Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2006 г. № 76-а

О НОРМАТИВЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 04.12.2006 № 279-а,
Постановлений Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п,
от 11.02.2009 № 85-п, от 08.04.2009 № 319-п)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I "Об образовании", постановлением Администрации области от 28.10.2005 № 278 "Об областной целевой программе развития образования на 2006 - 2007 годы и перспективу до 2010 года" Администрация области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методические рекомендации по расчету норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей (прилагаются).

2. Исключен с 1 января 2007 года. - Постановление Администрации ЯО от 04.12.2006 № 279-а.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Департаменту образования Ярославской области (Степанова Т.А.), департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) предусмотреть в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу "Образование" средства на финансирование государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с нормативом бюджетного финансирования, утверждаемым законом Ярославской области.
(в ред. Постановления Администрации ЯО от 04.12.2006 № 279-а, Постановлений Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п, от 11.02.2009 № 85-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.), департаменту образования Ярославской области (Степанова Т.А.) при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период при расчете средств, передаваемых местным бюджетам по разделу "Межбюджетные трансферты", использовать Методические рекомендации по расчету норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей, указанные в пункте 1.
(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п, от 11.02.2009 № 85-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области:
5.1. Утвердить норматив бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
5.2. При формировании проектов местных бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу "Образование" применять Методические рекомендации по расчету норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей, указанные в пункте 1.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 11.02.2009 № 85-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН





Утверждены
постановлением
Администрации области
от 19.04.2006 № 76-а

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВА БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ

(в ред.Постановлений Правительства ЯО
от 26.11.2008 № 605-п, от 11.02.2009 № 85-п,
от 08.04.2009 № 319-п)

1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВА БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ

При расчете норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей (далее - норматив бюджетного финансирования) используются следующие нормативные документы и расчетные данные:
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (далее - Типовое положение);
- постановление Администрации области от 16.07.2007 № 259-а "Об оплате труда работников образовательных учреждений Ярославской области";
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- норма предельной наполняемости объединений (клубов, студий, ансамблей, групп, секций, кружков, театров и других) образовательных учреждений дополнительного образования детей, утверждаемая постановлением Правительства области;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- нормативы штатной численности административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - образовательные учреждения), утверждаемый постановлением Правительства области;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Единая тарифная сетка по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области (далее - ЕТС), утверждаемая нормативным правовым актом Ярославской области;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- статистические данные для определения среднего разряда оплаты труда по группам персонала работников образовательных учреждений.

2. СТРУКТУРА НОРМАТИВА БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Норматив бюджетного финансирования, устанавливаемый законом Ярославской области, рассчитан для образовательных учреждений дополнительного образования детей, функционально подчиненных департаменту образования Ярославской области.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Норматив бюджетного финансирования определяется на одного обучающегося в год по видам образовательных учреждений:
- неспортивной направленности (многопрофильные, однопрофильные и др. виды)
- спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮШОР, СДЮШОР) по этапам обучения.
Расчет норматива бюджетного финансирования осуществляется на основе следующих принципов:
- формирование величины норматива бюджетного финансирования на основе нормативных соотношений между фондом оплаты труда (далее - ФОТ) и фондом материального обеспечения (далее - ФМО);
- включение в расчетную единицу норматива только прямых текущих расходов, непосредственно влияющих на обеспечение условий, необходимых для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, адаптации их к жизни в обществе, формирования общей культуры, организации содержательного досуга в расчете на одного обучающегося в год.
С учетом указанных принципов норматив бюджетного финансирования формируется из ФОТ и ФМО:

НБФ = ФОТ + ФМО

В ФОТ включаются:
- заработная плата;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- начисления на заработную плату;
- расходы на повышение разрядов по результатам аттестации и повышение квалификации педагогических работников в размере 5 процентов от ставки.
В ФОТ также включается доплата к заработной плате в размере, необходимом для доведения заработной платы до 4330 рублей в месяц на одну ставку в соответствии с минимальным размером оплаты труда, установленным Законом Российской Федерации от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 11.02.2009 № 85-п; в ред. Постановления Правительства ЯО от 08.04.2009 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кроме того, для расчета ФОТ учитывается ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В ФМО включаются расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей; расходы на услуги связи, организацию и проведение мероприятий культурно-просветительного характера; учебные расходы, связанные с приобретением учебных пособий, письменных и чертежных принадлежностей, учебного оборудования (включая столы, стулья, шкафы и другую мебель, необходимую для реализации образовательного процесса); приобретение книг, подписку и приобретение периодических изданий, другие учебные расходы.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кроме того, в ФМО включаются расходы на проведение соревнований (участие в соревнованиях), а именно: оплата взносов для участия в соревнованиях (стартовых, организационных взносов), наем транспортных средств, оплата проезда по служебным командировкам, суточные при служебных командировках.
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
В расчет норматива бюджетного финансирования, действующего с 1 января 2009 года, заложен экономический норматив на ФОТ в размере 86 процентов от общей суммы норматива, ФМО составляет соответственно 14 процентов.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 08.04.2009 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВА БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расчет норматива бюджетного финансирования состоит из трех этапов:
3.1. Первый этап - подготовка исходных данных.
На основе нормативных документов и статистической отчетности по каждому виду образовательных учреждений определяются следующие показатели:
3.1.1. Норма наполняемости объединений (групп) в зависимости от видов образовательных учреждений:
для однопрофильных, многопрофильных учреждений неспортивной направленности:
1-й год обучения - 13 человек,
2-й год обучения - 12 человек,
3-й год обучения - 11 человек,
4-й год обучения - 9 человек;
для учреждений дополнительного образования спортивной направленности в зависимости от этапов обучения:
спортивно-оздоровительный этап - 14 человек,
этап начальной подготовки с периодом обучения до 1 года - 14 человек,
этап начальной подготовки с периодом обучения свыше 1 года - 14 человек,
учебно-тренировочный этап с периодом обучения до 2-х лет - 11 человек,
учебно-тренировочный этап с периодом обучения свыше 2-х лет - 9 человек,
этап спортивного совершенствования с периодом обучения до 1 года - 4 человека,
этап спортивного совершенствования с периодом обучения свыше 1 года - 4 человека,
этап высшего спортивного мастерства - 3 человека;
3.1.2. Количество учебных часов:
- для однопрофильных, многопрофильных учреждений неспортивной направленности устанавливается в зависимости от года обучения:
1-й год обучения - 5 часов в неделю,
2-й год обучения - 5 часов в неделю,
3-й год обучения - 6 часов в неделю,
4-й год обучения - 7 часов в неделю;
- для учреждений дополнительного образования спортивной направленности в зависимости от этапов обучения:
спортивно-оздоровительный этап - 6 часов в неделю,
этап начальной подготовки с периодом обучения до 1 года - 6 часов в неделю,
этап начальной подготовки с периодом обучения свыше 1 года - 8 часов в неделю,
учебно-тренировочный этап с периодом обучения до 2-х лет - 10,5 часов в неделю,
учебно-тренировочный этап с периодом обучения свыше 2-х лет - 15 часов в неделю,
этап спортивного совершенствования с периодом обучения до 1 года - 20 часов в неделю,
этап спортивного совершенствования с периодом обучения свыше 1 года - 23 часа в неделю,
этап спортивного мастерства - 26 часов в неделю.
Для расчета норматива бюджетного финансирования в образовательных учреждениях неспортивной направленности устанавливаются усредненные по годам обучения:
- норма наполняемости объединений - 12 человек;
- количество учебных часов - 5 в неделю.
3.1.3. Расчетное количество ставок педагогов дополнительного образования на одно объединение для образовательных учреждений неспортивной направленности определяется путем деления количества учебных часов, установленных для каждого года обучения, на норму учебной нагрузки педагога дополнительного образования.
Расчетное количество ставок тренеров-преподавателей на одну группу для образовательных учреждений спортивной направленности определяется путем деления количества учебных часов, установленных для каждого этапа обучения, на норму учебной нагрузки тренера-преподавателя.
Расчетное количество штатных единиц по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу в расчете на одно объединение (группу) определяется на основании методики расчета норматива штатной численности работников образовательных учреждений, указанной в разделе 4 данных Методических рекомендаций.
Средний размер должностного оклада руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом, и педагогических работников определяется на основании официальной статистики в целом по Ярославской области.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средний разряд оплаты труда административного персонала, деятельность которого не связана с образовательным процессом, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определяется исходя из должностного состава, предусмотренного нормативами штатной численности образовательных учреждений.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Второй этап - расчет средств на оплату труда - начинается с расчета фонда заработной платы (далее - ФЗП) на одну ставку по каждой группе персонала: административного, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего.
3.2.1. Исходной базой для расчета ФЗП являются:
- расчетное количество ставок педагогического персонала на одно объединение (группу) для образовательных учреждений неспортивной направленности и в зависимости от этапов обучения - для образовательных учреждений спортивной направленности;
- расчетное количество ставок по группам персонала;
- средний размер должностного оклада, средний разряд оплаты труда и размер ставки (оклада) Единой тарифной сетки по группам персонала.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.2. Затем формируется структура ФЗП, то есть определяется базовая и стимулирующая часть ФОТ. Размеры основной и дополнительной частей в составе базовой части ФОТ, а также стимулирующей части в составе ФОТ определяются постановлением Правительства области.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзацы второй - девятый утратили силу с 26 ноября 2008 года. - Постановление Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
После расчета нормативного ФОТ, приходящегося на одного обучающегося, определяется нормативный ФМО, приходящийся на одного обучающегося. Сумма ФОТ и ФМО и составляет норматив бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей.
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
Размеры нормативов бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются законом Ярославской области. При этом в отношении количества обучающихся муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Клуб юных моряков и речников имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" к нормативам применяется корректирующий коэффициент 1,5.
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
3.3. Третий этап - расчет норматива бюджетного финансирования - начинается с расчета средств, приходящихся на одно объединение (группу).
Исходной базой для расчета норматива бюджетного финансирования являются два основных показателя:
- общий ФЗП в месяц в расчете на одну ставку по каждой группе персонала;
- нормативное количество ставок, приходящихся на одно объединение (группу) по каждой группе персонала.
На основании этих двух показателей определяется нормативный ФЗП в месяц, приходящийся на одно объединение (группу), затем - на одного обучающегося.
Затем определяется нормативный ФОТ, включая начисления на заработную плату.
Нормативный ФОТ при расчете норматива бюджетного финансирования является постоянной величиной независимо от того, какой экономический норматив будет установлен на ФОТ.

4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

4.1. В целях установления единого подхода к формированию штатной численности разработан норматив штатной численности образовательных учреждений по группам персонала в расчете на соответствующее количество объединений (групп).
Норматив штатной численности - это регламентированная численность работников, необходимая для предоставления услуг по дополнительному образованию детей в определенных организационно-технических условиях.
В нормативную штатную численность работников по каждой группе персонала включено количество штатных единиц, необходимое для предоставления услуг по дополнительному образованию детей.
В случае превышения фактической штатной численности работников над нормативной по различным причинам, в том числе и из-за особенностей местных условий функционирования учреждения, финансирование дополнительных штатных единиц должно осуществляться за счет дополнительных финансовых средств бюджета соответствующего муниципального образования.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Норматив штатной численности по группам персонала работников служит основой для определения планово-финансовыми органами ФОТ для образовательных учреждений.
Руководствуясь нормативом штатной численности, образовательное учреждение в пределах средств, предусмотренных на ФОТ, самостоятельно определяет соответствующее количество штатных единиц по каждой группе персонала с учетом местных условий функционирования учреждения.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 11.02.2009 № 85-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В основу разработки норматива штатной численности образовательных учреждений заложены следующие принципы:
4.1.1. Распределение штатной численности на четыре группы персонала в зависимости от характера и содержания их труда.
В первую группу - административного персонала - включаются работники, основные функции которых связаны с организацией образовательного процесса, а также с управлением коллективом.
Во вторую группу - педагогического персонала - включаются работники, основной функцией которых является проведение занятий с обучающимися, т.е. непосредственное предоставление услуги по дополнительному образованию.
В третью группу - учебно-вспомогательного персонала - включаются специалисты и технические исполнители как по отраслевым, так и по общеотраслевым должностям.
В четвертую группу - обслуживающего персонала - включаются все должности рабочих.
Классификация должностей административного персонала, деятельность которого не связана с образовательным процессом, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений приводится в приложении 1 к Методическим рекомендациям.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.2. Расчет нормативной численности по каждой группе персонала определяется исходя из количества и установленной нормы наполняемости объединений (групп) в соответствии с методикой расчета норматива бюджетного финансирования, приведенной в разделе 3 данных Методических рекомендаций.
При наличии необходимых условий и финансовых средств возможно комплектование объединений (групп) с меньшей наполняемостью, что определяется уставом учреждения.
Расчет штатной численности работников образовательных учреждений начинается с определения количества ставок педагогического персонала, приходящегося на одно объединение (группу).
Количество ставок педагогов дополнительного образования для образовательных учреждений неспортивной направленности, приходящееся на одно объединение, определяется путем деления установленного на одно объединение количества учебных часов в неделю на норму учебной нагрузки педагога дополнительного образования в неделю.
Абзац утратил силу с 26 ноября 2008 года. - Постановление Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. В нормативную штатную численность работников образовательных учреждений неспортивной направленности включено следующее количество ставок в расчете на одно объединение:
4.2.1. В группу административного персонала:
директор - 1 ставка независимо от количества объединений;
заместитель директора:
- 1 ставка при наличии от 1 до 22 объединений,
- 1,5 ставки при наличии от 23 до 43 объединений,
- 2 ставки при наличии 44 и более объединений;
руководитель структурного подразделения:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 43 объединений,
- 1 ставка при наличии от 44 до 65 объединений,
- 2 ставки при наличии от 66 до 87 объединений,
- 3 ставки при наличии от 88 до 108 объединений,
- 4 ставки при наличии от 109 до 130 объединений,
- 5 ставок при наличии от 131 до 152 объединений,
- 6 ставок при наличии 153 и более объединений;
главный бухгалтер - 1 ставка при наличии 21 и более объединений.
4.2.2. В группу педагогического персонала включено расчетное количество ставок педагогов дополнительного образования.
Дополнительно к нормативной штатной численности группы педагогического персонала может вводиться следующее количество ставок:
методист:
- 1 ставка при наличии от 1 до 43 объединений,
- 1,5 ставки при наличии от 44 до 65 объединений,
- 2 ставки при наличии от 66 до 87 объединений,
- 2,5 ставки при наличии от 88 до 130 объединений,
- 3 ставки при наличии от 131 до 152 объединений,
- 3,5 ставки при наличии 153 и более объединений;
педагог-организатор:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 22 объединений,
- 1 ставка при наличии от 23 до 65 объединений,
- 1,5 ставки при наличии от 66 до 87 объединений,
- 2 ставки при наличии от 88 до 108 объединений,
- 2,5 ставки при наличии от 109 до 130 объединений,
- 3 ставки при наличии от 131 до 152 объединений,
- 3,5 ставки при наличии 153 и более объединений;
педагог-психолог:
- 0,5 ставки при наличии от 23 до 43 объединений,
- 1 ставка при наличии от 44 до 108 объединений,
- 1,5 ставки при наличии 109 и более объединений.
4.2.3. В группу учебно-вспомогательного персонала:
секретарь:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 22 объединений,
- 1 ставка при наличии 23 и более объединений;
бухгалтер:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 43 объединений,
- 1 ставка при наличии 44 и более объединений;
заведующий хозяйством:
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 22 объединений,
- 1 ставка при наличии от 23 до 43 объединений (при наличии более 43 объединений вводится должность заместителя директора по административно-хозяйственной работе);
художник:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 22 объединений,
- 1 ставка при наличии 23 и более объединений;
прочий персонал:
- 1 ставка при наличии от 1 до 43 объединений,
- 2 ставки при наличии от 44 до 65 объединений,
- 3 ставки при наличии от 66 до 87 объединений,
- 4 ставки при наличии от 88 до 108 объединений,
- 5 ставок при наличии от 109 до 130 объединений,
- 6 ставок при наличии от 131 до 152 объединений,
- 7 ставок при наличии 153 и более объединений.
4.2.4. В группу обслуживающего персонала:
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий:
- 1 ставка при наличии от 1 до 43 групп,
- 1,5 ставки при наличии от 44 до 87 групп,
- 2 ставки при наличии от 88 до 130 групп,
- 2,5 ставки при наличии 131 и более групп;
уборщик служебных помещений:
- 1 ставка при наличии от 1 до 22 групп,
- 1,5 ставки при наличии от 23 до 65 групп,
- 2 ставки при наличии от 66 до 108 групп,
- 2,5 ставки при наличии от 109 до 152 групп,
- 3 ставки при наличии 153 и более групп;
гардеробщик:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 65 групп,
- 1 ставка при наличии 66 и более групп;
водитель - 1 ставка независимо от количества групп и при наличии автотранспортного средства;
дворник:
- 1 ставка при наличии от 1 до 65 групп,
- 1,5 ставки при наличии 66 и более групп;
сторож - 2,3 ставки независимо от количества групп;
вахтер - 1 ставка независимо от количества групп;
кладовщик:
- 0,5 ставки при наличии от 66 до 108 групп,
- 1 ставка при наличии 109 и более групп.
Общее количество штатных единиц по всем группам персонала рассчитывается не на фактическое, а на расчетное количество объединений при условии выполнения нормы наполняемости 12 человек в объединении.
4.3. Количество ставок тренеров-преподавателей для образовательных учреждений спортивной направленности, приходящееся на одну группу, определяется путем деления количества учебных часов в неделю, установленных для каждого этапа обучения, на норму учебной нагрузки тренера-преподавателя.
В нормативную штатную численность работников образовательных учреждений спортивной направленности включено следующее количество ставок в расчете на одну группу:
4.3.1. В группу административного персонала:
директор - 1 ставка независимо от количества групп;
заместитель директора:
- 2 ставки при наличии от 21 до 40 групп,
- 3 ставки при наличии от 41 до 61 группы,
- 4 ставки при наличии 61 и более групп;
главный бухгалтер - 1 ставка независимо от количества групп.
4.3.2. В группу педагогического персонала включено расчетное количество ставок тренеров-преподавателей по каждому этапу обучения.
Дополнительно к нормативной штатной численности группы педагогического персонала может вводиться следующее количество ставок:
старший тренер-преподаватель:
- 1 ставка при наличии от 1 до 20 групп,
- 2 ставки при наличии от 21 до 40 групп,
- 3 ставки при наличии от 41 до 60 групп,
- 4 ставки при наличии от 61 до 80 групп,
- 5 ставок при наличии 80 и более групп;
старший инструктор-методист:
- 1 ставка при наличии от 41 до 80 групп,
- 2 ставки при наличии 81 и более групп;
инструктор-методист:
- 2 ставки при наличии от 21 до 40 групп,
- 3 ставки при наличии от 41 до 60 групп,
- 5 ставок при наличии от 61 до 80 групп,
- 7 ставок при наличии 81 и более групп.
4.3.3. В группу учебно-вспомогательного персонала:
секретарь-машинистка:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 20 групп,
- 1 ставка при наличии 21 и более групп;
бухгалтер:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 20 групп,
- 1 ставка при наличии от 21 до 40 групп,
- 1,5 ставки при наличии от 41 до 60 групп,
- 2 ставки при наличии 61 и более групп;
массажист:
- 0,5 ставки при наличии от 21 до 40 групп,
- 1 ставка при наличии 41 и более групп;
врач:
- 0,5 ставки при наличии от 21 до 40 групп,
- 1 ставка при наличии от 41 до 80 групп,
- 2 ставки при наличии 81 и более групп;
спортсмен-инструктор:
- 1 ставка при наличии от 21 до 40 групп,
- 2,5 ставки при наличии от 41 до 60 групп,
- 5 ставок при наличии от 61 до 80 групп,
- 7 ставок при наличии 81 и более групп;
психолог - 1 ставка при наличии 21 и более групп;
заведующий хозяйством - 1 ставка при наличии 21 и более групп.
4.3.4. В группу обслуживающего персонала:
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 20 групп,
- 2 ставки при наличии 21 и более групп;
уборщик служебных помещений:
- 1 ставка при наличии от 1 до 20 групп,
- 3 ставки при наличии от 21 до 60 групп,
- 4 ставки при наличии 61 и более групп;
гардеробщик:
- 1 ставка при наличии от 21 до 60 групп,
- 2 ставки при наличии 61 и более групп;
дворник - 1 ставка независимо от количества групп,
сторож:
- 1 ставка при наличии от 1 до 20 групп,
- 2 ставки при наличии от 21 до 60 групп,
- 3 ставки при наличии 61 и более групп;
вахтер:
- 0,5 ставки при наличии от 1 до 20 групп,
- 1 ставка при наличии от 21 до 60 групп,
- 2 ставки при наличии 61 и более групп.
Количество штатных единиц для образовательных учреждений спортивной направленности по административному персоналу, учебно-вспомогательному персоналу, обслуживающему персоналу определяется для каждого этапа обучения в зависимости от наполняемости группы.
Общее количество штатных единиц по всем группам персонала рассчитывается не на фактическое, а на расчетное количество групп.
Нормативы штатной численности работников для учреждений дополнительного образования детей неспортивной направленности указаны в приложении 2 к Методическим рекомендациям, для учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности - в приложениях 3 - 10 к Методическим рекомендациям.
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)

5. РАСЧЕТ НОРМАТИВА БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2006 ГОД

Утратил силу с 26 ноября 2008 года. - Постановление Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 1
к Методическим рекомендациям

КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОГО НЕ
СВЯЗАНА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────────────────┬───────────────────────────────┬────────────┐
│       Группа персонала     │     Наименование должности    │  Разряды   │
│                            │                               │   по ЕТС   │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────┤
│Административный персонал,  │заместитель директора          │   11 - 15  │
│деятельность которого не    │главный бухгалтер              │   13 - 16  │
│связана с образовательным   │заведующий библиотекой         │   11 - 16  │
│процессом                   │                               │            │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────┤
│Учебно-вспомогательный      │психолог                       │    6 - 11  │
│персонал                    │бухгалтер                      │    5 - 11  │
│                            │заведующий хозяйством          │    3 - 4   │
│                            │художник                       │    6 - 11  │
│                            │аккомпаниатор                  │    6 - 8   │
│                            │массажист                      │    5 - 10  │
│                            │врач                           │   11 - 14  │
│                            │спортсмен-инструктор           │    6 - 17  │
│                            │секретарь                      │      3     │
│                            │секретарь-машинистка           │      3     │
│                            │делопроизводитель              │      3     │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────┤
│Обслуживающий персонал      │рабочий по комплексному        │    2 - 4   │
│                            │обслуживанию и ремонту зданий  │            │
│                            │водитель автомобиля            │    3 - 7,  │
│                            │                               │    9 - 10  │
│                            │гардеробщик                    │      1     │
│                            │дворник                        │      1     │
│                            │сторож                         │    1 - 2   │
│                            │кастелянша                     │    1 - 2   │
│                            │кладовщик                      │    1 - 2   │
│                            │уборщик производственных и     │    1 - 2   │
│                            │служебных помещений            │            │
│                            │подсобный рабочий              │    1 - 2   │
└────────────────────────────┴───────────────────────────────┴────────────┘





Приложение 2
к Методическим рекомендациям

НОРМАТИВЫ
ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НЕСПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

]]>
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  36 │   144 │  54,0│   2  │  47,0│   1 │   4 │  0,014│   0,326│  0,007│ 0,028│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  37 │   148 │  55,3│   2  │  48,3│   1 │   4 │  0,014│   0,326│  0,007│ 0,027│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  38 │   152 │  56,6│   2  │  49,6│   1 │   4 │  0,013│   0,326│  0,007│ 0,026│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  39 │   156 │  57,8│   2  │  50,8│   1 │   4 │  0,013│   0,326│  0,006│ 0,026│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  40 │   160 │  59,1│   2  │  52,1│   1 │   4 │  0,013│   0,326│  0,006│ 0,025│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  41 │   164 │  60,4│   2  │  53,4│   1 │   4 │  0,012│   0,326│  0,006│ 0,024│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  42 │   168 │  61,7│   2  │  54,7│   1 │   4 │  0,012│   0,325│  0,006│ 0,024│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  43 │   172 │  63,0│   2  │  56,0│   1 │   4 │  0,012│   0,325│  0,006│ 0,023│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  44 │   176 │  64,2│   2  │  57,2│   1 │   4 │  0,011│   0,325│  0,006│ 0,023│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  45 │   180 │  65,5│   2  │  58,5│   1 │   4 │  0,011│   0,325│  0,006│ 0,022│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  46 │   184 │  66,8│   2  │  59,8│   1 │   4 │  0,011│   0,325│  0,005│ 0,022│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  47 │   188 │  68,1│   2  │  61,1│   1 │   4 │  0,011│   0,325│  0,005│ 0,021│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  48 │   192 │  69,3│   2  │  62,3│   1 │   4 │  0,010│   0,325│  0,005│ 0,021│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  49 │   196 │  70,6│   2  │  63,6│   1 │   4 │  0,010│   0,325│  0,005│ 0,020│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  50 │   200 │  71,9│   2  │  64,9│   1 │   4 │  0,010│   0,325│  0,005│ 0,020│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  51 │   204 │  73,2│   2  │  66,2│   1 │   4 │  0,010│   0,324│  0,005│ 0,020│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  52 │   208 │  74,5│   2  │  67,5│   1 │   4 │  0,010│   0,324│  0,005│ 0,019│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  53 │   212 │  75,7│   2  │  68,7│   1 │   4 │  0,009│   0,324│  0,005│ 0,019│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  54 │   216 │  77,0│   2  │  70,0│   1 │   4 │  0,009│   0,324│  0,005│ 0,019│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  55 │   220 │  78,3│   2  │  71,3│   1 │   4 │  0,009│   0,324│  0,005│ 0,018│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  56 │   224 │  79,6│   2  │  72,6│   1 │   4 │  0,009│   0,324│  0,004│ 0,018│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  57 │   228 │  80,8│   2  │  73,8│   1 │   4 │  0,009│   0,324│  0,004│ 0,018│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  58 │   232 │  82,1│   2  │  75,1│   1 │   4 │  0,009│   0,324│  0,004│ 0,017│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  59 │   236 │  83,4│   2  │  76,4│   1 │   4 │  0,008│   0,324│  0,004│ 0,017│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  60 │   240 │  84,7│   2  │  77,7│   1 │   4 │  0,008│   0,324│  0,004│ 0,017│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  61 │   244 │  86,0│   2  │  79,0│   1 │   4 │  0,008│   0,324│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  62 │   248 │  87,2│   2  │  80,2│   1 │   4 │  0,008│   0,324│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  63 │   252 │  88,5│   2  │  81,5│   1 │   4 │  0,008│   0,323│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  64 │   256 │  89,8│   2  │  82,8│   1 │   4 │  0,008│   0,323│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  65 │   260 │  91,1│   2  │  84,1│   1 │   4 │  0,008│   0,323│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  66 │   264 │  92,3│   2  │  85,3│   1 │   4 │  0,008│   0,323│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  67 │   268 │  93,6│   2  │  86,6│   1 │   4 │  0,007│   0,323│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  68 │   272 │  94,9│   2  │  87,9│   1 │   4 │  0,007│   0,323│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  69 │   276 │  96,2│   2  │  89,2│   1 │   4 │  0,007│   0,323│  0,004│ 0,014│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  70 │   280 │  97,5│   2  │  90,5│   1 │   4 │  0,007│   0,323│  0,004│ 0,014│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  71 │   284 │ 114,7│   4  │  94,7│   6 │  10 │  0,014│   0,334│  0,021│ 0,035│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  72 │   288 │ 116,0│   4  │  96,0│   6 │  10 │  0,014│   0,333│  0,021│ 0,035│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  73 │   292 │ 117,3│   4  │  97,3│   6 │  10 │  0,014│   0,333│  0,021│ 0,034│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  74 │   296 │ 118,6│   4  │  98,6│   6 │  10 │  0,014│   0,333│  0,020│ 0,034│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  75 │   300 │ 119,9│   4  │  99,9│   6 │  10 │  0,013│   0,333│  0,020│ 0,033│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  76 │   304 │ 121,1│   4  │ 101,1│   6 │  10 │  0,013│   0,333│  0,020│ 0,033│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  77 │   308 │ 122,4│   4  │ 102,4│   6 │  10 │  0,013│   0,332│  0,019│ 0,032│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  78 │   312 │ 123,7│   4  │ 103,7│   6 │  10 │  0,013│   0,332│  0,019│ 0,032│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  79 │   316 │ 125,0│   4  │ 105,0│   6 │  10 │  0,013│   0,332│  0,019│ 0,032│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  80 │   320 │ 126,2│   4  │ 106,2│   6 │  10 │  0,013│   0,332│  0,019│ 0,031│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  81 │   324 │ 127,5│   4  │ 107,5│   6 │  10 │  0,012│   0,332│  0,019│ 0,031│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  82 │   328 │ 128,8│   4  │ 108,8│   6 │  10 │  0,012│   0,332│  0,018│ 0,030│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  83 │   332 │ 130,1│   4  │ 110,1│   6 │  10 │  0,012│   0,332│  0,018│ 0,030│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  84 │   336 │ 131,4│   4  │ 111,4│   6 │  10 │  0,012│   0,331│  0,018│ 0,030│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  85 │   340 │ 132,6│   4  │ 112,6│   6 │  10 │  0,012│   0,331│  0,018│ 0,029│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  86 │   344 │ 133,9│   4  │ 113,9│   6 │  10 │  0,012│   0,331│  0,017│ 0,029│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  87 │   348 │ 135,2│   4  │ 115,2│   6 │  10 │  0,011│   0,331│  0,017│ 0,029│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  88 │   352 │ 136,5│   4  │ 116,5│   6 │  10 │  0,011│   0,331│  0,017│ 0,028│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  89 │   356 │ 137,7│   4  │ 117,7│   6 │  10 │  0,011│   0,331│  0,017│ 0,028│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  90 │   360 │ 139,0│   4  │ 119,0│   6 │  10 │  0,011│   0,331│  0,017│ 0,028│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  91 │   364 │ 140,3│   4  │ 120,3│   6 │  10 │  0,011│   0,330│  0,016│ 0,027│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  92 │   368 │ 141,6│   4  │ 121,6│   6 │  10 │  0,011│   0,330│  0,016│ 0,027│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  93 │   372 │ 142,9│   4  │ 122,9│   6 │  10 │  0,011│   0,330│  0,016│ 0,027│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  94 │   376 │ 144,1│   4  │ 124,1│   6 │  10 │  0,011│   0,330│  0,016│ 0,027│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  95 │   380 │ 145,4│   4  │ 125,4│   6 │  10 │  0,011│   0,330│  0,016│ 0,026│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  96 │   384 │ 146,7│   4  │ 126,7│   6 │  10 │  0,010│   0,330│  0,016│ 0,026│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  97 │   388 │ 148,0│   4  │ 128,0│   6 │  10 │  0,010│   0,330│  0,015│ 0,026│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  98 │   392 │ 149,2│   4  │ 129,2│   6 │  10 │  0,010│   0,330│  0,015│ 0,026│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  99 │   396 │ 150,5│   4  │ 130,5│   6 │  10 │  0,010│   0,330│  0,015│ 0,025│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ 100 │   400 │ 151,8│   4  │ 131,8│   6 │  10 │  0,010│   0,330│  0,015│ 0,025│
└─────┴───────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───────┴────────┴───────┴──────┘

Список используемых сокращений:

АП - административный персонал;
ПП - педагогический персонал;
УВП - учебно-вспомогательный персонал;
ОП - обслуживающий персонал.





Приложение 10
к Методическим рекомендациям

НОРМАТИВЫ
ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ЭТАПА
ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 26.11.2008 № 605-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────┬───────┬────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│Коли-│Числен-│  Количество штатных единиц в   │      Количество ставок,       │
│чест-│ность  │зависимости от количества групп │    приходящееся на одного     │
│во   │обучаю-├──────┬─────────────────────────┤   обучающегося, по группам    │
│групп│щихся  │всего │ в том числе по группам  │           персонала           │
│     │       │единиц│        персонала        │                               │
│     │       │      ├──────┬──────┬─────┬─────┼───────┬────────┬───────┬──────┤
│     │       │      │  АП  │  ПП  │ УВП │ ОП  │  АП   │   ПП   │  УВП  │  ОП  │
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  1  │   2   │   3  │   4  │  5   │  6  │  7  │   8   │    9   │   10  │  11  │
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  15 │    45 │  29,7│   2  │  22,7│   1 │   4 │  0,044│   0,504│  0,022│ 0,089│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  16 │    48 │  31,1│   2  │  24,1│   1 │   4 │  0,042│   0,502│  0,021│ 0,083│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  17 │    51 │  32,5│   2  │  25,5│   1 │   4 │  0,039│   0,501│  0,020│ 0,078│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  18 │    54 │  34,0│   2  │  27,0│   1 │   4 │  0,037│   0,500│  0,019│ 0,074│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  19 │    57 │  35,4│   2  │  28,4│   1 │   4 │  0,035│   0,499│  0,018│ 0,070│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  20 │    60 │  36,9│   2  │  29,9│   1 │   4 │  0,033│   0,498│  0,017│ 0,067│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  21 │    63 │  38,3│   2  │  31,3│   1 │   4 │  0,032│   0,497│  0,016│ 0,063│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  22 │    66 │  39,8│   2  │  32,8│   1 │   4 │  0,030│   0,496│  0,015│ 0,061│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  23 │    69 │  41,2│   2  │  34,2│   1 │   4 │  0,029│   0,496│  0,014│ 0,058│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  24 │    72 │  42,7│   2  │  35,7│   1 │   4 │  0,028│   0,495│  0,014│ 0,056│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  25 │    75 │  44,1│   2  │  37,1│   1 │   4 │  0,027│   0,495│  0,013│ 0,053│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  26 │    78 │  45,5│   2  │  38,5│   1 │   4 │  0,026│   0,494│  0,013│ 0,051│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  27 │    81 │  47,0│   2  │  40,0│   1 │   4 │  0,025│   0,494│  0,012│ 0,049│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  28 │    84 │  48,4│   2  │  41,4│   1 │   4 │  0,024│   0,493│  0,012│ 0,048│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  29 │    87 │  49,9│   2  │  42,9│   1 │   4 │  0,023│   0,493│  0,011│ 0,046│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  30 │    90 │  51,3│   2  │  44,3│   1 │   4 │  0,022│   0,492│  0,011│ 0,044│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  31 │    93 │  52,8│   2  │  45,8│   1 │   4 │  0,022│   0,492│  0,011│ 0,043│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  32 │    96 │  54,2│   2  │  47,2│   1 │   4 │  0,021│   0,492│  0,010│ 0,042│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  33 │    99 │  55,7│   2  │  48,7│   1 │   4 │  0,020│   0,491│  0,010│ 0,040│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  34 │   102 │  57,1│   2  │  50,1│   1 │   4 │  0,020│   0,491│  0,010│ 0,039│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  35 │   105 │  58,5│   2  │  51,5│   1 │   4 │  0,019│   0,491│  0,010│ 0,038│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  36 │   108 │  60,0│   2  │  53,0│   1 │   4 │  0,019│   0,491│  0,009│ 0,037│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  37 │   111 │  61,4│   2  │  54,4│   1 │   4 │  0,018│   0,490│  0,009│ 0,036│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  38 │   114 │  62,9│   2  │  55,9│   1 │   4 │  0,018│   0,490│  0,009│ 0,035│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  39 │   117 │  64,3│   2  │  57,3│   1 │   4 │  0,017│   0,490│  0,009│ 0,034│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  40 │   120 │  65,8│   2  │  58,8│   1 │   4 │  0,017│   0,490│  0,008│ 0,033│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  41 │   123 │  67,2│   2  │  60,2│   1 │   4 │  0,016│   0,489│  0,008│ 0,033│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  42 │   126 │  68,6│   2  │  61,6│   1 │   4 │  0,016│   0,489│  0,008│ 0,032│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  43 │   129 │  70,1│   2  │  63,1│   1 │   4 │  0,016│   0,489│  0,008│ 0,031│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  44 │   132 │  71,5│   2  │  64,5│   1 │   4 │  0,015│   0,489│  0,008│ 0,030│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  45 │   135 │  73,0│   2  │  66,0│   1 │   4 │  0,015│   0,489│  0,007│ 0,030│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  46 │   138 │  74,4│   2  │  67,4│   1 │   4 │  0,014│   0,489│  0,007│ 0,029│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  47 │   141 │  75,9│   2  │  68,9│   1 │   4 │  0,014│   0,488│  0,007│ 0,028│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  48 │   144 │  77,3│   2  │  70,3│   1 │   4 │  0,014│   0,488│  0,007│ 0,028│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  49 │   147 │  78,8│   2  │  71,8│   1 │   4 │  0,014│   0,488│  0,007│ 0,027│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  50 │   150 │  80,2│   2  │  73,2│   1 │   4 │  0,013│   0,488│  0,007│ 0,027│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  51 │   153 │  81,6│   2  │  74,6│   1 │   4 │  0,013│   0,488│  0,007│ 0,026│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  52 │   156 │  83,1│   2  │  76,1│   1 │   4 │  0,013│   0,488│  0,006│ 0,026│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  53 │   159 │  84,5│   2  │  77,5│   1 │   4 │  0,013│   0,488│  0,006│ 0,025│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  54 │   162 │  86,0│   2  │  79,0│   1 │   4 │  0,012│   0,488│  0,006│ 0,025│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  55 │   165 │  87,4│   2  │  80,4│   1 │   4 │  0,012│   0,487│  0,006│ 0,024│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  56 │   168 │  88,9│   2  │  81,9│   1 │   4 │  0,012│   0,487│  0,006│ 0,024│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  57 │   171 │  90,3│   2  │  83,3│   1 │   4 │  0,012│   0,487│  0,006│ 0,023│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  58 │   174 │  91,8│   2  │  84,8│   1 │   4 │  0,011│   0,487│  0,006│ 0,023│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  59 │   177 │  93,2│   2  │  86,2│   1 │   4 │  0,011│   0,487│  0,006│ 0,023│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  60 │   180 │  94,6│   2  │  87,6│   1 │   4 │  0,011│   0,487│  0,006│ 0,022│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  61 │   183 │  96,1│   2  │  89,1│   1 │   4 │  0,011│   0,487│  0,005│ 0,022│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  62 │   186 │  97,5│   2  │  90,5│   1 │   4 │  0,011│   0,487│  0,005│ 0,022│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  63 │   189 │  99,0│   2  │  92,0│   1 │   4 │  0,011│   0,487│  0,005│ 0,021│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  64 │   192 │ 100,4│   2  │  93,4│   1 │   4 │  0,010│   0,487│  0,005│ 0,021│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  65 │   195 │ 101,9│   2  │  94,9│   1 │   4 │  0,010│   0,486│  0,005│ 0,021│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  66 │   198 │ 103,3│   2  │  96,3│   1 │   4 │  0,010│   0,486│  0,005│ 0,020│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  67 │   201 │ 104,7│   2  │  97,7│   1 │   4 │  0,010│   0,486│  0,005│ 0,020│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  68 │   204 │ 106,2│   2  │  99,2│   1 │   4 │  0,010│   0,486│  0,005│ 0,020│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  69 │   207 │ 107,6│   2  │ 100,6│   1 │   4 │  0,010│   0,486│  0,005│ 0,019│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  70 │   210 │ 109,1│   2  │ 102,1│   1 │   4 │  0,010│   0,486│  0,005│ 0,019│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  71 │   213 │ 110,5│   2  │ 103,5│   1 │   4 │  0,009│   0,486│  0,005│ 0,019│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  72 │   216 │ 112,0│   2  │ 105,0│   1 │   4 │  0,009│   0,486│  0,005│ 0,019│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  73 │   219 │ 113,4│   2  │ 106,4│   1 │   4 │  0,009│   0,486│  0,005│ 0,018│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  74 │   222 │ 114,9│   2  │ 107,9│   1 │   4 │  0,009│   0,486│  0,005│ 0,018│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  75 │   225 │ 116,3│   2  │ 109,3│   1 │   4 │  0,009│   0,486│  0,004│ 0,018│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  76 │   228 │ 117,7│   2  │ 110,7│   1 │   4 │  0,009│   0,486│  0,004│ 0,018│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  77 │   231 │ 119,2│   2  │ 112,2│   1 │   4 │  0,009│   0,486│  0,004│ 0,017│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  78 │   234 │ 120,6│   2  │ 113,6│   1 │   4 │  0,009│   0,486│  0,004│ 0,017│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  79 │   237 │ 122,1│   2  │ 115,1│   1 │   4 │  0,008│   0,486│  0,004│ 0,017│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  80 │   240 │ 123,5│   2  │ 116,5│   1 │   4 │  0,008│   0,486│  0,004│ 0,017│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  81 │   243 │ 125,0│   2  │ 118,0│   1 │   4 │  0,008│   0,485│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  82 │   246 │ 126,4│   2  │ 119,4│   1 │   4 │  0,008│   0,485│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  83 │   249 │ 127,9│   2  │ 120,9│   1 │   4 │  0,008│   0,485│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  84 │   252 │ 129,3│   2  │ 122,3│   1 │   4 │  0,008│   0,485│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  85 │   255 │ 130,7│   2  │ 123,7│   1 │   4 │  0,008│   0,485│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  86 │   258 │ 132,2│   2  │ 125,2│   1 │   4 │  0,008│   0,485│  0,004│ 0,016│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  87 │   261 │ 133,6│   2  │ 126,6│   1 │   4 │  0,008│   0,485│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  88 │   264 │ 135,1│   2  │ 128,1│   1 │   4 │  0,008│   0,485│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  89 │   267 │ 136,5│   2  │ 129,5│   1 │   4 │  0,007│   0,485│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  90 │   270 │ 138,0│   2  │ 131,0│   1 │   4 │  0,007│   0,485│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  91 │   273 │ 139,4│   2  │ 132,4│   1 │   4 │  0,007│   0,485│  0,004│ 0,015│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  92 │   276 │ 140,8│   2  │ 133,8│   1 │   4 │  0,007│   0,485│  0,004│ 0,014│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  93 │   279 │ 142,3│   2  │ 135,3│   1 │   4 │  0,007│   0,485│  0,004│ 0,014│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  94 │   282 │ 159,7│   4  │ 139,7│   6 │  10 │  0,014│   0,496│  0,021│ 0,035│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  95 │   285 │ 161,2│   4  │ 141,2│   6 │  10 │  0,014│   0,495│  0,021│ 0,035│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  96 │   288 │ 162,6│   4  │ 142,6│   6 │  10 │  0,014│   0,495│  0,021│ 0,035│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  97 │   291 │ 164,1│   4  │ 144,1│   6 │  10 │  0,014│   0,495│  0,021│ 0,034│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  98 │   294 │ 165,5│   4  │ 145,5│   6 │  10 │  0,014│   0,495│  0,020│ 0,034│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│  99 │   297 │ 167,0│   4  │ 147,0│   6 │  10 │  0,013│   0,495│  0,020│ 0,034│
├─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───────┼────────┼───────┼──────┤
│ 100 │   300 │ 168,4│   4  │ 148,4│   6 │  10 │  0,013│   0,495│  0,020│ 0,033│
└─────┴───────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───────┴────────┴───────┴──────┘

Список используемых сокращений:

АП - административный персонал;
ПП - педагогический персонал;
УВП - учебно-вспомогательный персонал;
ОП - обслуживающий персонал".





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 19.04.2006 № 76-а

НОРМАТИВ
БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Исключен с 1 января 2007 года. - Постановление Администрации ЯО от 04.12.2006 № 279-а.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru