¦ 12,00 ¦ 0,52 ¦ 7,26 ¦ ¦ ¦ 38,000¦ 1,89 ¦ 25,07 ¦ 0,28 ¦ 3,30 ¦
¦центр детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дерматологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аллергологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Областной центр ¦ ¦ ¦ 12,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 45,000¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦планирования семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦репродукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Областной ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 30,000¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦эндокринологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Областная ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 2,00 ¦ 32,30 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 2,97 ¦ 48,79 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦специализированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечения "Маян" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Областная больница ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,82 ¦ 12,47 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 1,91 ¦ 29,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечения "Липовка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Областная больница ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,73 ¦ 10,20 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 3,64 ¦ 51,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечения "Озеро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чусовское" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Центр ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,23 ¦ 4,14 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 1,63 ¦ 27,94 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечения и медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Санаторий Руш" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Областная ¦ ¦ ¦ 3,50 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 37,500¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦стоматологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Территориальный центр ¦ ¦ 4,80 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦"Центральная районная ¦ 17,8 ¦ 6,11 ¦ 21,00 ¦ 0,15 ¦ 3,63 ¦ ¦ ¦ 125,800¦ 2,85 ¦ 34,14 ¦ 0,85 ¦ 8,70 ¦
¦больница Верхотурского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Всего по областным ¦ 4395,6 ¦ 14,56 ¦1886,20 ¦ 87,95 ¦2852,43 ¦41,79 ¦ 326,97 ¦ 2973,899¦161,78 ¦ 3788,65 ¦ 45,69 ¦ 380,77 ¦
¦медицинским учреждениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Федеральные клиники ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Уральский НИИ ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 14,000¦ 0,90 ¦ 18,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦травматологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ортопедии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Уральский НИИ ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 1,23 ¦ 18,10 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦дерматологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунопатологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Уральский НИИ охраны ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 3,000¦ 2,40 ¦ 29,86 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦материнства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦младенчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Екатеринбургский ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 18,400¦ 0,50 ¦ 6,50 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦медицинский научный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центр профилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраны здоровья рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Окружной военный ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 0,75 ¦ 8,40 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦клинический госпиталь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПУрВО № 354 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Консультативно- ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 24,000¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,33 ¦ 3,80 ¦
¦диагностическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поликлиника ПУрВО № 94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Окружной военный ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 0,14 ¦ 1,50 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦госпиталь внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦войск МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Медико-санитарная часть¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 5,000¦ 0,35 ¦ 3,96 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦Главного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Свердловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Медико-санитарная часть¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 130,000¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦УГТУ-УПИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Всего по федеральным ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 194,400¦ 6,26 ¦ 86,32 ¦ 0,33 ¦ 3,80 ¦
¦клиникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Медицинские организации¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 0,000¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦частной формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказывающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специализированную, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высокотехнологичную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинскую помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦ЗАО Екатеринбургский ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 105,000¦ 8,00 ¦ 28,00 ¦ 32,00 ¦ 249,60 ¦
¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-технический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекс "Микрохирургия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦глаза" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦АНО "Клинический ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ 19,000¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
¦институт мозга" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦Всего ¦ 4395,60 ¦ 1340,94 ¦3120,81 ¦127,46 ¦3534,39 ¦47,48 ¦ 428,474 ¦38963,37 ¦914,25 ¦12192,9 ¦232,69 ¦2508,137 ¦
¦по Свердловской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+---------+---------+--------+--------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+---------+
Приложение № 4
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области и ТФОМС
от 14 июля 2009 г. № 694-п/214
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ИСПОЛНЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Временное положение об организации работы по контролю исполнения Территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи (далее - положение) разработано в соответствии с:
Законом Российской Федерации № 1499-1 от 28.06.1991 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 года № 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008 № 913 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год";
Информационным письмом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31.12.2008 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год";
Областным законом
от 21.08.1997 № 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области";
Постановлением
Правительства Свердловской области от 26.07.2005 № 585-ПП "Об утверждении территориальных правил обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих на территории Свердловской области";
Постановлением
Правительства Свердловской области от 24.12.2008 № 1373-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2009 год";
Приказом ФФОМС от 26.05.2008 № 111 "Об организации контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования";
Приказом ФФОМС от 14.08.2008 № 175 "Об утверждении формы ведомственного статистического наблюдения № ПГ "Организация защиты прав и законных интересов граждан в системе обязательного медицинского страхования".
2. Организация работы по контролю реализации Территориальной программы
направлена на обеспечение конституционных прав граждан на получение доступной, бесплатной медицинской помощи соответствующего объема и качества.
3. Организация работы по контролю исполнения Территориальной программы
(в том числе объемов медицинской помощи) осуществляется Министерством здравоохранения, органами управления здравоохранением муниципальных образований и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области.
4. Участниками контроля исполнения Территориальной программы
являются медицинские учреждения и организации Свердловской области, а также страховые медицинские организации (далее - СМО), работающие в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) Свердловской области.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
"ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН РФ, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
5. Контроль исполнения Территориальной программы
осуществляется в два этапа:
1) внутренний контроль организуется руководителями медицинских учреждений (подразделений) и основан на внедрении реестрового контроля объемов медицинской помощи, организационной системы "управляемой плановой госпитализации", регулирования потоков больных и исключения случаев необоснованной госпитализации;
2) внешний контроль осуществляется руководителями органов управления здравоохранением муниципальных образований, Министерством здравоохранения (МЗ СО), а в системе ОМС - страховыми медицинскими организациями, филиалами ТФОМС и исполнительной дирекцией ТФОМС (ИД ТФОМС).
6. Для проведения внутреннего контроля в рамках утвержденных плановых объемов медицинской помощи для круглосуточного стационара (далее - КСС), стационарозамещающих подразделений (далее - СЗП), амбулаторно-поликлинических подразделений (далее - АПП) руководители медицинских учреждений и организаций (структурных подразделений) должны:
1) организовать в структурных подразделениях КСС и СЗП систему "управляемой плановой госпитализации". Регулирование потока пациентов, требующих плановой госпитализации, следует осуществлять путем внедрения "листов ожидания" во всех подразделениях. Период ожидания плановой госпитализации устанавливается в соответствии с конкретными условиями, но не более сроков, определенных в Территориальной программе
;
2) принимать меры по тщательному отбору пациентов на госпитализацию, внедрить в практику систему консультирования пациентов в поликлинике заведующими стационарных отделений;
3) принимать меры по частичному перераспределению потоков пациентов на стационарозамещающие виды помощи и амбулаторную помощь;
4) с целью повышения эффективности использования коечного фонда круглосуточного стационара разработать алгоритмы догоспитального обследования больных (по профилям отделений) и осуществлять плановую госпитализацию при наличии предварительного обследования и консультаций согласно алгоритмам.
Примечание: при проведении экспертизы СМО исследования и консультации, выполненные на догоспитальном этапе в соответствии с алгоритмом (с учетом "срока годности"), учитываются в составе стандарта обследования по МЭС основного заболевания.
7. В рамках проведения внешнего контроля ТФОМС:
1) проводит на основании реестров анализ фактически оказанных объемов медицинской помощи за 1 месяц (и нарастающим итогом с начала года) в разрезе муниципальных образований, медицинских организаций и учреждений, а также по видам медицинской помощи;
2) на основании полученных аналитических данных готовит распоряжения для филиалов ТФОМС и СМО о проведении целевых, тематических (очных) и иных видов экспертизы в отдельных медицинских учреждениях (организациях);
3) регулярно осуществляет анализ реализации Территориальной программы
ОМС, анализ деятельности СМО по проведению экспертизы в рамках контроля исполнения Территориальной программы
ОМС;
4) проводит анализ движения лекарственных средств и уровня цен на них, отсутствия и/или недостаточного количества лекарственных средств в МУ, необходимых для выполнения МЭС, предъявленных в реестрах к оплате в рамках программы ОМС, для оценки полноты назначения базисной терапии;
5) по результатам экспертного контроля СМО и ТФОМС формируются предложения по приглашению руководителей медицинских организаций на заседания Комиссии.
В рамках контроля исполнения Территориальной программы
ОМС СМО проводит:
1) медико-экономический контроль (далее - МЭК), медико-экономическую экспертизу (далее - МЭЭ), целевую, тематическую (очную) экспертизу качества медицинской помощи (ЭКМП);
2) экспертный контроль, осуществляемый СМО, проводится в соответствии с Приказами ФФОМС от 26 мая 2008 г. № 111, от 14.08.2008 № 175, а также действующими на территории Свердловской области нормативными документами по организации вневедомственного контроля в системе ОМС;
3) МЭК, МЭЭ и ЭКМП осуществляются с целью выявления случаев необоснованных госпитализаций (дней пребывания), посещений, включения в реестр неоказанных медицинских услуг, и оценки эффективности использования государственных средств, направленных на оказание населению бесплатной медицинской, в том числе лекарственной, помощи в рамках Территориальной программы
ОМС.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
9. Данные анализа реализации Территориальной программы
и результатов всех видов экспертизы ежеквартально рассматриваются на заседании Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС по контролю исполнения Территориальной программы
с последующим принятием решений и разработкой рекомендаций в соответствии с пунктом 3
Положения о работе комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС по контролю исполнения Территориальной программы
, утвержденного настоящим Приказом.