Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 186-ПП

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую адресную программу "О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов на 2009 - 2015 годы".
2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства на реализацию Республиканской адресной программы "О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов на 2009 - 2015 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики К.Х-М. Уянаева.

И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
М.ТХАЗАПЛИЖЕВ





Утверждена
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 июля 2009 г. № 186-ПП

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы    Республиканская адресная программа "О поэтапном
                          переходе на отпуск коммунальных ресурсов
                          потребителям в соответствии с показаниями
                          коллективных (общедомовых) приборов учета
                          потребления ресурсов на 2009 - 2015 годы"

Основание для разработки  Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
Программы                 "О Фонде содействия реформированию
                          жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик  Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Программы

Разработчики Программы    Министерство промышленности,
                          топливно-энергетического комплекса
                          и жилищно-коммунального хозяйства
                          Кабардино-Балкарской Республики, местные
                          администрации муниципальных районов и городских
                          округов Кабардино-Балкарской Республики

Цели Программы            поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой
                          энергии, горячей и холодной воды, электрической
                          энергии, газа) потребителям
                          Кабардино-Балкарской Республики в соответствии
                          с показаниями коллективных (общедомовых)
                          приборов учета потребления таких ресурсов;
                          создание современной системы учета потребления
                          бытовых ресурсов населением;
                          создание безопасных и благоприятных условий
                          проживания граждан

Задачи Программы          поэтапное дооснащение жилищного фонда
                          коллективными (общедомовыми) приборами учета
                          потребления ресурсов и переход на расчеты
                          за поставленные ресурсы по общедомовым
                          приборно-учетным показаниям;
                          формирование финансовых ресурсов для
                          обеспечения повсеместного общедомового
                          приборного учета потребления всех видов
                          ресурсов бытового назначения с привлечением
                          внебюджетных средств, средств организаций
                          коммунального комплекса, средств управляющих
                          и обслуживающих организаций, товариществ
                          собственников жилья (далее - ТСЖ),
                          жилищно-строительных кооперативов (далее -
                          ЖСК), жилищных кооперативов или иных
                          специализированных потребительских
                          кооперативов, формируемых в соответствии
                          с жилищным законодательством Российской
                          Федерации, либо собственников помещений
                          в многоквартирном доме;
                          освещение условий и порядка реализации
                          Программы в средствах массовой информации

Сроки реализации          2009 - 2015 годы
Программы

Основные направления      формирование республиканской нормативной
реализации Программы      правовой базы, регулирующей отношения между
                          ресурсоснабжающими организациями, исполнителями
                          и потребителями коммунальных услуг;
                          организация выполнения Программы;
                          сбор и обобщение информации о ходе реализации
                          Программы

Исполнитель Программы     Министерство финансов Кабардино-Балкарской
                          Республики, Министерство промышленности,
                          топливно-энергетического комплекса
                          и жилищно-коммунального хозяйства
                          Кабардино-Балкарской Республики, местные
                          администрации муниципальных районов и городских
                          округов Кабардино-Балкарской Республики

Участники Программы       управляющие организации;
                          обслуживающие организации;
                          ТСЖ, ЖСК, жилищные кооперативы, иные
                          специализированные потребительские кооперативы;
                          собственники помещений в многоквартирных домах

Источники финансирования  средства республиканского бюджета
Программы                 Кабардино-Балкарской Республики, средства
                          государственной корпорации - Фонда содействия
                          реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
                          средства бюджетов муниципальных образований,
                          собственников помещений в многоквартирном доме
                          (потребители).
                          Реализация Программы в 2009 году предполагается
                          в рамках Республиканской адресной программы
                          "Проведение капитального ремонта
                          многоквартирных домов в Кабардино-Балкарской
                          Республике в 2009 году", утвержденной
                          Постановлением Правительства
                          Кабардино-Балкарской Республики от 29 июня 2009
                          года № 173-ПП

Ожидаемые конечные        доведение оснащенности коллективными
результаты реализации     (общедомовыми) приборами учета многоквартирных
Программы                 домов, включенных в настоящую Программу
                          до уровня 100%;
                          переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
                          горячей и холодной воды, электрической энергии,
                          газа) потребителям Кабардино-Балкарской
                          Республики в соответствии с показаниями
                          коллективных (общедомовых) приборов учета
                          потребления таких ресурсов

Управление Программой     Министерство промышленности,
и система организации     топливно-энергетического комплекса
контроля за ее            и жилищно-коммунального хозяйства
реализацией               Кабардино-Балкарской Республики осуществляет
                          общее руководство и координацию деятельности
                          исполнителей и соисполнителей Программы,
                          представляет отчеты о ходе реализации Программы
                          в государственную корпорацию - Фонд содействия
                          реформированию жилищно-коммунального хозяйства
                          и Правительство Кабардино-Балкарской
                          Республики;
                          контроль за ходом реализации Программы
                          осуществляют Правительство Кабардино-Балкарской
                          Республики, государственная корпорация - Фонд
                          содействия реформированию жилищно-коммунального
                          хозяйства в соответствии с их полномочиями,
                          установленными федеральным и республиканским
                          законодательством

I. Анализ оснащенности многоквартирного жилищного фонда
в Кабардино-Балкарской Республике коллективными
(общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов

В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учета получаемых потребителями ресурсов.
В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" необходимо упорядочить расчеты за тепловую энергию, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроэнергию, газ, а также выполнение нормативно-технических требований в части регулирования режимов теплопотребления.
Собственники помещений в многоквартирном доме вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной и горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
На 1 января 2009 года жилищный фонд в Кабардино-Балкарской Республике насчитывает 3352 многоквартирных дома. В их числе - 453 многоквартирных одноэтажных, двухэтажных дома, в которых 2 - 8 квартир, и в связи с техническими особенностями подведения к ним коммуникаций бытовых ресурсов они не требуют установки коллективных (общедомовых) приборов учета их потребления.
Таким образом, реальный сектор многоквартирного жилищного фонда, в котором по техническим причинам установка общедомовых приборов учета потребления бытовых ресурсов является целесообразной, представлен 2899 домами, что составляет 86% от общего объема многоквартирного жилищного фонда в Кабардино-Балкарской Республике.
Таким образом, необходима установка общедомовых приборов учета в количестве 12550 единиц (таблица № 1) на 2899 многоквартирных домов.

Таблица № 1

ПРОГРАММНЫЕ ОБЪЕМЫ
ВНЕДРЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
БЫТОВЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ В 2009 - 2015 ГОДАХ

                                                           (единиц)
+--+---------------------+----------------------------------------+
¦№ ¦    Виды бытовых     ¦ Количество коллективных (общедомовых)  ¦
¦  ¦   энергоресурсов    ¦  приборов учета, подлежащих внедрению  ¦
¦  ¦                     +----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦  ¦                     ¦2009¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦Всего¦
¦  ¦                     ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦     ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1 ¦          2          ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10  ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1.¦Электрическая энергия¦162 ¦363 ¦460 ¦472 ¦530 ¦398 ¦591 ¦2976 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦2.¦Тепловая энергия     ¦200 ¦417 ¦475 ¦497 ¦485 ¦381 ¦362 ¦2817 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦3.¦Холодная вода        ¦219 ¦428 ¦513 ¦503 ¦516 ¦393 ¦424 ¦2996 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦4.¦Горячая вода         ¦47  ¦115 ¦158 ¦172 ¦183 ¦75  ¦150 ¦900  ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦5.¦Газ                  ¦122 ¦349 ¦471 ¦461 ¦489 ¦391 ¦578 ¦2861 ¦
+--+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦Итого                   ¦750 ¦1672¦2077¦2105¦2203¦1638¦2105¦12550¦
+------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+

II. Цели и задачи Программы

Настоящая Программа преследует следующие основные цели:
поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов осуществляется путем установки общедомовых приборов учета на вводах бытовых ресурсов в многоквартирный дом.
Создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением помимо массовой установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов включает в себя дальнейшую эксплуатацию таких приборов учета, в том числе их проверку.
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан основывается на заключении договорных отношений между ресурсоснабжающими организациями и управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами.
Переход на отпуск ресурсов в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан осуществляется в целях:
повышения энергоэффективности при эксплуатации жилищного фонда в Кабардино-Балкарской Республике;
сокращения энергопотерь во внутридомовых сетях энергоснабжения;
оптимизации схемы расчетов с населением за потребленные ресурсы;
полного возмещения экономически обоснованных и технически оправданных затрат ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг;
повышения качества оказания коммунальных услуг населению.
Для достижения основных целей Программы намечается решить следующие задачи:
поэтапное дооснащение жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и переход на расчеты за поставленные ресурсы по общедомовым приборно-учетным показаниям;
формирование финансовых ресурсов для обеспечения повсеместного общедомового приборного учета потребления всех видов ресурсов бытового назначения с привлечением внебюджетных средств, средств управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме;
освещение условий и порядка реализации Программы в средствах массовой информации.
Реализация целей и задач Программы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

III. Сроки реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на 2009 - 2015 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов.
В ходе реализации Программы будет осуществлен переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

IV. Основные направления реализации Программы

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Формирование республиканской нормативной правовой базы, регулирующей отношения между ресурсоснабжающими организациями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг, предусматривает:
анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области энергоснабжения жилищного фонда;
разработку предложений по внесению изменений в республиканское законодательство в связи с реализацией Программы;
формирование и согласование экономически обоснованного тарифа на потребляемые ресурсы.
Для обеспечения эффективности нормативной правовой базы при ее разработке необходимо опираться на следующие основные принципы:
нацеленность сторон отношений в области бытового энергоснабжения и энергопотребления на сбережение ресурсов;
экономическая ответственность сторон отношений бытового энергоснабжения и энергопотребления;
экономически обоснованное разграничение прав и обязанностей ресурсоснабжающих организаций, исполнителей и потребителей коммунальных услуг;
сдерживание роста тарифов на бытовые ресурсы;
сочетание оперативного и планового контроля за потреблением ресурсов в жилищном фонде;
недопустимость покрытия непроизводственных затрат за счет потребителей коммунальных услуг;
сочетание оперативного и планово-предупредительного ремонта внутридомовых сетей энергоснабжения;
]]>
¦       2014¦              13¦          182,00¦            13¦       1030,00¦        13¦  209,00¦         0¦    0,00¦           13¦       325,00¦  1746,00¦      0,00¦        1305,75¦          0,00¦      440,25¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2015¦              22¦          308,00¦            22¦       1630,00¦        22¦  341,00¦         0¦    0,00¦           22¦       550,00¦  2986,00¦      0,00¦        2235,75¦          0,00¦      750,25¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦итого      ¦              91¦         1274,00¦            91¦       7780,00¦        91¦ 1554,00¦         1¦   20,00¦           91¦      2275,00¦ 13040,00¦   3965,04¦        6652,83¦          0,00¦     2422,13¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦                                                                                           городское поселение Терек                                                                                            ¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2009¦              13¦           45,50¦             8¦        680,00¦        13¦  256,00¦         0¦    0,00¦           13¦        52,00¦  1033,50¦    924,00¦          57,80¦          0,00¦       51,70¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2010¦               8¦           28,80¦             8¦        880,00¦         8¦  192,00¦         0¦    0,00¦            8¦        32,80¦  1133,60¦   1013,60¦          63,20¦          0,00¦       56,80¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2011¦               9¦           33,30¦             9¦        990,00¦         9¦  216,00¦         0¦    0,00¦            9¦        37,80¦  1277,10¦   1142,10¦          71,10¦          0,00¦       63,90¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2012¦              10¦           38,00¦            10¦        975,00¦        10¦  205,00¦         1¦   42,00¦           10¦        43,00¦  1303,00¦      0,00¦        1165,60¦         72,30¦       65,10¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2013¦              10¦           39,00¦            10¦       1025,00¦        10¦  219,00¦         0¦    0,00¦           10¦        44,00¦  1327,00¦      0,00¦        1187,20¦         73,60¦       66,20¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2014¦              10¦           40,00¦            10¦        900,00¦        10¦  184,00¦         0¦    0,00¦           10¦        45,00¦  1169,00¦      0,00¦        1045,40¦         65,40¦       58,20¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2015¦              10¦           41,00¦            15¦       1300,00¦        10¦  177,00¦         0¦    0,00¦           10¦        46,00¦  1564,00¦      0,00¦        1399,70¦         86,20¦       78,10¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦итого      ¦              70¦          265,60¦            70¦       6750,00¦        70¦ 1449,00¦         1¦   42,00¦           70¦       300,60¦  8807,20¦   3079,70¦        4990,00¦        297,50¦      440,00¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦                                                                                          городское поселение Нарткала                                                                                          ¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2009¦               7¦           24,50¦             7¦       1203,00¦         9¦   18,00¦         0¦    0,00¦            0¦         0,00¦  1245,50¦   1114,12¦          69,10¦          0,00¦       62,28¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2010¦               7¦           26,60¦             7¦       1190,00¦         7¦   21,00¦         0¦    0,00¦            7¦       210,00¦  1237,60¦   1107,06¦          68,66¦          0,00¦       61,88¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2011¦              27¦          102,60¦            26¦       4860,00¦        27¦   81,00¦         0¦    0,00¦           27¦       810,00¦  5043,60¦   4511,60¦         279,82¦          0,00¦      252,18¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2012¦              27¦          104,00¦            28¦       4940,00¦        28¦  112,00¦         0¦    0,00¦           26¦      1040,00¦  5156,00¦          ¦         286,05¦       4612,15¦      257,80¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2013¦              42¦          160,00¦            39¦       7800,00¦        31¦  140,00¦         0¦    0,00¦           39¦      1560,00¦  8100,00¦          ¦         449,39¦       7245,61¦      405,00¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2014¦              20¦           85,50¦            20¦       4200,00¦        19¦   95,00¦         1¦    6,00¦           19¦       760,00¦  4386,50¦          ¦         243,36¦       3923,81¦      219,33¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2015¦              24¦           99,00¦            23¦       4830,00¦        23¦  115,00¦         2¦   12,00¦           27¦      1080,00¦  5056,00¦          ¦         280,51¦       4522,69¦      252,80¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦итого      ¦             154¦          602,20¦           150¦      29023,00¦       144¦  582,00¦         3¦   18,00¦          145¦      5460,00¦ 30225,20¦   6732,78¦        1676,89¦      20304,26¦     1511,26¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦                                                                                        Эльбрусский муниципальный район                                                                                         ¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2009¦              20¦           38,11¦            19¦        462,65¦        23¦  531,86¦         5¦  175,00¦            0¦         0,00¦  1207,62¦   1080,24¦          67,00¦          0,00¦       60,38¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2010¦              11¦           21,01¦            11¦        267,85¦        11¦  175,01¦        11¦  385,00¦           11¦        22,00¦   870,87¦    779,02¦          48,29¦          0,00¦       43,56¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2011¦              11¦           21,01¦            11¦        267,85¦        11¦  175,01¦        11¦  385,00¦           11¦        22,00¦   870,87¦    779,02¦          48,29¦          0,00¦       43,56¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2012¦              44¦           92,40¦            44¦       1100,00¦        44¦ 1062,60¦        44¦ 1562,00¦           35¦        70,00¦  3825,05¦      0,00¦           0,00¦       3633,74¦      191,32¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2013¦              67¦          140,70¦            67¦       1675,00¦        67¦ 1618,05¦        67¦ 2346,50¦           34¦        68,00¦  5780,25¦      0,00¦           0,00¦       5491,35¦      288,90¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2014¦              41¦           85,32¦            39¦        973,70¦        37¦  893,55¦        42¦ 1470,00¦           38¦        76,00¦  3376,25¦      0,00¦           0,00¦       3207,49¦      168,76¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦       2015¦              44¦          110,00¦            44¦       1100,00¦        45¦ 1113,75¦        46¦ 1632,00¦           40¦        80,00¦  3963,75¦      0,00¦           0,00¦       3765,50¦      198,25¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦итого      ¦             238¦          508,55¦           235¦       5847,05¦       238¦ 5569,83¦       226¦ 7955,50¦          169¦       338,00¦ 19894,66¦   2638,28¦         163,58¦      16098,08¦      994,72¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+
¦Всего      ¦            2976¦        20323,35¦          2817¦     258775,05¦      2996¦62307,83¦       900¦32444,50¦         2861¦     53071,40¦421274,86¦ 145067,92¦      203710,11¦      47403,87¦    25092,96¦
¦по КБР за  ¦                ¦                ¦              ¦              ¦          ¦        ¦          ¦        ¦             ¦             ¦         ¦          ¦               ¦              ¦            ¦
¦2009 - 2015¦                ¦                ¦              ¦              ¦          ¦        ¦          ¦        ¦             ¦             ¦         ¦          ¦               ¦              ¦            ¦
¦годы       ¦                ¦                ¦              ¦              ¦          ¦        ¦          ¦        ¦             ¦             ¦         ¦          ¦               ¦              ¦            ¦
+-----------+----------------+----------------+--------------+--------------+----------+--------+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------+---------------+--------------+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru