Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 3686

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. распоряжений Администрации города Сургута
от 18.01.2006 № 128, от 20.06.2006 № 1305,
от 05.02.2007 № 186, от 23.05.2007 № 930,
от 17.07.2007 № 1484, от 17.10.2007 № 2207,
от 20.11.2007 № 2505, от 12.12.2008 № 3400,
от 31.12.2008 № 3600, от 24.06.2009 № 1666)

В соответствии со ст. 36 Устава города Сургута и утвержденной структурой Администрации города:
1. Утвердить Регламент Администрации города Сургута согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
- распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение Мэра города от 18.12.2002 № 3626 "О внесении изменения в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение Мэра города от 19.12.2002 № 3628 "О внесении дополнения в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение Мэра города от 31.12.2002 № 3755 "О внесении дополнений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение Мэра города от 19.05.2003 № 1484 "О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение Мэра города от 01.07.2003 № 2080 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение администрации города от 13.04.2005 № 11 "О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение Администрации города от 27.04.2005 № 134 "О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение Администрации города от 05.05.2005 № 268 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 27.04.2005 № 134";
- распоряжение Администрации города от 12.10.2005 № 2398 "О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города";
- распоряжение Администрации города от 18.11.2005 № 2913 "О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 "Об утверждении Регламента администрации города".
3. Правовому управлению (Лазарев А.Г.) обеспечить приведение муниципальных правовых актов Главы и Администрации города в соответствие с Регламентом Администрации города Сургута.
4. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) обнародовать настоящее распоряжение.
(п. 4 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 18.01.2006 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2006.
(п. 5 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 18.01.2006 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава города
А.Л.СИДОРОВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение к распоряжению Администрации города Сургута от 30.12.2005 № 3686, а не к распоряжению Главы Сургутского района.

Приложение
к распоряжению
Главы Сургутского района
от 30.12.2005 № 3686

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

(в ред. распоряжений Администрации города Сургута
от 20.06.2006 № 1305, от 05.02.2007 № 186,
от 23.05.2007 № 930, от 17.07.2007 № 1484,
от 17.10.2007 № 2207, от 20.11.2007 № 2505,
от 12.12.2008 № 3400, от 31.12.2008 № 3600,
от 24.06.2009 № 1666)

Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности Администрации города Сургута, взаимодействия ее структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач.
Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, положениями о структурных подразделениях Администрации города и другими нормативными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.

Глава 1. СТАТУС И ПОЛНОМОЧИЯ
ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 1. Полномочия высших должностных лиц Администрации города

1. Высшие должностные лица Администрации города в пределах своей компетенции осуществляют кураторство - общее руководство деятельностью соответствующих структурных подразделений в соответствии со схемой подчиненности Администрации города.
2. Под кураторством (общим руководством структурными подразделениями Администрации города) понимается выполнение заместителями главы Администрации города следующих функций:
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 05.02.2007 № 186)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. определение стратегии управления курируемых структурных подразделений для решения вопросов местного значения в соответствии с планом социально-экономического развития города;
2.2. постановка задач в рамках выбранной стратегии курируемым структурным подразделениям и контроль за их решением;
2.3. согласование расходов курируемых сфер деятельности для формирования бюджета;
2.4. согласование дополнительного бюджетного финансирования курируемых структурных подразделений;
2.5. согласование планов работ (годовых, ежеквартальных) курируемых структурных подразделений;
2.6. заслушивание отчетов о ходе финансирования основных направлений курируемой сферы деятельности;
2.7. согласование назначения на должность руководителей, заместителей руководителей курируемых структурных подразделений;
2.8. представление к поощрению или привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей курируемых структурных подразделений.
3. Высшие должностные лица Администрации города осуществляют иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами.
4. Высшие должностные лица Администрации города выполняют отдельные поручения Главы города.
5. Высшие должностные лица Администрации города согласовывают в письменном виде у Главы города свое участие в служебных командировках и ежегодные отпуска. Заявление должно быть написано собственноручно на имя Главы города в срок, обеспечивающий возможность подготовки распоряжения о предоставлении отпуска, начисления и оплаты отпуска, согласно утвержденному графику отпусков.
6. Ответственность высших должностных лиц Администрации города наступает по основаниям и в случаях, установленных действующим законодательством.

Статья 2. Полномочия по подписанию муниципальных правовых актов и договоров Администрации города

1. В период временного отсутствия Главы города его обязанности по руководству деятельностью Администрации города осуществляет первый заместитель главы Администрации города.
2. В период временного отсутствия первого заместителя главы Администрации города Глава города вправе передать полномочия по руководству деятельностью Администрации города иному высшему должностному лицу Администрации города.
3. Глава города может передавать высшим должностным лицам Администрации города полномочия по подписанию муниципальных правовых актов и договоров муниципального образования и Администрации города.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 3. Планирование работы Администрации города

1. Работа Администрации города строится на основе планов, разработанных в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города.
2. Планирование осуществляется на квартал. Планы работы формируются управлением общего обеспечения деятельности Администрации города на основании предложений руководителей структурных подразделений Администрации города. Общее руководство по составлению планов работы и контроль осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий управление общего обеспечения деятельности Администрации города. Планы работы Администрации города утверждаются Главой города.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Структурные подразделения подают свои предложения до 15 числа месяца, предшествующего началу квартала. Курирующие заместители главы Администрации города согласовывают предложения и подают свои до 20 числа.
(п. 3 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города до 25 числа месяца, предшествующего началу квартала, подготавливает проект распоряжения об утверждении плана работы Администрации города на квартал с указанием мероприятий, исполнителей, сроков исполнения. Распоряжение об утверждении плана работы Администрации города согласовывается с руководителем юридической службы Администрации города и заместителем главы Администрации города, курирующим управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
(п. 4 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или их исключение из плана производится только с согласия Главы города или уполномоченного лица в период его временного отсутствия.
6. Информации о выполнении утвержденного плана работы представляются структурными подразделениями в управление общего обеспечения деятельности Администрации города до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Общий контроль осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
(п. 6 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Выполнение утвержденного плана работы учитывается при подведении итогов работы и представлении к премированию работников структурных подразделений Администрации города.
8. В планы работы Администрации города включаются:
- вопросы, вносимые на рассмотрение Думы города;
- вопросы, вносимые на аппаратные совещания Администрации города;
- подготовка проектов постановлений, распоряжений Администрации города и главы Города, издание которых предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- вопросы международного, межмуниципального сотрудничества;
- организационные мероприятия, проводимые в масштабах города (семинары, совещания, встречи, конференции, заседания советов и др.);
- культурно-массовые мероприятия;
- встречи с населением;
- выступления в средствах массовой информации;
- иные вопросы, связанные с работой Администрации города.

Статья 4. Проведение заседаний в Администрации города

1. В Администрации города могут проводиться заседания комиссий, коллегий, рабочих групп, иных совещательных органов при Главе города, высших должностных лицах Администрации города.
2. Комиссия - коллегиальный орган, наделенный специальными полномочиями, создаваемый в случаях, прямо предусмотренных законодательством и муниципальными правовыми актами Думы города, Главы города или Администрации города.
3. Коллегии при Администрации города создаются в целях координации деятельности и обмена опытом между работниками структурных подразделений Администрации города, занимающих должности, связанные с выполнением однородной функции.
4. Рабочие группы создаются в целях разработки проектов муниципальных правовых актов, выработки механизмов реализации полномочий по вопросам местного значения, предложений по оптимизации управленческих процессов в Администрации города.
5. Иные совещательные органы (советы) при Главе города, высших должностных лицах Администрации города создаются в консультативных, экспертных, координационных целях.
6. Повестка дня, периодичность заседаний комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов определяются ими самостоятельно, если иное не установлено положениями об указанных органах. О времени и месте проведения внеочередных заседаний комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов их члены и участники уведомляются в письменной форме или телефонограммой.
7. На заседания комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов могут приглашаться заинтересованные представители общественности, руководители (представители) государственных органов и организаций города, специалисты и эксперты по рассматриваемому вопросу с уведомлением не менее чем за 2 дня до проведения заседания.
8. На заседаниях комиссий и коллегий в обязательном порядке ведется протокол. На заседаниях иных совещательных органов протокол ведется по их усмотрению.
9. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов осуществляют руководители указанных органов. Контроль за выполнением отдельных решений и поручений может быть возложен на конкретных членов комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов.
10. Контроль за выполнением отдельных решений и поручений иных совещательных органов при Главе города, высших должностных лицах Администрации города осуществляют помощники Главы города и высших должностных лиц Администрации города соответственно.
11. Копии протоколов комиссий, коллегий, рабочих групп, иных совещательных органов, содержащие решения и поручения, касающиеся деятельности Главы города, высших должностных лиц Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города, направляются указанным лицам.

Статья 5. Участие работников Администрации города в семинарах

(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 17.07.2007 № 1484)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Участие работников Администрации города и ее структурных подразделений (далее - работники Администрации города) в семинарах осуществляется в целях получения дополнительных профессиональных знаний, а также пополнения, обновления и совершенствования имеющихся теоретических и практических знаний по следующим направлениям:
- изменение законодательства;
- практика применения законодательства;
- психолого-коммуникативные отношения (психотренинги);
- управленческая деятельность;
- изменение правил и технологий в определенной сфере деятельности.
2. Участие работников Администрации города в семинарах осуществляется, как правило, на плановой основе. Планирование участия работников Администрации города в семинарах осуществляется в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Регламента.
3. Участие работников Администрации города во внеплановых семинарах, в том числе по узкоспециальным вопросам деятельности структурного подразделения Администрации города, осуществляется в исключительных случаях в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований и в соответствии с утвержденными Главой города нормативами.
Решение об участии работников Администрации города во внеплановом семинаре принимается Главой города по представлению руководителя структурного подразделения Администрации города, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации города.
(п. 3 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 17.10.2007 № 2207)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Участие работников Администрации города в круглых столах, форумах, симпозиумах, съездах, конференциях, конгрессах, совещаниях по обмену опытом, деловых играх и иных видах семинаров, проводимых объединениями муниципальных образований, органами публичной власти, профессиональными объединениями, осуществляется в порядке, предусмотренном для внеплановых семинаров.
5. В целях экономии бюджетных средств и (или) организации массового обучения работников Администрации города плановые семинары, как правило, организуются и проводятся на территории города:
- специалистами органов местного самоуправления города, а также специально созданным для этих целей муниципальным учреждением (далее - специализированное муниципальное учреждение);
- привлекаемыми в установленном порядке на договорной основе организациями и иными лицами.

Статья 5.1. Планирование участия работников Администрации города в семинарах

(введена распоряжением Администрации города Сургута от 17.07.2007 № 1484)

1. Структурные подразделения Администрации города в сроки, установленные планом-графиком для подготовки проекта местного бюджета и Регламентом организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут, представляют в специализированное муниципальное учреждение на электронном и бумажном носителях заявки о потребностях в участии своих работников в плановых семинарах в будущем финансовом году (далее по тексту настоящей статьи - заявка).
2. Заявка должна содержать:
- предлагаемые направления семинаров в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Регламента;
- описания основных тем (проблемных вопросов) в рамках выбранных направлений семинаров, предлагаемых для изучения;
- предполагаемое количество работников для участия в семинарах;
- категории работников для участия в семинарах.
3. Специализированное муниципальное учреждение анализирует и обобщает представленные заявки и в соответствии с Регламентом организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут:
- формирует перечень потребностей в участии работников Администрации города в семинарах в соответствии с утвержденными нормативами;
- согласовывает перечень потребностей в участии работников Администрации города в семинарах с заместителем главы Администрации города, курирующим управление кадров и муниципальной службы Администрации города;
- осуществляет иные функции структурного подразделения (СП) - муниципального учреждения с особым порядком формирования муниципального заказа в соответствии с Регламентом организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут.
4. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год специализированное муниципальное учреждение составляет план-график участия работников Администрации города в плановых семинарах и передает его в управление кадров и муниципальной службы для подготовки соответствующего распоряжения Администрации города.

Статья 5.2. Финансирование участия работников Администрации города в семинарах

(введена распоряжением Администрации города Сургута от 17.07.2007 № 1484)

1. Бюджетные средства, направляемые на финансирование участия работников Администрации города в плановых семинарах, предусматриваются в смете специализированного муниципального учреждения в соответствии с утвержденными Главой города нормативами в пределах доведенных предельных лимитов бюджетных ассигнований.
2. Бюджетные средства, направляемые на финансирование участия работников Администрации города во внеплановых семинарах, предусматриваются в смете Администрации города и в сметах ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, в соответствии с утвержденными Главой города нормативами в пределах доведенных предельных лимитов бюджетных ассигнований.

Статья 6. Порядок подготовки и проведения совещаний (в т.ч. аппаратных) в Администрации города

1. В целях упорядочения работы Администрации города, координации деятельности ее структурных подразделений устанавливается единый порядок проведения совещаний.
2. Каждый понедельник проводится аппаратное совещание Администрации города с обязательным участием высших должностных лиц Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города. На аппаратные совещания Администрации города могут приглашаться руководители (представители) государственных органов и организаций города.
3. Высшие должностные лица Администрации города, руководители структурных подразделений проводят совещания в структурных подразделениях по текущим вопросам деятельности Администрации города в установленное ими время.
4. В соответствии с утвержденным планом работы Администрации города проект повестки дня аппаратного совещания Администрации города составляется управлением общего обеспечения деятельности Администрации города не позднее чем за пять дней до заседания и подписывается заместителем главы Администрации города, курирующим управление общего обеспечения деятельности Администрации города. Рассмотрение на совещании вопросов, не вошедших в повестку дня, возможно с согласия Главы города.
(п. 4 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Высшие должностные лица, руководители структурных подразделений самостоятельно назначают ответственных за составление повестки дня совещания.
6. Участники совещания заранее уведомляются о месте, времени его проведения в письменной форме или телефонограммой не менее чем за 2 дня.
7. Протокол аппаратного совещания Администрации города ведется работником управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
Протоколы совещаний при Главе города ведутся при необходимости, по указанию Главы города. Копии протоколов в течение трех дней направляются в управление общего обеспечения деятельности Администрации города для осуществления общего контроля за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах.
(п. 7 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах совещаний при высших должностных лицах Администрации города, осуществляет управление общего обеспечения деятельности Администрации города в случае, если участниками совещания являются представители структурных подразделений Администрации города, общее руководство которыми осуществляется двумя и более высшими должностными лицами Администрации города.
9. Контроль за выполнением решений и поручений, принятых на совещаниях высших должностных лиц Администрации города, осуществляется ими самостоятельно.
10. Оперативный контроль за выполнением принятых на совещаниях решений и поручений ведут помощники Главы города, заместителей главы Администрации города соответственно.

Статья 7. Официальные приемы, участие Главы города и представителей Администрации города в общественных мероприятиях

1. Глава города проводит официальные приемы представителей общественности, представителей организаций в соответствии с распоряжением Администрации города.
2. Направление представителей Администрации города на общегородские мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и др.) осуществляется на основании списков, подготовленных уполномоченным структурным подразделением Администрации города и утвержденных Главой города.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Чествование и поздравление заслуженных жителей города, организаций, творческих коллективов, воинских формирований, населения города от имени Главы города и Администрации города проводят по случаю юбилеев, памятных дат, профессиональных праздников.
4. Структурные подразделения Администрации города (по отраслям), не позднее чем за 5 дней до даты проведения мероприятия, вносят Главе города предложения о чествованиях и поздравлениях.
5. Организация торжеств проводится ответственными исполнителями на основании распоряжения Администрации города.
6. При осуществлении официальных и деловых визитов делегаций в город Сургут Глава города согласовывает программу их пребывания, круг обсуждаемых вопросов, состав делегации и назначает ответственное структурное подразделение за организацию работы с делегацией.

Статья 8. Осуществление международных и межмуниципальных связей

(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 17.07.2007 № 1484)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Координацию единой политики в сфере международных и межмуниципальных связей в Администрации города Сургута осуществляет соответствующий заместитель главы Администрации города, курирующий блок "социальная сфера".
2. С инициативой приема в городе иностранных делегаций, делегаций муниципальных образований может выступать Глава города либо высшее должностное лицо Администрации города, исполняющее обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
Прием в городе иностранных делегаций, делегаций муниципальных образований осуществляется на основании распоряжения Администрации города или соответствующего соглашения (протокола), подписанного Главой города либо высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
3. Организационную работу по приему иностранной делегации, делегации муниципального образования осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации города.
4. Программа пребывания, круг обсуждаемых вопросов, состав иностранной делегации и смета расходов согласовываются с Главой города либо с высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. распоряжения Администрации города Сургута
от 05.02.2007 № 186)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 9. Личный прием граждан в Администрации города

1. В целях реализации конституционных прав граждан на обращение в органы местного самоуправления Главой города, высшими должностными лицами Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города проводится личный прием граждан.
2. Высшие должностные лица проводят личный прием граждан в пределах своей компетенции, а также по вопросам, относящимся к компетенции курируемых ими структурных подразделений Администрации города.
3. Руководители структурных подразделений Администрации города проводят личный прием граждан в пределах своей компетенции.
4. Личный прием граждан в Администрации города проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Личный прием граждан проводится не реже одного раза в неделю.
Графики проведения личного приема граждан, содержащие информацию о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, представляются заместителю главы Администрации города, курирующему управление общего обеспечения деятельности Администрации города, и через средства массовой информации доводятся до сведения граждан.
6. По результатам личного приема могут даваться соответствующие поручения структурным подразделениям Администрации города.

Статья 10. Организация работы по ведению личного приема граждан в Администрации города

1. Личный прием граждан ведется в порядке очередности обращения в соответствии с графиками проведения личного приема. По желанию гражданина осуществляется предварительная запись на личный прием.
2. Предварительная запись на личный прием к лицам, указанным в пункте 1 статьи 9 настоящего Регламента, осуществляется в управлении общего обеспечения деятельности Администрации города с использованием автоматизированной программы и предварительным заполнением карточки личного приема гражданина.
Предварительная запись на личный прием к руководителям структурных подразделений Администрации города осуществляется также ответственными работниками структурных подразделений Администрации города с использованием автоматизированной программы и предварительным заполнением карточки личного приема гражданина.
3. В случае предварительной записи гражданина на личный прием предварительно заполненная карточка личного приема гражданина со всеми сопутствующими документами направляется соответствующему должностному лицу не позднее чем за 3 дня до проведения личного приема граждан.
4. Если должностное лицо по уважительным причинам (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск) не может принять гражданина, личный прием переносится на ближайший день приема с обязательным уведомлением гражданина.
5. На личном приеме граждан Главой города и высшими должностными лицами Администрации города карточки личного приема ведутся их помощниками или секретарями либо соответствующими работниками управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
На личном приеме граждан руководителями структурных подразделений Администрации города карточки личного приема ведутся ответственными работниками этих структурных подразделений.
6. Карточки личного приема граждан Главой города, высшими должностными лицами Администрации города направляются их помощниками или секретарями в управление общего обеспечения деятельности Администрации города. На основании карточек личного приема граждан делаются отметки в автоматизированной программе.
7. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города ежеквартально, до 15 числа следующего месяца, обобщает сведения о личном приеме граждан высшими должностными лицами Администрации города и представляет информацию Главе города.

Глава 4. ПОДГОТОВКА, ПРИНЯТИЕ, ОПУБЛИКОВАНИЕ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
И ОБНАРОДОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 11. Подготовка проектов муниципальных правовых актов Администрации города

1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется структурными подразделениями Администрации города, в отдельных случаях - высшими должностными лицами Администрации города при участии юридической службы Администрации города. Для разработки проектов правовых актов Администрации города по наиболее сложным вопросам Главой города могут создаваться рабочие группы.
2. Проект муниципального правового акта Администрации города должен отвечать следующим требованиям:
- заголовок документа должен быть кратким, соответствующим его содержанию;
- изложение содержания должно быть последовательным, исключающим возможность двусмысленного толкования;
- поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченными необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не должны противоречить действующему законодательству;
- названия организаций приводятся в соответствии с их полным официальным наименованием;
- должны учитываться ранее принятые по данному вопросу муниципальные правовые акты, не должны допускаться повторения и противоречия с ними;
- к проекту муниципального правового акта должны быть приложены документы, на которые имеются ссылки в тексте;
- текст муниципального правового акта содержит констатирующую и постановляющую части;

]]>
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Предложения, не соответствующие требованиям, указанным в статьях 18 и 19 настоящего Регламента, остаются без рассмотрения, о чем, с соблюдением требования конфиденциальности, уведомляется заявитель с указанием причины оставления без рассмотрения его предложения.
5. Предложения, не требующие дополнительной проверки и отвечающие всем требованиям настоящего Регламента, направляются на рассмотрение Главе города или высшему должностному лицу Администрации города, курирующему соответствующую отрасль.
6. По предложениям, требующим дополнительной проверки, заместитель главы Администрации города, курирующий управление общего обеспечения деятельности Администрации города, определяет круг лиц для проведения экономической, юридической и иной экспертизы.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В некоторых случаях, по согласованию с Главой города, к экспертизе предложений могут привлекаться на договорной основе независимые эксперты.
8. В случае однозначно отрицательного экспертного заключения по предложению заявителю направляется уведомление об отклонении его предложения.
9. В случае однозначно положительного заключения экспертов либо при расхождении мнения экспертов по рассматриваемому предложению оно вместе с экспертным заключением направляется руководителю заинтересованного структурного подразделения для выражения своего мнения, который в течение 10 дней обязан рассмотреть и направить заместителю главы Администрации города, курирующему управление общего обеспечения деятельности Администрации города, свое письменное мнение по данному вопросу.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Предложение вместе с заключением экспертов и письменным мнением руководителя заинтересованного структурного подразделения с пометкой "Ящик идей" направляется Главе города для рассмотрения и принятия решения по внедрению или отклонению предложения.
11. В случае принятия и внедрения предложения муниципальный служащий подлежит материальному поощрению.
12. Конкретный размер поощрения определяет Глава города самостоятельно в зависимости от экономического, организационного, общественно значимого эффекта.

Глава 8. СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА
В ЗДАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 21. Служебное удостоверение муниципального служащего

1. Муниципальному служащему, принятому на муниципальную службу в Администрацию города (включая структурные подразделения), выдается удостоверение установленного образца на срок его полномочий в конкретной должности или на срок действия его трудового договора.
2. Служебное удостоверение муниципального служащего является документом, подтверждающим должностные полномочия муниципального служащего.
3. Образец служебного удостоверения муниципального служащего утверждается Главой города.
4. Удостоверение муниципального служащего за подписью Главы города выдается после регистрации распоряжения (приказа) о приеме гражданина на муниципальную службу.
5. Удостоверение муниципальному служащему выдается управлением кадров и муниципальной службы Администрации города под роспись в специальном журнале учета служебных удостоверений. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
6. Во всех случаях замены удостоверения муниципального служащего старое удостоверение возвращается в управление кадров и муниципальной службы Администрации города и погашается, о чем делается отметка в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
7. В случае утраты или порчи удостоверения новое служебное удостоверение выдается муниципальному служащему по его письменному заявлению на имя заместителя главы Администрации города, курирующего управление общего обеспечения деятельности Администрации города, с указанием обстоятельств утраты или порчи ранее выданного удостоверения. В случае утраты служебного удостоверения по информации управления кадров и муниципальной службы в средствах массовой информации публикуется информация о недействительности служебного удостоверения.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.06.2006 № 1305)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. При увольнении с муниципальной службы служащий обязан возвратить выданное ему служебное удостоверение, которое должно быть погашено. В случае невозврата служебного удостоверения информация о его недействительности публикуется в средствах массовой информации.
9. Погашенные удостоверения хранятся в управлении кадров и муниципальной службы Администрации города и уничтожаются по акту по истечении календарного года.
10. Работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации города, выдается пропуск в здания Администрации города на срок действия трудового договора в порядке, предусмотренном для выдачи, замены и изъятия служебных удостоверений.

Статья 22. Организация пропускного режима в здания Администрации города

1. В зданиях Администрации города действует пропускной режим.
2. При входе в здание Администрации города на пропускном пункте муниципальный служащий предъявляет удостоверение установленного образца, работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности Администрации города, - пропуск или удостоверение, другие лица - документ, удостоверяющий личность.
3. Посетителям, входящим в здания Администрации, выписывается временный пропуск, в котором делается отметка должностным лицом.

Глава 9. СЛУЖЕБНАЯ ПРОВЕРКА

Статья 23. Понятие служебной проверки и порядок ее проведения

1. Служебная проверка - комплекс мероприятий, проводимых с целью установления и проверки фактов совершения муниципальным служащим дисциплинарного поступка.
2. Порядок проведения служебной проверки устанавливается действующим законодательством.

Глава 10. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Договоры, заключаемые Администрацией города

Порядок подготовки, согласования, подписания, осуществления контроля за исполнением, хранения договоров Администрации города утверждается отдельным распоряжением Администрации города.

Статья 25. Гербовая печать Администрации города

1. Гербовая печать Администрации города представляет собой печать в форме правильного круга с указанием ее наименования и изображением герба города Сургута.
2. Гербовая печать Администрации города (далее - гербовая печать) хранится у помощника заместителя главы Администрации города, курирующего управление общего обеспечения деятельности Администрации города, в его отсутствие - у начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
В период отсутствия (командировка, болезнь, отпуск, и т.д.) помощника заместителя главы Администрации города, курирующего управление общего обеспечения деятельности Администрации города, и начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города гербовая печать хранится у заместителя начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
В случае отсутствия вышеперечисленных лиц распоряжением Администрации города назначается иное лицо, ответственное за хранение гербовой печати на период их отсутствия.
Передача гербовой печати от одного ответственного за хранение лица к другому ответственному лицу оформляется актом приема-передачи.
Если не представляется возможным оформить акт приема-передачи гербовой печати с передающим лицом по причине его отсутствия, гербовую печать ответственному лицу передает второй отдел Администрации города.
В случае передачи гербовой печати одному из вышеназванных лиц управление общего обеспечения деятельности Администрации города обязано проинформировать об этом заместителей главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города.
Гербовая печать используется в соответствии с Положением о порядке изготовления, пользования печатями и штампами в Администрации города.
(п. 2 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 23.05.2007 № 930)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гербовая печать Администрации города ставится на документы, подписанные Главой города или должностными лицами Администрации города, которым Глава города делегировал право подписи.
4. Структурные подразделения могут иметь печать с изображением герба Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 25.1. Организация издательской деятельности

(введена распоряжением Администрации города Сургута от 23.05.2007 № 930)

1. Администрация города и ее структурные подразделения издают печатную продукцию (журналы, брошюры, буклеты, альбомы, плакаты, открытки, иная полиграфическая продукция) в соответствии с годовым планом издательской деятельности.
2. Годовой план издательской деятельности включает в себя годовые планы издательской деятельности Администрации города, структурных подразделений Администрации города и утверждается распоряжением Администрации города на основании заключения комиссии по издательской деятельности Администрации города.
3. Проект годового плана издательской деятельности Администрации города готовит информационно-аналитическое управление.
4. Проект годового плана структурного подразделения Администрации города готовится им самостоятельно.
5. Проекты годовых планов готовятся на очередной финансовый год и представляются на рассмотрение в комиссию по издательской деятельности до 15 августа текущего года.
6. В заявках по изданию печатной продукции должны быть указаны: цели издания печатной продукции, ее содержание, количество, а также предполагаемые финансовые затраты.
7. По результатам рассмотрения представленных проектов годовых планов комиссия выносит заключение.
8. Годовые планы рассматриваются комиссией в течение 15 дней с момента поступления.
9. Комиссия по издательской деятельности Администрации города действует в соответствии с Положением о ней.

Статья 26. Заключительные положения

1. Работа Администрации города строится на основании настоящего Регламента.
2. Внутренний распорядок и организация работы Администрации города определяются Главой города.
3. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся в порядке, предусмотренном для его принятия.
4. Неисполнение требований настоящего Регламента служит основанием для привлечения должностных лиц к дисциплинарной ответственности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru