Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2009 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
УЗЛОВСКОГО РАЙОНА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Узловского района - получателей поддержки" (приложение).
2. Возложить обязанности по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Узловского района - получателей поддержки на комитет экономического развития и предпринимательства (Картышева И.П.).
3. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район перед оказанием различных видов поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства направлять соискателей поддержки в комитет экономического развития и предпринимательства для оформления документов, необходимых для ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
4. Рекомендовать государственному учреждению Центр занятости населения г. Узловая (Мужичкова Л.П.), муниципальному фонду поддержки малого предпринимательства и программ местного развития муниципального образования "г. Узловая и Узловский район" (Копцев В.И.) оказывать содействие комитету экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Узловский район в организации работы по выполнению муниципальной функции - ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, направлять соискателей поддержки в комитет экономического развития и предпринимательства.
5. Начальнику сектора по информационно-аналитической работе администрации МО Узловский район Шалимову Д.Н. разместить Постановление на сайте администрации МО Узловский район www.yzlovaya.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кулешову Р.В.
7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
главы администрации
МО Узловский район
И.С.РАДЧЕНКОВА





Приложение
к Постановлению администрации
МО Узловский район
от 26.03.2009 № 288

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
УЗЛОВСКОГО РАЙОНА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ"

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции

1. В соответствии с настоящим административным регламентом исполняется муниципальная функция "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Узловского района - получателей поддержки" (далее - муниципальная функция).

2. Наименование структурного подразделения администрации
муниципального образования Узловский район, непосредственно
исполняющего муниципальную функцию

2. Муниципальную функцию исполняет комитет экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Узловский район (далее - Комитет).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства";
Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 года № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2007 года № 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
Законом Тульской области от 7 октября 2008 года № 1089-ЗТО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Тульской области";
Законом Тульской области от 17 декабря 2007 года № 933-ЗТО "Об Областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тульской области на 2008 - 2010 годы".

4. Результаты исполнения муниципальной функции

4. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - Реестр);
размещение Реестра на официальном сайте администрации муниципального образования Узловский район (далее - администрация) в сети Интернет (www.uzlovaya.ru) (далее - в сети Интернет);
внесение изменений в сведения, включенные в Реестр, по заявлению получателя поддержки;
исключение из Реестра предоставление информации о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки по письменному запросу заявителя (в форме выписки).

5. Описание заявителей

5. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная функция (далее - заявители), являются:
субъекты малого и среднего предпринимательства <1>, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Узловского района, в отношении которых принято решение об оказании поддержки;
--------------------------------
<1> К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого предпринимательства: до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" устанавливаются следующие предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:
микропредприятия - 60 млн. рублей;
малые предприятия - 400 млн. рублей;
средние предприятия - 1000 млн. рублей.

юридические и физические лица, запросившие сведения из Реестра;
органы государственной власти;
органы местного самоуправления.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

6. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
7. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
9. Основаниями для исполнения муниципальной функции являются:
а) решение администрации об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства, оформленное распоряжением администрации;
б) поступление в администрацию:
заявления от субъекта малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки о внесении сведений в Реестр;
заявления от субъекта малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
запроса от физического или юридического лица о предоставлении сведений о получателе поддержки.
10. Формы документов, необходимых для исполнения отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции, приведены в приложениях 3 - 4 к административному регламенту.
11. Сотрудники Комитета, ответственные за исполнение муниципальной функции (далее - уполномоченные специалисты Комитета), а также их права и обязанности устанавливаются в должностных инструкциях.
12. Сведения о получателе поддержки, исключенные из Реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненные с помощью информационной системы, хранятся Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
13. В ходе исполнения муниципальной функции Комитет обеспечивает:
бесперебойную работу по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы;
ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

1. Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной функции

14. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
15. Комитет расположен по адресу: 300650, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 3, кабинеты № 55, № 56, № 57.
График работы Комитета:
Понедельник, вторник,
среда, четверг, пятница - 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
16. Справочные телефоны Комитета: 6-52-39; 6-19-57.
17. Адрес официального сайта администрации МО Узловский район в сети Интернет:
www.uzlovaya.ru.
18. Адрес электронной почты Администрации: uzlovay@mail.ru.
19. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами Комитета лично, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
20. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
21. Специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для исчерпывающего ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
22. Рассмотрение письменного обращения об исполнении муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной срок рассмотрения.
23. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен решением главы администрации, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2. Сроки исполнения муниципальной функции

24. Срок исполнения муниципальной функции, включающий прохождение отдельных административных процедур, не должен превышать одного месяца со дня регистрации поступивших для исполнения муниципальной функции документов.
25. Время ожидания в очереди для получения от уполномоченного специалиста Комитета консультации по вопросам исполнения муниципальной функции при личном обращении не должно превышать 30 минут.
26. В случае отсутствия необходимых сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный специалист Комитета в течение 3 дней запрашивает у соответствующего субъекта малого или среднего предпринимательства недостающие сведения.
27. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
включение сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки в Реестр - в течение 30 дней со дня принятия администрацией решения об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства;
прием и регистрация заявления (письма, запроса) (далее - документов) - в течение 1 дня;
рассмотрение документов главой администрации и регистрация резолюции - в течение 3 дней;
внесение изменений в сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства, включенные в Реестр, - в течение 6 дней;
подготовка ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки - в течение 6 дней;
утверждение ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки главой администрации - в течение 3 дней;
направление ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки заявителю - в течение 1 дня;
исключение сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки из Реестра - в течение 30 дней;
размещение Реестра в сети Интернет - в течение 30 дней со дня принятия администрацией решения об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства;
предоставление обобщенных сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства, включенных в Реестр, для контроля и анализа исполнения муниципальной функции - в течение 5 дней.

3. Перечень оснований для приостановления исполнения
муниципальной функции либо подготовки сообщения
о невозможности исполнения муниципальной функции

28. Исполнение муниципальной функции приостанавливается, если заявитель представил неполный пакет документов либо документы, не соответствующие установленным требованиям.
29. Если заявитель не устраняет указанные недостатки, Комитет по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заявителю о невозможности исполнения муниципальной функции.

III. Административные процедуры

30. Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
включение сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки в Реестр;
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов главой администрации и регистрация резолюции;
внесение изменений в сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства, включенные в Реестр;
подготовка ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки;
утверждение ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки главой администрации;
направление ответа на запрос о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки заявителю;
исключение сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки из Реестра;
размещение Реестра в сети Интернет;
представление обобщенных сведений о включенных в Реестр субъектах малого и среднего предпринимательства для контроля и анализа исполнения муниципальной функции.
31. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

1. Включение сведений о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки в Реестр

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения администрации об оказании муниципальной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства уполномоченному специалисту Комитета, ответственному за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
33. Председатель Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, ознакомившись с поступившими документами, принимает решение об исполнении муниципальной функции и направляет документы уполномоченному специалисту Комитета для включения сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки в Реестр.
34. Уполномоченный специалист Комитета проверяет наличие сведений (их изменение) и формирует реестровую запись о соответствующем субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки.
В реестровой записи указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения Комитетом сведений о получателе поддержки в Реестр;
в) основание для включения (исключения) сведений в Реестр;
г) сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки, включая:
полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
д) сведения о предоставленной поддержке, включая:
вид поддержки;
форма поддержки;
размер поддержки;
срок оказания поддержки;
е) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
35. В случае отсутствия необходимых сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный специалист Комитета запрашивает у соответствующего субъекта малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки недостающие сведения.
36. Председатель Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверяет сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки в сформированной реестровой записи, подписывает сформированную реестровую запись с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи и поручает уполномоченному специалисту Комитета внести реестровую запись в Реестр.
37. Уполномоченный специалист Комитета вносит реестровую запись в Реестр.
38. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 года № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту.
39. По результатам административной процедуры сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки включаются в Реестр.
Срок выполнения административной процедуры - 30 дней.

2. Прием и регистрация документов

40. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Комитет одного из следующих документов:
заявления об изменении сведений, включенных в Реестр (по форме согласно приложению 3 к административному регламенту), с прилагаемой документацией, подтверждающей измененные сведения;
запроса о предоставлении информации о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (по форме согласно приложению 4 к административному регламенту).
41. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке принимает документы.
Поступивший документ регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
В случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
На лицевой стороне первого листа заявления (запроса, письма) в правом нижнем свободном углу проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
42. По результатам административной процедуры специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, передает заявление (запрос, письмо) на рассмотрение главе администрации.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3. Рассмотрение документов главой администрации
и регистрация резолюции

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение главе администрации муниципального образования Узловский район.
44. После рассмотрения документы с резолюцией главы администрации возвращаются специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства.
Резолюция вносится в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота.
45. По результатам административной процедуры специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, передает документы на исполнение уполномоченному специалисту Комитета, ответственному за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

4. Внесение изменений в сведения о субъекте малого
или среднего предпринимательства, включенные в Реестр

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, одного из следующих документов:
а) заявления об изменении сведений, включенных в Реестр, с прилагаемой документацией, подтверждающей измененные сведения;
б) решения о прекращении оказании муниципальной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.
47. Председатель Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, ознакомившись с поступившими документами, принимает решение об исполнении муниципальной функции и направляет документы уполномоченному специалисту Комитета для внесения дополнительных либо измененных сведений в Реестр.
48. Уполномоченный специалист Комитета вносит изменения в реестровую запись о соответствующем субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки.
49. По результатам административной процедуры в сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства, включенные в Реестр, вносятся изменения.
Срок выполнения административной процедуры - 6 дней.

5. Подготовка ответа на запрос о предоставлении информации
о наличии или об отсутствии сведений о получателе поддержки

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении информации из Реестра на исполнение уполномоченному специалисту Комитета, ответственному за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
51. Председатель Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, ознакомившись с поступившими документами, принимает решение об исполнении муниципальной функции и направляет документы уполномоченному специалисту Комитета для подготовки ответа на запрос в форме выписки из Реестра.
52. Ответ на запрос готовится в двух экземплярах и должен содержать сведения, запрашиваемые заявителем. При отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре в ответе на запрос указывается на невозможность исполнения муниципальной функции.
53. По результатам административной процедуры оба экземпляра ответа на запрос передаются на рассмотрение главе администрации.
Срок выполнения административной процедуры - 15 дней.

6. Утверждение ответа на запрос о предоставлении
информации о наличии или об отсутствии сведений
о получателе поддержки главой администрации
муниципального образования Узловский район

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе администрации муниципального образования Узловский район двух экземпляров ответа на запрос.
55. Глава администрации муниципального образования Узловский район рассматривает представленные материалы, утверждает два экземпляра ответа на запрос.
Срок выполнения административной процедуры - до 3 дней.

7. Направление ответа на запрос о предоставлении
информации о наличии или об отсутствии сведений
о получателе поддержки заявителю

56. Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа на запрос главой администрации муниципального образования Узловский район.
По результатам административной процедуры заявителю направляется один экземпляр ответа на запрос о предоставлении информации из Реестра.
Второй экземпляр ответа передается уполномоченному специалисту Комитета, ответственному за организацию работы по исполнению муниципальной функции, и подлежит хранению в течение 5 лет.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

8. Исключение сведений о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки из Реестра

57. Основанием для начала административной процедуры является истечение 3 лет с даты окончания срока оказания муниципальной поддержки.
58. Ответственность за соблюдение срока исключения сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства из Реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания муниципальной поддержки лежит на уполномоченном специалисте Комитета, ответственном за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
В случае если с даты окончания срока оказания поддержки проходит 3 года, уполномоченный специалист Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, готовит проект решения об исключении сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства из Реестра.
59. На основании представленной информации глава администрации подписывает подготовленное решение об исключении сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства из Реестра.
60. Председатель Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, поручает уполномоченному специалисту Комитета исключить реестровую запись о соответствующем субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки из Реестра.
61. По результатам административной процедуры сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства исключаются из Реестра.

]]>
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней.

9. Размещение сведений, содержащихся в Реестре
и сводном Реестре, в сети Интернет

62. Основанием для начала административной процедуры является один из следующих юридических фактов:
а) решение об оказании муниципальной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства;
б) решение о прекращении оказания муниципальной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства;
в) поступление заявления об изменении сведений, включенных в Реестр;
г) истечение 3 лет с даты окончания срока оказания муниципальной поддержки.
63. Уполномоченный специалист Комитета размещает, изменяет либо исключает сведения из Реестра на официальном сайте администрации в сети Интернет при наступлении основания для начала административной процедуры.
64. По результатам административной процедуры сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства, включенные в Реестр, размещаются в сети Интернет.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней.

10. Представление обобщенных сведений о включенных
в Реестр субъектах малого и среднего предпринимательства
для контроля и анализа исполнения муниципальной функции

65. Основанием для начала административной процедуры является поручение главы администрации о подготовке и представлении справки с обобщенными сведениями о включенных в Реестр субъектах малого или среднего предпринимательства для контроля и анализа исполнения муниципальной функции.
66. Уполномоченный специалист Комитета готовит справку в письменном виде и согласовывает ее с председателем Комитета, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
67. Председатель Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, представляет согласованную справку главе администрации.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению муниципальной функции,
а также принятием решений ответственными лицами

68. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, Узловского района.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования Узловский район. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации либо должностными инструкциями сотрудников Комитета.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
муниципальной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
муниципальной функции

70. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами Комитета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, Узловского района.
71. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей на исполнение муниципальной функции, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействие) уполномоченных специалистов Комитета.
72. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений главы администрации муниципального образования Узловский район и планов работы администрации. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

3. Ответственность муниципальных служащих и работников
администрации, не отнесенных к муниципальным должностям,
структурных подразделений администрации, иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

73. Муниципальные служащие и работники администрации, не отнесенные к муниципальным должностям, структурных подразделений администрации, осуществляющие исполнение муниципальной функции, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о муниципальной гражданской службе.
Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
муниципальной функции, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

74. Субъекты малого и среднего предпринимательства, их объединения, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета при исполнении муниципальной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

75. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
76. Для обжалования действия или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке заявители могут обратиться к главе администрации либо в администрацию Тульской области.
77. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично, или направить обращение по почте, или по сети Интернет.
78. Устные обращения (жалобы) рассматриваются главой администрации на личном приеме, который проводится по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые содержатся в пункте 16 административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
79. В письменном обращении (жалобе) заявители указывают либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть обращения (жалобы), ставят личную подпись и дату.
80. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения главой администрации о проведении проверки, необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
81. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).
82. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
83. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
84. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке после включения сведений в Реестр.
При обжаловании действий уполномоченного органа в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Председатель комитета
экономического развития
и предпринимательства
И.П.КАРТЫШЕВА





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Ведение реестра субъектов малого
и среднего предпринимательства
Узловского района - получателей поддержки"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

                                                                             ┌──────────────────────────────┐   ┌──────────────────┐
                                                                             │  Представление обобщенных    │   │Размещение Реестра│
                                                                             │сведений о включенных в Реестр│   │  в сети Интернет │
                                                                             │субъектах малого или среднего │   └──────────────────┘
                                                                             │   предпринимательства для    │       /\    /\
                                                                             │контроля и анализа исполнения │       │      │
                                                                             │    муниципальной функции     │       │      │
                                                                             └──────────────────────────────┘       │      │
                                                                                      /\             ┌──────────────┘      │
┌───────────────────┐  ┌───────────────────────┐  ┌──────────────────────────┐  ┌─────┴──────────────┴─┐   ┌───────────────┴───────────────┐
│Прием и регистрация│  │Рассмотрение документов│  │   Внесение изменений в   │  │ Включение сведений о │   │    Исключение сведений о      │
│    документов     ├─>│ главой администрации  ├─>│сведения о субъекте малого├─>│ субъекте малого или  ├──>│     субъекте малого или       │
└───────────────────┘  │и регистрация резолюции│  │       или среднего       │  │       среднего       │   │среднего предпринимательства - │
                       └───────────────────────┘  │   предпринимательства,   │  │предпринимательства - │   │     получателе поддержки      │
                                                  │   включенные в Реестр    │  │ получателе поддержки │   │         из Реестра            │
                                                  └──────────────────────────┘  │       в Реестр       │   └───────────────────────────────┘
                                                                                └─┬────────────────────┘
                                                             ┌────────────────────┘
                                                             \/
                                                  ┌────────────────────────┐  ┌──────────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐
                                                  │  Подготовка ответа на  │  │  Утверждение ответа на   │   │   Направление ответа на │
                                                  │запрос о предоставлении │  │  запрос о предоставлении │   │ запрос о предоставлении │
                                                  │информации о наличии или├─>│   информации о наличии   ├──>│информации о наличии или │
                                                  │  отсутствии сведений о │  │или об отсутствии сведений│   │об отсутствии сведений о │
                                                  │  получателе поддержки  │  │  о получателе поддержки  │   │   получателе поддержки  │
                                                  └────────────────────────┘  │   главой администрации   │   │         заявителю       │
                                                                              └──────────────────────────┘   └─────────────────────────┘





Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Ведение реестра субъектов малого
и среднего предпринимательства
Узловского района - получателей поддержки"

РЕЕСТР
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ

Наименование органа, предоставившего поддержку
________________________________________________________

┌──────────┬────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│  Номер   │ Основание  │    Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства -    │    Сведения о предоставленной поддержке    │  Информация   │
│реестровой│    для     │                       получателе поддержки                        │                                            │  о нарушении  │
│ записи и │ включения  ├───────────────┬─────────────────┬───────────────┬─────────────────┼──────────┬──────────┬──────────┬───────────┤    порядка    │
│   дата   │(исключения)│ наименование  │ почтовый адрес  │   основной    │идентификационный│   вид    │  форма   │  размер  │   срок    │   и условий   │
│включения │  сведений  │ юридического  │(местонахождение)│государственный│      номер      │поддержки │поддержки │поддержки │ оказания  │предоставления │
│ сведений │  в Реестр  │   лица или    │    постоянно    │регистрационный│налогоплательщика│          │          │          │ поддержки │поддержки (если│
│ в Реестр │            │фамилия, имя и │  действующего   │номер записи о │                 │          │          │          │           │имеется), в том│
│          │            │отчество (если │ исполнительного │государственной│                 │          │          │          │           │    числе о    │
│          │            │   имеется)    │     органа      │  регистрации  │                 │          │          │          │           │   нецелевом   │
│          │            │индивидуального│юридического лица│ юридического  │                 │          │          │          │           │ использовании │
│          │            │предпринимателя│    или место    │     лица      │                 │          │          │          │           │    средств    │
│          │            │               │   жительства    │  (ОГРН) или   │                 │          │          │          │           │   поддержки   │
│          │            │               │ индивидуального │индивидуального│                 │          │          │          │           │               │
│          │            │               │предпринимателя -│предпринимателя│                 │          │          │          │           │               │
│          │            │               │   получателя    │   (ОГРНИП)    │                 │          │          │          │           │               │
│          │            │               │    поддержки    │               │                 │          │          │          │           │               │
├──────────┼────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│    1     │     2      │       3       │        4        │       5       │        6        │    7     │    8     │    9     │    10     │      11       │
├──────────┼────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────────┤
│          │            │               │                 │               │                 │          │          │          │           │               │
└──────────┴────────────┴───────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴───────────────┘

I. Субъекты малого предпринимательства
(за исключением микропредприятий)

II. Субъекты среднего предпринимательства

III. Микропредприятия





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Ведение реестра субъектов малого
и среднего предпринимательства
Узловского района - получателей поддержки"

Главе администрации муниципального
образования Узловский район
от ____________________________
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ

    Прошу  внести  изменения  в следующие сведения о (наименование субъекта
малого  или  среднего  предпринимательства),  включенные в Реестр субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Перечень  прилагаемых  документов, подтверждающих измененные сведения о
субъекте  малого  или  среднего предпринимательства и заверенных подписью и
печатью   субъекта  малого  и  среднего  предпринимательства  или  подписью
индивидуального предпринимателя (при отсутствии печати):
    1.
    2.
    3.

М.П. _____________________                   __________________
     подпись руководителя                          Ф.И.О.

    "___" ___________ 200___ г.





Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Ведение реестра субъектов малого
и среднего предпринимательства
Узловского района - получателей поддержки"

Главе администрации муниципального
образования Узловский район
от ____________________________
____________________________

ЗАПРОС
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ

    Прошу   предоставить   из   Реестра   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства - получателей поддержки в отношении
___________________________________________________________________________
            (наименование субъекта малого предпринимательства)

___________________________________________________________________________
           (местонахождение субъекта малого предпринимательства)

следующую информацию (нужное подчеркнуть):
вид полученной муниципальной поддержки;
форма полученной муниципальной поддержки;
сроки оказания муниципальной поддержки;
орган, предоставивший муниципальную поддержку;
размер муниципальной поддержки;
дата принятия решения о предоставлении поддержки;
дата принятия решения о прекращении оказания поддержки.

Информация необходима для _________________________________________________
                                   (цель получения выписки)

Выписку прошу направить по адресу: ________________________________________
______________________       ________________________
    (подпись)                        (Ф.И.О.)

"_____" _________________ 200___ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru