ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2007 г. № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района
от 28.05.2008 № 324)
Рассмотрев проект программы "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе" на 2008 - 2010 годы, Дума Ханты-Мансийского района решила:
1. Утвердить программу
"Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе" на 2008 - 2010 годы согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Думы Ханты-Мансийского района (А.Е.Квак).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
Приложение
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 20.12.2007 № 226
ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района
от 28.05.2008 № 324)
г. Ханты-Мансийск
2007
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ
Проект программы Ханты-Мансийского района "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе" на 2008 - 2010 годы подготовлен во исполнение требований Полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе П.М.Латышева, Министра внутренних дел России генерала армии Р.Г.Нургалиева. Связан с реализацией поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина, изложенных в Посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации по совершенствованию единой системы профилактики правонарушений, а также состоянием криминогенной обстановки в Ханты-Мансийском районе.
СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ДАННУЮ СФЕРУ
Закон РФ от 18 апреля 1991 г. № 1026-I "О милиции" (ред. от 02.10.2007).
Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления" в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступившими в силу с 07.02.2007).
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 21.07.2007).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Федеральный закон от 24.05.1999 № 120 "Об основах системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних" (ред. от 30.06.2007).
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (ред. от 14.12.2006).
Закон
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 г. № 31-оз "О порядке разработки, утверждения и реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (ред. от 28.06.2007).
Постановление
Правительства автономного округа от 24.05.2006 № 110-п "Об утверждении Положения о порядке разработки целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 марта 2007 г. № 78-рп "О разработке целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008 - 2010 годы.
Постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2007 № 1938 "О Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008 - 2010 годы".
Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 01.06.2007 № 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации программы Ханты-Мансийского района".
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений
в Ханты-Мансийском районе на 2008 - 2010 годы
Наименование Комплексные мероприятия по профилактике
Программы правонарушений в Ханты-Мансийском районе на 2008 -
2010 годы
Правовое основание Закон
ХМАО от 06.07.2005 № 58-оз "О программе
для разработки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Комплексные мероприятия по профилактике
правонарушений и усилению борьбы с преступностью в
ХМАО - Югре" на 2005 - 2007 годы" (в ред. от
20.07.2007).
Государственный Администрация Ханты-Мансийского района
заказчик
Основной Межведомственная комиссия по профилактике
разработчик и правонарушений при администрации Ханты-Мансийского
координатор района
программы
Разработчики и Межведомственная комиссия по профилактике
исполнители правонарушений при администрации Ханты-Мансийского
программы района (далее - Межведомственная комиссия по
профилактике правонарушений);
Комитет по образованию Ханты-Мансийского района
(далее - Комитет образования);
Комитет по здравоохранению Ханты-Мансийского района
(далее - Комитет здравоохранения);
Управление социальной защиты населения по г. Ханты-
Мансийску и Ханты-Мансийскому району (далее -
управление социальной защиты населения) (по
согласованию);
Управление гражданской защиты Ханты-Мансийского
района (далее - Управление гражданской защиты
населения);
Управление жилищно-коммунального хозяйства Ханты-
Мансийского района (далее - Управление жилищно-
коммунального хозяйства);
Центр занятости населения Ханты-Мансийского района
(далее - Центр занятости населения);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав при администрации Ханты-Мансийского района
(далее - Комиссия по делам несовершеннолетних);
Межведомственная комиссия по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту при администрации Ханты-
Мансийского района (далее - Межведомственная
комиссия по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами);
Отдел по молодежной политике и антинаркотической
профилактике администрации Ханты-Мансийского района
(далее - отдел по молодежной политике);
Отдел опеки и попечительства администрации Ханты-
Мансийского района (далее - отдел опеки);
Отдел внутренних дел по г. Ханты-Мансийску и району
(далее - Отдел внутренних дел) (по согласованию);
Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция № 4
федеральной службы исполнения наказания по г.
Ханты-Мансийску и району (далее - Уголовно-
исполнительная инспекция) (по согласованию);
Цели и задачи Целями Программы являются:
Программы - повышение уровня общественной безопасности и
снижение напряженности криминальной ситуации;
- профилактика преступности и правонарушений
несовершеннолетних;
- профилактика преступности среди лиц,
освободившихся из учреждений исполнения наказаний,
осужденных к условной мере наказания;
- повышение доверия населения к работе органов
исполнительной власти района и правоохранительных
органов, формирование позитивного общественного
мнения о правоохранительной деятельности и
результатах профилактики правонарушений;
- совершенствование материально-технического
обеспечения деятельности субъектов профилактической
деятельности, создание условий труда, отвечающих
предъявляемым требованиям.
Задачи программы:
- усиление борьбы с преступлениями, представляющими
наибольшую общественную опасность (тяжкими и особо
тяжкими, против личности, экономической и
террористической направленности), коррупцией;
- защита прав и свобод граждан и юридических лиц от
преступных посягательств;
- укрепление правопорядка в общественных местах и
на улицах путем внедрения современных технических
средств, привлечения общественности;
- совершенствование взаимодействия органов
исполнительной власти, правоохранительных органов;
- поэтапное формирование действенной системы
профилактики правонарушений, контроля миграционных
процессов;
- совершенствование действующей системы
профилактики правонарушений и преступлений;
- привлечение общественности к осуществлению
мероприятий по профилактике правонарушений;
- социальная реабилитация несовершеннолетних,
освобождающихся из учреждений исполнения наказаний,
находящихся в социально опасном положении;
- воспитание подрастающего поколения; формирование
социально ответственной личности;
- повышение эффективности системы воспитания по
профилактике антиобщественного поведения
несовершеннолетних;
- создание условий для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов, членов их семей,
повышение социального статуса, престижности работы;
- обеспечение общественной и личной безопасности,
создание обстановки спокойствия в общественных
местах;
- привлечение органов власти Ханты-Мансийского
района и органов местного самоуправления к работе
по профилактике и предупреждению преступности,
обеспечению правопорядка, более полное
использование имеющихся ресурсов и возможностей.
Сроки и этапы 2008 - 2010 годы:
реализации I этап 2008 год
Программы II этап 2009 год
III этап 2010 год
Объемы и источники Объем ассигнований для финансирования Программы
финансирования составляет 27000 тыс. рублей, в том числе:
Программы 2008 5000 тыс. рублей
2009 12000 тыс. рублей
2010 10000 тыс. рублей
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет
средств бюджета района определяются в соответствии
с утвержденным бюджетом района на соответствующий
финансовый год.
Ожидаемые конечные Ожидаемые результаты реализации Программы:
результаты 1) повышение доверия и уважения населения к органам
реализации власти и управления, правоохранительным ведомствам,
Программы максимальное обеспечение прав и законных интересов
граждан;
2) укрепление межведомственного сотрудничества
правоохранительных органов и субъектов
профилактики, органов власти и управления;
3) стабилизация криминальной ситуации в районе,
ежегодный прирост преступности может составить не
более 1,5%. При этом существенного снижения уровня
преступности, в условиях сокращения латентной части
преступлений, не ожидается.
4) сокращение числа тяжких и особо тяжких
преступлений, увеличение их раскрываемости;
5) ослабление позиций организованной преступности;
6) снижение уровня криминализации экономики;
7) оздоровление обстановки в общественных местах,
обеспечение своевременного реагирования на
совершаемые правонарушения, в том числе:
- уменьшение числа совершенных грабежей;
- уменьшение числа фактов причинения вреда
здоровью;
- уменьшение числа угонов автотранспорта (в среднем
на 5 - 10%).
- улучшение раскрываемости преступлений,
совершенных на улицах, путем использования
технических средств;
8) снижение уровня рецидивной преступности путем
совершенствования системы социальной реабилитации
лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
осужденных к условной мере наказания, в том числе:
- увеличение числа рабочих мест для лиц данной
категории;
- увеличение количества трудоустроенных лиц данной
категории.
9) сокращение темпов прироста преступности
несовершеннолетних, в том числе:
- уменьшение количества учащихся образовательных
учреждений, совершивших преступления;
- уменьшение количества преступлений, совершенных
несовершеннолетними.
10) уменьшение количества краж чужого имущества.
11) стабилизация дорожно-транспортной обстановки в
районе, в том числе:
- уменьшение числа дорожно-транспортных
происшествий;
- снижение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
12) укрепление профессионального ядра
правоохранительных органов, их материально-
технической оснащенности.
13) повышение эффективности использования бюджетных
средств.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ
Принятие программы "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе на 2008 - 2010 годы" потребует финансирования Программы за счет средств бюджета района в размере 27000 тыс. рублей, в том числе в 2008 году 5000 тыс. рублей, в 2009 году 12000 тыс. рублей, в 2010 году 10000 тыс. рублей.
В то же время основная часть мероприятий Программы не потребует выделения дополнительных денежных средств из бюджета Ханты-Мансийского района и будет реализована за счет средств текущего бюджетного финансирования соисполнителей Программы.
ОПИСАНИЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ ПРОБЛЕМЫ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 25 сентября 2005 года № Пр-1564, требований Полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе П.М.Латышева, постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2005 - 2006 годах в Ханты-Мансийском районе развернута работа по созданию государственной системы профилактики правонарушений.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду программа Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском районе" на 2006 - 2007 годы.
Реализуется комплексная программа
Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском районе" на 2005 - 2007 годы, что позволило снизить темпы прироста преступности с 23,6% по итогам 2005 г. до 5% в 2006 г., повысить активность работы милиции по выявлению превентивных составов преступлений (+16,6% с 175 до 288), доля которых в общем приросте преступности по итогам 2006 года составила 29,1%.
В структуре преступности сократилось число тяжких и особо тяжких преступлений (-24,1%; с 572 до 434), в том числе умышленных убийств (8, -11,1%), фактов причинения тяжкого вреда здоровью (34, -30,8%), разбоев (41, АППГ - 66), грабежей (57, АППГ - 70). Впервые за последние 5 лет отмечается снижение числа краж чужого имущества (796, -9,8%).
Не допущено значительного роста числа преступных деяний, совершенных подростками (55 АППГ - 101), на улицах (+11,5%), в общественных местах (+7,6%).
Особое внимание уделялось проведению антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий, что позволило не допустить совершения на территории района террористических актов и преступлений экстремистского характера.
В то же время негативные изменения в состоянии преступности, происходящие в течение последних лет, существенное изменение ее структуры требуют дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
По-прежнему высока вероятность совершения террористических акций и экстремистских проявлений на территории автономного округа. Требуется целенаправленная работа в Ханты-Мансийском районе по укреплению антитеррористической защищенности объектов образовательной сферы, мест массового скопления людей.
Серьезную проблему представляет рецидивная преступность. Проблемы в сфере социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, недостаточная работа органов исполнительной власти, местного самоуправления по трудоустройству лиц данной категории, получению ими рабочих специальностей и жилья, в определенной мере повлияют на ее рост, который составил в 2006 году (9,6%).
Органы внутренних дел на территории района осуществляют профилактическую работу в отношении 55 осужденных к условной мере наказания, 28 несовершеннолетних и 4 лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в отношении которых установлены ограничения.
В районе принимались практические меры по их социальной реабилитации. Трудоустроено 22 осужденных к условной мере наказания, 1 лицо, освободившееся из мест лишения.
Однако принимаемых мер явно недостаточно, кроме того, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отсутствует законодательство о квотировании рабочих мест, вопросы трудоустройства этой категории лиц в полном объеме не решаются.
Остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которые оказывают негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасность граждан. Практически каждое четвертое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения.
На учетах в отделе внутренних дел состоит 144 лица подучетного элемента, проживающего в районе, в том числе 43 осужденных условно с испытательным сроком, 48 хронических алкоголиков, 10 семейных дебоширов, 1 наркоман. Однако реального механизма воздействия на эту категорию лиц у правоохранительных органов нет.
Меры по раннему выявлению и лечению лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, не отвечают предъявляемым требованиям.
Одно из решений этой проблемы - принятие на окружном уровне нормативно-правовых актов по упорядочению оборота спиртных напитков, усилению контроля их качества.
На предприятиях и в организациях требуется создание советов профилактики и секций трудовых коллективов по борьбе с пьянством и наркоманией.
Основная нагрузка по профилактике правонарушений вышеперечисленных категорий лиц ложится на плечи участковых уполномоченных милиции, поэтому необходимо их дальнейшее развитие и повышение статуса, совершенствование материально-технической базы, создание нормальных условий труда, решение жилищных вопросов.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений дают положительные результаты. С сентября 2006 года в обеспечении общественного порядка принимают участие 2 общественных формирования правоохранительной направленности в п.п. Горноправдинск и Кедровый, общей численностью 30 человек, с их участием раскрыто 4 преступления, выявлено 66 административных правонарушений. Однако эта работа не ведется в других сельских поселениях района. Необходимо создание условий по расширению деятельности общественных формирований правоохранительной направленности, предусмотреть меры по формированию их материальной базы и материальному стимулированию членов общественных формирований.
Не решены в полном объеме проблемы социальной защищенности сотрудников отдела внутренних дел по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району, что приводит к размыванию профессионального ядра милиции. Как следствие по итогам 2006 года некомплект сотрудников, содержащихся за счет средств бюджета района, в отделе внутренних дел вырос на 2,4% и составил 4,6%. Высокой остается текучесть кадров (8,7%, рост на 0,1%).
Требуется повышение профессионального уровня работников и сотрудников, субъектов профилактической деятельности, в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работе с лицами без определенного места жительства и занятий, освободившихся из мест лишения свободы.
Остается проблема своевременного информирования граждан о состоянии правопорядка, деятельности правоохранительных органов и их возможности оказания квалифицированной помощи населению, формирования через средства массовой информации положительного образа сотрудника правоохранительных органов.
Негативным тенденциям способствовали: неуверенность значительной части населения района в способности правоохранительных органов защитить их интересы; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, в силу отсутствия надлежащего взаимодействия, недостаточной опоры на население. Недооценка профилактики преступлений, ее осуществление на низком уровне, размывание профессионального кадрового ядра правоохранительных органов, неполнота решения проблем их правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения.
Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий окружных и местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, комплексного подхода и координации совместных действий в профилактике правонарушений.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются:
- укрепление общественной безопасности и снижение уровня напряженности криминальной ситуации;
- профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних;
- социальная реабилитация лиц, освободившихся из учреждений исполнения наказаний, осужденных к условной мере наказания;
- повышение доверия населения к работе органов исполнительной власти автономного округа и правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений;
- создание условий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов, членов их семей, повышение социального статуса, престижности работы.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Задачи программы:
- совершенствование действующей системы профилактики правонарушений и преступлений;
- защита прав и свобод граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
- укрепление правопорядка в общественных местах и на улицах путем привлечения общественности;
- совершенствование материально-технического обеспечения деятельности субъектов профилактической деятельности, создание условий труда, отвечающих предъявляемым требованиям;
- совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов;
- поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений, контроля за миграционными процессами;
- привлечение общественности к осуществлению мероприятий по профилактике правонарушений;
- усиление борьбы с преступлениями, представляющими наибольшую общественную опасность (тяжкими и особо тяжкими, против личности, экономической и террористической направленности), коррупцией;
- социальная реабилитация несовершеннолетних, освобождающихся из учреждений исполнения наказаний;
- воспитание подрастающего поколения. Формирование социально-ответственной личности;
- повышение эффективности системы воспитания по профилактике антиобщественного поведения несовершеннолетних;
- обеспечение общественной и личной безопасности, создание обстановки спокойствия в общественных местах;
- привлечение органов власти местного самоуправления к работе по профилактике и предупреждению преступности, обеспечению правопорядка, более полное использование имеющихся ресурсов и возможностей.
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Программа рассчитана на 2008 - 2010 годы и будет реализовываться в три этапа:
1 этап - 2008 год;
2 этап - 2009 год;
3 этап - 2010 год.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Программа включает мероприятия (приложение) по следующим приоритетным направлениям профилактики правонарушений:
1. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
2. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
5. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
6. Профилактика дорожно-транспортных происшествий.
7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
8. Повышение доверия населения к работе органов внутренних дел, совершенствование информационно-пропагандистской работы.
9. Укрепление кадрового состава субъектов профилактической деятельности, повышение социальной защищенности их сотрудников.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется посредством осуществления мероприятий
, указанных в приложении к настоящему решению.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского района на соответствующий финансовый год.
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) повышение доверия и уважения населения к органам власти и управления, правоохранительным ведомствам, максимальное обеспечение прав и законных интересов граждан;
2) укрепление межведомственного сотрудничества правоохранительных органов и субъектов профилактики, органов власти и управления;
3) стабилизация криминальной ситуации в Ханты-Мансийском районе, ежегодный прирост преступности может составить не более 1,5%. При этом существенного снижения уровня преступности, в условиях сокращения латентной части преступлений, не ожидается.
4) Доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе преступных посягательств общеуголовной направленности будет снижаться в среднем ежегодно на 1%;
5) снижение уровня криминализации экономики на 0,5%;
6) оздоровление обстановки в общественных местах, обеспечение своевременного реагирования на совершаемые правонарушения, в том числе:
- уменьшение числа совершенных грабежей на 1%;
- уменьшение числа фактов причинения вреда здоровью на 10 - 15%;
- уменьшение числа угонов автотранспорта в среднем на 5 - 10%.
7) Снижение уровня рецидивной преступности путем совершенствования системы социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания, в том числе:
]]>¦ ¦дополнительных ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатных единиц за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перераспределения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющихся штатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащихся за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-------------------+------+------+----+-----+-----+---------------+
¦ ¦Всего по разделу 9. ¦ ¦ ¦24240 ¦4300¦11030¦8910 ¦ ¦
+------+--------------------+-------------------+------+------+----+-----+-----+---------------+
¦ ¦Итого по программе: ¦ ¦ ¦27000 ¦5000¦12000¦10000¦ ¦
+------+--------------------+-------------------+------+------+----+-----+-----+---------------+
Приложение № 1
П. 6.3.1
. Приобретение аварийно-спасательного оборудования, комплект средств ограждения мест ДТП, переносные радиостанции, прибор по выявлению признаков подделки номеров агрегатов.
(В целях организации контроля дорожного движения на автодорогах района)
+---+------------------------------------------------------+----+----+----+
¦ № ¦ Наименование ¦2008¦2009¦2010¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----+----+----+
¦1. ¦Приобретение аварийно-спасательного оборудования ¦ ¦ ¦ 20 ¦
+---+------------------------------------------------------+----+----+----+
¦2. ¦Комплект средств ограждения мест ДТП ¦ ¦ ¦ 30 ¦
+---+------------------------------------------------------+----+----+----+
¦3. ¦переносные радиостанции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----+----+----+
¦4. ¦Прибор по выявлению признаков подделки номеров ¦ ¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦агрегатов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----+----+----+
¦ ¦ИТОГО ¦ 80 ¦
+---+------------------------------------------------------+--------------+
Приложение № 2
к п. 9.2.2
Для наибольшей эффективности деятельности участковых уполномоченных по району ОВД по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району и в соответствии с приказом № 900 МВД необходимо приобрести на УПМ следующих населенных пунктов:
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦ № ¦ Населенный пункт ¦ Наименование имущества ¦ Сумма ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦1. ¦1. п. Бобровка ¦- световое табло с ¦ 49000 ¦Световое ¦
¦ ¦2. п. Цингалы ¦надписью "Участковый пункт¦ ¦табло - 6000 ¦
¦ ¦3. п. Селиярово ¦милиции", ¦ ¦рублей. ¦
¦ ¦4. п. Нялино ¦- вывеска "Режим работы ¦ ¦Вывеска - 1000¦
¦ ¦5. п. Кышик ¦УПМ", ¦ ¦рублей ¦
¦ ¦6. п. Согом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. п. Елизарово ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦2. ¦1. п. Бобровка ¦- доска информации ¦ 22000 ¦Доска ¦
¦ ¦2. п. Цингалы ¦ ¦ ¦информации - ¦
¦ ¦3. п. Селиярово ¦ ¦ ¦2000 рублей ¦
¦ ¦4. п. Нялино ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. п. Кышик ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. п. Согом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. п. Сибирский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. п. Кирзавод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. п. Луговской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10. п. Елизарово ¦ ¦ ¦ ¦
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ ¦10. п. Кедровый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦11. п. Урманный ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦3. ¦1. п. Бобровка ¦- стол письменный ¦- 18000 ¦- 3000 рублей ¦
¦ ¦2. п. Цингалы ¦- стул полумягкий ¦ - 9000 ¦- 1500 рублей ¦
¦ ¦3. п. Селиярово ¦- стул для посетителей - 2¦ - 7200 ¦- 1200 рублей ¦
¦ ¦4. п. Нялино ¦- шкаф для документации ¦- 18000 ¦- 3000 рублей ¦
¦ ¦5. п. Согом ¦- шкаф платяной ¦- 18000 ¦- 3000 рублей ¦
¦ ¦6. п. Елизарово ¦ ¦= 70200 ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦4. ¦1. п. Бобровка ¦- сейф ¦- 66000 ¦- 6000 рублей ¦
¦ ¦2. п. Цингалы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. п. Выкатное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. п. Селиярово ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. п. Нялино ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. п. Кышик ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. п. Согом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. п. Кирзавод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. п. Луговской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10. п. Елизарово ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦11. п. Кедровый ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦5. ¦1. п. Цингалы ¦- фотоаппарат ¦- 80000 ¦- 10000 рублей¦
¦ ¦2. п. Селиярово ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. п. Нялино ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. п. Кышик ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. п. Согом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. п. Кедровый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. п. Урманный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. кабинет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения УУМ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦6. ¦1. п. Сибирский ¦- копировальный аппарат ¦- 160000¦- 20000 рублей¦
¦ ¦2. п. Выкатное ¦ ¦ ¦(МФУ - много- ¦
¦ ¦3. п. Нялино ¦ ¦ ¦функциональное¦
¦ ¦4. п. Согом ¦ ¦ ¦устройство) ¦
¦ ¦5. п. Кирзавод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. п. Елизарово ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. п. Урманный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. кабинет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения УУМ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦7. ¦1. п. Нялино ¦- факсимильный аппарат ¦- 20000 ¦- 10000 рублей¦
¦ ¦2. п. Согом ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦8. ¦1. п. Согом ¦- компьютерная техника ¦- 105000¦- 35000 рублей¦
¦ ¦2. п. Елизарово ¦ ¦ ¦(ПК - с ¦
¦ ¦3. п. Выкатной ¦ ¦ ¦принтером и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением) ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦9. ¦1. п. Бобровка ¦- телефонный аппарат ¦ - 8500 ¦- 500 рублей ¦
¦ ¦ ¦- настольная лампа ¦ ¦- 1000 рублей ¦
¦ ¦ ¦- огнетушитель ¦ ¦- 3000 рублей ¦
¦ ¦ ¦- электрочайник ¦ ¦- 1500 рублей ¦
¦ ¦ ¦- набор для воды ¦ ¦- 1000 рублей ¦
¦ ¦ ¦- фонарь ¦ ¦- 500 рублей ¦
¦ ¦ ¦- радиоприемник. ¦ ¦- 1000 рублей ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦10.¦Согласно ¦- изготовление печатной ¦- 90000 ¦- 30000 рублей¦
¦ ¦дислокации ¦продукции для работы ¦ ¦на год ¦
¦ ¦участкового ¦участковых уполномоченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченного на¦милиции ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------+--------+--------------+
¦ИТОГО: ¦- 670700¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------------+
Приложение № 3
к п. 9.2.2
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ № ¦ Наименование ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ Общая ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сумма ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- световое табло с надписью "Участковый¦31.000 ¦ ¦18.000¦49.000 ¦
¦ ¦пункт милиции", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- вывеска "Режим работы УПМ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- доска информации ¦16.000 ¦ ¦6.000 ¦22.000 ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- стол письменный ¦35.100 ¦ ¦35.100¦70.200 ¦
¦ ¦- стул полумягкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- стул для посетителей - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- шкаф для документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- шкаф платяной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- сейф ¦24.000 ¦24.000¦18.000¦66.000 ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- фотоаппарат ¦40.000 ¦40.000¦ ¦80.000 ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- копировальный аппарат ¦100.000¦60.000¦ ¦160.000¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- факсимильный аппарат ¦10.000 ¦10.000¦ ¦20.000 ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- компьютерная техника ¦105.000¦ ¦ ¦105.000¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- телефонный аппарат ¦ ¦ ¦8.500 ¦8.5000 ¦
¦ ¦- настольная лампа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- огнетушитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- электрочайник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- набор для воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- радиоприемник. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
¦ ¦- изготовление печатной продукции для ¦30.000 ¦30.000¦30.000¦90.000 ¦
¦ ¦работы участковых уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+------+------+-------+
Приложение № 4 и 5
к п. 9.2.3
; 9.2.4
ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЛОДОК, ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ, СНЕГОХОДОВ "БУРАН"
ДЛЯ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОХРАНУ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
+---+--------------+---------+--------------+----------+--------------+--------------------+
¦ № ¦Подразделение ¦Наимено- ¦ Списание ¦ Наимено- ¦ Приобретение ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ вание ¦ транспорта ¦ вание ¦ транспорта ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущества+----+----+----+имущества +----+----+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦ ¦2008¦2009¦2010¦2008¦2009¦2010¦итого¦
+---+--------------+---------+----+----+----+----------+----+----+----+----+----+----+-----+
¦1. ¦Отделение ¦Лодка ¦ ¦ ¦ ¦Лодка ¦ ¦- 3 ¦- 1 ¦ ¦1700¦430 ¦1600 ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных¦Лодочный ¦- 3 ¦- 3 ¦ -3 ¦Лодочный ¦ ¦- 3 ¦- 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции по ¦мотор ¦ ¦ ¦ ¦мотор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦району ОУУМ ¦"Вихрь- ¦ ¦ ¦ ¦"Меркурий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦30" ¦ ¦ ¦ ¦40" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----+----+----+----------+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ИТОГО ¦- 3 ¦- 3 ¦- 3 ¦ИТОГО ¦ ¦- 6 ¦- 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----+----+----+----------+----+----+----+----+----+----+-----+
¦2. ¦Отделение ¦Снегоход ¦ ¦- 1 ¦ 1 ¦Снегоход ¦ ¦- 3 ¦- 2 ¦ ¦450 ¦360 ¦ 810 ¦
¦ ¦участковых ¦"Буран" ¦ ¦ ¦ ¦"Буран" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦району ОУУМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----+----+----+----------+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ИТОГО ¦ ¦- 1 ¦- 1 ¦ИТОГО ¦ ¦- 3 ¦- 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----+----+----+----------+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ ИТОГО¦ ¦2150¦790 ¦2410 ¦
+---------------------------------------------------------------------+----+----+----+-----+