Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 514-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И
РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Ярославской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Ярославской области и порядке создания государственных автономных учреждений Ярославской области путем их учреждения.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.

Первый зам. Губернатора
Ярославской области
В.Н.КОВАЛЬЧУК





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 03.06.2009 № 514-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ
СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Ярославской области (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующих государственных учреждений Ярославской области (далее - государственное учреждение) и порядок создания автономных учреждений путем их учреждения.
2. Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности Ярославской области, принимается Правительством области на основании предложений Правительства области либо иного органа исполнительной власти Ярославской области, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - орган исполнительной власти).
3. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, созданного для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, кроме государственных учреждений здравоохранения, возможно при условии:
- если такое решение не повлечет за собой нарушения конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;
- если имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, является достаточным для обеспечения возможности осуществлять автономным учреждением предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у государственного учреждения до изменения его типа.
4. Автономное учреждение является созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Орган исполнительной власти осуществляет оценку эффективности деятельности государственного учреждения в соответствии с Порядком оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Ярославской области, утверждаемым Правительством области.
2. По результатам оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Ярославской области, указанной в пункте 1 данного раздела настоящего Положения, орган исполнительной власти в установленном порядке:
- издает приказ о мероприятиях по созданию автономного учреждения;
- составляет и утверждает план-график проведения мероприятий по созданию автономного учреждения по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- подготавливает предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения (далее - предложение) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
3. Орган исполнительной власти направляет предложение государственному учреждению, тип которого подлежит изменению, для рассмотрения и согласования.
4. Государственное учреждение в месячный срок с момента поступления предложения рассматривает его и направляет в орган исполнительной власти решение об одобрении изменения типа, принятое высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого) или руководителем государственного учреждения.
5. Орган исполнительной власти направляет подготовленное в установленном порядке предложение со всеми прилагаемыми к нему документами в департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент) для согласования.
6. Департамент в десятидневный срок с момента поступления предложения рассматривает его и при отсутствии замечаний согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае несоответствия предложения и (или) прилагаемых к нему документов требованиям действующего законодательства департамент возвращает их органу исполнительной власти на доработку либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
7. Орган исполнительной власти в срок не более пяти рабочих дней устраняет замечания департамента и повторно направляет предложение и прилагаемые к нему документы в департамент на согласование.
Департамент повторно рассматривает предложение в срок не более трех рабочих дней и при отсутствии замечаний согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством.
8. В случае принятия государственным учреждением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения учреждение направляет в орган исполнительной власти обращение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа существующего государственного учреждения, и копию решения об одобрении изменения типа существующего государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого).
Орган исполнительной власти рассматривает обращение государственного учреждения в месячный срок с момента его поступления.
Решение о рассмотрении обращения доводится до руководителя государственного учреждения.
По итогам рассмотрения орган исполнительной власти организует работу в соответствии с пунктами 2, 5, 7 данного раздела настоящего Положения или подготавливает мотивированный отказ в изменении типа существующего государственного учреждения.
9. Орган исполнительной власти на основании согласованного в установленном порядке предложения готовит проект постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения с соблюдением требований статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и настоящего Положения.
10. Проект постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должен содержать:
- наименование автономного учреждения;
- указание основного вида деятельности автономного учреждения;
- сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
- поручение органу исполнительной власти осуществить мероприятия по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
- количественный и персональный состав наблюдательного совета;
- совместное поручение органу исполнительной власти и департаменту об определении перечня имущества, закрепляемого за автономным учреждением на праве оперативного управления, и определении видов особо ценного движимого имущества.

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Создание автономного учреждения путем его учреждения осуществляется на основании предложений органов исполнительной власти.
2. Предложение о создании автономного учреждения путем его учреждения должно содержать:
- обоснование целесообразности создания автономного учреждения с указанием основного вида деятельности;
- сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым автономным учреждением;
- сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению автономному учреждению.
3. Орган исполнительной власти на основании предложения готовит проект постановления Правительства Ярославской области о создании автономного учреждения путем его учреждения в соответствии с положениями Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4. Проект постановления Правительства Ярославской области о создании автономного учреждения путем его учреждения должен содержать:
- наименование автономного учреждения;
- цели создания с указанием основного вида деятельности автономного учреждения;
- сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
- количественный и персональный состав наблюдательного совета;
- совместное поручение органу исполнительной власти и департаменту об определении перечня имущества, закрепляемого за автономным учреждением на праве оперативного управления, и определении видов особо ценного движимого имущества;
- поручение органу исполнительной власти осуществить мероприятия по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
К проекту постановления должно быть приложено заключение департамента финансов Ярославской области о возможности финансового обеспечения создаваемого автономного учреждения путем его учреждения.
Проект постановления с прилагаемым к нему предложением о создании автономного учреждения путем его учреждения подлежит обязательному согласованию с департаментом.





Приложение
к Положению

Форма

                                План-график
                 мероприятий по созданию государственного
                автономного учреждения Ярославской области
                __________________________________________
                   (наименование автономного учреждения)
                    путем изменения типа существующего
             государственного учреждения Ярославской области
             _______________________________________________
               (наименование государственного учреждения)

┌───┬──────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ № │    Наименование и содержание     │      Срок       │  Ответственный │
│п/п│           мероприятия            │   исполнения    │   исполнитель  │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 1 │                2                 │         3       │        4       │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│1  │Подготовка предложения о          │                 │       ОИВ      │
│   │создании ГАУ ЯО путем изменения   │                 │                │
│   │типа существующего ГУ ЯО          │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│2  │Согласование предложения в        │                 │ОИВ, ГУ ЯО, ДУГИ│
│   │соответствии с Положением о       │                 │                │
│   │порядке подготовки и рассмотрения │                 │                │
│   │предложений о создании ГАУ ЯО     │                 │                │
│   │путем изменения типа              │                 │                │
│   │существующего ГУ ЯО               │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│3  │Подготовка проекта постановления  │                 │       ОИВ      │
│   │Правительства Ярославской         │                 │                │
│   │области о создании ГАУ ЯО и его   │                 │                │
│   │согласование                      │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────┤
│4  │Подготовка и утверждение изменений в устав ГУ ЯО                     │
├───┼──────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────┤
│4.1│Разработка рекомендаций по        │                 │       ОИВ      │
│   │подготовке изменений в устав ГУ   │                 │                │
│   │ЯО (с учетом отраслевой           │                 │                │
│   │специфики)                        │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│4.2│Подготовка изменений в устав ГУ   │                 │   ОИВ, ГУ ЯО   │
│   │ЯО                                │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│4.3│Согласование изменений в устав    │                 │   ОИВ, ГУ ЯО   │
│   │ГУ ЯО                             │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│4.4│Утверждение изменений в устав ГУ  │                 │       ОИВ      │
│   │ЯО                                │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│4.5│Государственная регистрация       │                 │      ГУ ЯО     │
│   │изменений в устав ГУ ЯО           │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│5  │Определение видов особо ценного   │                 │    ОИВ, ДУГИ   │
│   │движимого имущества и отнесение   │                 │                │
│   │имущества к категории особо       │                 │                │
│   │ценного движимого имущества       │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│6  │Уведомление кредиторов ГУ ЯО об   │                 │       ОИВ      │
│   │изменении его типа                │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│7  │Разработка и утверждение          │                 │       ОИВ      │
│   │государственного задания ГАУ ЯО   │                 │                │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│8  │Разработка, согласование и        │                 │  ОИВ, ДФ, ДУГИ │
│   │утверждение методики              │                 │                │
│   │формирования субсидии на          │                 │                │
│   │финансовое обеспечение            │                 │                │
│   │выполнения государственного       │                 │                │
│   │задания ГАУ ЯО                    │                 │                │
└───┴──────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────┘

Список использованных сокращений

ГАУ ЯО - государственное автономное учреждение Ярославской области.
ГУ ЯО - государственное учреждение Ярославской области.
ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области.
ДФ - департамент финансов Ярославской области.
ОИВ - орган исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится государственное учреждение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru