Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГАГАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 мая 2009 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования Гагаринское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области, Совет депутатов Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области решил:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Гагаринское сельское поселение
Гагаринского района
Смоленской области
Т.П.ФИЛИМОНЕНКОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Гагаринского сельского поселения
Гагаринского района
Смоленской области
от 05.05.2009 № 22

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования Гагаринское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.
1.2. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях экономного и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Гагаринское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области, совершенствования деятельности органов местного самоуправления Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Принципы формирования муниципального заказа:
- удовлетворение потребностей населения в различных видах работ (продукции, услугах);
- обеспечение эффективного расходования средств бюджета муниципального образования Гагаринское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.
2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой бюджета муниципального образования Гагаринское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области на очередной финансовый год и включает:
- определение перечня муниципальных нужд Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области на очередной финансовый год;
- определение номенклатуры, объемов поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- определение объемов финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа.
2.3. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:
- определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
3.1.1. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
3.1.2. Без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия либо единая комиссия, выполняющая функции вышеперечисленных комиссий.

4. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд

4.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. В муниципальный контракт включаются обязательные условия об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
4.3. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

5. Финансирование, контроль за исполнением
муниципального заказа

5.1. Источником финансирования муниципального заказа являются средства бюджета муниципального образования Гагаринское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.
Расходы на финансирование муниципального заказа по основным позициям утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета муниципального образования Гагаринское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области по соответствующим функциональным видам расходов.
5.2. Муниципальный заказчик осуществляет контроль за соблюдением условий контракта по исполнению муниципального заказа, несет ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета муниципального образования Гагаринское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области на финансирование заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.3. Существенным нарушением условий исполнения муниципального заказа со стороны исполнителя признается поставка товаров, выполнение работ и предоставление услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством и (или) условиям контракта для определения качества товаров, работ и услуг, а также иные нарушения, повлекшие для заказчика ущерб.
5.4. Споры, возникшие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включая их урегулирование в досудебном и судебном порядке.

6. Реестры муниципальных контрактов

В соответствии с соглашением "О передаче части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района" от 11 января 2009 года № 02-15-09 органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, является Финансовое управление Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области.

7. Контроль за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов

7.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
7.2. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления муниципального района.

8. Ответственность за нарушение законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru