Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 629-р

О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И АКЦИОНЕРНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ
СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ)

В целях установления отношений стратегического партнерства, развития долгосрочного и эффективного сотрудничества между Правительством Удмуртской Республики и Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) по решению приоритетных задач социально-экономического развития Удмуртской Республики, укрепления ее экономического и промышленного потенциала:
1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о сотрудничестве между Правительством Удмуртской Республики и Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом).
2. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество).

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 27 июля 2009 г. № 629-р

Проект

СОГЛАШЕНИЕ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И АКЦИОНЕРНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ БАНКОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ)

г. Ижевск
"__" ________ 2009 года

Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице Президента Удмуртской Республики Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, с одной стороны и Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество), сокращенное наименование Сбербанк России ОАО, именуемый в дальнейшем "Банк", в лице Президента, Председателя Правления Сбербанка России ОАО Грефа Германа Оскаровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение оговаривает взаимные намерения Сторон по сотрудничеству на финансовом рынке, определяет основные направления и пути реализации механизма сотрудничества.
1.2. Соглашение определяет сферу соприкосновения интересов и конкретизирует взаимоотношения Сторон.
1.3. Соглашение строится на основе взаимной экономической заинтересованности.
1.4. На основе взаимовыгодного сотрудничества Правительство рассматривает Банк в качестве одного из потенциальных инвесторов по реализации республиканских инвестиционных программ и проектов.
1.5. Банк намерен организовать свою работу таким образом, чтобы обеспечить организации, предприятия и население Удмуртской Республики полным комплексом банковских услуг.
1.6. Участие Банка в финансовой политике, проводимой Правительством, носит стратегический характер.
1.7. Стороны намерены согласованно решать правовые, экономические и организационные вопросы сотрудничества с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и законодательства Удмуртской Республики.

2. Направления сотрудничества

2.1. Стороны выразили заинтересованность в укреплении взаимного сотрудничества и участии в совместных проектах с целью социально-экономического развития Удмуртской Республики.
2.2. В рамках развития и поддержки малого предпринимательства Правительство создает условия для улучшения финансово-кредитного обеспечения хозяйственной деятельности малого предпринимательства в Удмуртской Республике, привлекая Банк в качестве одной из обслуживающих кредитных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Стороны совместно в рамках своей компетенции разрабатывают, утверждают и реализуют комплекс мероприятий по наиболее актуальным направлениям реформирования жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
2.4. Стороны намерены организовать взаимодействие в сфере улучшения качества обслуживания физических лиц - получателей субсидий, пособий и других социальных выплат на территории Удмуртской Республики.
2.5. В рамках реализации в Удмуртской Республике Республиканской целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы Банк рассматривает возможность кредитования физических лиц на цели приобретения и строительства жилья в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными документами Банка.
2.6. Стороны намерены взаимодействовать в сфере реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики, с учетом приоритетов, определенных Программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, и на условиях, установленных отдельными договорами.
2.7. В рамках реализации Республиканской целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" Стороны намерены взаимодействовать в реализации мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности.
2.8. В рамках реализации Республиканской целевой программы "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог Удмуртской Республики (2009 - 2013 годы)" Банк рассматривает возможность кредитования подрядчиков дорожного строительства с целью исполнения обязательств по государственным контрактам на строительство или реконструкцию автомобильных дорог Удмуртской Республики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка.
2.9. Стороны намерены взаимодействовать в реализации мероприятий, направленных на развитие расчетно-кассового обслуживания и системы безналичных расчетов на территории Удмуртской Республики.
2.10. Настоящее Соглашение не является обязательством по совместной реализации определенных проектов и сделок и не налагает на Стороны каких-либо обязательств, в т.ч. финансовых.
2.11. В случае необходимости оказания финансовых услуг, перечисленных в статье 18 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", отбор финансовой организации осуществляется путем проведения открытого конкурса или аукциона.

3. Взаимодействие по вопросам кредитных отношений

3.1. Учитывая социальную значимость реализуемых Правительством инвестиционных проектов, Банк при необходимости осуществляет кредитование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка.
3.2. В рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2009 - 2014 годы Банк намерен:
- рассматривать возможность кредитования организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка;
- рассматривать возможность предоставления инвестиционных кредитов по проектам, направленным на ускоренное развитие молочного животноводства и развитие других приоритетных направлений в отраслях сельского хозяйства;
- рассматривать возможность предоставления инвестиционных кредитов на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства для технической и технологической модернизации сельскохозяйственных организаций Удмуртской Республики;
- рассматривать возможность кредитования граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
3.3. Банк рассматривает возможность кредитования юридических лиц под государственную гарантию Удмуртской Республики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными документами Банка при условии выбора Банка по результатам соответствующих конкурсных процедур, проводимых Удмуртской Республикой.

4. Взаимодействие по вопросам реформирования
жилищно-коммунального хозяйства

4.1. Банк намерен выступить в качестве организатора по созданию современной системы начислений и расчетов за услуги жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ), способной удовлетворить потребности населения, поставщиков услуг, жилищных образований (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы и пр.) и муниципальных служб, расположенных на территории республики.
4.2. Банк принимает участие в реформировании ЖКХ Удмуртской Республики в части совершенствования технологии начислений и приема платежей населения путем создания биллинговой системы и включения в нее основных поставщиков коммунальных и других услуг для населения и организаций, осуществляющих сбор платежей населения.
4.3. Банк адаптирует банковские продукты и технологии к нововведениям и изменениям в отрасли ЖКХ.
4.4. Банк и Правительство проводят мониторинг проблем, сдерживающих сотрудничество в области ЖКХ, и вырабатывают соответствующие предложения по изменению нормативной и законодательной базы.

5. Взаимодействие по вопросам обслуживания населения
Удмуртской Республики

5.1. Банк намерен расширять возможности по обслуживанию населения с целью обеспечения максимальной доступности банковских услуг.
5.2. Банк намерен развивать и совершенствовать современные банковские технологии и средства автоматизации в своей филиальной сети для повышения качества банковского сервиса и скорости проведения операций.
5.3. Банк участвует в организации выплат субсидий и льгот жителям Удмуртской Республики.
5.4. Одним из приоритетных направлений по обслуживанию населения является развитие продуктов и услуг для граждан пенсионного возраста.
5.5. Банк для банковского обслуживания экономически активного населения республики осуществляет реализацию зарплатных проектов с использованием банковских карт, эмитированных Сбербанком России ОАО.

6. Взаимодействие по вопросам поддержки малого
предпринимательства

6.1. В целях повышения доступности кредитных ресурсов Банк рассматривает возможность кредитования микрофинансовых организаций для пополнения портфеля займов.
6.2. Банк рассматривает возможность предоставления кредитных ресурсов субъектам малого предпринимательства на приобретение недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Удмуртской Республики и муниципальной собственности на территории Удмуртской Республики и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, а также коммерческой недвижимости эконом-класса.
6.3. Банк организует за счет собственных средств с привлечением организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего бизнеса, проведение презентации банковских продуктов Сбербанка России ОАО, информационно-разъяснительных семинаров, конференций и "круглых столов" с представителями субъектов малого предпринимательства по актуальным вопросам хозяйственной деятельности.
6.4. Банк рассматривает возможность развития кредитной поддержки субъектов малого предпринимательства и микрофинансовых организаций, в том числе за счет развития системы поручительств и гарантий.
6.5. Банк рассматривает возможность предоставления банковских гарантий субъектам малого предпринимательства для участия в торгах на размещение заказов, в том числе для государственных и муниципальных нужд.
6.6. Банк содействует развитию действующих центров роста малого предпринимательства для организации комплексного обслуживания субъектов малого предпринимательства, а также рассматривает возможность увеличения количества центров роста малого предпринимательства на территории Удмуртской Республики.

7. Организация оперативного взаимодействия

7.1. В ходе реализации настоящего Соглашения Стороны обеспечивают оперативное взаимодействие путем организации плановых встреч и совещаний.
Правительство по мере необходимости приглашает представителей Банка для участия в общих собраниях и совещаниях, касающихся вопросов, регулируемых настоящим Соглашением.
7.2. В рамках реализации настоящего Соглашения Банк представляет Правительству информацию:
- о новых банковских услугах, предоставляемых Банком;
- об условиях продуктов и услуг, предоставляемых Банком;
- прочую информацию в соответствии с отдельными запросами, не отнесенную к банковской или коммерческой тайне.
7.3. Правительство в случае необходимости привлекает Банк в качестве одного из финансовых консультантов при разработке и реализации финансовых программ по оздоровлению экономики Удмуртской Республики.
7.4. Для координации взаимодействия между Правительством и Банком Стороны закрепляют следующих уполномоченных лиц:
со стороны Удмуртской Республики - Председатель Правительства Удмуртской Республики;
со стороны Банка - Управляющий Удмуртским отделением № 8618 Сбербанка России ОАО.

8. Прочие положения

8.1. Обеспечение условий Соглашения и создание условий для реализации проектов и программ, предусмотренных Соглашением, от имени Удмуртской Республики возлагается на исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, которые вправе заключать соответствующие договоры, соглашения, протоколы.
8.2. Настоящее Соглашение не ограничивает Стороны во взаимодействии с другими организациями (партнерами) для достижения целей, указанных в настоящем Соглашении, не ведет к возникновению финансовых и иных обязательств Сторон друг перед другом и не направлено на ограничение конкуренции на рынке финансовых (банковских) и иных услуг.
8.3. Стороны обязуются принять все необходимые меры по неразглашению конфиденциальной информации друг о друге, ставшей им известной в процессе реализации настоящего Соглашения. Сторона, нарушившая данное условие, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. В случае возникновения споров между Сторонами при исполнении или расторжении настоящего Соглашения Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров.
8.5. Стороны будут стремиться в пределах своей компетенции содействовать облегчению формальностей, связанных с подготовкой и осуществлением сотрудничества в соответствии с настоящим Соглашением.
8.6. В процессе реализации данного Соглашения Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и иными нормативными документами.
8.7. Настоящее Соглашение определяет общие принципы взаимодействия Сторон. Реализация конкретных программ (проектов) по настоящему Соглашению будет осуществляться на основании отдельных соглашений (договоров), заключаемых Сторонами по результатам предварительно проведенных конкурсов с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации.

9. Срок и условия действия Соглашения

9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно.
9.2. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по взаимному согласию Сторон. Все изменения и/или дополнения к настоящему Соглашению действительны в случае оформления в письменной форме и подписания уполномоченными лицами.
9.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон в одностороннем внесудебном порядке. Сторона, инициирующая расторжение Соглашения, обязана уведомить другую Сторону за 30 (Тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения в письменном виде.
9.4. Если одна из Сторон изменит свои почтовые адреса и/или реквизиты, подвергнется реорганизации или ликвидации, то она обязана письменно информировать об этом другую Сторону до вступления в силу этих изменений.
9.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны, оба из которых имеют одинаковую юридическую силу.

10. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Правительство                          Сбербанк России ОАО
Удмуртской Республики
Почтовый адрес:                        Юридический адрес:
426007, Удмуртская Республика,         г. Москва, ул. Вавилова, 19
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214         Почтовый адрес: 426000, Удмуртская
                                       Республика, г. Ижевск,
                                       ул. Красная, 105

Президент Удмуртской Республики        Президент, Председатель Правления
                                       Сбербанка России ОАО
_________________ А.А. Волков          _________________ Г.О. Греф
М.П.                                   М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru