Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 457

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУРОМСКИЙ РАЙОН

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях внедрения в практику программно-целевого метода управления механизма долгосрочных целевых программ Муромского района, руководствуясь Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район согласно приложению № 1.
2. Руководителям структурных подразделений администрации района предоставлять в отдел экономики и прогнозирования администрации района информацию о финансировании долгосрочных целевых программ ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 2.
3. Руководитель программы ежегодно в срок не позднее 25 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, отчитывается на коллегии администрации района об эффективности реализации долгосрочной целевой программы.
4. Отделу экономики и прогнозирования администрации района (А.В. Одинокова) обеспечить:
- нормативно-методическое сопровождение разработки и формирования долгосрочных целевых программ;
- ведение реестра долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год;
- мониторинг реализации долгосрочных целевых программ, подготовку и представление в установленном порядке ежеквартальных и годовых отчетов о ходе их реализации;
- размещение информации о ходе реализации долгосрочных целевых программ на официальном сайте администрации Муромского района.
5. Финансовому управлению администрации района (М.Н. Караваева) ежеквартально предоставлять информацию в отдел экономики и прогнозирования администрации района по финансированию долгосрочных целевых программ в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6. Руководителям структурных подразделений администрации района, отвечающим за исполнение полномочий, переданных муниципальными образованиями Борисоглебское и Ковардицкое сельские поселения на основании соглашений от 20.08.2009 № 1 и № 2 соответственно, при разработке долгосрочных целевых программ по сельским поселениям руководствоваться настоящим Положением, утвержденным п. 1 настоящего постановления.
7. Считать утратившим силу постановления главы района от 17.11.2006 № 538 "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район", от 17.09.2008 № 855 "О внесении изменений в постановление главы района от 17.11.2006 № 538 "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению А.В. Виноградова.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы Муромского района
А.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Муромского района
от 01.06.2009 № 457

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУРОМСКИЙ РАЙОН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет этапы, сроки и полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Муромский район и структурных подразделений администрации района в работе с долгосрочными целевыми программами района.
1.2. Долгосрочная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы муниципального образования Муромский район.
Долгосрочная целевая программа разрабатывается для достижения прогнозных значений целевых показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и постановлением Губернатора Владимирской области от 16.03.2009 № 190 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области".
Долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок не менее 3 лет, за исключением программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями федеральных нормативных актов.
Долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Совета народных депутатов Муромского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета района по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета района в соответствии с постановлением главы района, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением главы района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района в Совет народных депутатов Муромского района Владимирской области.
1.4. На реализацию долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Муромского района в аналогичных долгосрочных целевых программах, реализуемых за счет средств областного бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету Муромского района.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются долгосрочной целевой программой Владимирской области.
1.5. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам указанной оценки и в случае неудовлетворительных результатов по программе не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов Муромского района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
1.6. Работа с долгосрочными целевыми программами включает следующие этапы:
- принятие решения о разработке программы и ее формировании;
- экспертиза долгосрочной целевой программы;
- управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения.
1.7. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты:
- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация района;
- руководитель программы (далее - руководитель) - орган местного самоуправления муниципального образования Муромский район, структурное подразделение администрации района, отвечающий за мониторинг соответствующих показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и постановлением Губернатора Владимирской области от 16.03.2009 № 190 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области", координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы;
- разработчик программы (далее - разработчик) - определяемый заказчиком программы орган местного самоуправления муниципального образования Муромский район, структурное подразделение администрации района, отвечающий за подготовку и согласование проекта программы;
- исполнители программы - лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.
1.8. Программа утверждается постановлением главы района.

II. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
И ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ

2.1. Инициатор разработки программы готовит служебную записку на имя главы района с обоснованием необходимости ее разработки, в которой указывается:
- значимость проблемы, ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования Муромский район и показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников;
- наличие федеральных и областных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджета.
2.2. Данная записка прилагается к распоряжению главы района, в котором определяется разработчик и утверждается состав рабочей группы по разработке программы.
2.3. На этапе разработки программы разработчик имеет право:
- запрашивать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;
- в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта программы привлекать сторонние организации;
- по необходимости получать от участников программы информацию относительно хода разработки проекта программы и его содержания;
- получать экспертные заключения по проекту программы;
- вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.
2.4. Разработчик:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы;
- с учетом специфики целевой программы разрабатывает методику оценки ее эффективности, которая прилагается к тексту программы;
- определяет перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.
2.5. Проект долгосрочной целевой программы состоит из следующих разделов:
- паспорт программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;
- основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
- механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и взаимодействия участников программы;
- обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
- оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы;
- перечень программных мероприятий.
2.6. Требования к содержанию программы:
2.6.1. "Паспорт целевой программы". В данном разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дата и номер решения о ее разработке, сведения о заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроле за ходом ее выполнения.
В качестве целевых показателей принимаются показатели ДРОНД (Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования). Для целевых программных показателей, не включенных в перечень ДРОНД, разрабатывается отдельное обоснование.
Форма паспорта программы представлена в приложении № 1 к настоящему Положению.
2.6.2. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами". В данном разделе приводится оценка сложившейся социально-экономической ситуации в увязке с анализом динамики неэффективных расходов за предыдущий год; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для района, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы.
2.6.3. "Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей".
Цель программы должна соответствовать Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года.
Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях (см. п. 2.5);
- определенность по срокам достижения.
2.6.4. "Механизм реализации и управления программой". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, организационных, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы, а также механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы.
2.6.5. "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы".
В соответствии с целями и задачами программы приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации, дается общая оценка вклада программы в социально-экономическое развитие района, а также оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации долгосрочной целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
2.6.6. "Ресурсное обеспечение программы" (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств.
2.6.7. "Перечень программных мероприятий" с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение № 2 к настоящему Положению).
Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.
2.6.8. К проекту программы должны быть приложены пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием (обоснованность затрат, социально-экономическая и бюджетная эффективность и т.д.).

III. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
При проведении экспертизы особое внимание обращается на:
- соответствие программы Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и ДРОНД;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств;
- эффективность механизма реализации программы;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики района.
3.2. Проект программы представляется ее разработчиком в финансовое управление администрации района, отдел экономики и прогнозирования администрации района для подготовки заключений в течение 2 недель с даты поступления проекта соответствующей программы.
3.3. В случае несоответствия проекта программы вышеуказанным требованиям он возвращается разработчику для доработки. Проект программы считается согласованным после устранения всех замечаний структурных подразделений администрации района и направляется главе района для утверждения.
3.4. В случаях, установленных действующим законодательством, программа подлежит экологической экспертизе.

IV. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОГРАММЫ

4.1. Руководитель целевой программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
- определяет механизм контроля за выполнением программы;
- проводит ежегодно инвентаризацию программ на их соответствие показателям оценки эффективности деятельности местного самоуправления согласно постановлению Губернатора Владимирской области от 16.03.2009 № 190 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области";
- разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников и средств федеральных и областных бюджетов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования работ по сравнению с предусмотренными утвержденной программой. Если в результате выполнения программы поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
4.2. Отдел экономики и прогнозирования администрации района ежеквартально готовит аналитическую записку о реализации долгосрочных целевых программ для предоставления главе района.
4.3. Ежегодно финансовое управление администрации района доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Муромского района предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая программы.
4.4. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Муромского района, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты программ.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.7. По завершении реализации программы руководитель представляет в финансовое управление администрации района и отдел экономики и прогнозирования администрации района аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.





Приложение № 1
к Положению
о порядке разработки,
формирования и реализации
долгосрочных целевых программ
в муниципальном образовании
Муромский район

Форма паспорта программы

1. ПАСПОРТ

+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Наименование программы                  ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Основание для разработки программы      ¦                                ¦
¦(наименование, номер и дата нормативного¦                                ¦
¦акта)                                   ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Муниципальный заказчик                  ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Руководитель программы                  ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Цель и задачи программы                 ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Целевые индикаторы и показатели         ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы      ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования       ¦                                ¦
¦программы                               ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты реализации¦                                ¦
¦программы                               ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Контроль за исполнением программы       ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+





Приложение № 2
к Положению
о порядке разработки,
формирования и реализации
долгосрочных целевых программ
в муниципальном образовании
Муромский район

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

+--------------+----------+--------------+----------------------------------+-------------+---------------+
¦ Наименование ¦   Срок   ¦    Объем     ¦   В том числе за счет средств    ¦Исполнители -¦   Ожидаемые   ¦
¦ мероприятия  ¦исполнения¦финансирования+---------+-------+--------+-------+ответственные¦  результаты   ¦
¦              ¦          ¦ (млн. руб.)  ¦федераль-¦област-¦местного¦внебюд-¦за реализацию¦(количественные¦
¦              ¦          ¦              ¦  ного   ¦ ного  ¦бюджета ¦жетных ¦ мероприятия ¦      или      ¦
¦              ¦          ¦              ¦ бюджета ¦бюджета¦        ¦источ- ¦             ¦ качественные  ¦
¦              ¦          ¦              ¦         ¦       ¦        ¦ ников ¦             ¦  показатели)  ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+
¦Цель                                                                                                     ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача                                                                                                   ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+
¦Мероприятия...¦          ¦              ¦         ¦       ¦        ¦       ¦             ¦               ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+
¦              ¦          ¦              ¦         ¦       ¦        ¦       ¦             ¦               ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+
¦              ¦          ¦              ¦         ¦       ¦        ¦       ¦             ¦               ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+
¦Цель          ¦                                                                                          ¦
+--------------+------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача        ¦                                                                                          ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+
¦Мероприятия...¦          ¦              ¦         ¦       ¦        ¦       ¦             ¦               ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+
¦              ¦          ¦              ¦         ¦       ¦        ¦       ¦             ¦               ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+
¦              ¦          ¦              ¦         ¦       ¦        ¦       ¦             ¦               ¦
+--------------+----------+--------------+---------+-------+--------+-------+-------------+---------------+





Приложение № 2
к постановлению
главы Муромского района
от 01.06.2009 № 457

ОТЧЕТ
О ХОДЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
в _____ квартале _______ года

тыс. руб.
+-------------------+----------+--------+--------------------------------+---------+----------+-------------+
¦Наименование       ¦Объем     ¦Включено¦Фактически использовано         ¦Выполне- ¦Краткий   ¦<*> Оценка   ¦
¦программы,         ¦финансиро-¦в бюджет+--------+------------+----------+ние      ¦перечень  ¦показателей  ¦
¦источники          ¦вания на  ¦текущего¦на      ¦за отчетный ¦за весь   ¦программы¦выполнен- ¦эффективности¦
¦финансирования     ¦весь      ¦года    ¦начало  ¦период      ¦период    ¦за весь  ¦ных работ ¦реализации   ¦
¦                   ¦период    ¦        ¦текущего¦текущего    ¦реализации¦период   ¦(за       ¦программы:   ¦
¦                   ¦реализации¦        ¦года    ¦года        ¦программы ¦в %%,    ¦отчетный  ¦             ¦
¦                   ¦программы ¦        ¦        ¦(нарастающим¦(гр. 4 +  ¦гр. 6    ¦период    ¦плановые     ¦
¦                   ¦          ¦        ¦        ¦итогом)     ¦гр. 5)    ¦------   ¦текущего  ¦значения в   ¦
¦                   ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦гр. 2    ¦года), в  ¦соответствии ¦
¦                   ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦т.ч. по   ¦с программой ¦
¦                   ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦источникам¦------------ ¦
¦                   ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦достигнутые  ¦
¦                   ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦результаты за¦
¦                   ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦год          ¦
+-------------------+----------+--------+--------+------------+----------+---------+----------+-------------+
¦         1         ¦    2     ¦   3    ¦   4    ¦     5      ¦    6     ¦    7    ¦    8     ¦      9      ¦
+-------------------+----------+--------+--------+------------+----------+---------+----------+-------------+
¦ВСЕГО:             ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦             ¦
¦в т.ч.             ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦             ¦
¦федеральный бюджет;¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦             ¦
¦областной бюджет;  ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦             ¦
¦бюджет Муромского  ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦             ¦
¦района;            ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦             ¦
¦внебюджетные       ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦             ¦
¦источники          ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦         ¦          ¦             ¦
+-------------------+----------+--------+--------+------------+----------+---------+----------+-------------+

<*> В графе 9 показатели приводятся только по итогам года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru