Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 14 августа 2008 г. № 2-7/68

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛЯРНЫМ
МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решений Совета городского округа
г. Салават РБ от 27.11.2008 № 2-12/116,
от 22.01.2009 № 2-15/140, от 29.04.2009 № 2-20/189)

Руководствуясь п. 7 части 1 статьи 16 Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 7 части 1 статьи 4 Устава городского округа, Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:

Положение об организации пассажирских перевозок в границах городского округа Салават РБ ранее было признано утратившим силу решением Совета городского округа г. Салават РБ от 11.12.2006 № 1-14/212.

1. Отменить Положение об организации пассажирских перевозок в границах городского округа город Салават Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Салават 1-го созыва № 1-6/87 от 02.03.2006.
2. Определить следующий порядок организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных маршрутах:
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом по регулярным маршрутам, осуществляемые по тарифам, регулируемым Правительством Республики Башкортостан, и на которых действуют единые социальные проездные билеты, предусмотренные распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 28 января 2005 года № 51-р, организуются на основании договора на право осуществления пассажирских перевозок без проведения конкурса.
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Иные регулярные пассажирские перевозки, осуществляемые с применением тарифов, устанавливаемых перевозчиком, организуются на основании договора на право осуществления пассажирских перевозок, заключенного по результатам конкурса.
(п. 2.2 в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 27.11.2008 № 2-12/116)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить:
3.1. Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1).
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Положение об организации автобусных остановочных пунктов на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 2).
3.3. Регулярные маршруты пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 3).
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Порядок открытия новых, изменения и прекращения деятельности существующих регулярных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 4).
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Положение о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 5).
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установить, что деятельность перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - городского округа), прекращается по истечении 5 дней со дня опубликования информации о заключенных договорах, указанных в п. 2 настоящего решения, в газете "Выбор".
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Выбор".
6. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, строительству, транспорту, связи, экологии и чрезвычайным ситуациям Совета городского округа (Петраковский В.В.) и главу Администрации городского округа Рахимова Х.Х.

Председатель
Совета городского округа
город Салават
Республики Башкортостан
А.С.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 14 августа 2008 г. № 2-7/68

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛЯРНЫМ
МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решений Совета городского округа
г. Салават РБ от 27.11.2008 № 2-12/116,
от 22.01.2009 № 2-15/140, от 29.04.2009 № 2-20/189)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан.
1.2. Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Положение) разработано в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, повышения ответственности владельцев транспортных средств и уровня безопасности пассажирских перевозок, укрепления транспортной дисциплины, повышения культуры обслуживания населения на транспорте, а также обеспечения организационных полномочий органов местного самоуправления в сфере транспортного обслуживания населения.
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
(п. 1.3 введен решением Совета городского округа г. Салават РБ от 29.04.2009 № 2-20/189)

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ (ТЕРМИНЫ)

В Положении используются следующие основные понятия:
организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;
реестр маршрутов регулярного сообщения - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярного сообщения;
рейс - путь следования автотранспорта от начального до конечного пункта маршрута;
паспорт маршрута - документ, удостоверяющий маршрут регулярного сообщения и содержащий сведения об оборудовании маршрута и организации движения автотранспортом;
заказчик пассажирских перевозок - уполномоченный орган и (или) иное лицо, заключившее с перевозчиком (контракт) договор на выполнение пассажирских перевозок;
владелец объекта транспортной инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий объектами транспортной инфраструктуры на праве собственности или ином законном основании;
маршрутная карта - документ на право работы автотранспорта по маршруту регулярного сообщения, определенным контрактом между перевозчиком и уполномоченным лицом.
Понятия "маршрут", "маршрут регулярных перевозок", "перевозчик", "пассажир", "расписание", "объекты транспортной инфраструктуры", "билет", "путевой лист", "ручная кладь", "остановочный пункт", "виды регулярных перевозок пассажиров и багажа", "лицензия", "автобус", "расписание (график) движения" применяются соответственно в значениях, указанных в статьях 2, 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", статьи 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями), п. 1.6.1 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 19.10.2004 № 207 (с изменениями и дополнениями).

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

3.1. Органы местного самоуправления городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее по тексту - городской округ) в пределах своей компетенции осуществляют организацию пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - автобусы) по регулярным маршрутам, проходящим в пределах черты городского округа.
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Организация пассажирских перевозок включает в себя:
- формирование и утверждение маршрутов регулярных перевозок (далее - маршруты), утверждение минимальной и максимальной вместимости автобусов и их количества на маршрутах;
- организацию и проведение конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автобусами по маршрутам (далее - конкурс);
- заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам (далее - договор);
- контроль за исполнением условий договора;
- утверждение паспортов маршрутов и согласование расписаний (графиков) движения автобусов по маршрутам;
- определение времени начала и окончания работы автобусов на маршрутах;
- создание условий для ожидания автобусов, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах;
- определение мест расположения остановочных пунктов на маршрутах.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

4.1. Совет городского округа:
- определяет порядок организации пассажирских перевозок на маршрутах;
- утверждает положение об организации пассажирских перевозок на маршрутах;
- утверждает маршруты пассажирских перевозок, минимальную и максимальную вместимость автобусов и их количество на маршрутах;
- утверждает положение о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам;
- утверждает порядок открытия новых, изменения и прекращения деятельности существующих маршрутов;
- утверждает положение об организации автобусных остановок.
4.2. Администрация городского округа:
- определяет потребность населения в перевозках пассажиров на территории городского округа;
- разрабатывает маршруты с учетом минимальной и максимальной вместимости автобусов и их количества на маршрутах и вносит на утверждение Совета городского округа;
- организует и проводит конкурсы на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутам;
- разрабатывает и утверждает проекты типовых договоров на выполнение пассажирских перевозок;
- заключает договоры на выполнение пассажирских перевозок;
- в пределах своих полномочий обеспечивает контроль за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам;
- утверждает паспорта маршрутов и согласовывает расписания (графики) движения автобусов по маршрутам;
- согласовывает время начала и окончания работы автобусов на маршрутах;
- обеспечивает комфортные условия для ожидания автобусов, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах;
- утверждает места расположения остановочных пунктов на маршрутах;
- осуществляет выдачу маршрутной карты, подтверждающей право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на организацию и осуществление перевозок пассажиров по маршрутам;
- осуществляет координацию работы перевозчиков на территории городского округа;
- взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан по вопросам транспортного обслуживания населения в городском округе;
- осуществляет разработку и реализацию мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры в городском округе;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере пассажирских перевозок.

5. ПОЛНОМОЧИЯ ПЕРЕВОЗЧИКА

5.1. Перевозчик имеет право:
- принимать участие в конкурсах на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам;
- требовать обеспечения равных конкурентных условий для всех участников рынка транспортных услуг;
- получать от Администрации городского округа необходимую документацию по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы;
- представлять в установленном порядке проекты маршрутов для рассмотрения вопроса об открытии новых, изменении существующих маршрутов;
- самостоятельно устанавливать плату за проезд в автобусах, за исключением государственных предприятий.
5.2. Перевозчик обязан:
- получить в установленном законодательством порядке лицензию, строго соблюдать лицензионные требования и условия;
- заключить договор на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам);
- выполнять пассажирские перевозки на маршрутах и обеспечивать соблюдение утвержденных расписаний движения, путей следования автобусов в соответствии с условиями заключенных договоров;
- осуществлять надлежащее исполнение условий договора;
- проводить предусмотренный действующим законодательством комплекс мер по обеспечению безопасности перевозок пассажиров;
- представлять расписания (графики) движения автобусов по маршрутам на согласование с Администрацией городского округа;
- обеспечивать соответствие автобусов требованиям, регламентирующим их техническое состояние и обеспечение безопасности дорожного движения;
- проводить обследование пассажиропотоков на маршрутах;
- обеспечивать контроль за выполнением всех рейсов, предусмотренных расписанием движения автобусов по маршруту, используя на промежуточных и конечных остановочных пунктах на маршруте контрольные системы, фиксирующие фактическое время его отправления, прибытия;
- использовать для перевозки пассажиров только разрешенные на маршруте типы, марки и модели транспортных средств;
- обеспечивать контроль за соблюдением водителями правил дорожного движения и правил обслуживания пассажиров, посадки (высадки) пассажиров только на остановочных пунктах;
- информировать население о начале, окончании и интервалах движения автобусов на всех остановочных пунктах по пути следования маршрута;
- допускать к перевозке пассажиров по маршруту водителей, прошедших предрейсовый медицинский осмотр, на технически исправном автобусе, имеющих водительское удостоверение соответствующей категории, лицензионную карточку, талон прохождения государственного технического осмотра, маршрутную карту к перевозке пассажиров по маршруту, страховой полис ОСАГО владельца транспортного средства и оформленный в установленном порядке путевой лист;
- допускать к работе на автобусе водителей, прошедших в установленном порядке стажировку на маршруте и на соответствующих автобусах;
- обеспечивать ежегодное повышение профессионального мастерства водителей автобусов и проведение им инструктажей в установленном порядке;
- обеспечивать надлежащую экипировку автобусов в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и законодательства о языках народов Российской Федерации и Республики Башкортостан;
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 29.04.2009 № 2-20/189)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечивать надлежащее санитарное состояние автобусов;
- выполнять требования и предписания уполномоченных и контролирующих органов;
- обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченных и контролирующих органов при предъявлении соответствующего распоряжения (приказа) к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения;
- обеспечивать в установленные сроки представление отчетов о количестве перевезенных пассажиров, пассажирообороте и выполнении рейсов (регулярности движения) автобусами;
- соблюдать требования иных нормативных правовых актов Российской Федерации Республики Башкортостан и органов местного самоуправления городского округа;
- обеспечивать ежедневно каждого из допущенных к перевозке пассажиров по регулярным маршрутам водителей конкретным расписанием (графиком) движения по маршруту, схемой маршрута с указанием опасных участков.
(абзац введен решением Совета городского округа г. Салават РБ от 27.11.2008 № 2-12/116, в ред. решений Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140, от 29.04.2009 № 2-20/189)
(см. текст в предыдущей редакции)
Осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при оказании услуг населению в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
(абзац введен решением Совета городского округа г. Салават РБ от 29.04.2009 № 2-20/189)
5.3. Перевозчик не вправе:
- без предварительного согласования с Администрацией городского округа отменить назначенные по маршруту рейсы или изменить расписание движения. В случае, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении независящих от перевозчика обстоятельств по неблагоприятным дорожным, погодно-климатическим или иным условиям, угрожающим безопасности движения или перевозки пассажиров и багажа, перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом Администрацию городского округа;
- выполнять пассажирские перевозки на маршрутах при отсутствии или приостановленном действии маршрутной карты.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ И ПАССАЖИРОВ

6.1. Безопасность дорожного движения и пассажиров при осуществлении перевозок автобусами на маршрутах является одним из основных условий при организации пассажирских перевозок.
Безопасность дорожного движения и пассажиров на маршрутах обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются:
- прохождение в установленные сроки государственного технического осмотра автобусов;
- укомплектование автобусов водителями, имеющими соответствующую квалификацию;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского осмотра водителей;
- проведение инструктажей, стажировки и обеспечение водителей схемой маршрута;
- обеспечение обязательного технического осмотра автобусов перед выездом на линию;
- соблюдение транспортной дисциплины и нормы вместимости автобусов;
- соблюдение установленного времени выезда на линию и заезда;
- обеспечение установленного режима труда и отдыха водителя;
- содержание автобусов в технически исправном состоянии;
- обязательное соблюдение при следовании по маршруту расписания (графика) движения, согласованного с Администрацией городского округа и составленного на основании нормирования скоростей.
6.2. Для работы на маршрутах допускается использование только автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.
6.3. Не допускаются к пассажирским перевозкам автобусы:
- имеющие руль управления с правой стороны или дверь для выхода пассажиров с левой стороны;
- не прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр;
- с измененной схемой расположения или измененным количеством числа сидячих мест без соответствующих разрешительных документов.
6.4. При проведении ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства водителей автобусов перевозчик осуществляет обязательное проведение занятий по изучению ими действующего законодательства, определяющего правовые последствия неисполнения или некачественного исполнения транспортных услуг с привлечением соответствующих специалистов.

7. РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО РАБОТЫ ПО МАРШРУТУ

7.1. Выполнение пассажирских перевозок по маршрутам осуществляется при наличии:
- действующего договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам), заключенного с Администрацией городского округа;
- маршрутных карт, выданных на основании договора, заключенного с Администрацией городского округа;
- иных документов согласно действующему законодательству.
7.2. Осуществление перевозок пассажиров на маршрутах без договора и оформленных маршрутных карт запрещается.
7.3. За нарушение требований, предусмотренных данным разделом и п. 5.2 настоящего Положения, юридические лица всех форм собственности, индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан об административных правонарушениях.
(введен решением Совета городского округа г. Салават РБ от 27.11.2008 № 2-12/116, в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 29.04.2009 № 2-20/189)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.4. Утратил силу. - Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 29.04.2009 № 2-20/189.
(см. текст в предыдущей редакции)

8. ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ

8.1. Формирование маршрутов осуществляется с учетом сложившейся маршрутной сети и анализа сложившихся пассажиропотоков.
8.2. Маршруты организуются на автомобильных дорогах, пропускная способность которых обеспечивает регулярное движение автобусов, а состояние и обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Несоблюдение настоящего Положения должностными лицами, работниками автотранспортных пассажирских предприятий, пассажирами и иными лицами, вызвавшее нарушение в работе пассажирского транспорта, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Во всем, что не оговорено настоящим Положением, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.





Приложение № 2
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 14 августа 2008 г. № 2-7/68

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа
г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об организации автобусных остановочных пунктов на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Положение) устанавливает единый на всей территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - городской округ) порядок организации автобусных остановочных пунктов (далее - автобусных остановок), а также требования к юридическим лицам всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим размещение, обустройство и содержание автобусных остановок, строительство, оформление и содержание временных остановочных павильонов.
1.2. Настоящий порядок должен обеспечить:
- обязательное выполнение действующих строительных норм и правил по размещению и оборудованию автобусных остановок;
- согласованную работу юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих обустройство и содержание площадок автобусных остановок, строительство, оформление и содержание временных остановочных павильонов, а также органов местного самоуправления, муниципальных, контрольных и надзорных органов, имеющих отношение к организации автобусных остановок;
- удобство и безопасность пассажиров при посадке и высадке на автобусных остановках;
- необходимые удобства пассажирам и высокую культуру их обслуживания во время ожидания автобусов на остановочном пункте.
1.3. Организация автобусных остановок предусматривает:
1.3.1. Для Администрации городского округа:
- определение мест размещения и размеров остановок общественного транспорта в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП) при открытии новых и изменении существующих маршрутов с учетом количества подвижного состава на маршрутах, проходящих через автобусные остановки;
- согласование архитектурного исполнения и размеров временных остановочных павильонов в соответствии с действующими СНиП для создания условий ожидания автобусов, посадки и высадки пассажиров на автобусных остановках;
- определение мест размещения и размеров конечных автобусных остановок с учетом отстоя автобусов в межрейсовое время.
1.3.2. Для юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих обустройство и содержание автобусных остановочных площадок, строительство, оформление и содержание временных остановочных павильонов:
- обязательное выполнение действующих строительных норм и правил по размещению и оборудованию автобусных остановок;
- разработку и представление в установленном порядке для согласования службами Администрации городского округа и соответствующими контрольными и надзорными органами проекта временного остановочного павильона;
- оформление наименования автобусной остановки на государственных языках в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О языках народов Республики Башкортостан" и определение места размещения информации о начале, окончании и интервалах движения автобусов на маршрутах, проходящих через автобусную остановку, на временном остановочном павильоне;
- обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию автобусных остановочных площадок, оформлению и содержанию временных остановочных павильонов.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, по смыслу и значению должны соответствовать понятиям и терминам, используемым в Положении об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, утвержденном Советом городского округа.
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК

2.1. Автобусные остановки классифицируются по следующим признакам:
- времени использования;
- расположению на маршруте.
2.1.1. По времени действия автобусные остановки подразделяются на постоянные, временные, "по требованию".
Постоянными автобусными остановками для данного маршрута называются такие, на которых автобусы производят остановку в течение всего времени работы на маршруте.
Остановки, на которых остановка автобуса производится только в заранее установленные периоды времени, называются временными остановками. Одна и та же остановка для одних регулярных маршрутов может быть постоянной, для других временной.
Остановками "по требованию" называются такие, на которых автобусы производят остановку только в тех случаях, когда на посадочной площадке имеются пассажиры или когда пассажиры, находящиеся в подвижном составе, заранее предупредили водителя соответствующим сигналом о том, что они на этом остановочном пункте желают выйти из автобуса.
2.1.2. По расположению на маршрутах остановки подразделяются на конечные и промежуточные.

3. РАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ

3.1. При выборе места расположения автобусных остановок учитывается сменяемость пассажиров (пассажирооборот) на них (суммарное количество прибывающих и отправляющихся пассажиров в сутки), скорость сообщения, частота движения автобусов и пропускная способность улиц.
3.2. Месторасположение автобусной остановки утверждается постановлением главы Администрации городского округа.
3.3. Автобусная остановка размещается вблизи крупных жилых микрорайонов, торговых и развлекательных центров, крупных промышленных предприятий, в местах массового скопления пассажиров, исходя из условий обеспечения наибольших удобств для пассажиров, высокой скорости сообщения, безопасности движения автобусов и пешеходов и с учетом планировки примыкающих улиц и площадей, ширины улиц и тротуаров.
3.4. Расстояние между автобусными остановками должно составлять не менее 300 метров.
3.5. Автобусные остановки, как правило, должны размещаться за перекрестками на расстоянии не менее 20 метров.
3.6. Допускается расположение автобусных остановок до перекрестка в следующих случаях:
- до перекрестка расположен крупный пассажирообразующий пункт;
- резервы пропускной способности улиц до перекрестка больше, чем за перекрестком;
- существенно сокращается время, расходуемое пассажирами на пересадку по основным пересадочным направлениям перекрестка;
- за перекрестком сразу же начинается подъезд к транспортному сооружению (мосту, тоннелю, путепроводу);
- сразу же за перекрестком находится железнодорожный переезд.
Во всех случаях, когда намечается автобусную остановку расположить до перекрестка, необходимо тщательно проанализировать положительные и отрицательные стороны такого решения с учетом конкретных условий перекрестка (интенсивность дорожного движения, резервы пропускной способности пересекающихся улиц, сокращение пути движения пассажиров, совершающих пересадки, безопасность движения транспортных средств и пешеходов и т.д.).
3.7. Для удобства пассажиров автобусные остановки следует располагать как можно ближе к перекрестку, соблюдая следующие требования:
- если автобусная остановка располагается за перекрестком, а автобус подходит к ней, не изменяя направления движения или после выполнения маневра левого поворота, - не менее 25 метров (расстояние указывается от воображаемой линии, соединяющей внешние границы тротуаров или обочин, до указателя остановочного пункта);
- если остановка располагается за перекрестком, а автобус прибывает на нее после выполнения маневра правого поворота, или если автобусная остановка располагается до перекрестка - не менее 40 метров.

4. ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК

4.1. Длина остановочной площадки принимается в зависимости от одновременно стоящих автобусов из расчета 20 метров на одно транспортное средство, но не более 60 метров.
Ширину остановочных площадок для пассажиров следует принимать равной 3 - 3,5 метра, а длину - в зависимости от количества одновременно останавливающихся единиц автобусов от 20 до 60 метров.
4.2. Сдвоенные автобусные остановки (две автобусные остановки одного наименования, расположенные в непосредственной близости друг от друга) размещают на улицах, где совмещаются несколько маршрутов с высокой частотой движения автобусов (более 30 единиц транспорта в час). Впереди размещают остановочный пункт маршрутов с более высокой частотой движения.
4.3. На конечных остановочных пунктах и конечных станциях, если на них берут начало несколько маршрутов, следует устраивать остановочные пункты для посадки и высадки отдельно для каждого маршрута.
4.4. При размещении и обустройстве посадочных площадок автобусных остановок (далее - площадки) соблюдаются следующие условия:
4.4.1. Площадка должна быть освещена в темное время суток, иметь указатель с наименованием автобусной остановки на государственных языках в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О языках народов Республики Башкортостан" и с номерами маршрутов и таблицей интервалов следования автобусов.
4.4.2. Площадки должны быть приподняты на 0,2 метра над поверхностью остановочных площадок и ограждены от них бордюрами. Поверхность посадочных площадок должна иметь твердые покрытия на площади шириной не менее 1,5 метра и длиной, соответствующей длине остановочной площадки.
4.4.3. Остановочная площадка на промежуточной автобусной остановке обустраивается временным остановочным павильоном, при этом ближайшая грань павильона для пассажиров должна быть расположена не ближе 3 метров от кромки остановочной площадки.
4.4.4. Остановочная площадка на конечной автобусной остановке должна размещаться вне площадки для межрейсового отстоя автобусов.
4.4.5. Площадка межрейсового отстоя автобуса на конечной автобусной остановке должна иметь размеры, соответствующие количеству автобусов, одновременно находящегося на ней согласно расписаниям движения по маршрутам, при этом иметь площадку для разворота автобусов с радиусом поворота не менее 15 метров.
4.4.6. Содержание временного остановочного павильона, остановочного кармана и площадок межрейсового отстоя осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, заключившим договор с собственником транспортной инфраструктуры.
Владельцы объектов транспортной инфраструктуры предоставляют услуги перевозчикам на основании заключаемого между владельцем объекта транспортной инфраструктуры и перевозчиком, осуществляющим перевозки по маршрутам регулярного сообщения, в состав которого включен объект транспортной инфраструктуры, договора об оказании услуг перевозчику на указанном объекте транспортной инфраструктуры.
Договор об оказании услуг перевозчику на объекте транспортной инфраструктуры заключается в письменной форме. В договоре об оказании услуг перевозчику на объекте транспортной инфраструктуры определяется перечень и стоимость оказываемых услуг, порядок расчетов и иные условия оказания услуг.

5. СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ВРЕМЕННЫХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ

5.1. Временный остановочный павильон является временным объектом, то есть объектом, размещенным на автобусной остановке на определенный срок, по истечении которого владельцы обязаны демонтировать (разобрать, снести) его и освободить за свой счет земельный участок, либо продлить срок договора земельного участка в установленном порядке.
Размещение временных остановочных павильонов осуществляется только на автобусных остановках, утверждаемых в установленном порядке согласно пункту 1.3.1 настоящего Положения.
Площадь временного остановочного павильона устанавливается в зависимости от пассажиропотока на конкретной остановке общественного транспорта, но не более 120 квадратных метров.
При размещении на автобусной остановке временного остановочного павильона, совмещенного с объектом мелкорозничной торговли, устанавливается соотношение площади торгового помещения и крытой площади ожидания автобусов в следующих пропорциях: 1/4 - площадь торгового помещения; 3/4 - крытая площадь ожидания автобусов.
5.2. Порядок оформления права на земельный участок под размещение временного остановочного павильона осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
5.3. Регулирование отношений, связанных с размещением объектов мелкорозничной торговли на территории остановочной площадки, производится в соответствии с законодательством, регулирующим данную сферу, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

6. НАИМЕНОВАНИЕ И ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК

6.1. Наименования вновь организуемых автобусных остановок должны иметь названия:
- улицы, если автобусная остановка расположена вблизи перекрестка и улица имеет начало от данного перекрестка;
- государственного или муниципального учреждения по согласованию с руководителем данного учреждения, если автобусная остановка расположена вблизи данного учреждения;
- объектов культурного, спортивного, лечебно-оздоровительного назначения, если автобусная остановка расположена вблизи данных объектов;
- крупных торговых центров, не имеющих собственных филиалов или торгового центра аналогичного наименования другого юридического или физического лица в различных частях города, если автобусная остановка расположена вблизи данного центра;
- наименования микрорайона, на территории которого расположена автобусная остановка.
6.2. Переименование автобусной остановки производится в случаях:
- изменения названия улицы, если наименование автобусной остановки имело название данной улицы;
- изменения названия или ликвидации государственного или муниципального учреждения, если наименование автобусной остановки имело название данного учреждения;
- изменения названия или ликвидации объектов культурного, спортивного, лечебно-оздоровительного назначения, если наименование автобусной остановки имело название данного объекта.
- изменения названия или ликвидации крупных торговых центров, если наименование автобусной остановки имело название данного объекта.
При переименовании автобусной остановки ее новое наименование должно иметь название в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.
6.3. Переименование автобусной остановки утверждается постановлением Администрации городского округа.
6.3.1. Постановление Администрации городского округа в обязательном порядке должно быть согласовано с:
- отделом промышленности, транспорта и связи Администрации городского округа;
- отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа;
- отделом городского хозяйства и строительства Администрации городского округа.
6.4. На временном остановочном павильоне должно размещаться наименование автобусной остановки на государственных языках в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О языках народов Республики Башкортостан", эскиз оформления которого должен быть согласован в обязательном порядке с отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа и комиссией Администрации городского округа по контролю за исполнением республиканского законодательства о языках народов Республики Башкортостан.
Прием в эксплуатацию временного остановочного павильона производить с участием представителя комиссии Администрации городского округа по контролю за исполнением республиканского законодательства о языках народов Республики Башкортостан.
В случае оформления с ошибками в наименовании автобусной остановки на государственных языках в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О языках народов Республики Башкортостан" юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому предоставлено право строительства или эксплуатации данного временного остановочного павильона, обязан за свой счет обеспечить оформление наименования автобусной остановки без ошибок на государственных языках в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О языках народов Республики Башкортостан" в течение не более одного месяца со дня получения предписания Администрации городского округа в лице его структурного подразделения, заключившего договорные взаимоотношения.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ НАРУШЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
¦      ¦                         ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦3.7.  ¦Наличие      отопительной¦  50  ¦К7 = (Э7 : А) х 50               ¦
¦      ¦системы салона           ¦      ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦                         ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦4.    ¦Срок         эксплуатации¦ 200  ¦Максимальное количество баллов.  ¦
¦      ¦автотранспорта           ¦      ¦Формула расчета: Б = К1 + К2     ¦
¦      ¦                         ¦      ¦К = (Э : А), где Б  -  баллы, К -¦
¦      ¦                         ¦      ¦коэффициент,   Э    -  количество¦
¦      ¦                         ¦      ¦закрепленного  за    перевозчиком¦
¦      ¦                         ¦      ¦пассажирского     автотранспорта,¦
¦      ¦                         ¦      ¦удовлетворяющего      требованиям¦
¦      ¦                         ¦      ¦соответствующего пункта,   А    -¦
¦      ¦                         ¦      ¦общее количество закрепленного за¦
¦      ¦                         ¦      ¦перевозчиком        пассажирского¦
¦      ¦                         ¦      ¦автотранспорта                   ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦4.1.  ¦До 5-ти лет              ¦ 150  ¦К1 = (Э1 : А) х 150              ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦4.2.  ¦Свыше 5-ти лет           ¦  50  ¦К2 = (Э2 : А) х 50               ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.    ¦Наличие      материально-¦ 370  ¦Максимальное  количество   баллов¦
¦      ¦технической          базы¦      ¦при   суммировании   баллов    по¦
¦      ¦перевозчика              ¦      ¦позициям 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.1.  ¦Наличие       собственных¦ 150  ¦Максимальное  количество   баллов¦
¦      ¦помещений               и¦      ¦при  суммировании    баллов    по¦
¦      ¦производственных         ¦      ¦позициям 5.1.1,  5.1.2,    5.1.3
¦      ¦площадей,      оснащенных¦      ¦5.1.4, 5.1.5, 5.1.6              ¦
¦      ¦диагностическим         и¦      ¦                                 ¦
¦      ¦ремонтным оборудованием и¦      ¦                                 ¦
¦      ¦инструментом, в т.ч.:    ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.1.1.¦Цех по ремонту двигателей¦  30  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦и топливной аппаратуры   ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.1.2.¦Цех      по       ремонту¦  30  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦трансмиссии   (сцепление,¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦КПП и т.д.)              ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.1.3.¦Цех      по       ремонту¦  20  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦электрооборудования     и¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦зарядки    аккумуляторных¦      ¦                                 ¦
¦      ¦батарей                  ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.1.4.¦Цех  по  ремонту  ходовой¦  30  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦части,     пневматических¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦систем и  гидравлического¦      ¦                                 ¦
¦      ¦оборудования             ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.1.5.¦Цех    шиномонтажных    и¦  20  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦вулканизационных работ   ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.1.6.¦Наличие  участков  (зоны)¦  20  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦для проведения ТО 1  и  2¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦(ТО-1, ТО-2)  и  текущего¦      ¦                                 ¦
¦      ¦ремонта,               их¦      ¦                                 ¦
¦      ¦укомплектованность       ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦технической документацией¦      ¦                                 ¦
¦      ¦и оборудованием          ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.2.  ¦Обеспечение              ¦  70  ¦Максимальное количество    баллов¦
¦      ¦своевременного          и¦      ¦при суммировании    баллов     по¦
¦      ¦качественного  проведения¦      ¦позициям     5.2.1, 5.2.2, 5.2.3
¦      ¦технического обслуживания¦      ¦5.2.4                            ¦
¦      ¦и ремонта автомобилей:   ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.2.1.¦Техническое  обслуживание¦  30  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦№ 2                      ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.2.2.¦Текущий  ремонт  узлов  и¦  20  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦агрегатов,  связанных   с¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦обеспечением   безопасной¦      ¦                                 ¦
¦      ¦эксплуатации             ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦автотранспортных средств ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.2.3.¦Техническое  обслуживание¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦№ 1                      ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.2.4.¦Ремонт      кузова      и¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦внутреннего  оборудования¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦салона      пассажирского¦      ¦                                 ¦
¦      ¦транспорта               ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+

    
    В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:  имеется   в
виду максимальное количество баллов при суммировании баллов   по   позициям
5.3.1, 5.3.2, 5.3.3, 5.3.4, 5.3.5, 5.3.6, 5.3.7, а не 5.4.1, 5.4.2,  5.4.3,
5.4.4, 5.4.5, 5.4.6, 5.4.7.

¦5.3.  ¦Обеспечение   ежедневного¦ 110  ¦Максимальное количество    баллов¦
¦      ¦предрейсового           и¦      ¦при суммировании    баллов     по¦
¦      ¦послерейсового   контроля¦      ¦позициям 5.4.1, 5.4.2,     5.4.3
¦      ¦за техническим состоянием¦      ¦5.4.4, 5.4.5, 5.4.6, 5.4.7       ¦
¦      ¦пассажирского            ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦автотранспорта:          ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.3.1.¦Ежедневный   предрейсовый¦  35  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦контроль  за  техническим¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦состоянием  пассажирского¦      ¦                                 ¦
¦      ¦транспорта               ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.3.2.¦Ежедневный  послерейсовый¦  25  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦контроль     за      тех.¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦состоянием  пассажирского¦      ¦                                 ¦
¦      ¦транспорта               ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.3.3.¦Инструмент      (согласно¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦технической         карте¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦проверки)                ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.3.4.¦Технические         карты¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦проверки                 ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.3.5.¦Навес                    ¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦                         ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.3.6.¦Смотровая яма            ¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦                         ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.3.7.¦Наличие         освещения¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦смотровой ямы            ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦5.4.  ¦Наличие     мойки     для¦  40  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦пассажирского транспорта,¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦оборудованных    системой¦      ¦                                 ¦
¦      ¦оборотного водоснабжения ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦6.    ¦Организация              ¦ 180  ¦Максимальное  количество   баллов¦
¦      ¦диспетчерского   контроля¦      ¦при суммировании    баллов     по¦
¦      ¦за работой  пассажирского¦      ¦позициям 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 ¦
¦      ¦автотранспорта на линии  ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦      ¦Обеспечение  контроля  за¦      ¦                                 ¦
¦      ¦регулярностью    движения¦      ¦                                 ¦
¦      ¦пассажирского  транспорта¦      ¦                                 ¦
¦      ¦по              маршрутам¦      ¦                                 ¦
¦      ¦диспетчерской службой  на¦      ¦                                 ¦
¦      ¦конечный    станциях    с¦      ¦                                 ¦
¦      ¦отметкой   диспетчера   в¦      ¦                                 ¦
¦      ¦путевом листе            ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦6.1.  ¦Обеспечение  контроля  за¦  50  ¦Баллы  не  начисляются   в случае¦
¦      ¦регулярностью    движения¦      ¦отсутствия диспетчерской службы  ¦
¦      ¦пассажирского  транспорта¦      ¦                                 ¦
¦      ¦по              маршрутам¦      ¦                                 ¦
¦      ¦диспетчерской службой  на¦      ¦                                 ¦
¦      ¦конечный    станциях    с¦      ¦                                 ¦
¦      ¦отметкой   диспетчера   в¦      ¦                                 ¦
¦      ¦путевом листе            ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦6.2.  ¦Обеспечение  контроля  за¦  30  ¦Максимальное  количество   баллов¦
¦      ¦регулярностью движения на¦      ¦при суммировании    баллов     по¦
¦      ¦линии           линейными¦      ¦позициям 6.2.1, 6.2.2, 6.2.3     ¦
¦      ¦работниками              ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦6.2.1.¦Наличие   ревизоров    по¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦расписанию               ¦      ¦отсутствия      ревизоров      по¦
¦      ¦                         ¦      ¦расписанию                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦6.2.2.¦Наличие        начальника¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦маршрута                 ¦      ¦отсутствия начальника маршрута   ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦6.2.3.¦Наличие        наставника¦  10  ¦Баллы  не  начисляются   в случае¦
¦      ¦маршрута                 ¦      ¦отсутствия наставника маршрута   ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦6.3.  ¦Соблюдение     расписаний¦  50  ¦Формула расчета: Б =  (Р  :  М) х¦
¦      ¦движения по маршрутам    ¦      ¦х 50,   где   Б -   баллы,    Р -¦
¦      ¦                         ¦      ¦количество   закрепленных      за¦
¦      ¦                         ¦      ¦перевозчиком           маршрутов,¦
¦      ¦                         ¦      ¦соблюдающих    расписание,    М -¦
¦      ¦                         ¦      ¦количество  закрепленных       за¦
¦      ¦                         ¦      ¦перевозчиком маршрутов           ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦6.4.  ¦Наличие           средств¦  50  ¦Баллы не начисляются   в   случае¦
¦      ¦оперативной         связи¦      ¦отсутствия средств    оперативной¦
¦      ¦диспетчера с водительским¦      ¦связи  диспетчера  с водительским¦
¦      ¦составом,  обеспечивающим¦      ¦составом                         ¦
¦      ¦одновременное            ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦информирование       всех¦      ¦                                 ¦
¦      ¦водителей  об  обстановке¦      ¦                                 ¦
¦      ¦на линии                 ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.    ¦Наличие конечных станций ¦ 120  ¦Максимальное количество    баллов¦
¦      ¦                         ¦      ¦при суммировании    баллов     по¦
¦      ¦                         ¦      ¦позициям 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5
¦      ¦                         ¦      ¦7.6, 7.7, 7.8, 7.9               ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.1.  ¦Наличие    комнаты    для¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦отдыха персонала         ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.2.  ¦Наличие диспетчерской    ¦  20  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦                         ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.3.  ¦Наличие  комнаты   приема¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦горячей пищи             ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.4.  ¦Наличие           комнаты¦  20  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦медицинского    работника¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦для            проведения¦      ¦                                 ¦
¦      ¦предрейсового,           ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦межрейсового            и¦      ¦                                 ¦
¦      ¦послерейсового медосмотра¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.5.  ¦Наличие    комнаты    для¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦линейных работников      ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.6.  ¦Наличие  мастерской   для¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦ремонта        подвижного¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦состава                  ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.7.  ¦Наличие     оборудованных¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦мест  отстоя   подвижного¦      ¦отсутствия                       ¦
¦      ¦состава                  ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.8.  ¦Наличие санузлов         ¦  10  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦                         ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦7.9.  ¦Наличие телефонной  связи¦  20  ¦Баллы  не  начисляются в   случае¦
¦      ¦и радиосвязи             ¦      ¦отсутствия                       ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.    ¦Обеспечение  безопасности¦ 625  ¦Максимальное  количество   баллов¦
¦      ¦пассажирских перевозок   ¦      ¦при суммировании   баллов      по¦
¦      ¦                         ¦      ¦позициям 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5
¦      ¦                         ¦      ¦8.6, 8.7, 8.8, 8.9               ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.1.  ¦Наличие      в      штате¦ 100  ¦При   отсутствии    баллы      не¦
¦      ¦работников,  связанных  с¦      ¦начисляются                      ¦
¦      ¦обеспечением безопасности¦      ¦                                 ¦
¦      ¦дорожного       движения,¦      ¦                                 ¦
¦      ¦прошедших      аттестацию¦      ¦                                 ¦
¦      ¦(Приказ  Минтранса  РФ  N¦      ¦                                 ¦
¦      ¦13/11 от 11.03.1994)     ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.2.  ¦Наличие       должностных¦  50  ¦При   отсутствии    баллы      не¦
¦      ¦инструкций    для    лиц,¦      ¦начисляются                      ¦
¦      ¦занимающих     должности,¦      ¦                                 ¦
¦      ¦связанные с  обеспечением¦      ¦                                 ¦
¦      ¦безопасности движения    ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.3.  ¦Наличие  в  штате  службы¦  50  ¦При   отсутствии    баллы      не¦
¦      ¦безопасности    дорожного¦      ¦начисляются                      ¦
¦      ¦движения,                ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦укомплектованной         ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦транспортным   средством,¦      ¦                                 ¦
¦      ¦средствами  видеоконтроля¦      ¦                                 ¦
¦      ¦и радиосвязи             ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.4.  ¦Наличие в штате  главного¦  25  ¦При   отсутствии    баллы      не¦
¦      ¦ревизора           отдела¦      ¦начисляются                      ¦
¦      ¦безопасности    дорожного¦      ¦                                 ¦
¦      ¦движения                 ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.5.  ¦Наличие в штате линейного¦  25  ¦При   отсутствии    баллы      не¦
¦      ¦ревизора  по  обеспечению¦      ¦начисляются                      ¦
¦      ¦безопасности    дорожного¦      ¦                                 ¦
¦      ¦движения                 ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.6.  ¦Проведение предрейсового,¦ 150  ¦При отсутствии минус 500 баллов  ¦
¦      ¦межрейсового            и¦      ¦                                 ¦
¦      ¦послерейсового           ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦медицинского      осмотра¦      ¦                                 ¦
¦      ¦водителей    учреждением,¦      ¦                                 ¦
¦      ¦имеющим    лицензию    на¦      ¦                                 ¦
¦      ¦проведение осмотра       ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.7.  ¦Наличие      здравпункта,¦ 150  ¦При   отсутствии    баллы      не¦
¦      ¦оснащенного              ¦      ¦начисляются                      ¦
¦      ¦оборудованием,           ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦необходимым           для¦      ¦                                 ¦
¦      ¦проведения     медосмотра¦      ¦                                 ¦
¦      ¦водителей     (алкотесты,¦      ¦                                 ¦
¦      ¦алкометры,               ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦сертифицированные     для¦      ¦                                 ¦
¦      ¦медосвидетельствования МЗ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦РФ, тонометры и т.д.)    ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.8.  ¦Наличие учебного  класса,¦  50  ¦При   отсутствии    баллы      не¦
¦      ¦оснащенного оборудованием¦      ¦начисляются                      ¦
¦      ¦для  проведения  плановых¦      ¦                                 ¦
¦      ¦занятий    по    ПДД    с¦      ¦                                 ¦
¦      ¦водительским составом    ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+
¦8.9.  ¦Проведение мероприятий по¦  25  ¦При   отсутствии    баллы      не¦
¦      ¦безопасности    дорожного¦      ¦начисляются                      ¦
¦      ¦движения        (конкурсы¦      ¦                                 ¦
¦      ¦профессионального        ¦      ¦                                 ¦
¦      ¦мастерства,     ежегодные¦      ¦                                 ¦
¦      ¦занятия по ПДД,  техучебе¦      ¦                                 ¦
¦      ¦и т.д.)                  ¦      ¦                                 ¦
+------+-------------------------+------+---------------------------------+





Приложение 3
к Положению
о проведении конкурса на право
осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом
по регулярным маршрутам
на территории городского
округа город Салават
Республики Башкортостан

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛОТ № _____
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа
г. Салават РБ от 22.01.2009 № 2-15/140)

Кому: конкурсная комиссия. Адрес: 453261, г. Салават, Республика Башкортостан, улица Ленина, дом 2 (каб. 46 - единая городская комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд городского округа город Салават Республики Башкортостан)

Уважаемые члены комиссии!
Изучив условия конкурсной документации, условия реализации и выполнения названных выше услуг, мы, подписавшие этот документ, просим принять нашу заявку на участие в конкурсе.
К заявке на участие в конкурсе прилагаются (указать перечень документов, составляющий заявку на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями конкурсной документации).
Вам, как заказчику, или уполномоченному вами представителям, настоящим предоставляется право осуществлять проверку представленных нами документов и материалов с выездом на место дислокации предприятия.
Ваша организация и ее уполномоченные представители могут связаться со следующими лицами для получения дальнейшей информации:
Ф.И.О., должность
Телефон, факс
Данная заявка на участие в конкурсе подается с пониманием того, что ваша организация оставляет за собой право отклонить или принять заявки на участие в конкурсе.
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что сделанные заявления и предоставленные сведения являются полными и достоверными.

______________________________________   _________ ____________________
(руководитель организации, предприятия)  (подпись)  (расшифровка подписи)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru