ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 186-ПП
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую адресную программу
"О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов на 2009 - 2015 годы".
2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства на реализацию Республиканской адресной программы
"О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов на 2009 - 2015 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики К.Х-М. Уянаева.
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
М.ТХАЗАПЛИЖЕВ
Утверждена
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 июля 2009 г. № 186-ПП
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы Республиканская адресная программа "О поэтапном
переходе на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления ресурсов на 2009 - 2015 годы"
Основание для разработки Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
Программы "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"
Государственный заказчик Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Программы
Разработчики Программы Министерство промышленности,
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики, местные
администрации муниципальных районов и городских
округов Кабардино-Балкарской Республики
Цели Программы поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической
энергии, газа) потребителям
Кабардино-Балкарской Республики в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов;
создание современной системы учета потребления
бытовых ресурсов населением;
создание безопасных и благоприятных условий
проживания граждан
Задачи Программы поэтапное дооснащение жилищного фонда
коллективными (общедомовыми) приборами учета
потребления ресурсов и переход на расчеты
за поставленные ресурсы по общедомовым
приборно-учетным показаниям;
формирование финансовых ресурсов для
обеспечения повсеместного общедомового
приборного учета потребления всех видов
ресурсов бытового назначения с привлечением
внебюджетных средств, средств организаций
коммунального комплекса, средств управляющих
и обслуживающих организаций, товариществ
собственников жилья (далее - ТСЖ),
жилищно-строительных кооперативов (далее -
ЖСК), жилищных кооперативов или иных
специализированных потребительских
кооперативов, формируемых в соответствии
с жилищным законодательством Российской
Федерации, либо собственников помещений
в многоквартирном доме;
освещение условий и порядка реализации
Программы в средствах массовой информации
Сроки реализации 2009 - 2015 годы
Программы
Основные направления формирование республиканской нормативной
реализации Программы правовой базы, регулирующей отношения между
ресурсоснабжающими организациями, исполнителями
и потребителями коммунальных услуг;
организация выполнения Программы;
сбор и обобщение информации о ходе реализации
Программы
Исполнитель Программы Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики, Министерство промышленности,
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики, местные
администрации муниципальных районов и городских
округов Кабардино-Балкарской Республики
Участники Программы управляющие организации;
обслуживающие организации;
ТСЖ, ЖСК, жилищные кооперативы, иные
специализированные потребительские кооперативы;
собственники помещений в многоквартирных домах
Источники финансирования средства республиканского бюджета
Программы Кабардино-Балкарской Республики, средства
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
средства бюджетов муниципальных образований,
собственников помещений в многоквартирном доме
(потребители).
Реализация Программы в 2009 году предполагается
в рамках Республиканской адресной программы
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов в Кабардино-Балкарской
Республике в 2009 году", утвержденной
Постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29 июня 2009
года № 173-ПП
Ожидаемые конечные доведение оснащенности коллективными
результаты реализации (общедомовыми) приборами учета многоквартирных
Программы домов, включенных в настоящую Программу
до уровня 100%;
переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии,
газа) потребителям Кабардино-Балкарской
Республики в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов
Управление Программой Министерство промышленности,
и система организации топливно-энергетического комплекса
контроля за ее и жилищно-коммунального хозяйства
реализацией Кабардино-Балкарской Республики осуществляет
общее руководство и координацию деятельности
исполнителей и соисполнителей Программы,
представляет отчеты о ходе реализации Программы
в государственную корпорацию - Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
и Правительство Кабардино-Балкарской
Республики;
контроль за ходом реализации Программы
осуществляют Правительство Кабардино-Балкарской
Республики, государственная корпорация - Фонд
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства в соответствии с их полномочиями,
установленными федеральным и республиканским
законодательством
I. Анализ оснащенности многоквартирного жилищного фонда
в Кабардино-Балкарской Республике коллективными
(общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учета получаемых потребителями ресурсов.
В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" необходимо упорядочить расчеты за тепловую энергию, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроэнергию, газ, а также выполнение нормативно-технических требований в части регулирования режимов теплопотребления.
Собственники помещений в многоквартирном доме вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной и горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
На 1 января 2009 года жилищный фонд в Кабардино-Балкарской Республике насчитывает 3352 многоквартирных дома. В их числе - 453 многоквартирных одноэтажных, двухэтажных дома, в которых 2 - 8 квартир, и в связи с техническими особенностями подведения к ним коммуникаций бытовых ресурсов они не требуют установки коллективных (общедомовых) приборов учета их потребления.
Таким образом, реальный сектор многоквартирного жилищного фонда, в котором по техническим причинам установка общедомовых приборов учета потребления бытовых ресурсов является целесообразной, представлен 2899 домами, что составляет 86% от общего объема многоквартирного жилищного фонда в Кабардино-Балкарской Республике.
Таким образом, необходима установка общедомовых приборов учета в количестве 12550 единиц (таблица № 1
) на 2899 многоквартирных домов.
Таблица № 1
ПРОГРАММНЫЕ ОБЪЕМЫ
ВНЕДРЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
БЫТОВЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ В 2009 - 2015 ГОДАХ
(единиц)
+--+---------------------+----------------------------------------+
¦№ ¦ Виды бытовых ¦ Количество коллективных (общедомовых) ¦
¦ ¦ энергоресурсов ¦ приборов учета, подлежащих внедрению ¦
¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦Всего¦
¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1.¦Электрическая энергия¦162 ¦363 ¦460 ¦472 ¦530 ¦398 ¦591 ¦2976 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦2.¦Тепловая энергия ¦200 ¦417 ¦475 ¦497 ¦485 ¦381 ¦362 ¦2817 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦3.¦Холодная вода ¦219 ¦428 ¦513 ¦503 ¦516 ¦393 ¦424 ¦2996 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.¦Горячая вода ¦47 ¦115 ¦158 ¦172 ¦183 ¦75 ¦150 ¦900 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦5.¦Газ ¦122 ¦349 ¦471 ¦461 ¦489 ¦391 ¦578 ¦2861 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦Итого ¦750 ¦1672¦2077¦2105¦2203¦1638¦2105¦12550¦
+------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
II. Цели и задачи Программы
Настоящая Программа преследует следующие основные цели:
поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов осуществляется путем установки общедомовых приборов учета на вводах бытовых ресурсов в многоквартирный дом.
Создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением помимо массовой установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов включает в себя дальнейшую эксплуатацию таких приборов учета, в том числе их проверку.
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан основывается на заключении договорных отношений между ресурсоснабжающими организациями и управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами.
Переход на отпуск ресурсов в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан осуществляется в целях:
повышения энергоэффективности при эксплуатации жилищного фонда в Кабардино-Балкарской Республике;
сокращения энергопотерь во внутридомовых сетях энергоснабжения;
оптимизации схемы расчетов с населением за потребленные ресурсы;
полного возмещения экономически обоснованных и технически оправданных затрат ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг;
повышения качества оказания коммунальных услуг населению.
Для достижения основных целей Программы намечается решить следующие задачи:
поэтапное дооснащение жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и переход на расчеты за поставленные ресурсы по общедомовым приборно-учетным показаниям;
формирование финансовых ресурсов для обеспечения повсеместного общедомового приборного учета потребления всех видов ресурсов бытового назначения с привлечением внебюджетных средств, средств управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме;
освещение условий и порядка реализации Программы в средствах массовой информации.
Реализация целей и задач Программы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.
III. Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2009 - 2015 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов.
В ходе реализации Программы будет осуществлен переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
IV. Основные направления реализации Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Формирование республиканской нормативной правовой базы, регулирующей отношения между ресурсоснабжающими организациями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг, предусматривает:
анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области энергоснабжения жилищного фонда;
разработку предложений по внесению изменений в республиканское законодательство в связи с реализацией Программы;
формирование и согласование экономически обоснованного тарифа на потребляемые ресурсы.
Для обеспечения эффективности нормативной правовой базы при ее разработке необходимо опираться на следующие основные принципы:
нацеленность сторон отношений в области бытового энергоснабжения и энергопотребления на сбережение ресурсов;
экономическая ответственность сторон отношений бытового энергоснабжения и энергопотребления;
экономически обоснованное разграничение прав и обязанностей ресурсоснабжающих организаций, исполнителей и потребителей коммунальных услуг;
сдерживание роста тарифов на бытовые ресурсы;
сочетание оперативного и планового контроля за потреблением ресурсов в жилищном фонде;
недопустимость покрытия непроизводственных затрат за счет потребителей коммунальных услуг;
сочетание оперативного и планово-предупредительного ремонта внутридомовых сетей энергоснабжения;
]]>¦ 2014¦ 13¦ 182,00¦ 13¦ 1030,00¦ 13¦ 209,00¦ 0¦ 0,00¦ 13¦ 325,00¦ 1746,00¦ 0,00¦ 1305,75¦ 0,00¦ 440,25¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2015¦ 22¦ 308,00¦ 22¦ 1630,00¦ 22¦ 341,00¦ 0¦ 0,00¦ 22¦ 550,00¦ 2986,00¦ 0,00¦ 2235,75¦ 0,00¦ 750,25¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦итого ¦ 91¦ 1274,00¦ 91¦ 7780,00¦ 91¦ 1554,00¦ 1¦ 20,00¦ 91¦ 2275,00¦ 13040,00¦ 3965,04¦ 6652,83¦ 0,00¦ 2422,13¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ городское поселение Терек ¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2009¦ 13¦ 45,50¦ 8¦ 680,00¦ 13¦ 256,00¦ 0¦ 0,00¦ 13¦ 52,00¦ 1033,50¦ 924,00¦ 57,80¦ 0,00¦ 51,70¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2010¦ 8¦ 28,80¦ 8¦ 880,00¦ 8¦ 192,00¦ 0¦ 0,00¦ 8¦ 32,80¦ 1133,60¦ 1013,60¦ 63,20¦ 0,00¦ 56,80¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2011¦ 9¦ 33,30¦ 9¦ 990,00¦ 9¦ 216,00¦ 0¦ 0,00¦ 9¦ 37,80¦ 1277,10¦ 1142,10¦ 71,10¦ 0,00¦ 63,90¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2012¦ 10¦ 38,00¦ 10¦ 975,00¦ 10¦ 205,00¦ 1¦ 42,00¦ 10¦ 43,00¦ 1303,00¦ 0,00¦ 1165,60¦ 72,30¦ 65,10¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2013¦ 10¦ 39,00¦ 10¦ 1025,00¦ 10¦ 219,00¦ 0¦ 0,00¦ 10¦ 44,00¦ 1327,00¦ 0,00¦ 1187,20¦ 73,60¦ 66,20¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2014¦ 10¦ 40,00¦ 10¦ 900,00¦ 10¦ 184,00¦ 0¦ 0,00¦ 10¦ 45,00¦ 1169,00¦ 0,00¦ 1045,40¦ 65,40¦ 58,20¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2015¦ 10¦ 41,00¦ 15¦ 1300,00¦ 10¦ 177,00¦ 0¦ 0,00¦ 10¦ 46,00¦ 1564,00¦ 0,00¦ 1399,70¦ 86,20¦ 78,10¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦итого ¦ 70¦ 265,60¦ 70¦ 6750,00¦ 70¦ 1449,00¦ 1¦ 42,00¦ 70¦ 300,60¦ 8807,20¦ 3079,70¦ 4990,00¦ 297,50¦ 440,00¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ городское поселение Нарткала ¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2009¦ 7¦ 24,50¦ 7¦ 1203,00¦ 9¦ 18,00¦ 0¦ 0,00¦ 0¦ 0,00¦ 1245,50¦ 1114,12¦ 69,10¦ 0,00¦ 62,28¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2010¦ 7¦ 26,60¦ 7¦ 1190,00¦ 7¦ 21,00¦ 0¦ 0,00¦ 7¦ 210,00¦ 1237,60¦ 1107,06¦ 68,66¦ 0,00¦ 61,88¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2011¦ 27¦ 102,60¦ 26¦ 4860,00¦ 27¦ 81,00¦ 0¦ 0,00¦ 27¦ 810,00¦ 5043,60¦ 4511,60¦ 279,82¦ 0,00¦ 252,18¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2012¦ 27¦ 104,00¦ 28¦ 4940,00¦ 28¦ 112,00¦ 0¦ 0,00¦ 26¦ 1040,00¦ 5156,00¦ ¦ 286,05¦ 4612,15¦ 257,80¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2013¦ 42¦ 160,00¦ 39¦ 7800,00¦ 31¦ 140,00¦ 0¦ 0,00¦ 39¦ 1560,00¦ 8100,00¦ ¦ 449,39¦ 7245,61¦ 405,00¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2014¦ 20¦ 85,50¦ 20¦ 4200,00¦ 19¦ 95,00¦ 1¦ 6,00¦ 19¦ 760,00¦ 4386,50¦ ¦ 243,36¦ 3923,81¦ 219,33¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2015¦ 24¦ 99,00¦ 23¦ 4830,00¦ 23¦ 115,00¦ 2¦ 12,00¦ 27¦ 1080,00¦ 5056,00¦ ¦ 280,51¦ 4522,69¦ 252,80¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦итого ¦ 154¦ 602,20¦ 150¦ 29023,00¦ 144¦ 582,00¦ 3¦ 18,00¦ 145¦ 5460,00¦ 30225,20¦ 6732,78¦ 1676,89¦ 20304,26¦ 1511,26¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ Эльбрусский муниципальный район ¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2009¦ 20¦ 38,11¦ 19¦ 462,65¦ 23¦ 531,86¦ 5¦ 175,00¦ 0¦ 0,00¦ 1207,62¦ 1080,24¦ 67,00¦ 0,00¦ 60,38¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2010¦ 11¦ 21,01¦ 11¦ 267,85¦ 11¦ 175,01¦ 11¦ 385,00¦ 11¦ 22,00¦ 870,87¦ 779,02¦ 48,29¦ 0,00¦ 43,56¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2011¦ 11¦ 21,01¦ 11¦ 267,85¦ 11¦ 175,01¦ 11¦ 385,00¦ 11¦ 22,00¦ 870,87¦ 779,02¦ 48,29¦ 0,00¦ 43,56¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2012¦ 44¦ 92,40¦ 44¦ 1100,00¦ 44¦ 1062,60¦ 44¦ 1562,00¦ 35¦ 70,00¦ 3825,05¦ 0,00¦ 0,00¦ 3633,74¦ 191,32¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2013¦ 67¦ 140,70¦ 67¦ 1675,00¦ 67¦ 1618,05¦ 67¦ 2346,50¦ 34¦ 68,00¦ 5780,25¦ 0,00¦ 0,00¦ 5491,35¦ 288,90¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2014¦ 41¦ 85,32¦ 39¦ 973,70¦ 37¦ 893,55¦ 42¦ 1470,00¦ 38¦ 76,00¦ 3376,25¦ 0,00¦ 0,00¦ 3207,49¦ 168,76¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦ 2015¦ 44¦ 110,00¦ 44¦ 1100,00¦ 45¦ 1113,75¦ 46¦ 1632,00¦ 40¦ 80,00¦ 3963,75¦ 0,00¦ 0,00¦ 3765,50¦ 198,25¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦итого ¦ 238¦ 508,55¦ 235¦ 5847,05¦ 238¦ 5569,83¦ 226¦ 7955,50¦ 169¦ 338,00¦ 19894,66¦ 2638,28¦ 163,58¦ 16098,08¦ 994,72¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦Всего ¦ 2976¦ 20323,35¦ 2817¦ 258775,05¦ 2996¦62307,83¦ 900¦32444,50¦ 2861¦ 53071,40¦421274,86¦ 145067,92¦ 203710,11¦ 47403,87¦ 25092,96¦
¦по КБР за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2009 - 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+