Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 224-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2008 № 285-ПА

В целях приведения показателей долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" в соответствие бюджетным назначениям, предусмотренным на ее реализацию Законом Тверской области от 30.12.2008 № 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную Постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 285-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте контрольно-аналитического комитета Тверской области.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
к Постановлению администрации
Тверской области
от 29 мая 2009 г. № 224-па

Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное
взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами
Тверской области на 2009 - 2011 годы"

г. Тверь, 2008 год

Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное
взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами
Тверской области на 2009 - 2011 годы"

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование программы¦Долгосрочная целевая  программа  Тверской  области¦
¦                      ¦"Обеспечение  повышения  собираемости  налогов   и¦
¦                      ¦эффективное   взаимодействие   с   налоговыми    и¦
¦                      ¦правоохранительными органами Тверской  области  на¦
¦                      ¦2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП)                   ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Администратор      ДЦП¦Контрольно-аналитический комитет Тверской области ¦
¦(государственный      ¦                                                  ¦
¦заказчик-координатор) ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Дата утверждения ДЦП  ¦01.09.2008                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Стратегические цели  и¦Цель  ДЦП  -  обеспечение  повышения  собираемости¦
¦тактические задачи ДЦП¦налогов и повышение эффективности взаимодействия с¦
¦(перечень  и   краткое¦налоговыми и правоохранительными органами.        ¦
¦описание) с  указанием¦Задачи ДЦП:                                       ¦
¦ведомственной  целевой¦обеспечение взаимодействия органов государственной¦
¦программы         (или¦власти Тверской области с Управлением  Федеральной¦
¦ведомственных  целевых¦налоговой службы по Тверской области и инспекциями¦
¦программ),  в   рамках¦Федеральной налоговой службы межрайонного уровня в¦
¦которой планируется их¦Тверской области (далее также -  налоговые  органы¦
¦достижение            ¦Тверской     области),      органами      местного¦
¦                      ¦самоуправления муниципальных образований  Тверской¦
¦                      ¦области,  общественными   организациями   Тверской¦
¦                      ¦области по вопросу  роста  поступлений  доходов  в¦
¦                      ¦консолидированный бюджет Тверской области;        ¦
¦                      ¦стимулирование       повышения       эффективности¦
¦                      ¦деятельности Управления внутренних дел по Тверской¦
¦                      ¦области по выявлению, пресечению и  предупреждению¦
¦                      ¦налоговых преступлений;                           ¦
¦                      ¦повышение  общей  налоговой   культуры   населения¦
¦                      ¦Тверской  области   и   уровня   информированности¦
¦                      ¦налогоплательщиков Тверской области;              ¦
¦                      ¦обеспечение взаимодействия органов государственной¦
¦                      ¦власти  Тверской  области  с  налоговыми  органами¦
¦                      ¦Тверской области, органами местного самоуправления¦
¦                      ¦муниципальных  образований  Тверской  области   по¦
¦                      ¦вопросам легализации заработной платы.            ¦
¦                      ¦ДЦП  входит   в   состав   ведомственной   целевой¦
¦                      ¦программы    контрольно-аналитического    комитета¦
¦                      ¦Тверской области на 2009 - 2011 годы              ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ДЦП  ¦Срок реализации ДЦП - 2009 - 2011 годы            ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые   результаты¦Увеличение    собираемости    налоговых    доходов¦
¦реализации ДЦП        ¦консолидированного бюджета Тверской области, в том¦
¦                      ¦числе   за   три   года   повышение   собираемости¦
¦                      ¦транспортного  налога  на  3  процентных   пункта,¦
¦                      ¦налога на имущество физических лиц на 3 процентных¦
¦                      ¦пункта,  земельного  налога  на   0,3   процентных¦
¦                      ¦пункта, налога на  имущество  организаций  на  0,2¦
¦                      ¦процентных пункта к уровню  собираемости  налогов,¦
¦                      ¦начисленных за 2008 год;                          ¦
¦                      ¦увеличение возмещенного  материального  ущерба  от¦
¦                      ¦налоговых  преступлений  не  менее   чем   на   10¦
¦                      ¦процентов ежегодно;                               ¦
¦                      ¦повышение  степени   удовлетворенности   населения¦
¦                      ¦Тверской  области   администрированием   налоговых¦
¦                      ¦поступлений в  консолидированный  бюджет  Тверской¦
¦                      ¦области на 6 процентных  пунктов  за  три  года  к¦
¦                      ¦данным начала работы ДЦП;                         ¦
¦                      ¦повышение   уровня   информированности   населения¦
¦                      ¦Тверской области об обязанностях по уплате налогов¦
¦                      ¦на 10 процентных пунктов  за  три  года  к  данным¦
¦                      ¦начала работы ДЦП;                                ¦
¦                      ¦перемещение Тверской области с 10  на  7  место  в¦
¦                      ¦Центральном  федеральном  округе  по  собираемости¦
¦                      ¦региональных и местных налогов без учета налога на¦
¦                      ¦имущество организаций                             ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы   и   источники¦Финансирование мероприятий ДЦП  осуществляется  за¦
¦финансирования      (в¦счет средств областного бюджета Тверской области. ¦
¦разрезе годов и  кодов¦Общий объем финансирования составляет  22000  тыс.¦
¦разделов классификации¦руб., в том числе по кодам классификации  расходов¦
¦расходов  бюджета)   с¦бюджетов: РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012:           ¦
¦указанием      объемов¦на 2009 год - 6000 тыс. руб.;                     ¦
¦финансирования      по¦на 2010 год - 8000 тыс. руб.;                     ¦
¦ведомственной  целевой¦на 2011 год - 8000 тыс. руб.                      ¦
¦программе             ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные     механизмы¦Реализация ДЦП осуществляется администратором  ДЦП¦
¦реализации ДЦП        ¦(контрольно-аналитический     комитет     Тверской¦
¦                      ¦области), исполнителями мероприятий  ДЦП  (комитет¦
¦                      ¦внутренней политики  Тверской  области,  налоговые¦
¦                      ¦органы   Тверской   области   (по   согласованию),¦
¦                      ¦Управление внутренних дел по Тверской области  (по¦
¦                      ¦согласованию)) в течение 2009 - 2011  годов  путем¦
¦                      ¦достижения предусмотренной  в  ДЦП  стратегической¦
¦                      ¦цели (обеспечение повышения собираемости налогов и¦
¦                      ¦повышение    эффективности    взаимодействия     с¦
¦                      ¦налоговыми и правоохранительными органами), исходя¦
¦                      ¦из  необходимости  достижения  плановых   значений¦
¦                      ¦показателей ДЦП                                   ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные     механизмы¦В течение всего периода реализации ДЦП контрольно-¦
¦мониторинга реализации¦аналитическим    комитетом    Тверской     области¦
¦ДЦП                   ¦осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги¦
¦                      ¦реализации ДЦП  путем  составления  отчетов  о  ее¦
¦                      ¦реализации.                                       ¦
¦                      ¦Полугодовой     мониторинг     реализации      ДЦП¦
¦                      ¦осуществляется по  результатам  первого  полугодия¦
¦                      ¦путем    представления    контрольно-аналитическим¦
¦                      ¦комитетом Тверской области в срок  не  позднее  15¦
¦                      ¦числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  в¦
¦                      ¦департамент финансов Тверской области, департамент¦
¦                      ¦экономики  Тверской  области,  комитет  внутренней¦
¦                      ¦политики   Тверской   области,    которые    могут¦
¦                      ¦формироваться  с   периодичностью   один   раз   в¦
¦                      ¦полугодие, в  виде  отчета  о  реализации  ДЦП  за¦
¦                      ¦полугодие.                                        ¦
¦                      ¦Ежегодный    мониторинг    осуществляется    путем¦
¦                      ¦представления  контрольно-аналитическим  комитетом¦
¦                      ¦Тверской области в департамент экономики  Тверской¦
¦                      ¦области, департамент  финансов  Тверской  области,¦
¦                      ¦комитет внутренней  политики  Тверской  области  в¦
¦                      ¦срок не  позднее  1  апреля  года,  следующего  за¦
¦                      ¦отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.       ¦
¦                      ¦Контрольно-аналитический комитет Тверской  области¦
¦                      ¦определяет показатели степени достижения ожидаемых¦
¦                      ¦конечных результатов с разбивкой по кварталам     ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

I. Характеристика проблем

В бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков Тверской области за первое полугодие 2008 года поступило налоговых и других обязательных платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), на общую сумму 21304,3 млн. руб.
Темп роста поступлений администрируемых ФНС России доходов за первое полугодие 2008 года составил 120,3%.
Рост налоговых поступлений ведет к увеличению доходной части консолидированного бюджета Тверской области, что напрямую сказывается на повышении благосостояния жителей Тверской области.
Определяющее влияние на рост налогооблагаемой базы оказывает поступательное развитие экономики Тверской области.
В то же время в налоговой сфере Тверской области имеются серьезные проблемы, решение которых будет способствовать увеличению темпов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. К таковым относятся:
- рост задолженности по региональным налогам. Так, за первое полугодие 2008 года задолженность по региональным налогам выросла на 1,5 процента, в том числе по транспортному налогу - на 16,6%, налогу на имущество организаций - на 17,2%;
- малая доля поступлений региональных и местных налогов в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. В разрезе групп налогов и сборов на долю региональных и местных налогов приходится всего лишь 15,4% от общих поступлений налогов и сборов;
- недостаточная собираемость региональных и местных налогов. По данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее также - УФНС России по Тверской области) в 2007 году собираемость транспортного налога составила 92%, налога на имущество физических лиц - 88%;
- недостаточно высокое 10 место, занимаемое Тверской областью по собираемости региональных и местных налогов, без учета налога на имущество организаций;
- значительное количество налоговых правонарушений и преступлений. Так, налоговыми органами Тверской области за первое полугодие 2008 года проведено 470 выездных налоговых проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах, из них по юридическим лицам - 363 проверки, по физическим лицам - 107 проверок. Нарушения налогового законодательства выявлены в 459 случаях, или в 97,7% от общего количества проверок. По юридическим лицам нарушения выявлены в 352 случаях (97,0%), по физическим лицам - в 107 случаях (100%). По итогам 2007 года сотрудниками управления по налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Тверской области выявлено 118 преступлений, связанных с нарушением налогового законодательства (рост на 13% по сравнению с 2006 годом);
- недостаточно эффективное взаимодействие налоговых органов Тверской области с органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также налогоплательщиками;
- недостаточно высокий уровень налоговой культуры населения Тверской области;
- использование нелегальных схем выплаты заработной платы.
Решение данных проблем требует скоординированных усилий территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и представителей гражданского общества, что вызывает необходимость создания единой ДЦП.
Ряд задач ДЦП является продолжением задач, решение которых предусмотрено в областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 и 2008 годы.
В ходе реализации областной целевой программы "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами" на 2007 год достигнута основная цель - собираемость налогов выросла, в том числе по транспортному налогу - на 11,6 процентного пункта, по налогу на имущество физических лиц - на 27,5 процентного пункта. Кроме того, задолженность по региональным налогам впервые снизилась на 11,5 млн. руб., или на 1,3%, по местным налогам - на 74,2 млн. руб., или на 14,3%.

II. Ведомственные целевые программы

ДЦП входит в состав ведомственной целевой программы контрольно-аналитического комитета Тверской области на 2009 - 2011 годы.

III. Срок реализации ДЦП

ДЦП реализуется в 2009 - 2011 годах.

IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП

Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
Общий объем финансирования составляет 22000 тыс. руб., в том числе:
- на 2009 год - 6000 тыс. руб.;
- на 2010 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2011 год - 8000 тыс. руб.
Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приведена также в Перечне программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП), Плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" (приложение 2 к настоящей ДЦП) и Плановых объемах финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" (приложение 3 к настоящей ДЦП).
Объем финансирования ДЦП определен из расчета сложившейся среднерыночной цены на приобретаемые товары и услуги. Кроме того, стоимость и количество материально-технических средств, передаваемых территориальным органам федеральных государственных органов, согласованы с указанными органами.

V. Плановые показатели результатов ДЦП

Основной целью ДЦП являются обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Результатом достижения цели будет повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта за три года, налога на имущество физических лиц - на 3 процентных пункта за три года, земельного налога - на 0,3 процентного пункта за три года, налога на имущество организаций - на 0,2 процентных пункта за три года к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год.
Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:
- обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области;
- стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области (далее также - УВД по Тверской области) по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений;
- повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области;
- обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы.
Перечень программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП) предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей ДЦП.
Исполнителями мероприятий являются:
- контрольно-аналитический комитет Тверской области;
- комитет внутренней политики Тверской области;
- налоговые органы Тверской области (по согласованию);
- Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию);
- иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители).
ДЦП включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, по следующим направлениям:
1. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- приобретение оргтехники, а также автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр УФНС России по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области.
Приобретаемая оргтехника необходима для реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";
- проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов";
- проведение работы по сокращению доли убыточных организаций;
- выявление и прекращение деятельности фирм-однодневок;
- проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области;
- проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов.
2. По задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений" предполагается осуществление мероприятия по приобретению УВД по Тверской области автотранспортных средств, их регистрации, техническому осмотру, обязательному страхованию автогражданской ответственности и приобретению средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба.
Предполагается также приобретение УВД по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога.
3. По задаче "Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области. Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах.
4. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат;
- рассмотрение информации работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей.
Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009 - 2011 годы" предусмотрены в приложении 2 к настоящей ДЦП.
В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов:

+------------+------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦                   Планируемый результат                    ¦
¦ показателя +----------------+----------------+----------------+---------+
¦            ¦      план      ¦      план      ¦      план      ¦  итого  ¦
¦            ¦  на 2009 год   ¦  на 2010 год   ¦  на 2011 год   ¦за 2009 -¦
¦            ¦                ¦                ¦                ¦  2011   ¦
¦            ¦                ¦                ¦                ¦  годы,  ¦
¦            ¦                ¦                ¦                ¦млн. руб.¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Транспортный¦Повышение       ¦Повышение       ¦Повышение       ¦   15,9  ¦
¦налог       ¦собираемости  на¦собираемости  на¦собираемости  на¦         ¦
¦            ¦1     процентный¦1     процентный¦1     процентный¦         ¦
¦            ¦пункт,  или   на¦пункт,  или   на¦пункт,  или   на¦         ¦
¦            ¦5,3 млн. руб. по¦5,3 млн. руб. по¦5,3 млн. руб. по¦         ¦
¦            ¦отношению      к¦отношению      к¦отношению      к¦         ¦
¦            ¦уровню          ¦уровню          ¦уровню          ¦         ¦
¦            ¦собираемости    ¦собираемости    ¦собираемости    ¦         ¦
¦            ¦налогов,        ¦налогов,        ¦налогов,        ¦         ¦
¦            ¦начисленных   за¦начисленных   за¦начисленных   за¦         ¦
¦            ¦предыдущий год  ¦предыдущий год  ¦предыдущий год  ¦         ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Налог     на¦Повышение       ¦Повышение       ¦Повышение       ¦   16    ¦
¦имущество   ¦собираемости  на¦собираемости  на¦собираемости  на¦         ¦
¦физических  ¦1     процентный¦1     процентный¦1     процентный¦         ¦
¦лиц         ¦пункт   и   рост¦пункт   и   рост¦пункт   и   рост¦         ¦
¦            ¦налогооблагаемой¦налогооблагаемой¦налогооблагаемой¦         ¦
¦            ¦базы,        что¦базы,        что¦базы,        что¦         ¦
¦            ¦приведет к росту¦приведет к росту¦приведет к росту¦         ¦
¦            ¦поступлений   на¦поступлений   на¦поступлений   на¦         ¦
¦            ¦11 млн. руб.  по¦3 млн.  руб.  по¦2 млн.  руб.  по¦         ¦
¦            ¦отношению      к¦отношению      к¦отношению      к¦         ¦
¦            ¦уровню          ¦уровню          ¦уровню          ¦         ¦
¦            ¦собираемости    ¦собираемости    ¦собираемости    ¦         ¦
¦            ¦налогов,        ¦налогов,        ¦налогов,        ¦         ¦
¦            ¦начисленных   за¦начисленных   за¦начисленных   за¦         ¦
¦            ¦предыдущий год  ¦предыдущий год  ¦предыдущий год  ¦         ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Земельный   ¦Повышение       ¦Повышение       ¦Повышение       ¦   10    ¦
¦налог       ¦собираемости  на¦собираемости  на¦собираемости  на¦         ¦
¦            ¦0,1  процентного¦0,1  процентного¦0,1  процентного¦         ¦
¦            ¦пункта  и   рост¦пункта  и   рост¦пункта  и   рост¦         ¦
¦            ¦налогооблагаемой¦налогооблагаемой¦налогооблагаемой¦         ¦
¦            ¦базы,        что¦базы,        что¦базы,        что¦         ¦
¦            ¦приведет к росту¦приведет к росту¦приведет к росту¦         ¦
¦            ¦поступлений   на¦поступлений   на¦поступлений   на¦         ¦
¦            ¦8 млн.  руб.  по¦1 млн.  руб.  по¦1 млн.  руб.  по¦         ¦
¦            ¦отношению      к¦отношению      к¦отношению      к¦         ¦
¦            ¦уровню          ¦уровню          ¦уровню          ¦         ¦
¦            ¦собираемости    ¦собираемости    ¦собираемости    ¦         ¦
¦            ¦налогов,        ¦налогов,        ¦налогов,        ¦         ¦
¦            ¦начисленных   за¦начисленных   за¦начисленных   за¦         ¦
¦            ¦предыдущий год  ¦предыдущий год  ¦предыдущий год  ¦         ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Налог     на¦Рост            ¦Повышение       ¦Повышение       ¦    6,9  ¦
¦имущество   ¦налогооблагаемой¦собираемости  на¦собираемости  на¦         ¦
¦организаций ¦базы,        что¦0,1  процентного¦0,1  процентного¦         ¦
¦            ¦приведет к росту¦пункта,  или  на¦пункта,  или  на¦         ¦
¦            ¦поступлений   на¦2,3 млн. руб. по¦2,3 млн. руб. по¦         ¦
¦            ¦2,3 млн. руб. по¦отношению      к¦отношению      к¦         ¦
¦            ¦отношению      к¦уровню          ¦уровню          ¦         ¦
¦            ¦уровню          ¦собираемости    ¦собираемости    ¦         ¦
¦            ¦собираемости    ¦налогов,        ¦налогов,        ¦         ¦
¦            ¦налогов,        ¦начисленных   за¦начисленных   за¦         ¦
¦            ¦начисленных   за¦предыдущий год  ¦предыдущий год  ¦         ¦
¦            ¦2008 год        ¦                ¦                ¦         ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+
¦Возмещение  ¦Рост       суммы¦Рост       суммы¦Рост       суммы¦   96,3  ¦
¦материально-¦возмещенного    ¦возмещенного    ¦возмещенного    ¦         ¦
¦го ущерба от¦материального   ¦материального   ¦материального   ¦         ¦
¦налоговых   ¦ущерба не  менее¦ущерба не  менее¦ущерба не  менее¦         ¦
¦преступлений¦чем на 10%,  или¦чем на 15%,  или¦чем на 10%,  или¦         ¦
¦(к    уровню¦на   24,6   млн.¦на   40,6   млн.¦на   31,1   млн.¦         ¦
¦2008 года)  ¦руб.          по¦руб.          по¦руб.          по¦         ¦
¦            ¦отношению      к¦отношению      к¦отношению      к¦         ¦
¦            ¦факту           ¦факту           ¦факту           ¦         ¦
¦            ¦предыдущего года¦предыдущего года¦предыдущего года¦         ¦
+------------+----------------+----------------+----------------+---------+

В результате выполнения мероприятий ДЦП дополнительно будет собрано налогов и возмещено материального ущерба от налоговых преступлений за три года на сумму не менее 145,1 млн. руб. при общем объеме финансирования ДЦП 22,0 млн. руб. Экономическая эффективность реализации ДЦП составит 145,1 / 22,0 = 6,6 руб. на один вложенный рубль.
Общественная эффективность реализации ДЦП также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств, изменению приоритетов в работе налоговых органов Тверской области с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей.

VI. Описание механизмов реализации ДЦП

Контрольно-аналитический комитет Тверской области как государственный заказчик-координатор ДЦП:
- обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями ДЦП;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области;
- осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами Тверской области.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании нормативных правовых актов контрольно-аналитического комитета Тверской области, а также контрактов (договоров), заключенных государственным заказчиком-координатором ДЦП с исполнителями мероприятий ДЦП (поставщиками материальных ценностей, исполнителями услуг, работ), определяемыми в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Передача приобретаемого имущества территориальным органам федеральных государственных органов, являющимся исполнителями ДЦП, осуществляется в соответствии с законодательством.

VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП

]]>
¦               ¦          ¦Тверской      ¦               ¦           ¦       ¦подлежащих     ¦области    ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦области о всех¦               ¦           ¦       ¦информированию ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦работодателях,¦               ¦           ¦       ¦x 100%         ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦выплачивающих ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦заработную    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦плату        в¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦размере,    не¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦превышающем   ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦прожиточный   ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦минимум       ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+
¦34.1.1.4.02    ¦          ¦Мероприятие   ¦34.1.1.4.02    ¦Контрольно-¦       ¦               ¦           ¦      ¦  80%  ¦     -      ¦     -      ¦     -      ¦     -      ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦4.2.          ¦               ¦аналити-   ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦Рассмотрение  ¦               ¦ческий     ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦информации    ¦               ¦комитет    ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦работодателей,¦               ¦Тверской   ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦выплачивающих ¦               ¦области    ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦среднемесячную¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦(среднечасо-  ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦вую)          ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦заработную    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦плату        в¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦размере,    не¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦превышающем   ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦средне-       ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦отраслевой    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦уровень     по¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦видам         ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦экономической ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦деятельности, ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦на      межве-¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦домственных   ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦комиссиях,    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦созданных  при¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦налоговых     ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦органах      и¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦администрациях¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦муниципальных ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦образований,  ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦проведение    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦анализа       ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦размера       ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦заработной    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦платы,        ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦выплачиваемой ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦рассматри-    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦ваемыми  рабо-¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦тодателями,  в¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦разрезе       ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦категорий     ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦работников,   ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦включая       ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦руководителей ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+
¦34.1.1.4.02.м2 ¦          ¦Показатель  1:¦34.1.1.4.02.м2 ¦           ¦%      ¦Количество     ¦Данные     ¦      ¦       ¦    92%     ¦    94%     ¦    97%     ¦    100%    ¦    100%    ¦01.01.2012¦
¦               ¦          ¦удельный   вес¦               ¦           ¦       ¦работодателей, ¦Управления ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦работодателей,¦               ¦           ¦       ¦выплачивающих  ¦Федеральной¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦выплачивающих ¦               ¦           ¦       ¦заработную     ¦налоговой  ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦заработную    ¦               ¦           ¦       ¦плату      ниже¦службы   по¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦плату        в¦               ¦           ¦       ¦среднеотрасле- ¦Тверской   ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦размере,    не¦               ¦           ¦       ¦вого уровня  по¦области    ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦превышающем   ¦               ¦           ¦       ¦видам          ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦среднеотрасле-¦               ¦           ¦       ¦экономической  ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦вой уровень по¦               ¦           ¦       ¦деятельности,  ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦видам         ¦               ¦           ¦       ¦рассмотренных  ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦экономической ¦               ¦           ¦       ¦на   заседаниях¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦деятельности, ¦               ¦           ¦       ¦комиссий      /¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦рассмотренных ¦               ¦           ¦       ¦общее          ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦на  заседаниях¦               ¦           ¦       ¦количество     ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦межведомствен-¦               ¦           ¦       ¦таких          ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦ных  комиссий,¦               ¦           ¦       ¦работодателей x¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦созданных  при¦               ¦           ¦       ¦100%           ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦налоговых     ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦органах      и¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦администрациях¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦муниципальных ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦образований, в¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦общем         ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦количестве    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦работодателей,¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦подлежащих    ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦рассмотрению  ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+
¦34.1.1.4.02.м3 ¦          ¦Показатель  2:¦34.1.1.4.02.м3 ¦Контрольно-¦%      ¦Количество     ¦Данные     ¦Еже-  ¦       ¦Базовая     ¦На 2 п.п.   ¦На 2 п.п.   ¦На 2 п.п.   ¦Целевое     ¦01.01.2012¦
¦               ¦          ¦удельный   вес¦               ¦аналити-   ¦       ¦работодателей, ¦Управления ¦квар- ¦       ¦величина    ¦            ¦            ¦            ¦значение 96%¦          ¦
¦               ¦          ¦работодателей,¦               ¦ческий     ¦       ¦повысивших     ¦Федеральной¦тально¦       ¦90%         ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦повысивших    ¦               ¦комитет    ¦       ¦заработную     ¦налоговой  ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦заработную    ¦               ¦Тверской   ¦       ¦плату        до¦службы   по¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦плату         ¦               ¦области    ¦       ¦среднеотрасле- ¦Тверской   ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦работникам  до¦               ¦           ¦       ¦вого уровня  по¦области    ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦среднеотрасле-¦               ¦           ¦       ¦видам          ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦вого уровня по¦               ¦           ¦       ¦экономической  ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦видам         ¦               ¦           ¦       ¦деятельности,  ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦экономической ¦               ¦           ¦       ¦рассмотренных  ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦деятельности, ¦               ¦           ¦       ¦на   заседаниях¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦в        общем¦               ¦           ¦       ¦комиссий      /¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦количестве    ¦               ¦           ¦       ¦общее          ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦работодателей,¦               ¦           ¦       ¦количество     ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦получивших    ¦               ¦           ¦       ¦таких          ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦рекомендации  ¦               ¦           ¦       ¦работодателей x¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦по   повышению¦               ¦           ¦       ¦100%           ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦зарплаты    по¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦итогам        ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦заседаний     ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦комиссий   при¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦налоговых     ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦органах      и¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦администрациях¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦муниципальных ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
¦               ¦          ¦образований   ¦               ¦           ¦       ¦               ¦           ¦      ¦       ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦          ¦
+---------------+----------+--------------+---------------+-----------+-------+---------------+-----------+------+-------+------------+------------+------------+------------+------------+----------+





Приложение 3
к долгосрочной целевой программе Тверской
области "Обеспечение повышения собираемости
налогов и эффективное взаимодействие
с налоговыми и правоохранительными органами
Тверской области на 2009 - 2011 годы"

Плановые объемы финансирования долгосрочной целевой
программы Тверской области "Обеспечение повышения
собираемости налогов и эффективное взаимодействие
с налоговыми и правоохранительными органами
Тверской области на 2009 - 2011 годы"

тыс. рублей
+----------------------------+----------------------+----------------------+----------------------+
¦   Глава, главный раздел,   ¦       2009 год       ¦       2010 год       ¦       2011 год       ¦
¦  подраздел классификации   +---------+------+-----+---------+------+-----+---------+------+-----+
¦          расходов          ¦областной¦феде- ¦итого¦областной¦феде- ¦итого¦областной¦феде- ¦итого¦
¦                            ¦ бюджет  ¦раль- ¦     ¦ бюджет  ¦раль- ¦     ¦ бюджет  ¦раль- ¦     ¦
¦                            ¦Тверской ¦ный   ¦     ¦Тверской ¦ный   ¦     ¦Тверской ¦ный   ¦     ¦
¦                            ¦ области ¦бюджет¦     ¦ области ¦бюджет¦     ¦ области ¦бюджет¦     ¦
+----------------------------+---------+------+-----+---------+------+-----+---------+------+-----+
¦РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012¦     6000¦      ¦ 6000¦     8000¦      ¦ 8000¦     8000¦      ¦ 8000¦
+----------------------------+---------+------+-----+---------+------+-----+---------+------+-----+
¦Всего                       ¦     6000¦      ¦ 6000¦     8000¦      ¦ 8000¦     8000¦      ¦ 8000¦
+----------------------------+---------+------+-----+---------+------+-----+---------+------+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru