Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2009 г. № 71/38

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 56/29

Внести в Регламент Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29 "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области", следующие дополнение и изменения:
1. Дополнить Регламент Региональной энергетической комиссии Омской области разделом XXII следующего содержания:

"XXII. Рассмотрение споров, связанных с применением платы за
технологическое присоединение и (или) тарифных ставок,
установленных органами государственного регулирования
цен (тарифов) для определения величины такой платы
(стандартизированных тарифных ставок)

22.1. Комиссия осуществляет рассмотрение споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) (далее - споры).
22.2. Рассмотрение споров осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
- Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года № 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области";
- Постановлением Правительства РФ от 09.01.2009 № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (далее - Правила);
- настоящим Регламентом.
22.3. Спор рассматривается Комиссией на основании заявления, поступившего в Комиссию и отвечающего требованиям к нему, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 09.01.2009 № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)".
22.4. Решение по результатам рассмотрения спора принимается не позднее 90 дней со дня принятия заявления.
22.5. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения Комиссией дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
22.6. В рассмотрении заявления может быть отказано в случае, если:
а) заявление подано позже установленного срока и причины пропуска подачи заявления признаны неуважительными;
б) содержащиеся в заявлении требования не относятся к компетенции Комиссии.
22.7. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Комиссию в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление (далее - заявитель), узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
22.8. В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается Комиссией в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
22.9. Заявителями могут являться, в том числе, территориальные сетевые организации, а также лица, обратившиеся к территориальной сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор.
22.10. Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Документы представляются в Комиссию в подлинниках или в форме копии, заверенной заявителем.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 экземпляров.
22.11. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления в Комиссию в установленном порядке. Заявлению присваивается регистрационный номер, и не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комиссию, передается специалистам, указанным в пункте 3.8 настоящего Регламента.
22.12. В заявлении указываются:
- наименование органа регулирования, в который подается заявление;
- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;
- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
22.13. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
22.14. В течение 10 рабочих дней с даты поступления в Комиссию поступившее заявление и документы, предусмотренные пунктом 22.13 настоящего Регламента, с целью определения соответствия их требованиям, предъявляемым Правилами, рассматриваются начальниками отделов (отдела регулирования электроэнергетики, отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса) Комиссии с дальнейшей их передачей советнику-юрисконсульту.
22.15. По предложению специалистов, указанных в пункте 22.14 настоящего Регламента, председатель Комиссии выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в Комиссию. Одновременно председатель Комиссии по предложению начальников отделов (отдела регулирования электроэнергетики, отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса) определяет состав рабочей группы по рассмотрению поступившего заявления и ее руководителя (одного из заместителей председателя Комиссии), в состав которой включаются специалист отдела регулирования электроэнергетики, специалист отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса, советник-юрисконсульт.
22.16. Поступившее заявление и документы к нему для проведения экспертизы направляются включенным в состав рабочей группы по рассмотрению заявления специалисту отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса для подготовки заключения по техническим параметрам, затем специалисту отдела регулирования электроэнергетики для подготовки заключения по экономическим вопросам. Указанные заключения готовятся специалистами в течение 20 дней со дня поступления к ним заявления и документов. Готовое заключение подписывается соответственно подготовившим его специалистом отдела регулирования электроэнергетики, специалистом отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса, визируется начальником соответствующего отдела.
Подготовленные экспертные заключения вместе с поступившим заявлением и документами к нему передаются советнику-юрисконсульту, включенному в состав рабочей группы, для подготовки проекта мотивированного решения Правления Комиссии по заявлению.
22.17. Подготовленный проект мотивированного решения Правления Комиссии по заявлению передается советником-юрисконсультом для ознакомления руководителю рабочей группы по рассмотрению заявления. Проект решения Правления комиссии по заявлению визируется руководителем рабочей группы, начальником отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса, начальником отдела регулирования электроэнергетики, советником-юрисконсультом.
22.18. При рассмотрении заявления Комиссия по мере необходимости осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению заявления других лиц, а также назначает проведение экспертизы для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний.
22.19. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 22.4 настоящего Регламента, может быть приостановлено по решению Правления Комиссии в случае необходимости:
- получения Комиссией дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
- проведения экспертизы.
22.20. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 22.4 настоящего Регламента, возобновляется решением Правления Комиссии после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения заявления.
22.21. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения Комиссией дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.
22.22. Рассмотрение заявления возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
22.23. Рассмотрение заявления прекращается в случае:
- отзыва заявителем своего заявления до вынесения решения по нему Комиссией;
- направления участниками спора в Комиссию заявления о достижении ими согласия.
Рассмотрение заявления в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, прекращается решением Правления Комиссии.
22.24. Приостановление и возобновление рассмотрения спора производится решением Правления Комиссии по предложению рабочей группы.
22.25. По результатам рассмотрения спора Правление Комиссии не позднее 90 дней со дня принятия заявления принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
22.26. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца, если в нем не указан иной срок. Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
22.27. Рассмотренные заявления и документы подлежат учету и хранению в Комиссии в соответствии с установленным порядком.
22.28. Обеспечение контроля за исполнением принятого решения возлагается на контрольно-ревизионный отдел Комиссии.".
2. Нумерацию Раздела XXII "Исполнение настоящего Регламента" и пункта 22.1 Регламента изменить соответственно на XXIII и 23.1.

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
В.И.Королев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru