Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 4/24

Об обращении в Законодательное Собрание Челябинской области
по вопросу регулирования муниципальным правовым актом
квалификационных требований для замещения должностей
муниципальной службы

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва
РЕШАЕТ:

1. Принять обращение к Законодательному собранию Челябинской области (приложение).

2. Поручить руководителю аппарата городской Думы С.В. Савочкину направить принятое Челябинской городской Думой обращение в Законодательное Собрание Челябинской области.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на Председателя Челябинской городской Думы Б.Е. Видгофа.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Челябинской городской Думы
Б.Е.ВИДГОФ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 30 июня 2009 г. № 4/24

ОБРАЩЕНИЕ
в Законодательное Собрание Челябинской области по вопросу
регулирования муниципальным правовым актом квалификационных
требований для замещения должностей муниципальной службы

Уважаемый Владимир Викторович!

Законом Челябинской области от 30 мая 2007 года № 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" установлены типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.
Частью 2 статьи 6 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" установлено, что квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы.
Указанные типовые квалификационные требования включают требования к уровню (ступени) образования (высшее профессиональное для высших и главных должностей муниципальной службы, среднее профессиональное для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы).
Квалификационные требования к специализации должностей муниципальной службы в городе Челябинске были установлены Положением о перечне специализаций и квалификационных требований к муниципальным должностям муниципальной службы органов городского самоуправления Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/36. Данный правовой акт признан утратившим силу в связи с поступившим протестом прокурора города Челябинска, который обосновывает свои требования, в частности, тем, что установление требований к специализации является завышенным по сравнению с типовыми квалификационными требованиями, установленными законодательством Челябинской области.
В дальнейшем отсутствие в актах Челябинской области и органов местного самоуправления требований к специализации в зависимости от функциональных обязанностей муниципальных служащих приведет к тому, что при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы равные шансы будут иметь соискатели вне зависимости от того, обладают ли они профильным образованием (имеют ли соответствующую должности специализацию).
В связи с изложенным выше просим разъяснить, в каких пределах муниципальные правовые акты могут конкретизировать типовые квалификационные требования, в частности, могут ли муниципальными правовыми актами устанавливаться квалификационные требования к специализации (профилю образования) для конкретных должностей муниципальной службы. Ранее возможность установления специализаций должностей в зависимости от функциональных обязанностей предусматривалась Законом Челябинской области от 11.06.1998 № 43-ЗО, утратившим силу в связи с изданием Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года № 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".
В случае возможности установления требований к специализации на уровне законодательства Челябинской области о регулировании муниципальной службы Челябинская городская Дума готова принять участие в разработке и внесении в порядке законодательной инициативы соответствующего законопроекта.

Председатель
Челябинской городской Думы
Б.Е.ВИДГОФ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru