Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ГЛАВА АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке управления и распоряжения собственностью Аяно-Майского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района от 15.06.2006 № 36, в целях привлечения дополнительных доходов в бюджет муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Временный порядок определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района.
2. Наделить комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района полномочиями по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района за размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Глотова А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
З.И.Цориев





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Аяно-Майского
муниципального района
от 29 июня 2009 г. № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района (далее - наружная реклама) осуществляется при соблюдении требований, установленных гражданским законодательством, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", иными нормативными правовыми актами, регламентирующими установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок определения платы за использование объектов муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района в рекламных целях.
1.3. Величина платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
1.4. Размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся на территории Аяно-Майского муниципального района, рассчитывается комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района (далее - Комитет по управлению имуществом) в соответствии решением Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района об установлении ставок арендной платы за землю на территории Аяно-Майского муниципального района на текущий финансовый год.
1.5. Комитет по управлению имуществом вправе давать разъяснения о порядке и условиях применения настоящего Положения, а также определять условия заключаемых договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы.

2. Порядок определения платы за размещение средств
наружной рекламы на объектах муниципальной собственности
Аяно-Майского муниципального района

2.1. Размер платы за размещение наружной рекламы рассчитывается по форме:

Пр = БС x S x Кn x Кинф.

где:
Пр - сумма платы за размещение наружной рекламы за один месяц (рублей);
БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за размещение наружной рекламы, без учета НДС, устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции, исходя из базовой суммы минимального размера оплаты труда (рублей);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров).
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;
Кn - корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;
Кинф. - коэффициент, учитывающий уровень инфляции, устанавливается в виде произведения коэффициента инфляции 2009 года на коэффициенты инфляции последующих лет:

Кинф. = Кинф 2009 г. x Кинф последующих лет.

Коэффициент инфляции устанавливается в соответствии с законом о бюджете РФ на соответствующий год.
2.2. Коэффициент К1 учитывает территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:

+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Номер зоны¦Описание месторасположения¦Значение коэффициента (К1)¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Зона 1    ¦с. Аян                    ¦           1              ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Зона 2    ¦с. Нелькан                ¦           0,9            ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Зона 3    ¦с. Джигда                 ¦           0,8            ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Зона 4    ¦с. Аим                    ¦           0,6            ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+

2.3. Коэффициент К2 учитывает площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:

+----------------------------------------+-----------------------+
¦ Площадь рекламной конструкции (кв. м)  ¦ Значение коэффициента ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦менее 10                                ¦          0,9          ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦от 10 до 30 (включительно)              ¦          0,6          ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦свыше 30                                ¦          0,5          ¦
+----------------------------------------+-----------------------+

2.4. Коэффициент К3 учитывает освещенность информационного поля рекламной конструкции и устанавливается:
- при отсутствии подсвета - 1,0;
- при наличии внутреннего подсвета - 0,8;
- при наличии неонового (газосветового) освещения площадью более 50 процентов информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, иных технологически сложных конструкций - 0,6;
- в остальных случаях - 0,9.
2.5. Коэффициент К4 учитывает конструктивные особенности рекламной конструкции и устанавливается:
- для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло и иные современные технологические сложные рекламные конструкции, - 0,6;
- для прочих рекламных конструкций - 0,9.
2.6. Коэффициент К5 учитывает содержание наружной рекламы и устанавливается:
- в случае если объектом рекламирования являются продовольственные и промышленные товары первой необходимости, производимые предприятиями на территории края, - 0,7;
- в случае если объектом рекламирования являются алкогольная продукция и пиво, табак и табачные изделия - 1,5;
- для социальной рекламы - 0,8;
- для прочей рекламы - 0,9.
2.7. Коэффициент К6 учитывает место размещения рекламной конструкции и устанавливается для рекламных конструкций, размещенных на:
- крышах зданий, строений - 0,6;
- сооружениях (мостах, опорах, мачтах, заборах и ограждениях, других сооружениях, включая временные) - 0,8;
- внешних стенах зданий, строений - 1,0;
- на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач, - 0,2;
2.8. Плата за размещение наружной рекламы взимается до дня фактического демонтажа рекламной конструкции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru