Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2009 г. № 2302

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ ОТ 02.03.2006 № 627

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление мэра города Ярославля от 02.03.2006 № 627 "О порядке взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа" (в редакции постановлений мэра от 22.03.2006 № 885, от 01.06.2006 № 2025, от 20.03.2007 № 782, от 28.11.2007 № 3867, от 31.12.2008 № 3776) следующие изменения:
1.1. В приложении "Порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа":
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные заказчики (далее - заказчики), определенные решением муниципалитета города, самостоятельно на основе бюджетной росписи определяют потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и в течение 20 рабочих дней с даты утверждения сметы доходов и расходов представляют в структурное подразделение мэрии, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, план закупок по установленной форме (приложение 1). Указанное структурное подразделение мэрии анализирует представленный план закупок на предмет возможного объединения процедур закупки товаров, работ, услуг по соответствующей отрасли, в целях повышения экономической эффективности размещения заказа, снижения цены закупаемых товаров, работ, услуг.";
2) в пункте 5:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для организации размещения муниципального заказа заказчики, не уполномоченные на самостоятельное размещение заказа, в том числе органы внутренних дел, направляют свои заявки в департамент социально-экономического развития города от имени соответствующего структурного подразделения мэрии, являющегося главным распорядителем бюджетных средств.";
- в абзаце втором первое предложение изложить в следующей редакции:
"Заявка подписывается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств.";
- абзац третий дополнить словами "с указанием информации о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства";
- абзац одиннадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"При необходимости - сведения о применении национального режима.";
- абзац двенадцатый после слов "К заявке прилагается" дополнить словами "обоснование начальной (максимальной) цены контракта,";
- в абзаце четырнадцатом последнее предложение исключить;
- дополнить абзацами восемнадцатым, девятнадцатым следующего содержания:
"Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется за подписью руководителя заказчика.
При размещении заказов на выполнение ремонтных или строительных работ заказчики (структурные подразделения мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных муниципальных учреждений) предоставляют сметы на выполнение работ, проверенные в установленном порядке.";
3) пункт 6<1> исключить;
4) в пункте 8:
- в абзаце первом слова "с момента ее получения" заменить словами "со дня ее получения";
5) в пункте 10:
- в абзаце третьем слова "Муниципальный заказ" заменить словами "Государственный заказ"; дополнить абзац предложением: "При размещении заказа учреждениями извещение должно быть завизировано руководителем соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.";
- абзац пятый изложить в новой редакции: "Муниципальные заказчики, самостоятельно размещающие заказ, направляют заявки на размещение информации за подписью руководителя и главного бухгалтера муниципального заказчика.";
6) пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляют в департамент социально-экономического развития города сведения (два экземпляра), подлежащие включению в реестр муниципальных контрактов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, который делает отметку на экземпляре заказчика о включении муниципального контракта в реестр муниципальных контрактов путем проставления штампа о приеме сведений с указанием даты приема.
В случае внесения изменений в условия муниципального контракта заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесений таких изменений направляют в департамент социально-экономического развития города сведения, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта.
Сведения (два экземпляра) об исполнении муниципального контракта направляются заказчиками в департамент социально-экономического развития города в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта. Департамент социально-экономического развития города делает отметку на экземпляре заказчика путем проставления штампа о приеме сведений с указанием даты приема.";
7) пункт 17 исключить;
8) дополнить пунктами 18, 19 следующего содержания:
"18. Главные распорядители бюджетных средств регулярно ведут систематизацию и учет информации (в том числе по подведомственным им муниципальным заказчикам) о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, анализируют следующие основные сведения:
- общий объем размещенного муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе путем:
проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировок;
размещения заказа у единственного поставщика (в том числе без проведения торгов, по результатам несостоявшихся торгов);
закупки малого объема (до 100 тыс. рублей в квартал);
объем закупок у субъектов малого предпринимательства;
экономия бюджетных средств по торгам и запросу котировок;
- иные сведения, характеризующие результаты размещения муниципального заказа.
19. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально, но не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют обобщенную информацию (с учетом сведений подведомственных им муниципальных заказчиков) о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в департамент социально-экономического развития города по форме (приложение 4), а также по запросу департамента социально-экономического развития города иные сведения, характеризующие результаты размещения муниципального заказа, по форме и в сроки, указанные в запросе.
Департамент социально-экономического развития города анализирует полученную информацию о размещении муниципального заказа в городе Ярославле с целью выработки и реализации предложений по повышению эффективности функционирования системы муниципального заказа и в месячный срок по окончании очередного полугодия направляет мэру города, первому заместителю мэра по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города информацию об эффективности функционирования системы муниципального заказа в городе.".
1.2. Приложение 1 к Порядку взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа изложить в новой редакции (приложение 1).
1.3. В приложении 2 к Порядку взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа слова "В регистрационно-лицензионную палату мэрии г. Ярославля" заменить словами "В департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля".
1.4. Дополнить Порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа приложением 4 "Форма обобщенной информации о размещении муниципального заказа" (приложение 2).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.).

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 13.07.2009 № 2302

СОГЛАСОВАНО:                           УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель структурного              Руководитель муниципального
подразделения мэрии, являющийся        заказчика
главным распорядителем                 "__" ___________ 20_ г.
бюджетных средств                               М.П.
"__" ___________ 20_ г.                Адрес: _____________________________
МП.                                    ____________________________________
                                       Тел.: ______________________________

                                   План
           закупок на поставку товаров (работ, услуг) на 20_ г.
           Наименование заказчика: ____________________________

┌───┬─────────────┬────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────┐
│ № │Наименование │ Общий  │  Общая сумма  │Предполагаемый │Предполагаемые│
│   │видов товаров│ объем  │финансирования │    способ     │     сроки    │
│   │   (работ,   │закупок │   по видам    │  размещения   │  проведения  │
│   │   услуг)    │по видам│товаров (работ,│   заказана    │   процедур   │
│   │             │товаров │    услуг)     │   поставку    │    закупок   │
│   │             │(работ, │   (бюджет +   │    товаров    │              │
│   │             │ услуг) │  внебюджет)   │  (выполнение  │              │
│   │             │        │               │    работ,     │              │
│   │             │        │               │оказание услуг)│              │
├───┼─────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤
│   │             │        │               │               │              │
└───┴─────────────┴────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┘

Исполнитель ____________________________ подпись _________________ (Ф.И.О.)
Тел.





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 13.07.2009 № 2302

ФОРМА
ОБОБЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│№ п/п│                   Показатель <1>                     │ За квартал │
│     │                                                      │  20 года   │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  1  │                         2                            │     3      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1    │Всего размещено муниципальных заказов на поставку     │            │
│     │товаров, выполнение работ, оказание услуг для         │            │
│     │муниципальных нужд, тыс. руб., в том числе:           │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.1  │путем проведения открытого конкурса, тыс. руб.        │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.2  │путем проведения открытого аукциона, тыс. руб.        │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.3  │запросом котировок, тыс. руб.                         │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.4  │размещение заказа у единственного поставщика, тыс.    │            │
│     │руб., в том числе:                                    │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.4.1│без проведения торгов                                 │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.4.2│по результатам несостоявшихся торгов                  │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.5  │размещение заказа на товарных биржах, тыс. руб.       │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.6  │закупки малого объема (до 100 тыс. руб. за квартал)   │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2    │Объем закупок размещаемых среди субъектов малого      │            │
│     │предпринимательства (всего) (в соответствии со статьей│            │
│     │15 Закона), тыс. руб.                                 │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3    │Экономия бюджетных средств по торгам и запросам       │            │
│     │котировок (сумма начальных цен контрактов, относящаяся│            │
│     │к заключенным контрактам по результатам размещения    │            │
│     │заказа, минус сумма заключенных контрактов), тыс.     │            │
│     │руб., в том числе:                                    │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.1  │экономия бюджетных средств от проведения открытых     │            │
│     │конкурсов, тыс. руб.                                  │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.2  │экономия бюджетных средств от проведения открытых     │            │
│     │аукционов, тыс. руб.                                  │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.3  │экономия бюджетных средств от проведения запросов     │            │
│     │котировок, тыс. руб.                                  │            │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

--------------------------------
<1> Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля вправе включить в утвержденную форму дополнительные показатели, своевременно уведомив об этом главного распорядителя бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru