| |
Региональное законодательство / Ростовская область О применении документа см. примечание в Справке
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
РЕШЕНИЕ от 27 ноября 2008 г. № 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Г. НОВОЧЕРКАССКА НА 2009-2011 ГОДЫ
(в ред. решений Городской Думы г. Новочеркасска от 25.03.2009 № 538 , от 02.04.2009 № 549 )
Рассмотрев представленный Администрацией города проект инвестиционной программы города Новочеркасска на 2009-2011 годы, Городская Дума решила: 1. Утвердить инвестиционную программу города Новочеркасска на 2009-2011 годы (прилагается). 2. Вносить изменения и дополнения в инвестиционную программу в установленном порядке на основе предложений заместителя главы Администрации по экономике, промышленности и транспорту, сформированных по заявкам главных распорядителей средств городского бюджета, по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц. 3. Администрации города опубликовать данное решение в средствах массовой информации. 4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль исполнения данного решения возложить на постоянную комиссию "По экономической политике, бюджету и собственности" (председатель В.А. Волков).
Мэр города А.П.ВОЛКОВ
Глава Городской Думы В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
Приложение к решению Городской Думы от 27.11.2008 № 500
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА Г. НОВОЧЕРКАССКА НА 2009-2011 ГОДЫ
(в ред. решений Городской Думы г. Новочеркасска от 25.03.2009 № 538 , от 02.04.2009 № 549 )
I. Характеристика инвестиционной деятельности в 2008 году
Итоги работы за 9 месяцев текущего года свидетельствуют о стабильном развитии экономики города. Крупными и средними предприятиями за 9 месяцев 2008 г. отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг на сумму 27,2 млрд. руб., или 138,5% (в действующих ценах) к соответствующему периоду прошлого года. Увеличение объемов производства в фактических ценах произошло практически во всех отраслях экономики. Ведущая отрасль экономики города - промышленность. В общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг крупными и средними предприятиями ее доля достигла 93,6%. Индекс промышленного производства по итогам 9 месяцев составил 123%. Рост объемов отгруженных товаров собственного производства (в действующих ценах) достигнут по всем основным видам экономической деятельности и составил:
- производство машин и оборудования - 225,0%;
- производство транспортных средств и оборудования - 157,1%;
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 136,0%;
- производство пищевых продуктов, включая напитки и табак - 133,5%;
- производство прочей неметаллической минеральной продукции - 127,2%;
- металлургическое производство и производство готовых - 124,9%; металлических изделий
- целлюлозно-бумажное производство, издательская - 114,7%; и полиграфическая деятельность
- текстильное и швейное производство - 83,1%;
- химическое производство - 74,3%.
За январь - сентябрь 2008 года розничный товарооборот сложился в сумме 14206,0 млн. рублей, темп роста в сопоставимых ценах - 132,9%. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения за отчетный период 2008 года составил 80260,0 рубля (среднемесячный - 8917,8 рубля), темп роста - 136,2%. Среднемесячная заработная плата на крупных и средних предприятиях города за отчетный период выросла на 31,4% и составила 12403,9 рубля. Задолженности по заработной плате в бюджетной сфере нет. За январь - сентябрь 2008 года крупными и средними предприятиями и организациями города получена прибыль в размере 2094 млн. рублей, что в 1,9 раза выше в сравнении с соответствующим периодом прошлого года. Сальдо прибылей и убытков - положительное. Удельный вес прибыльных предприятий и организаций составил 76,2% (против 72,7% в соответствующем периоде прошлого года), убыточных - 23,8% (против 27,3%). Отмеченные положительные итоги способствовали активизации на территории города инвестиционной деятельности. В I полугодии 2008 г. за счет всех источников финансирования (без учета неформального сектора экономики) инвестиции в основной капитал составили 1366,85 млн. руб., темп роста - 126,3% (в сопоставимых ценах) против соответствующего периода 2007 г. Инвестиции крупных и средних предприятий составили 936,49 млн. рублей, или 68,51% от общего объема инвестиций по городу (темп роста в сопоставимых ценах - 138,6%), доля средств малых предприятий составила 7,9% (темп роста в сопоставимых ценах - 160,8%), доля крупных предприятий с численностью до 15 чел. - 2,6% (темп роста в сопоставимых ценах - 61,8%). Существенное влияние на процессы, связанные с ростом инвестиций оказывает деятельность бюджетообразующих предприятий, их доля в общем объеме инвестиций составляет 39%. Крупными и средними предприятиями наибольшие объемы инвестиций в основной капитал направлены на производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 482,0 млн. руб., в обрабатывающие производства - 200,04 млн. руб., что составляет соответственно 51,5% и 21,36% от объема инвестиций по данной группе. Наибольшие темпы роста капитальных вложений в I полугодии 2008 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года достигнуты по следующим видам экономической деятельности: - производство и распределение электроэнергии, газа и воды; - производство машин и оборудования; - образование; - здравоохранение; - строительство; - транспорт и связь; - операции с недвижимым имуществом. Высокими темпами осуществляется техническое перевооружение предприятий города, о чем свидетельствует повышение доли инвестиций в машины и оборудование, которая составила 65,4% от всей суммы инвестиций по данной группе (312,4 млн. руб., или в 2,9 раза выше уровня соответствующего периода прошлого года). Значительные объемы капитальных вложений по указанному направлению работ произведены: ООО фирмой "Актис", ОАО "НЭЗ", филиалом "ОГК-6" НчГРЭС. В разрезе источников финансирования собственные средства крупных и средних предприятий составили 68,8% (644,6 млн. руб.), привлеченные средства - 31,2% (291,9 млн. руб.). Доля бюджетных средств в общем объеме инвестиций в основной капитал по указанной группе предприятий составила 18,0% (168,7 млн. руб., что в 1,2 раза выше уровня прошлого года), из них средства федерального бюджета - 124,9 млн. руб., областного - 28,3 млн. руб., местного - 15,5 млн. руб. Активизировали в I полугодии 2008 г. инвестиционную активность малые предприятия города. В 10 раз выросли объемы капитальных вложений в химические производства, в 3 раза - в текстильное и швейное производство, в 5,2 - в сельское хозяйство. Традиционно наибольшие объемы инвестиций обеспечиваются малыми предприятиями строительной сферы - 59,7 млн. руб., что в 1,8 раза выше уровня 2007 г. Наращивали объемы капитальных вложений такие строительные организации, как ООО "Строймастер", ООО МПФ "Строймонтаж", ООО "Союзстрой", ООО "Росстрой". Предварительный анализ инвестиционной деятельности на территории города за 9 месяцев 2008 года свидетельствует о некотором замедлении по сравнению с первым полугодием текущего года темпов роста общего объема инвестиций, хотя по отношению к соответствующему периоду прошлого года положительная динамика сохраняется. Это вызвано рядом причин, среди которых: - завершение в прошлом году инвестиционных проектов ОАО "Молзавод Новочеркасский", ОАО РЖД и др.; - возникновение трудностей с получением долгосрочных кредитов на инвестиционные цели, вызванных мировым кризисом в финансовой сфере. На фоне возникшего дефицита банковских кредитов проявилась тенденция преимущественного инвестирования проектов за счет собственных средств предприятий и организаций. Инвестиции за счет средств городского бюджета в форме капитальных вложений осуществлялись в отчетном периоде в соответствии с инвестиционной программой г. Новочеркасска на 2008-2010 гг., утвержденной решением Городской Думы 4-го созыва от 27.11.2007 № 314, с учетом последующих изменений. Капитальные вложения направлялись на стройки и объекты социальной сферы в соответствии с приоритетами инвестиционной политики. В рамках городской инвестиционной программы за 9 месяцев текущего года произведено финансирование объектов и мероприятий на общую сумму 340,5 млн. руб. (темп роста - 141,6%), в том числе за счет средств федерального бюджета - 123,68 млн. руб., областного - 142,35 млн. руб., местного - 74,51 млн. руб. В общей сумме капитальных расходов доля средств, направленных на цели строительства, реконструкции и приобретения жилья, составила 33,4% (113,7 млн. руб.), на капитальный ремонт - 66,6% (226,9 млн. руб.). Наибольшие объемы капитальных вложений осуществлены по капитальному ремонту жилого фонда, реконструкции детской городской больницы, приобретению жилья для льготных категорий граждан. За счет средств местного бюджета профинансировано выполнение следующих работ: - строительство газопроводов среднего давления к х. Татарка и низкого давления к жилым домам по ул. Силикатной, пр. Платовскому; - строительство жилого дома по ул. Поворотной; - установка котлов наружного размещения по ул. Московской, 11; - реконструкция детской городской больницы; - капремонт административного здания; - капремонт объекта "Временный водозабор на р. Дон"; - капремонт жилого дома по пр. Ермака, 70, котельной по ул. Дачная, 3а; - корректировка проекта по объекту "Газоснабжение района ул. Социалистической"; - ямочный и капитальный ремонт автомобильных дорог; - заказ ПСД для капремонта МДОУ № 14; - капремонт учреждений образования, здравоохранения, культуры; - изготовление ПСД на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса МОУ СОШ № 19. Ассигнования из областного бюджета были направлены на реконструкцию и строительство объектов электрических сетей наружного освещения, реконструкцию детской городской больницы, мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, обеспечению жильем молодых семей, капремонт жилых домов, автомобильных дорог, капитальный ремонт учреждений образования, культуры. Средства федерального бюджета были направлены на выполнение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, обеспечению жильем молодых семей и на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов. В рамках городской инвестиционной программы в 2008 г. прогнозируется освоить капитальные вложения на сумму около 774,6 млн. рублей, или в 1,8 раза больше, чем в 2007 г. За 9 месяцев 2008 г. средства населения, направленные на индивидуальное жилищное строительство, составили 459,26 млн. руб., что в 1,27 раза (в действующих ценах) выше уровня соответствующего периода прошлого года.
II. Цели, задачи инвестиционной политики на период 2009-2011 гг.
Инвестиционная программа г. Новочеркасска на 2009-2011 годы (далее - Программа) является элементом инвестиционной политики муниципального образования и способствует устойчивому, сбалансированному развитию города, по своим целям и содержанию отражает и интегрирует интересы жителей города, мобилизует финансовые ресурсы. Основные цели и задачи инвестиционной политики на период 2009-2011 гг. соответствуют положениям Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию от 23.06.2008, "Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2020 г." и другим нормативно-правовым документам. Суть инвестиционной политики города - активизация и стимулирование инвестиционной деятельности, привлечение и эффективное использование инвестиционных ресурсов для улучшения качества жизни населения города и повышения конкурентоспособности территории. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ростовской области будет продолжена работа, направленная на достижение основных целей: - повышение благосостояния и качества жизни населения города; - сохранение и наращивание темпов экономического роста; - усиление конкурентных преимуществ города. Достижению указанных целей будет способствовать внедрение новых бюджетных инструментов - муниципальные задания, многолетние муниципальные контракты, упорядочение механизмов планирования и осуществления бюджетных инвестиций, формирование бюджетных проектировок в формате "скользящей трехлетки". Намечено осуществить разработку Стратегии социально-экономического развития города на долгосрочную перспективу. Это позволит определить основные параметры бюджетной системы, выявить долгосрочные риски, установить ориентиры дальнейшего устойчивого социально-экономического развития территории. Особенно актуальной становится необходимость дальнейшего развития практики бюджетирования, ориентированного на результаты. В предстоящий период будет осуществлен практический переход на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций и реализации долгосрочных целевых программ за счет средств бюджета. В качестве новых бюджетных инструментов начиная с 2009 года в практику планирования вводятся областные долгосрочные целевые программы, в которых планируется принимать активное участие на местном уровне, т.к. финансирование строительства объектов муниципальной собственности с 2010 года будет осуществляться исключительно на основании таких программ. Каждая программа должна предусматривать конкретные цели реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах ее осуществления. В 2009-2011 гг. предстоит продолжить реализацию на территории города приоритетных национальных проектов, обеспечив эффективное использование бюджетных средств. Будет продолжено выполнение федеральных, региональных и муниципальных целевых программ в области жилищного строительства, образования, здравоохранения, социальной политики, культуры и искусства, туризма, спорта, жилищно-коммунального хозяйства. Повышению благосостояния и качества жизни населения города будут способствовать реализация мероприятий городской инвестиционной программы. Для дальнейшего улучшения медицинского обслуживания Программой предусмотрены: реконструкция детской городской больницы, строительство роддома по ул. Первомайской, разработка документации на строительство детского инфекционного отделения. Запланировано проведение капитального ремонта ряда учреждений здравоохранения. Для функционирования образовательных учреждений в Программе предусматриваются меры по созданию необходимых условий, в т.ч. проведение капитального ремонта образовательных учреждений, строительство новой школы. Основными направлениями деятельности в строительном комплексе в период 2009-2011 гг. являются: создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования, строительство, реконструкция и приобретение жилья, в т.ч. для малоимущих групп населения. В целях комплексного развития территории муниципального образования планируется осуществить значительный объем работ по развитию дорожной сети. Осуществление ремонта внутриквартальных проездов позволит повысить общий уровень благоустройства и безопасности движения автотранспорта в жилой застройке, а также комфортность проживания граждан. При реализации мероприятий Программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства будут применяться принципы частно-государственного партнерства, что позволит привлечь дополнительные финансовые ресурсы и рационально использовать средства. Для качественного обеспечения населения коммунальными услугами, планомерного развития сетей и своевременного обеспечения возрастающего потребления предприятиями коммунального комплекса будет продолжена реализация инвестиционных программ по развитию инженерной инфраструктуры. Значительный объем бюджетных средств планируется направлять на строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры, что будет способствовать дальнейшему территориальному развитию города, улучшению условий проживания в районах существующей застройки. Для сохранения и наращивания темпов экономического роста по территории города планируется осуществлять меры для создания условий по переводу городской экономики на инновационный путь развития. Намечено разработать городскую инновационную программу, в которой будут определены приоритеты инновационной политики с учетом потребностей экономики в техническом и технологическом перевооружении, по обеспечению высокого уровня производительности труда, а также формированию инновационной инфраструктуры, развитию инновационного предпринимательства. Важным направлением деятельности в среднесрочный период остаются: усиление конкурентных преимуществ города, создание благоприятного инвестиционного климата, стимулирование развития предпринимательства. В этой связи намечено осуществить мероприятия: - по совершенствованию нормативно-правовой базы; - по формированию и обновлению инвестиционного паспорта города, содержащего информацию об основных характеристиках города, его конкурентных преимуществах, предложения по инвестиционным площадкам; - для содействия предпринимательству в получении кредитных ресурсов, по оказанию методической и информационной помощи, а также иной организационной поддержки в пределах полномочий органов местного самоуправления.
III. Структура, принципы формирования и финансовое обеспечение инвестиционной программы
В Программу на 2009-2011 гг. включен перечень направлений и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета г. Новочеркасска на безвозмездной основе. Инвестиционная программа 2009-2011 гг. призвана обеспечить рациональное и эффективное использование средств бюджета города на основе принципов: - отказа от инвестирования объектов, не соответствующих долгосрочным целям развития города; - включения объектов, строительство и модернизация которых имеют социальное значение; - финансирования объектов высокой степени готовности; - обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов бюджета города. В первую очередь подлежат финансированию за счет средств бюджета города объекты, включенные в целевые программы, имеющие проектно-сметную документацию и все необходимые заключения. Источниками инвестиций в объекты социальной сферы, жилищного строительства, коммунального хозяйства города станут средства бюджетов всех уровней. Инвестиции за счет средств городского бюджета будут осуществляться на безвозмездной и безвозвратной основе. Общий объем финансирования по Программе на 2009 год составит 973,15 млн. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 325,5 млн. руб., областного бюджета - 443,85 млн. руб., фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 203,80 млн. руб. Общий объем финансирования по Программе на 2010 год составит 630,49 млн. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 210,35 млн. руб., областного бюджета - 420,14 млн. руб. Общий объем финансирования по Программе на 2011 год составит 692,62 млн. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 236,29 млн. руб., областного бюджета - 456,33 млн. руб. Основные расходы, предусмотренные Программой, намечено осуществить по следующим направлениям: 1) предоставление гражданам финансовой поддержки, субсидий для приобретения жилья (в рамках мероприятий по переселению из ветхого и аварийного жилья, социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению жильем молодых, многодетных семей): 2009 г. - 44,92 млн. рублей, 2010 г. - 17,81 млн. руб., 2011 г. - 32,79 млн. руб.; 2) капитальное строительство: 2009 г. - 206,6 млн. рублей, 2010 г. - 148,18 млн. руб., 2011 г. - 143,68 млн. руб.; 3) капитальный ремонт: 2009 г. - 721,63 млн. рублей, 2010 г. - 464,5 млн. руб., 2011 г. - 510,7 млн. руб.
Мэр города А.П.ВОЛКОВ
Приложение 1 к инвестиционной программе г. Новочеркасска на 2010-2011 годы
ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА Г. НОВОЧЕРКАССКА НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В 2009 ГОДУ
(в ред. решения Городской Думы г. Новочеркасска от 02.04.2009 № 549) (см. текст в предыдущей редакции )
тыс. руб. +----+--------------------------+---------------------------------------+ ¦ № ¦Наименование направлений, ¦ План финансирования ¦ ¦п/п ¦ мероприятий, объектов +---------+-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ местный ¦областной¦ другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источники¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦545339,4 ¦167883,00¦113435,80¦264020,60¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1. ¦Расходы на строительство ¦104870,40¦70047,20 ¦32877,30 ¦ 1945,90 ¦ ¦ ¦и реконструкцию объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦1.1.¦Национальная экономика ¦ 4686,90 ¦ 4686,90 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦1.2.¦Жилищно-коммунальное ¦55431,60 ¦52360,30 ¦ 3071,30 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ]]>+----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦1.3.¦Образование ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦1.4.¦Здравоохранение, спорт и ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦физическая культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦1.5.¦Культура, кинематография ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦и средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦1.6.¦Приобретение жилья ¦44751,90 ¦13000,00 ¦29806,00 ¦ 1945,90 ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦по городской целевой ¦ 8416,40 ¦ 7500,00 ¦ 257,10 ¦ 659,30 ¦ ¦ ¦программе "Переселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан из ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и аварийного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда в городе Новочеркас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ске на 2007-2010 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦по городской целевой про- ¦ 500,00 ¦ 500,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦грамме "Об оказании финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совой поддержки многодет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным семьям на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья в городе Новочеркас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ске на 2007-2010 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦по городской целевой про- ¦27308,90 ¦ 3000,00 ¦24308,90 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦грамме "Обеспечение жилыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениями детей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, оставшихся без по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печения родителей, лиц из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их числа в возрасте от 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 23 лет, детей, находя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щихся под опекой (попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством), проживающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города Новочер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦касска, на 2008-2010 годы"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦по городской целевой про- ¦ 8526,60 ¦ 2000,00 ¦ 5240,00 ¦ 1286,60 ¦ ¦ ¦грамме "Обеспечение жильем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых семей в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новочеркасске на 2007-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2. ¦Расходы на проведение ¦440469,00¦97835,80 ¦80558,50 ¦262074,70¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦2.1.¦Национальная экономика ¦11000,00 ¦11000,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦2.2.¦Общегосударственные ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦2.3.¦Жилищно-коммунальное ¦386940,70¦84297,70 ¦40568,30 ¦262074,70¦ ¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦2.4.¦Образование ¦42528,30 ¦ 2538,10 ¦39990,20 ¦ 0,00 ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦2.5.¦Здравоохранение, спорт и ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦физическая культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦2.6.¦Культура, кинематография ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦и средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦2.6.¦Социальная политика ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+--------------------------+---------+---------+---------+---------+
Мэр города А.П.ВОЛКОВ
Приложение 2 к инвестиционной программе г. Новочеркасска на 2010-2011годы
ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА Г. НОВОЧЕРКАССКА НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В 2010-2011 ГОДАХ
+----+-------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ № ¦ Наименование ¦ План финансирования ¦ ¦п/п ¦ направлений, +---------------------------+-----------------------------+-----------------------------+---------------------+ ¦ ¦ мероприятий, ¦ всего ¦ местный бюджет ¦ областной бюджет ¦ другие источники ¦ ¦ ¦ объектов +---------+-----------------+---------+-------------------+---------+-------------------+-----+---------------+ ¦ ¦ ¦ итого ¦ плановый период ¦ итого ¦ плановый период ¦ итого ¦ плановый период ¦итого¦плановый период¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+ +---------+---------+ +---------+---------+ +-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. ¦2011 г. ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦1323108,0¦630487,4¦692620,6¦446638,70¦210345,90¦236292,80¦876469,30¦420141,50¦456327,80¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦1. ¦Расходы на строи- ¦347902,2 ¦165986,8¦181915,4¦256902,90¦136877,30¦120025,60¦90999,30 ¦29109,50 ¦61889,80 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦тельство и реконст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукцию объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение жилья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦1.1.¦Национальная ¦ 86382,0 ¦47412,0 ¦38970,0 ¦61482,00 ¦36612,00 ¦24870,00 ¦24900,00 ¦10800,00 ¦14100,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦1.2.¦Жилищно-коммуналь- ¦139920,9 ¦33765,3 ¦106155,6¦116920,90¦25765,30 ¦91155,60 ¦23000,00 ¦ 8000,00 ¦15000,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦1.3.¦Охрана окружающей ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦1.4.¦Образование ¦ 14000,0 ¦10000,0 ¦ 4000,0 ¦14000,00 ¦10000,00 ¦ 4000,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦1.5.¦Здравоохранение, ¦ 57000,0 ¦57000,0 ¦ 0,0 ¦57000,00 ¦57000,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦спорт и физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦1.6.¦Культура, кинемато-¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦графия и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦1.7.¦Приобретение жилья ¦ 50599,3 ¦17809,5 ¦32789,8 ¦ 7500,00 ¦ 7500,00 ¦ 0,00 ¦43099,30 ¦10309,50 ¦32789,80 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦ ¦по городской ¦ 5000,0 ¦ 5000,0 ¦ 0,0 ¦ 5000,00 ¦ 5000,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦целевой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Переселение граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дан из ветхого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го фонда в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новочеркасске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2007-2010 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦ ¦по городской ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 0,0 ¦ 500,00 ¦ 500,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦целевой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Об оказании финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетным семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новочеркасске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2007-2010 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦ ¦по городской целе- ¦ 32707,8 ¦ 5277,2 ¦27430,6 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦32707,80 ¦ 5277,20 ¦27430,60 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦вой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Обеспечение жилыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениями детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирот и детей, ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавшихся без попе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц из их числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в возрасте от 18 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23 лет, детей, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходящихся под опе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой (попечительст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом), проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да Новочеркасска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2008-2010 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦ ¦по городской целе- ¦ 12391,5 ¦ 7032,3 ¦ 5359,2 ¦ 2000,00 ¦ 2000,00 ¦ 0,00 ¦10391,50 ¦ 5032,30 ¦ 5359,20 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦вой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Обеспечение жильем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых семей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе Новочеркас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ске на 2007-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦2. ¦Расходы на проведе-¦975205,8 ¦464500,6¦510705,2¦189735,80¦73468,60 ¦116267,20¦785470,00¦391032,00¦394438,00¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ние капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦2.1.¦Общегосударственные¦ 4675,9 ¦ 4675,9 ¦ 0,0 ¦ 4675,90 ¦ 4675,90 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦2.2.¦Национальная эконо-¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦мика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦2.3.¦Жилищно-коммуналь- ¦650960,0 ¦310210,4¦340749,6¦75712,90 ¦30849,50 ¦44863,40 ¦575247,10¦279360,90¦295886,20¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦2.4.¦Образование ¦185239,3 ¦112023,4¦73215,9 ¦21516,40 ¦ 8852,30 ¦12664,10 ¦163722,90¦103171,10¦60551,80 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦2.5.¦Здравоохранение, ¦103374,6 ¦24327,5 ¦79047,1 ¦73374,60 ¦24327,50 ¦49047,10 ¦30000,00 ¦ 0,00 ¦30000,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦спорт и физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦2.6.¦Культура, кинемато-¦ 30956,0 ¦13263,4 ¦17692,6 ¦14456,00 ¦ 4763,40 ¦ 9692,60 ¦16500,00 ¦ 8500,00 ¦ 8000,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦графия и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+ ¦2.7.¦Социальная политика¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ +----+-------------------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+-------+-------+
Мэр города А.П.ВОЛКОВ
| | |
|