Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2009 г. № 880

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАЗРАБОТКИ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПСКОВ"

Принято на 46-й сессии
Псковской городской Думы 4-го созыва

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организации коммунального комплекса, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования "Город Псков" согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Псковская правда".

Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ





к решению
Псковской городской Думы
от 17 июля 2009 г. № 880

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ
ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПСКОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования "Город Псков" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия разработки, согласования, утверждения и изменения технических заданий, направленных на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Пскова.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

2. Порядок разработки и утверждения технических заданий

2.1. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - техническое задание) представляет собой документ, утвержденный в установленном законом порядке, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса.
2.2. Техническое задание определяет цели, задачи и требования к инвестиционной программе, сроки ее разработки, порядок и форму представления инвестиционной программы и разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Пскова.
2.3. Разработку проекта технического задания осуществляет Управление городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - УГХ) при участии Управления по градостроительной деятельности Администрации города Пскова, комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова, комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова, организаций коммунального комплекса.
2.4. Целью разработки инвестиционной программы является реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Псков". Цели разработки и реализации инвестиционной программы измеряются количественно и определяются УГХ в виде целевых индикаторов инвестиционной программы. Целевые индикаторы инвестиционной программы должны отражать потребности города Пскова в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3 настоящего Положения, а не пункт 3.

2.5. При отсутствии программы комплексного развития целевые индикаторы разрабатываются на основании следующих данных, предоставляемых органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова, указанными в п. 3 настоящего Положения, не позднее 1 февраля года, предшествующего очередному периоду регулирования:
- документов территориального планирования;
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Псков";
- планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства в городе Пскове, а также характеристик этих объектов;
- перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой, в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
- информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).
2.6. Информация о планируемых объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики земельных участков должны содержать:
- перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса;
- предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок;
- максимальная планируемая нагрузка в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;
- красные линии соответствующих территорий;
- границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов;
- планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, строений и сооружений.
Указанная информация может сопровождаться прилагаемыми картами и схемами планируемого размещения объектов строительства, а также иными документами, в том числе генеральным планом города Пскова.
2.7. Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов является информация, получаемая от потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса посредством проведения запросов, а также посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям.
Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая:
- финансовое состояние организации коммунального комплекса (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручки);
- показатели производственной программы организации коммунального комплекса;
- показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
2.8. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, УГХ запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
2.9. В целях обеспечения единого подхода к формированию целевых показателей развития систем коммунальной инфраструктуры целевые индикаторы в технических заданиях разрабатываются синхронно для различных организаций коммунального комплекса.
2.10. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы:
- приоритеты развития инженерной инфраструктуры города Пскова на среднесрочную перспективу, в рамках которой организация коммунального комплекса разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с указанием перечня указанных объектов и земельных участков с их характеристиками и характеристиками планируемых к подключению объектов (в том числе нагрузок). При разработке мероприятий учитывается существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивается доведение их состояния, а также условий их эксплуатации, до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания, обеспечивается подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой;
- требование по проведению работ, которые должны войти в указанную программу. К таким работам можно отнести анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- требование в рамках разработки инвестиционной программы - определить финансовые потребности на ее реализацию, которые складываются из финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы;
- требование по предварительному расчету надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- условие о необходимости подготовки организацией коммунального комплекса проекта инвестиционного договора в целях развития системы коммунальной инфраструктуры. Договор между Администрацией города Пскова и организациями коммунального комплекса определяет условия реализации утвержденной инвестиционной программы;
- требование о необходимости согласованности разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, что исключит возможность двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ;
- требование к форме и содержанию инвестиционной программы, отражающей требования к ее разработке;
- срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов;
- срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
2.11. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3 настоящего Положения, а не пункт 3.

2.12. Разработанный проект технического задания рассматривается на рабочей группе Администрации города Пскова, состоящей из представителей органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, указанных в п. 3 настоящего Положения, а также заинтересованных организаций, в том числе планирующих осуществить строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства с подключением новой (дополнительной) нагрузки к системам коммунальной инфраструктуры. Согласованное рабочей группой техническое задание утверждается Псковской городской Думой, а с 01.01.2010 - главой Администрации города Пскова.
2.13. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется по инициативе главы Администрации города Пскова (Псковской городской Думы - при отсутствии программы комплексного развития) или по инициативе организации коммунального комплекса.
2.14. Основанием для пересмотра (внесения изменений) утвержденного технического задания является:
- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития города Пскова;
- принятие или внесение изменений в программу социально-экономического развития города Пскова и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- принятие Администрацией города Пскова решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
2.15. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год.
2.16. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
2.17. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе Администрации города Пскова, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
2.18. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
2.19. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) технического задания доводится до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня принятия и служит основанием для разработки проекта инвестиционной программы.

Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru