Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРОКУРАТУРА ПРОНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2009 г. № 25/2009

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования - Пронский муниципальный район.
В ходе проверки установлено, что в деятельности органов местного самоуправления района допускаются нарушения норм бюджетного законодательства в части определения полномочий по составлению проекта бюджета.
Согласно ст. 171 Бюджетного кодекса РФ составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива местных администраций муниципального образования. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляют финансовые органы муниципальных образований.
В соответствии с ч. 2 ст. 172 БК РФ составление проекта бюджета основывается на Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории и основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Согласно требованиям ч. 4 ст. 152 Бюджетного кодекса РФ особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленными ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.
Однако в нарушение вышеназванных требований в Положении о бюджетом процессе муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, утвержденном решением Совета депутатов Новомичуринского городского поселения от 22 августа 2008 г. № 85, не отражено, к компетенции какого органа местного самоуправления относится разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики. Неурегулированность данного вопроса может негативно сказаться на деятельности по осуществлению бюджетного процесса в поселении.
В ходе проверки также установлено, что администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение в нарушение требования ст. 179 Бюджетного кодекса РФ не утверждены порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, а также порядок проведения оценки эффективности их реализации и критерии указанной оценки.
Кроме того, администрацией муниципального образования не утвержден порядок ведения долговой книги муниципального образования, в которой согласно ст. 120 БК РФ осуществляется учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования.
Согласно ст. 121 БК РФ в муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.
Также проверкой выявлено, что Постановлением главы администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение от
№ 81 утвержден Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения. В ст. 9 Порядка отражено положение о том, что внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 31 декабря текущего года. Однако в ч. 5 ст. 217 БК РФ указано, что порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье. В нарушение вышеназванных требований в ст. 9 Порядка предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись не дифференцированы по видам оснований.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",

требую:

Безотлагательно рассмотреть настоящее представление. Принять меры к устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства.
Представление рассмотреть с участием представителя прокуратуры района.
О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в прокуратуру района в письменной форме в месячный срок.

Заместитель прокурора района
младший советник юстиции
Е.Н.ЛЕСНИКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru