Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. САЯНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2007 г. № 1809

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. САЯНОГОРСК, ПОРЯДКА УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И РЕГЛАМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

(в ред. Постановления Администрации г. Саяногорска
от 04.06.2009 № 837)

В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования г. Саяногорск, утвержденной решением Саяногорского городского Совета депутатов № 50 от 30.06.2006 "Об утверждении комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов муниципального образования город Саяногорск на 2006 - 2008 годы", руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Саяногорск (далее - Методика) согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить прилагаемый Порядок учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить прилагаемый Регламент формирования и утверждения среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
4. Бюджетно-финансовому управлению администрации г. Саяногорска обеспечить:
- ежегодную организацию разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Саяногорск в соответствии с утвержденной Методикой;
- разработку бюджета муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год на основе среднесрочного финансового плана в соответствии с утвержденной Методикой.
5. Органам администрации, наделенным правами юридического лица, обеспечить предоставление в Бюджетно-финансовое управление администрации г. Саяногорска данных, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана в соответствии с утвержденной Методикой.
6. Пресс-службе администрации города (Щербак В.Г.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск.
7. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
г. Саяногорск
от 30.10.2007 № 1809

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

(в ред. Постановления Администрации г. Саяногорска
от 04.06.2009 № 837)

I. Общие положения

1. Методика формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Саяногорск (далее по тексту - Методика) подготовлена в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Саяногорск (далее - МО г. Саяногорск); создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО г. Саяногорск, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств МО г. Саяногорск.
2. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
3. Методика применяется для разработки проекта Среднесрочного финансового плана. Настоящей Методикой определяются основные параметры, входящие в Среднесрочный финансовый план; форма Среднесрочного финансового плана, а также требования к пояснительной записке, сопровождающей проект Среднесрочного финансового плана и являющейся неотъемлемым приложением на этапе утверждения Среднесрочного финансового плана.
4. Среднесрочный финансовый план МО г. Саяногорск (далее по тексту - Среднесрочный финансовый план) - документ, содержащий основные параметры бюджета МО г. Саяногорск, утвержденный постановлением Главы муниципального образования г. Саяногорск.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
5.1. Последующего формирования бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
5.2. Информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы МО г. Саяногорск;
5.3. Комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
5.4. Выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
5.5. Изучения негативных долгосрочных тенденций показателей Среднесрочного финансового плана и своевременного принятия соответствующих мер;
5.6. разработки и реализации муниципальных целевых программ в среднесрочном периоде.
6. Среднесрочный финансовый план состоит из следующих параметров:
6.1. Прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета МО г. Саяногорск;
6.2. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
6.3. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
6.4. Дефицит (профицит) бюджета;
6.5. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
6.6. Пояснительная записка.

II. Этапы разработки
Среднесрочного финансового плана

7. Процесс разработки Среднесрочного финансового плана состоит из следующих этапов:
7.1. Определение перечня основных параметров Среднесрочного финансового плана;
7.2. Формирование значений основных параметров Среднесрочного финансового плана;
7.3. Уточнение расходной части Среднесрочного финансового плана на основе определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
7.4. Обеспечение сбалансированности доходной и расходной частей Среднесрочного финансового плана, определение долговой политики.
8. Составление проекта Среднесрочного финансового плана основывается на:
8.1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
8.2. Прогнозе социально-экономического развития МО г. Саяногорск, разработанном отделом экономики и развития;
8.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, представленных Бюджетно-финансовым управлением администрации г. Саяногорска.
9. Основными задачами этапа, указанного в п. 7.1 настоящей Методики, являются определение наиболее значимых статей доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности бюджета МО г. Саяногорск в среднесрочной перспективе, а также определение параметров расходной части бюджета МО г. Саяногорск в форме действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
10. Источниками информации для определения перечня основных параметров Среднесрочного финансового плана служат:
10.1. Результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного бюджета от значений параметров, определенных Среднесрочным финансовым планом, разработанным в отчетном финансовом году;
10.2. Результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств по итогам отчетного финансового года.
11. Основными задачами этапа, указанного в п. 7.2 настоящей Методики, являются уточнение ранее утвержденных значений основных параметров бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период и добавление значений соответствующих параметров на второй год планового периода.
12. Основными задачами этапа, указанного в п. 7.3 настоящей Методики, являются установление объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
13. Основными задачами этапа, указанного в п. 7.4 настоящей Методики, являются:
13.1. Определение источников финансирования дефицита бюджета МО г. Саяногорск в случае его возникновения;
13.2. Определение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом исполнения действующих расходных обязательств в текущем финансовом году;
13.3. Определение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Решение указанных задач происходит при соблюдении принципа сбалансированности бюджета.

III. Определение основных параметров
Среднесрочного финансового плана

14. Перечень основных параметров Среднесрочного финансового плана представляет собой модель бюджета МО г. Саяногорск, содержащую основные показатели доходной и расходной частей бюджета МО г. Саяногорск, параметры бюджетного долга, а также показатели прогноза социально-экономического развития МО г. Саяногорск. Основные параметры Среднесрочного финансового плана приведены в приложении № 1 к настоящей Методике.
15. Определение значений основных параметров бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период основывается на принципе корректировки действующего Среднесрочного финансового плана путем уточнения ранее утвержденных значений основных параметров бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период и добавление значений соответствующих параметров на второй год планового периода.
16. Значения основных параметров Среднесрочного финансового плана определяются на основании:
16.1. Прогноза доходов бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);
16.2. Прогноза основных показателей расходов бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);
16.3. Прогноза предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам).
17. Разработка прогноза доходов бюджета МО г. Саяногорск производится с учетом:
17.1. Действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Республики Хакасия о налогах и сборах, муниципальных правовых актов о налогах и сборах;
17.2. Нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет МО г. Саяногорск;
17.3. Информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов;
17.4. Показателей прогноза социально-экономического развития МО г. Саяногорск;
17.5. Информации администраторов доходов бюджета о планируемых поступлениях в бюджет МО г. Саяногорск.
18. При определении основных параметров доходной части бюджета МО г. Саяногорск в Среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период показатели доходов бюджета корректируются с учетом поступлений доходов в бюджет МО г. Саяногорск.
19. Прогноз основных показателей расходов бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих этапов:
19.1. На основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период показателей результата и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;
19.2. Оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
20. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Саяногорского городского Совета депутатов о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Покрытие основной суммы муниципального долга осуществляется за счет средств источников финансирования дефицита бюджета МО г. Саяногорск.
21. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета МО г. Саяногорск без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
22. Основные параметры Среднесрочного финансового плана разрабатываются на основе прогноза социально-экономического развития МО г. Саяногорск, сформированного на базе сценарных условий социально-экономического развития Республики Хакасия, разрабатываемых Министерством финансов и экономики Республики Хакасия.
23. Разработанный проект основных параметров Среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляется Бюджетно-финансовым управлением администрации города Саяногорска (далее - БФУ) для согласования Главе муниципального образования г. Саяногорск.

IV. Определение объемов бюджетных ассигнований по
главным распорядителям бюджетных средств по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов
классификации расходов бюджетов на очередной
финансовый год и плановый период

24. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.
25. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
26. На основе перечня (реестра) муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств МО г. Саяногорск определяются расходные обязательства, закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств, которые могут быть учтены при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств:
26.1. Муниципальные услуги;
26.2. Муниципальные целевые программы;
26.3. Мероприятия иных муниципальных программ и проектов, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.
27. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств на основе формы представления информации для планирования предварительных объемов бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, приведенной в приложении № 2 к настоящей Методике, и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем бюджетных средств.
28. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств учитываются данные об оценке потребности в натуральном и стоимостном выражении в предоставляемых на территории МО г. Саяногорск муниципальных услугах, разрабатываемые в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период.
29. Проект Среднесрочного финансового плана разрабатывается по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящей Методике, исходя из согласованных Главой муниципального образования г. Саяногорск основных параметров Среднесрочного финансового плана, а также установленных предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

V. Требования к пояснительной записке

30. Пояснительная записка к проекту Среднесрочного финансового плана должна содержать:
- характеристику основных параметров Среднесрочного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.

VI. Участники процесса формирования проекта
Среднесрочного финансового плана

31. Разработка проекта Среднесрочного финансового плана осуществляется БФУ на основании прогноза социально-экономического развития МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и плановый период.
32. При формировании Среднесрочного финансового плана Глава муниципального образования г. Саяногорск:
32.1. Согласовывает основные параметры Среднесрочного финансового плана;
32.2. Утверждает Среднесрочный финансовый план.
33. В процессе формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период БФУ:
33.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
33.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе муниципального образования г. Саяногорск предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию муниципальными правовыми актами (за исключением расходов инвестиционного характера);
33.3. Формирует перечень муниципальных целевых программ;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

33.3. Устанавливает перечень и сроки представления в БФУ главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта Среднесрочного финансового плана;
33.4. Осуществляет мониторинг исполнения Среднесрочного финансового плана.
34. В процессе формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период отдел экономики и развития:
34.1. Разрабатывает основные показатели социально-экономического развития МО г. Саяногорск на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития МО г. Саяногорск;
34.2. Доводит до муниципальных предприятий и учреждений прогноз роста тарифов на услуги организаций коммунального комплекса; прогнозы показателей инфляции, разработанных Министерством экономики и развития Российской Федерации и Региональной энергетической комиссией Республики Хакасия;
34.3. Определяет перечень данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.
35. В процессе формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств:
35.1. Формируют сводную информацию о сети, штатах и контингенте подведомственных муниципальных учреждений;
35.2. Осуществляют предварительное планирование объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
35.3. Готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации расходования бюджетных средств на исполнение расходных обязательств;
35.4. Разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет МО г. Саяногорск по соответствующим администраторам доходов бюджета МО г. Саяногорск от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и согласовывают его с БФУ;
35.5. Представляют в БФУ и отдел экономики и развития материалы, необходимые для разработки соответствующих основных параметров Среднесрочного финансового плана.
36. Проект Среднесрочного финансового плана утверждается местной администрацией и представляется в Саяногорский городской Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.
(п. 36 в ред. Постановления Администрации г. Саяногорска от 04.06.2009 № 837)
(см. текст в предыдущей редакции)
37. Перечень мероприятий по разработке Среднесрочного финансового плана, сроки их выполнения и ответственные исполнители определяются Регламентом формирования и утверждения Среднесрочного финансового плана МО г. Саяногорск, утверждаемым постановлением Главы муниципального образования г. Саяногорск.

Управляющий делами
Администрации г. Саяногорска
В.П.КЛУНДУК





Приложение № 1
к Методике формирования
Среднесрочного финансового плана
МО г. Саяногорск

Основные параметры
Среднесрочного финансового плана
муниципального образования г. Саяногорск
(____________ - ____________ гг.)

финансовые показатели - в тыс. руб.
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦  №   ¦    Показатель    ¦ Отчетный ¦ Текущий  ¦Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ п/п  ¦                  ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦
¦      ¦                  ¦   год    ¦   год    ¦   год    ¦ периода ¦ периода ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦  1.  ¦Исходные          ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦макроэкономические¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦показатели:       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      +------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦      ¦Индекс роста      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦потребительских   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦цен (в % к        ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦предыдущему году) ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      +------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦      ¦Индекс роста      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦промышленной      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦продукции (в % к  ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦предыдущему году) ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      +------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦      ¦Прибыль прибыльных¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦предприятий, млн. ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      +------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦      ¦Численность       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦работающих, тыс.  ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦чел.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      +------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦      ¦Фонд оплаты труда,¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦тыс. руб.         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦  2.  ¦Показатели доходов¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 2.1. ¦Доходы бюджета    ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦муниципального    ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦образования       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦г. Саяногорск,    ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦млн. руб.         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦      ¦из них:           ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦2.1.1.¦Налоговые доходы, ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦млн. руб.         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦2.1.2.¦Неналоговые       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦доходы, млн. руб. ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦2.1.3.¦Межбюджетные      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦трансферты, млн.  ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦  3.  ¦Муниципальный     ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦долг, млн. руб.   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 3.1. ¦Источники         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦финансирования    ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦дефицита бюджета  ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦(сальдо)          ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦3.1.1.¦Поступление, млн. ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦3.1.2.¦Погашение, млн.   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 3.2. ¦Объем             ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦муниципального    ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦долга, млн. руб.  ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 3.3. ¦Остаток           ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦задолженности по  ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦муниципальным     ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦гарантиям, млн.   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦  4.  ¦   Общая сумма    ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦  расходов, млн.  ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦       руб.       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦      ¦В том числе:      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦расходы по        ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦действующим       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦бюджетным         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦обязательствам,   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦млн. руб.         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦      ¦расходы по        ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦принимаемым       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦бюджетным         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦обязательствам,   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦      ¦млн. руб.         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+





Приложение № 2
к Методике формирования
Среднесрочного финансового плана
муниципального образования
г. Саяногорск

(в ред. Постановления Администрации г. Саяногорска
от 04.06.2009 № 837)

              Форма представления информации для планирования
             предварительных объемов бюджетных ассигнований в
             разрезе главных распорядителей бюджетных средств

                 Таблица 1. Форма представления информации
               главным распорядителем бюджетных средств для
               составления Среднесрочного финансового плана
                 муниципального образования г. Саяногорск
                     (____________ - ____________ гг.)

           _____________________________________________________
           Наименование главного распорядителя бюджетных средств

                                                                  тыс. руб.
+---+-------------+----------+----------+-----------------------------------------------------------+
¦ № ¦     Вид     ¦ Отчетный ¦ Текущий  ¦        Очередной финансовый год и плановый период         ¦
¦п/п¦обязательств ¦финансовый¦финансовый+-------------------+-------------------+-------------------+
¦   ¦             ¦   год    ¦   год    ¦     Очередной     ¦      1-й год      ¦      2-й год      ¦
¦   ¦             ¦          ¦          ¦  финансовый год   ¦ планового периода ¦ планового периода ¦
¦   ¦             ¦          ¦          +-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+
¦   ¦             ¦          ¦          ¦текущие¦капитальные¦текущие¦капитальные¦текущие¦капитальные¦
+---+-------------+----------+----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+
¦1. ¦Бюджетные    ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦ассигнования ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦на исполнение¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦действующих  ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦расходных    ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦обязательств ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
+---+-------------+----------+----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+
¦2. ¦Бюджетные    ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦ассигнования ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦на исполнение¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦принимаемых  ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦обязательств ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
+---+-------------+----------+----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+
¦3. ¦Итого бюджет ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦главного     ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦распорядителя¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦бюджетных    ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
¦   ¦средств      ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦
+---+-------------+----------+----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+

    Примечание:   Данная  форма  предоставляется  главными  распорядителями
(распорядителями)   бюджетных   средств   начиная   с   разработки  бюджета
муниципального образования г. Саяногорск на 2009 год.

    Руководитель _________________________________________________ (Ф.И.О.)

Исп.
Тел.



(в ред. Постановления Администрации г. Саяногорска
от 04.06.2009 № 837)
(см. текст в предыдущей редакции)

                 Таблица 2. Форма представления информации
               главным распорядителем бюджетных средств для
            расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение
                   действующих расходных обязательств на
                очередной финансовый год и плановый период
                     (____________ - ____________ гг.)
                Расчет проекта нормативов финансовых затрат
                   на предоставление муниципальных услуг

                                        финансовые показатели - в тыс. руб.
+-------------+----------+------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Количество¦                        Очередной финансовый год и плановый период                        ¦
¦муниципальных¦  единиц  +-----------------------------+-----------------------------+------------------------------+
¦    услуг    ¦          ¦  Очередной финансовый год   ¦  1-й год планового периода  ¦  2-й год планового периода   ¦
¦             ¦          +------+-----------+----------+------+-----------+----------+------+-----------+-----------+
¦             ¦          ¦ Фонд ¦  Текущие  ¦ Норматив ¦ Фонд ¦  Текущие  ¦ Норматив ¦ Фонд ¦  Текущие  ¦ Норматив  ¦
¦             ¦          ¦оплаты¦расходы, за¦   <*>    ¦оплаты¦расходы, за¦финансовых¦оплаты¦расходы, за¦финансовых ¦
¦             ¦          ¦труда,¦исключением¦финансовых¦труда,¦исключением¦затрат на ¦труда,¦исключением¦ затрат на ¦

]]>
от 30.10.2007 № 1809

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

I. Формирование проекта
Среднесрочного финансового плана

1. Основным методом формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период является корректировка значений показателей действующего Среднесрочного финансового плана по его фактическому исполнению за отчетный финансовый год и ожидаемому исполнению за текущий финансовый год, а также формирование прогноза на второй финансовый год планового периода.
2. В ходе разработки и рассмотрения основных параметров проекта Среднесрочного финансового плана участники процесса формирования проекта Среднесрочного финансового плана могут вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной и налоговой политики.
3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется в соответствии с Методикой формирования Среднесрочного финансового плана, утвержденной постановлением Главы муниципального образования г. Саяногорск.
4. После разработки и согласования показателей доходов и расходов проекта Среднесрочного финансового плана разрабатываются основные направления долговой политики.
5. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры долговых обязательств МО г. Саяногорск, предложения по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде.

II. Утверждение Среднесрочного финансового плана

6. Согласованный участниками процесса формирования проекта Среднесрочного финансового плана проект Среднесрочного финансового плана направляется БФУ на утверждение Главе муниципального образования г. Саяногорск и сопровождается пояснительной запиской.
7. Процесс формирования проекта Среднесрочного финансового плана заканчивается его утверждением постановлением Главы муниципального образования г. Саяногорск.
8. При разработке проекта бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год БФУ могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в утвержденный Среднесрочный финансовый план. Указанные предложения рассматриваются участниками процесса формирования проекта Среднесрочного финансового плана одновременно с рассмотрением проекта бюджета МО г. Саяногорск.
9. В случае внесения в проект бюджета МО г. Саяногорск при его рассмотрении Саяногорским городским Советом депутатов изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного Среднесрочного финансового плана, БФУ представляет Главе муниципального образования г. Саяногорск предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный Среднесрочный финансовый план.
10. БФУ готовит материалы, содержащие оценку изменения доходов бюджета МО г. Саяногорск, а также соответствующих изменений бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. Указанная оценка учитывается при корректировке и утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики.
11. В течение текущего финансового года утвержденный Среднесрочный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

III. Применение Среднесрочного финансового плана

12. Утвержденный Среднесрочный финансовый план:
12.1. В обязательном порядке используется БФУ при формировании проекта бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год;
12.2. Учитывается при осуществлении нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Среднесрочного финансового плана.
13. Использование БФУ Среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год включает в себя:
13.1. Разработку доходной части бюджета МО г. Саяногорск в соответствии с параметрами Среднесрочного финансового плана в части доходов, с учетом поступления средств субвенций, передаваемых в бюджет МО г. Саяногорск из бюджетов других уровней для осуществления переданных государственных полномочий;
13.2. Разработку расходной части бюджета МО г. Саяногорск в соответствии с параметрами Среднесрочного финансового плана в части расходов, включая определение предельных объемов бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств, с учетом поступления средств субвенций, передаваемых в бюджет МО г. Саяногорск из бюджетов других уровней для осуществления переданных государственных полномочий;
13.3. Разработку в соответствии с параметрами Среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий программы муниципальных заимствований МО г. Саяногорск на очередной финансовый год и установление в проекте решения Саяногорского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования г. Саяногорск предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
14. Отклонение от показателей утвержденного Среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год допускается только в случаях:
14.1. Изменения объемов межбюджетных трансфертов по сравнению с предусмотренными в Среднесрочном финансовом плане объемами;
14.2. Изменения значений показателей прогноза социально-экономического развития МО г. Саяногорск;
14.3. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
15. В случае сокращения общей суммы расходов бюджета МО г. Саяногорск при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в Среднесрочном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих расходных обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета МО г. Саяногорск.
16. В случае превышения общей суммы расходов бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год над объемом, утвержденным в Среднесрочном финансовом плане, данная сумма превышения подлежит распределению.
17. Проекты муниципальных правовых актов, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Среднесрочного финансового плана, направляются в БФУ для подготовки соответствующего заключения.

IV. Мониторинг исполнения
Среднесрочного финансового плана

18. Мониторинг исполнения Среднесрочного финансового плана осуществляется БФУ, главными распорядителями бюджетных средств с целью выявления отклонений по соответствующим показателям утвержденного отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год от плановых показателей, определенных последним утвержденным Среднесрочным финансовым планом на соответствующий год. Также целью мониторинга исполнения Среднесрочного финансового плана является установление причин выявленных отклонений и разработка плана мероприятий по улучшению качества среднесрочного финансового планирования.
19. Среднесрочный финансовый план размещается на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.

Управляющий делами
Администрации г. Саяногорска
В.П.КЛУНДУК





Приложение № 3
к Постановлению Главы
муниципального образования
г. Саяногорск
от 30.10.2007 № 1809

РЕГЛАМЕНТ
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

1. В целях своевременного формирования и утверждения Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и учета показателей Среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета МО г. Саяногорск на очередной финансовый год устанавливается следующий Регламент действий (перечень мероприятий, сроки их выполнения ответственными исполнителями) структурных подразделений Администрации города Саяногорска, главных распорядителей бюджетных средств по формированию и утверждению Среднесрочного финансового плана:

+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦      № п/п       ¦        Мероприятие        ¦   Срок    ¦Ответственные ¦
¦                  ¦                           ¦выполнения ¦исполнители   ¦
¦                  ¦                           ¦    <*>    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦     1 этап:      ¦                                                      ¦
¦   "Определение   ¦                                                      ¦
¦ перечня основных ¦                                                      ¦
¦    параметров    ¦                                                      ¦
¦  Среднесрочного  ¦                                                      ¦
¦финансового плана"¦                                                      ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       1.1.       ¦разработка основных        ¦    до     ¦Отдел         ¦
¦                  ¦показателей прогноза       ¦ 1 октября ¦экономики и   ¦
¦                  ¦социально-экономического   ¦ текущего  ¦развития      ¦
¦                  ¦развития МО г. Саяногорск  ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦на очередной финансовый год¦   года    ¦              ¦
¦                  ¦и среднесрочную перспективу¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       1.2.       ¦определение (уточнение)    ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦основных параметров        ¦ 1 октября ¦              ¦
¦                  ¦Среднесрочного финансового ¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦плана                      ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦                           ¦   года    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       1.3.       ¦разработка прогноза        ¦    до     ¦Отдел         ¦
¦                  ¦социально-экономического   ¦20 октября ¦экономики и   ¦
¦                  ¦развития МО г. Саяногорск  ¦ текущего  ¦развития      ¦
¦                  ¦на очередной финансовый год¦финансового¦              ¦
¦                  ¦и среднесрочную перспективу¦   года    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦     2 этап:      ¦                                                      ¦
¦  "Формирование   ¦                                                      ¦
¦значений основных ¦                                                      ¦
¦    параметров    ¦                                                      ¦
¦  Среднесрочного  ¦                                                      ¦
¦финансового плана"¦                                                      ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       2.1.       ¦разработка (уточнение)     ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦прогноза доходов бюджета МО¦10 августа ¦              ¦
¦                  ¦г. Саяногорск на очередной ¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦финансовый год и плановый  ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦период (с выделением сумм  ¦   года    ¦              ¦
¦                  ¦по годам) в соответствии с ¦           ¦              ¦
¦                  ¦приложением № 1            ¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       2.2.       ¦разработка (уточнение)     ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦прогноза основных          ¦1 сентября ¦              ¦
¦                  ¦показателей расходов       ¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦бюджета МО г. Саяногорск на¦финансового¦              ¦
¦                  ¦очередной финансовый год и ¦   года    ¦              ¦
¦                  ¦плановый период (с         ¦           ¦              ¦
¦                  ¦выделением сумм по годам) в¦           ¦              ¦
¦                  ¦соответствии с приложением ¦           ¦              ¦
¦                  ¦№ 1                        ¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       2.3.       ¦разработка (уточнение)     ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦прогноза предельных объемов¦1 сентября ¦              ¦
¦                  ¦муниципальных заимствований¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦и погашения муниципального ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦долга на очередной         ¦   года    ¦              ¦
¦                  ¦финансовый год и плановый  ¦           ¦              ¦
¦                  ¦период (с выделением сумм  ¦           ¦              ¦
¦                  ¦по годам) в соответствии с ¦           ¦              ¦
¦                  ¦приложением № 1            ¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       2.4.       ¦согласование проекта       ¦    до     ¦Глава         ¦
¦                  ¦основных параметров        ¦ 1 октября ¦муниципального¦
¦                  ¦Среднесрочного финансового ¦ текущего  ¦образования г.¦
¦                  ¦плана                      ¦финансового¦Саяногорск    ¦
¦                  ¦                           ¦   года    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦     3 этап:      ¦                           ¦           ¦              ¦
¦    "Уточнение    ¦                           ¦           ¦              ¦
¦ расходной части  ¦                           ¦           ¦              ¦
¦  Среднесрочного  ¦                           ¦           ¦              ¦
¦финансового плана ¦                           ¦           ¦              ¦
¦    на основе     ¦                           ¦           ¦              ¦
¦   определения    ¦                           ¦           ¦              ¦
¦    бюджетных     ¦                           ¦           ¦              ¦
¦ ассигнований на  ¦                           ¦           ¦              ¦
¦    исполнение    ¦                           ¦           ¦              ¦
¦   действующих    ¦                           ¦           ¦              ¦
¦    расходных     ¦                           ¦           ¦              ¦
¦  обязательств и  ¦                           ¦           ¦              ¦
¦   принимаемых    ¦                           ¦           ¦              ¦
¦   обязательств   ¦                           ¦           ¦              ¦
¦     главных      ¦                           ¦           ¦              ¦
¦  распорядителей  ¦                           ¦           ¦              ¦
¦бюджетных средств"¦                           ¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       3.1.       ¦предоставление в БФУ данных¦    до     ¦Главные       ¦
¦                  ¦и информации, расчетов и   ¦5 сентября ¦распорядители ¦
¦                  ¦обоснований, необходимых   ¦ текущего  ¦бюджетных     ¦
¦                  ¦для определения            ¦финансового¦средств       ¦
¦                  ¦предварительных объемов    ¦   года    ¦              ¦
¦                  ¦бюджетных ассигнований по  ¦           ¦              ¦
¦                  ¦расходам в разрезе главных ¦           ¦              ¦
¦                  ¦распорядителей бюджетных   ¦           ¦              ¦
¦                  ¦средств                    ¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       3.2.       ¦определение предварительных¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦объемов бюджетных          ¦ 1 октября ¦              ¦
¦                  ¦ассигнований по расходам в ¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦разрезе главных            ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦распорядителей бюджетных   ¦   года    ¦              ¦
¦                  ¦средств                    ¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦     4 этап:      ¦                           ¦           ¦              ¦
¦   "Обеспечение   ¦                           ¦           ¦              ¦
¦сбалансированности¦                           ¦           ¦              ¦
¦    доходной и    ¦                           ¦           ¦              ¦
¦ расходной частей ¦                           ¦           ¦              ¦
¦  Среднесрочного  ¦                           ¦           ¦              ¦
¦финансового плана,¦                           ¦           ¦              ¦
¦   определение    ¦                           ¦           ¦              ¦
¦долговой политики"¦                           ¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       4.1.       ¦определение источников     ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦финансирования дефицита    ¦ 1 октября ¦              ¦
¦                  ¦бюджета МО г. Саяногорск,  ¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦параметров муниципальной   ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦долговой политики          ¦   года    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       4.2.       ¦определение бюджетных      ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦ассигнований на исполнение ¦ 1 октября ¦              ¦
¦                  ¦действующих расходных      ¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦обязательств на очередной  ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦финансовый год и плановый  ¦   года    ¦              ¦
¦                  ¦период с учетом исполнения ¦           ¦              ¦
¦                  ¦действующих расходных      ¦           ¦              ¦
¦                  ¦обязательств в текущем     ¦           ¦              ¦
¦                  ¦финансовом году            ¦           ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       4.3.       ¦определение бюджетных      ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦ассигнований на исполнение ¦ 1 октября ¦              ¦
¦                  ¦принимаемых обязательств на¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦очередной финансовый год и ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦плановый период            ¦   года    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       4.4.       ¦формирование объемов       ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦бюджетных ассигнований по  ¦15 октября ¦              ¦
¦                  ¦расходам в разрезе главных ¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦распорядителей бюджетных   ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦средств                    ¦   года    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       4.5.       ¦окончательное формирование ¦    до     ¦БФУ           ¦
¦                  ¦проекта Среднесрочного     ¦20 октября ¦              ¦
¦                  ¦финансового плана          ¦ текущего  ¦              ¦
¦                  ¦                           ¦финансового¦              ¦
¦                  ¦                           ¦   года    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+
¦       4.6.       ¦утверждение Среднесрочного ¦    до     ¦Глава         ¦
¦                  ¦финансового плана          ¦30 октября ¦муниципального¦
¦                  ¦                           ¦ текущего  ¦образования г.¦
¦                  ¦                           ¦финансового¦Саяногорск    ¦
¦                  ¦                           ¦   года    ¦              ¦
+------------------+---------------------------+-----------+--------------+

--------------------------------
<*> Сроки выполнения мероприятий по этапам разработки Среднесрочного финансового плана могут подлежать корректировке в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Республики Хакасия, муниципальных правовых актов.

2. Внутренний порядок реализации мероприятий, предусмотренных Регламентом формирования и утверждения Среднесрочного финансового плана, определяется ответственным исполнителем соответствующего мероприятия самостоятельно, исходя из принципа соблюдения общего срока выполнения данного мероприятия и соответствующего этапа разработки Среднесрочного финансового плана в целом.

Управляющий делами
Администрации г. Саяногорска
В.П.КЛУНДУК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru