Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 501

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НИЖНЕТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Нижнетуринском городском округе (Приложение № 1).
2. Главному редактору еженедельной газеты "Время" (И.А. Кошелева) опубликовать данное Постановление.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа.

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа
от 1 июня 2009 г. № 501

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НИЖНЕТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Нижнетуринском городском округе (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. Положение определяет условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.
2. В настоящем Положении понятия и термины используются в следующих значениях:
1) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
2) муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления;
3) сводное муниципальное задание - документ, формируемый главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель) на основании установленных им муниципальных заданий, предназначенный для планирования бюджетных ассигнований по главному распорядителю;
4) стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые нормативными правовыми актами в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее получателя.
3. Муниципальные задания формируются главными распорядителями для подведомственных им муниципальных учреждений.
4. Муниципальные задания используются при формировании проекта бюджета Нижнетуринского городского округа и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах установленного стандарта качества.
5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6. Муниципальное задание по предоставлению муниципальных услуг составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и должно содержать следующие обязательные параметры:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
4) порядок оказания муниципальных услуг;
5) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе, либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе и порядок его изменения и досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

7. Формирование муниципального задания производится по каждой муниципальной услуге в соответствии с реестром муниципальных услуг, утвержденным правовым актом главы Нижнетуринского городского округа в разрезе главных распорядителей.
8. Каждая муниципальная услуга должна включать в себя:
1) наименование;
2) ссылку на муниципальный правовой акт, предусматривающий обязательность ее предоставления;
3) ссылку на потенциального потребителя;
4) стандарт качества, устанавливающий обязательные требования к предоставлению услуги в случае, если данные стандарты установлены законодательством.
9. Для установления требований к объему муниципальных услуг главные распорядители ежегодно проводят оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. При этом должны быть учтены:
1) реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
2) нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их нормативными правовыми актами;
3) долгосрочные целевые программы, стратегические проекты.
10. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период, главные распорядители бюджетных средств до 1 июля текущего финансового года формируют проект муниципального задания на очередной финансовый год.
11. Для учета результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств направляют их, а также свои предложения до 15 июля текущего финансового года в Финансовое управление и отдел экономики администрации городского округа.
12. Финансовое управление и отдел экономики анализируют поступившие от главных распорядителей бюджетных средств оценки потребностей в оказании муниципальных услуг, выделяют приоритетные направления развития социально-культурной сферы и городского хозяйства и в срок до 1 августа текущего финансового года доводят до главных распорядителей бюджетных средств принятые решения по учету потребности в оказании муниципальных услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год.
13. Главные распорядители до 1 сентября текущего финансового года формируют муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с учетом принятых решений по учету потребности в муниципальных услугах.

3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

14. Муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг либо порядок их установления в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе.
15. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг либо порядок их установления утверждают соответствующие главные распорядители, если иное не определено действующим законодательством.
16. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг, подлежащие регулированию, утверждаются администрацией Нижнетуринского городского округа.

4. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

17. Каждому муниципальному заданию присваивается уникальный номер, разделяемый знаком "/" и начинающийся с кода главного распорядителя.
18. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
1) уникальный номер муниципального задания;
2) наименование юридического лица, которому устанавливается муниципальное задание;
3) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

19. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа, доходов муниципальных учреждений от оказания платных услуг и других источников. Формирование муниципальных заданий без финансового обеспечения не допускается.
20. В случае если муниципальное задание главным распорядителем не сформировано и не доведено до подведомственного муниципального учреждения, доведение главным распорядителем лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного получателя бюджетных средств запрещается.
21. Главный распорядитель должен обеспечить своевременное изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований либо учтенных потребностей в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

22. Контроль за исполнением муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
23. Муниципальные учреждения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по установленной главным распорядителем форме, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания.
24. Главные распорядители ежеквартально рассматривают представленные отчеты, в соответствии с действующим порядком осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводные отчеты и направляют их в Финансовое управление и в отдел экономики до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
25. В случае если муниципальное учреждение не выполнило муниципальное задание, главный распорядитель обязан принять одну из следующих мер:
1) обеспечить выполнение муниципального задания;
2) изменить муниципальное задание с соответствующим изменением объемов финансирования;
3) перераспределить объемы муниципальных услуг между муниципальными учреждениями с соответствующим перераспределением объемов финансирования.
Пояснительная записка с обоснованием принятых мер должна быть включена главным распорядителем в сводный отчет об исполнении муниципального задания за соответствующий период.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с 01.07.2009.





Приложение № 1
к Положению

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
в _______________ годах

+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Полное наименование субъекта,                    +-----------------------+
¦оказывающего муниципальные услуги                +-----------------------+
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Главный распорядитель средств бюджета            +-----------------------+
¦Нижнетуринского городского округа                +-----------------------+
+-------------------------------------------------+-----------------------+

1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых муниципальных услуг в натуральных показателях.

+------------+--------------+---------------+---------+---------+--------------+
¦Наименование¦  Категория   ¦  Показатели,  ¦ Единицы ¦  Объем  ¦    Объем     ¦
¦   услуг    ¦ потребителей ¦характеризующие¦измерения¦  услуг  ¦предоставления¦
¦            ¦              ¦качество услуг ¦         ¦в текущем¦    услуг     ¦
¦            ¦              ¦               ¦         ¦  году   ¦ на очередной ¦
¦            ¦              ¦               ¦         ¦         ¦финансовый год¦
¦            ¦              ¦               ¦         ¦         ¦  и плановый  ¦
¦            ¦              ¦               ¦         ¦         ¦    период    ¦
¦            ¦              ¦               ¦         ¦         +----+----+----+
¦            ¦              ¦               ¦         ¦         ¦2010¦2011¦2012¦
+------------+--------------+---------------+---------+---------+----+----+----+
¦     1      ¦      2       ¦       3       ¦    4    ¦    5    ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦
+------------+--------------+---------------+---------+---------+----+----+----+
¦1.          ¦              ¦               ¦         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+------------+--------------+---------------+---------+---------+----+----+----+
¦2.          ¦              ¦               ¦         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+------------+--------------+---------------+---------+---------+----+----+----+
¦3.          ¦              ¦               ¦         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+------------+--------------+---------------+---------+---------+----+----+----+
¦            ¦              ¦               ¦         ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+------------+--------------+---------------+---------+---------+----+----+----+

2. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам установлен:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________;
3) ________________________________________________________;
4) ________________________________________________________;
5) ________________________________________________________.
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения установлен:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________.
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Требования к отчетности об исполнении муниципального задания установлены:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________.
5. Приложения.
К настоящему муниципальному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Нижнетуринского городского округа предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.

Главный распорядитель бюджетных средств

М.П.          __________________  ___________________________
                   (подпись)             (И.О. Фамилия)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru