АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 574
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 15.05.2009 № 488 "О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ ЕДИНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
С целью уточнения методики расчета при проведении процедуры конкурсного отбора перевозчиков, администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Раздел 1
Оценочной таблицы Приложения 1 к Положению о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам единой маршрутной сети города Каменска-Уральского, утвержденного Постановлением администрации города от 15.05.2009 № 488 "О конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по регулярным маршрутам единой маршрутной сети города Каменска-Уральского" изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Руководителю аппарата администрации города Картамышевой Т.Я. опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава города
М.С.АСТАХОВ
Приложение
к Постановлению администрации
города Каменска-Уральского
от 9 июня 2009 г. № 574
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1. СОБЛЮДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ) │
│ УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ │
├──────────────────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────┤
│1.1. Отсутствие нарушений │Количество │ 100 │
│ │случаев │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│1.2. Приостановление лицензии │ │ 50 │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│1.3. Нарушения имелись, но на дату проведения │ │100 - (5 x n1
+ │
│конкурса выявленные нарушения устранены: │ │5 x n2
+ 5 x n3
) │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│1) по системе профессиональной надежности │n1 │ 5 │
│водительского состава │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│2) по организации перевозочного процесса, │n2 │ 5 │
│соответствующего требованиям безопасности │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│3) по поддержанию исправного технического │n3 │ 5 │
│состояния транспортных средств │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│1.4. Имеются не устраненные нарушения: │ │100 - (5 x m1
+ │
│ │ │5 x m2
+ 5 x m3
) │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│1) по системе профессиональной надежности │m1 │ 10 │
│водительского состава │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│2) по организации перевозочного процесса │m2 │ 10 │
│в соответствии с требованиями безопасности │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│3) по поддержанию исправного технического │m3 │ 10 │
│состояния транспортных средств │ │ │
└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────────┘