ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО
ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА
РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2008 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ДУМУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ
КОТОРОГО ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА"
В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Дума муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха (далее - муниципальное образование), решила:
1. Утвердить Положение
"О Порядке подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете "Алапаевская искра".
Утверждено
Решением
Думы муниципального образования,
в состав территории которого
входит рабочий поселок
Верхняя Синячиха,
от 17 октября 2008 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В ДУМУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В СОСТАВ
ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА"
Настоящее Положение определяет порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха (далее - муниципальное образование), устанавливает перечень и форму прилагаемых к ним документов.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Субъектами правотворческой инициативы являются Глава муниципального образования, депутаты Думы муниципального образования, глава местной Администрации, органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, уставы которых зарегистрированы местной Администрацией, инициативные группы граждан, проживающих на территории муниципального образования.
1.2. Правотворческая инициатива реализуется путем внесения в Думу муниципального образования проектов муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции Думы.
II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПРАВОВОГО АКТА В ДУМУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Подготовка проекта муниципального правового акта, вносимого в Думу муниципального образования, включает в себя разработку его названия и целей, структуры, а также формулирование отдельных положений (пунктов, подпунктов и так далее).
Для подготовки проекта правового акта, принимаемого по наиболее важным вопросам, решением Думы или распоряжением Главы муниципального образования может быть создана рабочая группа из представителей нескольких постоянных и (или) временных комиссий, специалистов различного профиля, а также представителей заинтересованных органов, предприятий, учреждений и общественных организаций.
2.2. Проект решения Думы муниципального образования вносится в порядке правотворческой инициативы вместе с документами, представление которых предусмотрено настоящим Положением и иными материалами, имеющими к проекту отношение.
Проект муниципального правового акта может быть внесен в Думу совместно двумя и более субъектами, имеющими право на внесение проекта.
2.3. Субъект правотворческой инициативы прилагает к проекту муниципального правового акта, вносимого в Думу муниципального образования, следующие документы:
1) представление субъекта правотворческой инициативы в Думу муниципального образования с указанием информации о докладчике;
2) текст проекта решения Думы, имеющего ссылку на статьи законодательства Российской Федерации, Свердловской области;
3) текст всех имеющихся приложений к проекту решения;
4) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта;
5) финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат.
Проект муниципального правового акта согласовывается руководителями органов местного самоуправления. В случае, если проект муниципального правового акта предполагает внесение изменений в местный бюджет и другие решения, реализация которых потребует дополнительных материальных затрат, согласовывается с начальником Финансового управления.
В текст проекта муниципального правового акта могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления в силу муниципального правового акта. В текст проекта решения также могут быть включены предложения о приведении в соответствие с принимаемым решением изданных ранее правовых актов.
Вместе с проектом муниципального правового акта и документами, обязательное представление которых предусмотрено настоящим Положением, в Думу муниципального образования могут быть представлены иные имеющие к проекту отношение материалы.
Копии текста проекта муниципального правового акта и документов, указанных в настоящем пункте, должны быть представлены в Думу муниципального образования на бумажном и электронном носителе не позднее чем за десять дней до дня заседания Думы. В исключительных случаях Решением Думы муниципального образования к рассмотрению могут быть приняты проекты муниципальных правовых актов, внесенных в Думу муниципального образования позднее указанного срока.
2.4. Ответственность за предоставление необходимых документов, своевременное согласование с должностными лицами и организациями несут лица, разработавшие данный проект (исполнитель).
2.5. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта в Думу в порядке правотворческой инициативы, вправе отозвать проект нормативного правового акта.
Проект нормативного правового акта, внесенный в Думу в порядке правотворческой инициативы совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы, может быть отозван исключительно всеми этими субъектами правотворческой инициативы.
2.6. Поступивший проект муниципального правового акта регистрируется в Думе муниципального образования в день его поступления. Отказ в регистрации не допускается.
Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Думы муниципального образования, принимает одно из следующих решений:
1) решение о принятии проекта правового акта к рассмотрению на заседании Думы муниципального образования;
2) решение об отказе в принятии проекта правового акта к рассмотрению Думой муниципального образования.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.10. Субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект правового акта, в отношении которого Главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Думы муниципального образования, было принято решение об отказе к рассмотрению, после устранения оснований отказа в принятии его к рассмотрению.
Приложение 1
к Положению
В Думу муниципального образования
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к проекту решения Думы муниципального образования
(наименование)
В соответствии с Уставом
муниципального образования и настоящим
Положением
на рассмотрение Думы муниципального образования вносится проект
муниципального правового акта (наименование)
Перечень прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должность Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение 2
к Положению
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту решения Думы муниципального образования
(наименование)
Текст (содержится обоснование необходимости его принятия, включающее
характеристику проекта, его целей, основных положений, и оценка
социально-экономических и иных последствий его принятия, указываются
разработчики проекта и другое)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение 3
к Положению
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту решения Думы муниципального образования
(наименование)
Текст (дается финансово-экономическое обоснование необходимости
принятия проекта правового акта в случае, когда его реализация потребует
дополнительных материальных затрат)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________