Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 88-р

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
2.2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
3. Установить, что Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении:
3.1. Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях и органах администрации Хабаровского муниципального района;
3.2. Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Собрании депутатов Хабаровского муниципального района;
3.3. Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате Хабаровского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Хабаровского муниципального района Гапоненко А.Г.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 26 июня 2009 г. № 88-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Чурсин Олег           - первый  заместитель  главы  администрации   района,
Юрьевич                 председатель комиссии

Гапоненко Александр   - управляющий    делами     администрации     района,
Георгиевич              заместитель председателя комиссии

Трегубова Елена       - ведущий специалист сектора по работе  с  кадрами  и
Алексеевна              мобилизационной   работе   администрации    района,
                        секретарь комиссии

Члены комиссии:

Безрукова Анна        - начальник юридического отдела администрации района
Геннадьевна

Горбачев Николай      - председатель   Собрания   депутатов    Хабаровского
Михайлович              муниципального района (по согласованию)

Кекоть Геннадий       - заместитель    главы    администрации,    начальник
Иванович                управления  по   сельскому   хозяйству   и   охране
                        окружающей среды администрации района

Лаптев Владимир       - заведующий  сектором  по   работе   с   кадрами   и
Геннадьевич             мобилизационной работе администрации района

Скигина Виктория      - заместитель     главы     администрации      района
Владимировна            председатель Комитета  по управлению  имуществом  и
                        экономике района

Тернопольская Татьяна - заместитель главы администрации района
Александровна

В работе комиссии привлекаются: руководитель структурного подразделения, органа администрации района, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также представители учреждений и организаций приглашаемые в качестве независимых экспертов.





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 26 июня 2009 г. № 88-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Хабаровского края, Хабаровского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
1.3.1. Установление факта нарушения лицом, замещающим должность муниципальной службы требований, предъявляемых к служебному поведению муниципального служащего.
1.3.2. Предотвращение случаев возникновения у муниципальных служащих личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.3.3. Урегулирование конфликта интересов, способного нанести вред законным интересам граждан, организаций, обществу, Хабаровскому муниципальному району, Хабаровскому краю или Российской Федерации.
1.3.4. Деятельность комиссии распространяется на администрацию Хабаровского муниципального района, ее структурные подразделения и органы.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

2.1. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается распоряжением администрации Хабаровского муниципального района.
2.2. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.
2.3. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.
2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов от численного состава комиссии.
2.5. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
3.1.1. Получение от правоохранительных органов, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информации о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному поведению.
3.1.2. Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
3.2.1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы.
3.2.2. Описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2.3. Данные об источнике информации.
3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных нарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом работодателя, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение его от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
3.6. При необходимости комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимые документы и информацию от федеральных органов государственной власти, организаций, структурных подразделений и органов администрации района;
- приглашать на свои заседания иных лиц и заслушивать их устные или рассматривать письменные пояснения.
3.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию.
3.8. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.10. Заседание комиссии как правило проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю структурного подразделения или органа администрации района предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.14. Решение комиссии оформляется протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии учитывается руководителем структурного подразделения или органа администрации района при принятии окончательного решения.
3.15. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.16. Копии решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляются руководителю структурного подразделения или органа администрации района, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.17. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.18. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов руководитель структурного подразделения или органа администрации района должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
3.19. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного поступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководителю структурного подразделения или органа администрации района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта руководитель структурного подразделения или органа администрации района после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.
3.20. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на сектор по работе с кадрами и мобилизационной работе администрации Хабаровского муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru