ГЛАВА АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке управления и распоряжения собственностью Аяно-Майского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района от 15.06.2006 № 36, в целях привлечения дополнительных доходов в бюджет муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Временный порядок
определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района.
2. Наделить комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района полномочиями по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района за размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Глотова А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района
З.И.Цориев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Аяно-Майского
муниципального района
от 29 июня 2009 г. № 55
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района (далее - наружная реклама) осуществляется при соблюдении требований, установленных гражданским законодательством, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", иными нормативными правовыми актами, регламентирующими установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок определения платы за использование объектов муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района в рекламных целях.
1.3. Величина платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Аяно-Майского муниципального района, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2
настоящего Положения.
1.4. Размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся на территории Аяно-Майского муниципального района, рассчитывается комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района (далее - Комитет по управлению имуществом) в соответствии решением Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района об установлении ставок арендной платы за землю на территории Аяно-Майского муниципального района на текущий финансовый год.
1.5. Комитет по управлению имуществом вправе давать разъяснения о порядке и условиях применения настоящего Положения, а также определять условия заключаемых договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы.
2. Порядок определения платы за размещение средств
наружной рекламы на объектах муниципальной собственности
Аяно-Майского муниципального района
2.1. Размер платы за размещение наружной рекламы рассчитывается по форме:
Пр = БС x S x Кn x Кинф.
где:
Пр - сумма платы за размещение наружной рекламы за один месяц (рублей);
БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за размещение наружной рекламы, без учета НДС, устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции, исходя из базовой суммы минимального размера оплаты труда (рублей);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров).
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;
Кn - корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;
Кинф. - коэффициент, учитывающий уровень инфляции, устанавливается в виде произведения коэффициента инфляции 2009 года на коэффициенты инфляции последующих лет:
Кинф. = Кинф 2009 г. x Кинф последующих лет.
Коэффициент инфляции устанавливается в соответствии с законом о бюджете РФ на соответствующий год.
2.2. Коэффициент К1 учитывает территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Номер зоны¦Описание месторасположения¦Значение коэффициента (К1)¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Зона 1 ¦с. Аян ¦ 1 ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Зона 2 ¦с. Нелькан ¦ 0,9 ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Зона 3 ¦с. Джигда ¦ 0,8 ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦Зона 4 ¦с. Аим ¦ 0,6 ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
2.3. Коэффициент К2 учитывает площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:
+----------------------------------------+-----------------------+
¦ Площадь рекламной конструкции (кв. м) ¦ Значение коэффициента ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦менее 10 ¦ 0,9 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦от 10 до 30 (включительно) ¦ 0,6 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦свыше 30 ¦ 0,5 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
2.4. Коэффициент К3 учитывает освещенность информационного поля рекламной конструкции и устанавливается:
- при отсутствии подсвета - 1,0;
- при наличии внутреннего подсвета - 0,8;
- при наличии неонового (газосветового) освещения площадью более 50 процентов информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, иных технологически сложных конструкций - 0,6;
- в остальных случаях - 0,9.
2.5. Коэффициент К4 учитывает конструктивные особенности рекламной конструкции и устанавливается:
- для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло и иные современные технологические сложные рекламные конструкции, - 0,6;
- для прочих рекламных конструкций - 0,9.
2.6. Коэффициент К5 учитывает содержание наружной рекламы и устанавливается:
- в случае если объектом рекламирования являются продовольственные и промышленные товары первой необходимости, производимые предприятиями на территории края, - 0,7;
- в случае если объектом рекламирования являются алкогольная продукция и пиво, табак и табачные изделия - 1,5;
- для социальной рекламы - 0,8;
- для прочей рекламы - 0,9.
2.7. Коэффициент К6 учитывает место размещения рекламной конструкции и устанавливается для рекламных конструкций, размещенных на:
- крышах зданий, строений - 0,6;
- сооружениях (мостах, опорах, мачтах, заборах и ограждениях, других сооружениях, включая временные) - 0,8;
- внешних стенах зданий, строений - 1,0;
- на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач, - 0,2;
2.8. Плата за размещение наружной рекламы взимается до дня фактического демонтажа рекламной конструкции.