Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УСМАНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 января 2009 г. № 10р

О ПОРЯДКЕ СБОРА, ОБМЕНА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ УСМАНСКОГО РАЙОНА

Во исполнение требований Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства РФ от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в РФ информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
1. Утвердить Порядок сбора, обмена и представления информации в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Усманского района (приложение).
2. Рекомендовать главам администраций сельсоветов, руководителям предприятий и организаций независимо от форм собственности определить своими распоряжениями (приказами) порядок представления информации о возникновении ЧС, а также оповещения населения, рабочих и служащих с использованием технических средств связи и посыльных, довести предлагаемый Порядок до руководителей предприятий, организаций и учреждений, расположенных на подведомственных территориях.
3. Начальнику отдела по делам ГО и ЧС и мобилизации администрации района (Силаков В.П.) довести предлагаемый Порядок представления информации до глав администраций г. Усмань и сельских поселений.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района Т.А. Казьмину.

Глава администрации района
В.М.МАЗО





Приложение
к распоряжению
главы администрации района
от 13 января 2009 г. № 10р

ПОРЯДОК
СБОРА, ОБМЕНА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УСМАНСКОГО РАЙОНА

1. Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
2. Информация о чрезвычайной ситуации должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших ЧС природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и органов местного самоуправления.
3. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями и органами местного самоуправления в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС.
4. Организации представляют информацию в единую дежурно-диспетчерскую службу района (ЕДДС) или в администрацию г. Усмань и сельских поселений, на территории которого оно расположено, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
5. Администрации г. Усмань и сельских поселений осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в ЕДДС района для передаче главе администрации района, председателю КЧС и ОПБ района или начальнику отдела по делам ГО и ЧС и мобилизации администрации района.
6. Обязанности по приему информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, которое произошло или может произойти на территории района, выполняют дежурная часть ОВД по Усманскому району, 9 отряда ГПС ГУ МЧС России по Липецкой области, скорая медицинская помощь, диспетчеры аварийно-диспетчерской газовой службы и Усманского РЭС.
7. Информацию о ЧС давать по схеме:
- предприятие (организация) - администрация поселения;
- предприятие (организация) - дежурная часть ОВД или диспетчера ГПС, медицинской и аварийных служб - единая дежурно-диспетчерская служба района (ЕДДС) - глава администрации района (председатель КЧС и ОПБ района или начальник отдела по делам ГО и ЧС и мобилизации).
8. Телефоны для передачи информации:
- 4-04-50, 4-03-60 - ЕДДС района;
- 2-11-45, 4-05-02 - глава администрации района;
- 2-27-76 - председатель КЧС и ОПБ района;
- 2-14-40 - начальник отдела по делам ГО и ЧС и мобилизации.
9. Передавать:
- экстренную информацию - немедленно (не позже 30 минут) с момента возникновения ЧС с указанием ее вида и характера;
- оперативную информацию - через каждые 2 часа до полной ее ликвидации с представлением следующих данных:
- дата, время, место ЧС;
- наименование объекта и его ведомственная подчиненность;
- количество пострадавших (погибших);
- характеристика и масштаб ЧС с предварительной оценкой материального ущерба;
- влияние последствий ЧС на работу других отраслей, жизнедеятельности населения, окружающую среду;
- возможность справиться с ЧС своими силами и средствами, ориентировочные сроки ликвидации;
- дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь;
- должность, фамилия, имя, отчество представившего информацию.

Начальник
отдела по делам
ГО и ЧС и мобилизации
администрации района
В.П.СИЛАКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru