РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 231
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 262
ПРИКАЗ
от 9 июля 2007 года
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РОДОВСПОМОЖЕНИЯ ОБЛАСТИ
В целях организации работы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области приказываем:
1. Возложить координацию работы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области на отдел охраны здоровья матери и ребенка департамента здравоохранения области (Верховская И.М.) и отдел семейной политики департамента социальной защиты населения области (Румянцева Н.Э.).
2. Назначить ответственными за организацию работы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области Верховскую И.М. - начальника отдела охраны здоровья матери и ребенка департамента здравоохранения, Ашастину Н.Э. - главного специалиста отдела социальной политики департамента социальной защиты населения области.
3. Отделу семейной политики департамента социальной защиты населения (Румянцева Н.Э.), отделу охраны здоровья матери и ребенка департамента здравоохранения (Верховская И.М.):
3.1. Осуществлять межведомственную координацию работы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области.
3.2. Проводить совместный ежемесячный и квартальный анализ работы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области.
4. Информационно-аналитическому отделу (Беляева О.В.) произвести адаптацию автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" к ведению баз данных семей "группы риска" и детей, оставшихся в учреждениях родовспоможения области.
5. Начальникам территориальных органов социальной защиты населения:
5.1. Назначить ответственных за координацию работы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области.
5.2. Осуществлять контроль за предоставлением информации о выявлении женщин, в первую очередь из семей "группы риска", которые могут отказаться от детей в учреждениях родовспоможения области, и по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области.
6. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений области представлять информацию в органы социальной защиты о вставших на учет беременных женщинах из гр. социального риска в день постановки на учет.
7. Директорам комплексных центров социального обслуживания населения:
7.1. Обеспечить выявление женщин, в первую очередь из семей "группы риска", которые могут отказаться от детей в учреждениях родовспоможения области.
7.2. Совместно с муниципальными органами здравоохранения организовать обследование и социальный патронаж этих семей (женщин).
7.3. Обеспечить ведение баз данных семей "группы риска" и детей, оставшихся в учреждениях родовспоможения области на территории муниципального образования и передачу ее в ГУ "Областной центр социальной помощи семье и детям".
7.4. Ежемесячно и ежеквартально к 3-му числу месяца, следующего за отчетным предоставлять информацию о выявлении женщин, в первую очередь из семей "группы риска", которые могут отказаться от детей в учреждениях родовспоможения области и по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области ГУ "Областной центр социальной помощи семье и детям" (приложение № 1
, 2
).
8. ГУ "Областному центру социальной помощи семье и детям" (Козлова Л.И.):
8.1. Координировать работу отделений по работе с семьей при КЦСОН с данной категорией семей (женщин).
8.2. Вести областную базу данных на основе автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" по муниципальным образованиям.
8.3. Активизировать работу медико-психологической консультации и "Телефона доверия".
8.4. Ежемесячно и ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным предоставлять информацию о выявлении женщин, в первую очередь из семей "группы риска", которые могут отказаться от детей в учреждениях родовспоможения области и по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях родовспоможения области ГУ "Областной центр социальной помощи семье и детям" в департамент социальной защиты населения Костромской области (приложение № 3
, 4
).
9. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника департамента социальной защиты населения О.В. Красовского и заместителя начальника департамента здравоохранения А.В.Князева.
Первый заместитель
начальника департамента
социальной защиты населения
Костромской области
В.А.ШИЛОВ
Начальник департамента
здравоохранения
Костромской области
К.Л.ТАЛАШОВ
Приложение № 1
к приказу
департамента
социальной защиты населения
Костромской области и
департамента
здравоохранения
Костромской области
Информация
о выявлении женщин, в первую очередь из семей
"группы риска", которые могут отказаться от
детей в учреждениях родовспоможения области
+---+---------+-------------+----------+----------+--------+-------------+
¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес места ¦Социальный¦Количество¦Получает¦Проведенная ¦
¦п/п¦ ¦ жительства ¦ статус ¦ детей ¦ ¦профилакти- ¦
¦ ¦ ¦(регистрации)¦ ¦ в семье ¦ ¦ческая работа¦
+---+---------+-------------+----------+----------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------------+----------+----------+--------+-------------+
Приложение № 2
к приказу
департамента
социальной защиты населения
Костромской области и
департамента
здравоохранения
Костромской области
Информация
по устройству детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в учреждениях
родовспоможения области
+---+--------+---------+------+-------+-------+--------+-------+---------+
¦ № ¦ Ф.И.О. ¦Адрес ¦Соци- ¦Количе-¦Ф.И.О. ¦ Дата ¦Причины¦Работа по¦
¦п/п¦ ¦места ¦альный¦ство ¦ребенка¦рождения¦отказа ¦профилак-¦
¦ ¦ ¦жительст-¦статус¦детей ¦ ¦ ¦ ¦тике ¦
¦ ¦ ¦ва ¦ ¦в семье¦ ¦ ¦ ¦отказа ¦
¦ ¦ ¦(регист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+------+-------+-------+--------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+------+-------+-------+--------+-------+---------+
Приложение № 3
к приказу
департамента
социальной защиты населения
Костромской области и
департамента
здравоохранения
Костромской области
Информация
о выявлении женщин, в первую очередь из семей
"группы риска", которые могут отказаться от
детей в учреждениях родовспоможения области
+---+---------+-------------+----------+----------+--------+-------------+
¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес места ¦Социальный¦Количество¦Получает¦Проведенная ¦
¦п/п¦ ¦ жительства ¦ статус ¦ детей ¦ ¦профилакти- ¦
¦ ¦ ¦(регистрации)¦ ¦ в семье ¦ ¦ческая работа¦
+---+---------+-------------+----------+----------+--------+-------------+
¦ Муниципальный район (городской округ) ¦
+---+---------+-------------+----------+----------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------------+----------+----------+--------+-------------+
Приложение № 4
к приказу
департамента
социальной защиты населения
Костромской области и
департамента
здравоохранения
Костромской области
Информация
по устройству детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в учреждениях
родовспоможения области
+---+--------+---------+------+-------+-------+--------+-------+---------+
¦ № ¦ Ф.И.О. ¦Адрес ¦Соци- ¦Количе-¦Ф.И.О. ¦ Дата ¦Причины¦Работа по¦
¦п/п¦ ¦места ¦альный¦ство ¦ребенка¦рождения¦отказа ¦профилак-¦
¦ ¦ ¦жительст-¦статус¦детей ¦ ¦ ¦ ¦тике ¦
¦ ¦ ¦ва ¦ ¦в семье¦ ¦ ¦ ¦отказа ¦
¦ ¦ ¦(регист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+------+-------+-------+--------+-------+---------+
¦ Муниципальный район (городской округ) ¦
+---+--------+---------+------+-------+-------+--------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+------+-------+-------+--------+-------+---------+