Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2009 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА
И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с п. 3 ст. 25 Устава муниципального района "Красненский район" Муниципальный совет Красненского района решил:

1. Утвердить Положение об отделе учета и бухгалтерской отчетности управления экономического развития администрации Красненского района (прилагается).

2. Признать утратившим силу распоряжение Совета депутатов Красненского района от 26 января 2006 года № 11 "Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации Красненского района".

Председатель
Муниципального совета
Красненского района
В.МАМОНОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Отдел учета и бухгалтерской отчетности управления экономического развития администрации района является структурным подразделением управления экономического развития администрации района.

1.2. В своей работе отдел руководствуется указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Красненского района, Уставом Красненского района, решениями Муниципального совета Красненского района Белгородской области, а также Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", касающимися финансово-хозяйственной деятельности.

1.3. Положение об отделе утверждается Муниципальным советом Красненского района Белгородской области.

II. Основные задачи отдела

2.1. Основными задачами отдела являются:
- контроль за сохранностью государственной собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии;
- организация учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей, исполнение сметы расходов, а также расчетов по заработной плате;
- обеспечение правильного документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов и других платежей;
- осуществление контроля за проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов;
- принятие мер по предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений в финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных из банка средств по назначению, должного порядка хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива;
- осуществление постоянного контроля за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и материальных ценностей, правильным расходованием фонда заработной платы, исчислением и выдачей всех видов премий, материальной помощи, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет и расходов;
- обеспечение своевременного составления бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленном порядке в управление финансов и бюджетной политики администрации района и другие организации.

III. Основные функции отдела

3.1. Осуществление учетно-финансового обеспечения деятельности администрации Красненского района.

3.2. Осуществление контроля за расходованием средств в соответствии с их целевым назначением, соблюдением финансово-штатной дисциплины администрации района, сохранностью денежных средств, материальных ценностей и другого имущества.
Проведение инвентаризации имущества и всех материальных ценностей администрации района.
Составление бухгалтерского отчета и баланса, представление их в соответствующие организации в установленные сроки.
Осуществление учета заработной платы, основных фондов, малоценного инвентаря, материалов, денежных средств и средств внебюджетного фонда.
Своевременное оформление приема и расхода денежных средств и материальных ценностей.

3.3. Осуществление операций по бухгалтерскому учету, контроль за поступлением и расходованием денежных средств.

3.4. Обеспечение своевременной выплаты зарплаты работникам администрации района.

IV. Полномочия отдела

4.1. Отдел имеет право:
- представлять главе администрации района и его заместителям проекты официальных документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью;
- требовать от подчиненных служб принятия мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, по усилению сохранности муниципальной собственности, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля;
- проверять соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- вносить предложения о применении административных мер наказания к работникам отдела, не обеспечивающим выполнение установленных правил оформления первичной документации, ведения первичного учета и других требований по организации учета и контроля за финансовой деятельностью.

V. Обеспечение деятельности отдела

5.1. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации района по представлению начальника управления экономического развития администрации района.

5.2. Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер.

5.3. Главный бухгалтер:
- руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за результаты работы, состояние трудовой дисциплины в отделе;
- осуществляет контроль за сохранностью муниципальной собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности;
- организует учет основных фондов, материалов, денежных средств, внебюджетного фонда и других ценностей, исполнение смет расходов, а также расчеты по заработной плате;
- обеспечивает правильное документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов и других платежей в государственные внебюджетные фонды;
- осуществляет контроль за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов;
- принимает меры по предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений;
- обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по назначению;
- осуществляет постоянный контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- разрабатывает Положение об отделе, должностные инструкции для работников;
- распределяет обязанности между работниками отдела, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
- создает условия для нормальной организации труда сотрудников отдела;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru