Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2008 г. № 501

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ

В целях определения основных направлений деятельности администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, руководствуясь Уставом муниципального образования Скопинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить регламент администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 27 февраля 2006 года № 69 "Об утверждении регламента администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район".

Глава муниципального образования
М.В.ГОРЛО





Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
от 19 августа 2008 г. № 501

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1
Настоящий регламент администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - Регламент) определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация). Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности Администрации.

Статья 2
В своей работе Администрация руководствуется Конституцией и другими Законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, правовыми (законодательными) актами органов государственной власти и Губернатора Рязанской области, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, нормативно-правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район, настоящим Регламентом.

Статья 3
Администрация является исполнительным и распорядительным органом местного самоуправления Скопинского муниципального района, обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом района.

Статья 4
Структура администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район утверждается Скопинской районной Думой.

Статья 5
Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия глава муниципального образования - Скопинский муниципальный район - глава Администрации.

Статья 6
Глава Администрации определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу в соответствии с Уставом муниципального образования.

Статья 7
Глава Администрации назначает и освобождает от должности управляющего делами, председателей комитетов, начальников отделов и иных должностных лиц Администрации самостоятельно, заместителей главы Администрации по согласованию со Скопинской районной Думой.

Статья 8
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы отделов, комитетов и должностных лиц Администрации определяются положениями и должностными инструкциями о них.

Статья 9
Администрация осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с иными органами местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район, с трудовыми коллективами и общественными объединениями граждан.

Статья 10
Свою деятельность Администрация осуществляет на основе принципов: широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений, законности, самостоятельности при сочетании государственных и территориальных интересов, гласности и учета общественного мнения.

Статья 11
Администрация строит свою работу в коллективных формах (коллегия при главе администрации, постоянные и временные комиссии, совещания) и посредством индивидуального распорядительства.

Статья 12
Свои функции и полномочия Администрация осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы.
Основными организационными методами деятельности районной администрации являются: планирование, принятие актов, контроль, координация.

Статья 13
Настоящий Регламент утверждается главой муниципального образования - Скопинский муниципальный район. Изменения в регламент вносятся главой администрации по собственной инициативе, либо по предложению должностных лиц Администрации.

Глава II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ,
СЕМИНАРОВ, ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 14
В целях всестороннего обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию Администрации, при главе муниципального образования образуется коллегия.
Коллегия является коллективным совещательным постоянно действующим органом и рассматривает вопросы деятельности муниципального образования.
Состав и положение о коллегии, включение в состав коллегии и исключение из состава коллегии утверждаются постановлением главы муниципального образования.
Коллегия работает под непосредственным руководством главы муниципального образования, который является председателем коллегии.
В заседаниях коллегии имеют право принимать участие депутаты Скопинской районной Думы.
На заседание могут быть приглашены лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.

Статья 15
Заседания коллегии проводятся согласно годовому плану работы коллегии, а также по мере необходимости по решению главы муниципального образования, главы администрации, а также по предложению его заместителей по коллегии.
Заседания коллегии правомочны, если на них присутствуют более половины от общего числа членов коллегии.

Статья 16
При формировании перспективного годового плана работы коллегии не позднее чем за месяц до начала нового года заместители главы администрации, руководители управлений и отделов администрации муниципального образования представляют перечень вопросов к рассмотрению на коллегии с указанием сроков рассмотрения.
Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляет совместно с секретарем коллегии заместитель председателя коллегии либо должностные лица, определенные главой Администрации.
К подготовке вопросов на заседание коллегии могут привлекаться, с их согласия, депутаты Скопинской районной Думы, органы территориального общественного самоуправления, районные органы общественных объединений граждан, руководители и специалисты различных служб и ведомств.

Статья 17
Организационно-техническое обеспечение коллегии осуществляет секретарь коллегии и начальник отдела по организационной, кадровой и хозяйственной работы (ОКиХР).
Секретарь коллегии формирует проект повестки дня заседаний, обеспечивает сбор материалов, составляет список приглашенных на заседания, согласовывает его с Главой администрации или с заместителем председателя коллегии. Начальник отдела ОКиХР обеспечивает размножение материалов по рассматриваемым вопросам и их рассылку членам коллегии не позднее чем за 5 дней до заседания, по представлению секретаря коллегии оповещает приглашенных лиц о времени заседания коллегии и рассматриваемых вопросах.

Статья 18
Заседания коллегии проводятся главой муниципального образования, председателем коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя коллегии.
Заседания коллегии проводятся на регулярной основе по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
На заседаниях коллегии ее члены имеют право:
- задавать вопросы докладчикам и содокладчикам,
- участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов,
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке,
- вносить предложения о переносе обсуждения вопросов на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса,
- давать справки.

Статья 19
На заседаниях коллегии максимальное время для докладов 15 минут, для содокладов - 10 минут, для выступления - 7 минут, справок - 3 минуты.
Общая продолжительность заседания коллегии не должна превышать двух часов.
Заседания коллегии оформляются протоколом.

Статья 20
Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллегии.
Заседания коллегии оформляются протоколом.
Решения коллегии носят рекомендательный характер, а при необходимости по усмотрению главы муниципального образования по обсуждаемому вопросу принимается постановление.

Статья 21
Комиссии при администрации муниципального образования организуют свою работу в соответствии с Положениями о них, принятыми соответствии с федеральным и областным законодательством органов власти и управления, либо в соответствии с нормативным правовым актом, во исполнение которого они образованы.
Периодичность заседаний комиссий определяется или в соответствии с Положением о них, или по плану, утвержденному на заседании комиссии.

Статья 22
В Администрации, в зависимости от целей и решаемых задач, проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые.
Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в текущих планах отделов Администрации.
Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по решению главы муниципального образования.
При планировании каждого совещания определяются темы совещания, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решение, рекомендация и т.д.), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это.

Статья 23
На совещания вносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллективного обсуждения.

Статья 24
Ответственным за организационную подготовку совещаний, обеспечение явки приглашенных участников является управляющий делами администрации.

Статья 25
Участники отраслевых, межотраслевых и общерайонных совещаний извещаются о дне, месте, времени начала и окончания совещания, рассматриваемых вопросах не позднее чем за 5 дней.

Статья 26
Глава Администрации проводит еженедельные итоговые совещания, на которые приглашаются должностные лица администрации, руководители иных органов местного самоуправления, главы сельских и городских поселений, руководители муниципальных предприятий.
Совещания проводятся по понедельникам в 8.00.

Статья 27
Заместители главы Администрации, управляющий делами по понедельникам в 9.00 проводят оперативные совещания с руководителями курируемых отделов, управлений, главами сельских, городских поселений.
Продолжительность оперативных совещаний не должна превышать 20-30 минут, прочих совещаний - 1,5-2 часов. На рассмотрение одного вопроса отводится 40-45 минут.

Глава III. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 28
Одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий является планирование.

Статья 29
В отделах Администрации в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляются текущие планы работ на квартал и утверждаются курирующим заместителем, управделами.

Статья 30
Утвержденные планы работ в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляются ведущему специалисту по работе с территориями Администрации.

Статья 31
Проект квартального плана работы Администрации не позднее 29 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, управляющий делами представляет главе Администрации на утверждение.

Статья 32
В текущих планах предусматриваются:
- проверки выполнения решений вышестоящих органов и Администрации;
- проверки по изучению работы расположенных на территории Скопинского района предприятий, учреждений, организаций;
- изучение, обобщение и распространение передового опыта работы;
- совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда;
- основные мероприятия по повышению профессионализма работников аппарата администрации;
- работа, связанная с информированием населения и вышестоящих органов;
- наиболее значительные массовые и спортивные мероприятия.

Глава IV. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬСТВО

Статья 33
Глава муниципального образования - глава Администрации в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения.
Постановления главы муниципального образования, главы Администрации принимаются по вопросам нормативного характера.
Распоряжения главы муниципального образования, главы Администрации издаются по вопросам ненормативного, общего или индивидуального характера.
Нормативный правовой акт - это официальный письменный документ, имеющий обязательную силу и рассчитанный на неоднократное применение, порождающий определенные правовые последствия, создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права.
Ненормативный правовой акт - документ, направленный на реализацию норм права в связи с конкретным делом, в отношении определенного лица. Он вызывает возникновение, изменение конкретных правоотношений, прав и обязанностей точно определенных субъектов.

Статья 34
Акты главы муниципального образования, главы администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.
В отдельных случаях в постановляющей части Акта, подлежащего опубликованию, может быть установлен конкретный срок вступления его в силу.
Постановления главы муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), кроме Актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Официальным изданием для публикации Актов является газета "Скопинский вестник" и "Информационный бюллетень нормативно-правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования".
Акты главы муниципального образования, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

Статья 35
Постановления и распоряжения главы муниципального образования, главы администрации являются документами, принимаемыми в единоличном порядке. В связи с этим в них используется соответствующая терминология: "отмечаю", "довожу", "обязываю", "постановляю" и т.п.
Исполнители проектов указанных документов несут ответственность за качественную подготовку этих документов: устранение недостатков, включая орфографические ошибки, всякого рода пропуски и исключение непроверенных фактов.
Нельзя допускать принятия постановлений, распоряжений, дублирующих друг друга.

Статья 36
Постановления главы муниципального образования, главы администрации оформляются на унифицированных бланках и должны содержать:
- наименование постановления,
- дату постановления,
- номер постановления.
Дата и номер постановления проставляются словесно-цифровым способом, например "от 15 июня 2007 года № 210".
Нумерация постановлений и распоряжений главы администрации ведется раздельно, в зависимости от вида документа, ежегодно обновляется (с 1 января каждого года).
Нумерацию ведет отдел ОКиХР администрации. Проекты постановлений и распоряжений визируются исполнителем документа, управляющим делами администрации, заместителем главы администрации, курирующим соответствующий круг вопросов, начальником юридического отдела.
Приложения к постановлению или распоряжению Главы администрации должны подписываться исполнителем данного документа.
В постановлении, распоряжении Главы администрации, при наличии приложения, обязательно должна быть ссылка на прилагаемое приложение. Если приложений несколько, они нумеруются (приложение № 1, 2 и т.д.). В правом углу приложения должна помещаться ссылка на постановление (распоряжение), его номер и дату, к которому оно прилагается. (Например, приложение к постановлению главы администрации района от 2 апреля 2004 г. № 32.)
В распорядительных документах обязательным является указание в последнем пункте должностного лица, контролирующего исполнение.
Рассылочный перечень печатается на свободном месте последней страницы документа ниже подписи перед согласующими визами, при отсутствии свободного места - на оборотной стороне последней страницы в нижней части листа, выше отметки об исполнителе.
Обязательным элементом рассылки является указание: "Не для публикации" "Для публикации".
Если список рассылки включает большое количество адресатов, то в рассылочном перечне указывается: "согласно прилагаемому списку", а сам список рассылки оформляется на отдельном листе и визируется исполнителем.

]]>
Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ДОКУМЕНТАМИ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

Статья 37
Документы, поступающие в Администрацию на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, рассмотрение Руководством и доставку исполнителям.
Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно отделам Администрации или должностным лицам.
Поступившие телеграммы принимаются секретарем главы администрации под расписку с проставлением даты и времени приема, а затем передаются на рассмотрение Руководству.
Текст поступившей телефонограммы записывается получателем (секретарем главы администрации), регистрируется и оперативно передается адресату, которому он адресован.
Электронные сообщения, посылаемые по электронной почте, исполняются и имеют порядок прохождения аналогично документам на бумажных носителях.

Статья 38
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.
Регистрируются документы, поступающие из других организаций и физических лиц, а также создаваемые внутренние и отправляемые. Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания. Не подлежат регистрации открытки, рекламные проспекты, периодическая литература, учебные планы, программы и т.д.

Статья 39
Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения.
При регистрации документы группируются в зависимости от вида документа, автора и содержания. Например, отдельно регистрируются документы, поступившие из Правительства Рязанской области, Рязанской областной Думы и т.д.
Регистрационный номер входящего и исходящего документа состоит из порядкового номера документа и индекса дела по номенклатуре.

Статья 40
Зарегистрированные документы в тот же день направляются на рассмотрение главе муниципального образования, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
В соответствии с резолюцией главы муниципального образования документы направляются для исполнения или ознакомления исполнителю. Резолюция главы муниципального образования должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, конкретные поручения, фамилии исполнителей, сроки исполнения, а при необходимости указание "контроль" за исполнением документа.
В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы по исполнению поручений.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания главы муниципального образования.

Статья 41
В целях обеспечения своевременного исполнения документов Администрация осуществляет их контроль.
Основными задачами контроля исполнения являются:
- обеспечение выполнения поручений главы по поступившей корреспонденции от Губернатора и Правительства Рязанской области, федеральных исполнительных органов государственной власти, письмам организаций и граждан;
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением актов, решений коллегиальных органов;
- обеспечение Руководства оперативной информацией о ходе и результатах выполнения поручений;
- обеспечение соблюдения установленного в Администрации порядка работы с документами.

Статья 42
Контроль за исполнением документов включает:
- постановку документа на контроль;
- доведение документа до исполнителя;
- проверку хода исполнения;
- снятие документа с контроля и направление исполненного документа в дело;
- учет и обобщение результатов исполнения, информирование Руководства о состоянии исполнительской дисциплины.

Статья 43
Организация контроля исполнения возлагается на заместителей главы администрации и управляющего делами администрации.

Статья 44
Контролю подлежит исполнение:
- постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области;
- решений заседаний Правительства области и других коллегиальных органов, содержащих исполнительные признаки;
- поручений главы муниципального образования, данных по поступившим в администрацию документам;
- поручений главы муниципального образования на запросы и обращения депутатов всех уровней;
- поручений на обращения граждан.
Постановка документа на контроль и срок исполнения определяются на основании резолюции главы муниципального образования, содержания документа и практических возможностей их исполнения.
Срок исполнения данных документов исчисляется в календарных днях с даты их регистрации. Если срок исполнения в тексте не определен, то устанавливается месячный срок и исчисляется с даты их поступления в органы исполнительной власти.
Поручения с пометкой "Срочно" исполняются в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения по поставленным вопросам - в 10-дневный срок. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа, руководители соответствующих органов не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока должны представить на имя руководителя, подписавшего данный документ, мотивированную просьбу по этому вопросу и предложение о новом сроке.
Результаты рассмотрения документов главой администрации отражаются в резолюциях с указанием конкретных исполнителей, порядка и сроков исполнения.
Основная форма контроля распорядительных документов - проверка его выполнения с выходом на место - в отделы, управления, на предприятия, в организации и другие органы.
Результаты проверок, выводы и предложения доводятся до сведения руководителей проверяемых организаций, а также главы администрации.
По всем распорядительным документам, требующим ответа в адрес вышестоящего органа власти, представляется доклад об исполнении за подписью главы муниципального образования или его заместителя.

Глава VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Статья 45
Организация рассмотрения обращений (предложений, жалоб, заявлений) и прием граждан в Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).

Статья 46
Все письменные обращения граждан, поступающие главе муниципального образования, главе администрации и в Администрацию, регистрируются секретарем главы администрации в течение трех дней со дня поступления и направляются для рассмотрения главе муниципального образования, главе администрации, заместителям главы администрации. Регистрация обращений граждан осуществляется с использованием контрольно-учетных форм. Требование к полноте заполнения граф контрольно-учетной формы является обязательным.
Письма граждан с пометкой "лично" после прочтения адресатом в случае, если в них ставятся вопросы, требующие официальных ответов, передаются на регистрацию в установленном порядке.
Коллективное обращение, подписанное двумя и более авторами или членами одной семьи, отмечается индексом "колл".
Если автор прислал несколько обращений с разными вопросами, то каждое обращение регистрируется отдельно.

Статья 47
Глава определяет исполнителя и поручение по исполнению обращения, после чего обращение возвращается секретарю главы для отметки его резолюции в учетной форме и направления обращения на исполнение должностным лицам администрации либо в органы, которые полномочны решать поставленные в обращении вопросы. Обращение остается у секретаря главы, копия обращения граждан в соответствии с поручениями направляется исполнителю.

Статья 48
Учет, регистрация, движение обращений (в ходе их рассмотрения), контроль за соблюдением сроков исполнения осуществляется с использованием автоматизированной системы контроля обращений граждан (АСКО).

Статья 49
Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе РКК указывается регистрационный номер предыдущего обращения.
Повторными обращениями считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
При работе с повторными обращениями формируется дело с уже имеющимися ранее документами по обращениям данного заявителя.
Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам.

Статья 50
Поступившее в Администрацию обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока заявителя.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в другой компетентный орган либо их должностным лицам с уведомлением гражданина о переадресации его обращения; если же поставленные в обращении вопросы полномочны решать несколько органов, то копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется каждому из них.

Статья 51
Личный прием граждан осуществляют: глава муниципального образования - глава администрации, его заместители, управделами, начальник юридического отдела администрации.
График приема граждан утверждается главой муниципального образования. Информация о месте приема, а также об установленных днях и часах доводится до сведения населения через газету "Скопинский вестник", "Информационный бюллетень муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район", а также вывешивается в здании районной администрации.
Предварительная беседа с гражданами и запись на прием проводится начальником отдела ОКиХР. В ходе предварительной записи посетителям назначается конкретное время приема. При приеме граждан преимущество отдается инвалидам, престарелым, многодетным матерям и другим льготным категориям населения. В случае грубых нарушений посетителем правил поведения, муниципальный служащий, ведущий прием, имеет право предложить ему покинуть служебное помещение. Обращение с гражданами должно быть вежливым и внимательным. Долг каждого муниципального служащего - внимательно, с пониманием выслушать просьбы граждан, оказывать содействие им советом и делом в рамках своих полномочий.

Статья 52
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Статья 53
Порядок рассмотрения устных обращений, подготовки ответов заявителям о результатах их рассмотрения, списания рассмотренных обращений в дело устанавливается такой же, как для письменных обращений.
Учет устных обращений ведет начальник отдела ОКиХР с использованием карточек личного приема граждан и системы АСКО.

Статья 54
Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела по алфавитному признаку и по срокам хранения документов в соответствии с номенклатурой дел.
Устанавливается 5-летний срок хранения письменных обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением. Карточки личного приема граждан и документы к ним хранятся 3 года. Дела, подлежащие постоянному хранению, передаются в архивный отдел администрации через 2 года после завершения делопроизводства по ним. По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в порядке, установленном Федеральной архивной службой России.

Статья 55
Управляющий делами ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации приема граждан, причины, порождающие их обращения, и докладывает о них на совещаниях у главы администрации.

Глава VII. ПОРЯДОК ПРИЕМА, УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ
АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ОТПУСКА, КОМАНДИРОВКИ

Статья 56
Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Законом Рязанской области № 136-ОЗ от 17 октября 2007 года "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Положением о муниципальной службе муниципального образования - Скопинский муниципальный район, утвержденным постановлением Скопинской районной Думы № 241 от 27 декабря 2007 года.

Статья 57
При поступлении на работу в Администрацию гражданин представляет следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на соответствующую должность;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Статья 58
Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжением главы администрации. Распоряжения по назначению, перемещению или освобождению работников администрации готовит начальник отдела по организационной, кадровой и хозяйственной работе.
В распоряжении главы администрации о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые действующим законодательством.
В распоряжении главы администрации об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.

Статья 59
Ведение трудовых книжек осуществляется в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Статья 60
Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, составленным начальником отдела ОКиХР и утвержденным главой администрации не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск за первый год работы предоставляется, как правило, не ранее чем по истечении шести месяцев со дня заключения трудового договора. По соглашению сторон такой отпуск может быть предоставлен и до истечения указанного срока.
Предоставление ежегодного оплачиваемого и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области № 136-ОЗ от 17 октября 2007 года "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Положением о муниципальной службе муниципального образования - Скопинский муниципальный район, утвержденным постановлением Скопинской районной Думы № 241 от 27 декабря 2007 года.
С согласия работодателя работнику по его письменному заявлению может быть представлен отпуск без сохранения заработной платы, если это не отразится на нормальной работе соответствующего подразделения администрации.

Статья 61
Основанием для командировки работника Администрации является телефонограмма или письменный вызов. Командирование работника Администрации за пределы района осуществляется в соответствии с распоряжением главы администрации. При этом обеспечивается оплата проезда, проживания по фактическим затратам, подтвержденными документами в соответствии с действующим законодательством РФ.
Финансовые и другие отчеты по командировке предоставляются сотрудниками в течение недели со дня прибытия руководителю и бухгалтерии.
На период командировки определяются конкретные вопросы, которые необходимо решить.

Глава VIII. РАСПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 62
Режим рабочего времени и его использование регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, Положением о муниципальной службе муниципального образования - Скопинский муниципальный район, утвержденным постановлением Скопинской районной Думы № 241 от 27 декабря 2007 года.
Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями: суббота и воскресенье. При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
Режим работы в администрации устанавливается в следующих пределах:
- время начала работы - 08.00 часов;
- время окончания работы - 17.00 часов;
- время перерыва на обед с 13.00 до 14.00 часов;
- накануне праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращается на один час.

Статья 63
Работнику устанавливается ненормированный рабочий день. При необходимости работник может привлекаться к выполнению своих трудовых обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.
Допускается установление индивидуального графика работы сотрудника на непродолжительное время по личным обстоятельствам.

Статья 64
Заместители главы администрации, управляющий делами администрации обязаны сообщать в приемную администрации об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте по другим причинам.
Во всех отделах администрации уход работника с рабочего места допускается только по согласованию с руководителем.

Статья 65
Табель учета рабочего времени ведет начальник отдела по организационной, кадровой и хозяйственной работе.
Табель сдается в бухгалтерию в последний день месяца.

Статья 66
Телефонная связь используется только для служебных целей. Междугородные переговоры проводятся с разрешения начальника отдела. Телефонные разговоры неслужебного характера допустимы лишь в виде исключения, в срочных случаях.
Расходы на междугородные переговоры неслужебного характера, производимые в исключительных случаях, должны быть возмещены.

Глава IX. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДСКИХ И
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 67
Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Скопинского муниципального района организуется с учетом прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации, Рязанской области в решении вопросов местного значения и обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований.

Статья 68
В целях информационного взаимодействия Администрация направляет органам местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Скопинского муниципального района принятые Губернатором Рязанской области, Правительством Рязанской области, главой муниципального образования - Скопинский муниципальный район нормативные правовые акты и проекты документов, затрагивающих сферу деятельности органов местного самоуправления.

Статья 69
Должностные лица Администрации взаимодействуют с администрациями городских и сельских поселений при разработке программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим их интересы, при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений. Согласование интересов исполнительных органов муниципального района и городских и сельских поселений производится:
- путем привлечения к работе в комиссиях (рабочих группах) представителей администраций городских и сельских поселений по вопросам, затрагивающим их интересы;
- путем обсуждения вопросов на еженедельных итоговых совещаниях, проводимых главой муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- путем участия глав муниципальных образований городских и сельских поселений в расширенных совещаниях по итогам социально-экономического развития Скопинского района.

Статья 70
Глава муниципального образования - Скопинский муниципальный район, заместители главы администрации, управляющий делами администрации могут назначить документальную проверку, затребовать представление соответствующей информации и направить для работы для работы в органы местного самоуправления городских и сельских поселений своих представителей в целях:
- оказания методической помощи и контроля за исполнением отдельных поручений главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- изучения состояния дел в решении вопросов в социальной, экономической и других сферах деятельности;
- разрешения конфликтных ситуаций по обращениям юридических или физических лиц.

Статья 71
Обмен информацией с органами местного самоуправления городских и сельских поселений производится с разрешения главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации, координирующих деятельность в сфере, по которой предстоит обмен информацией.

Глава X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ
И НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

Статья 72
За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента на муниципального служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru