Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2008 г. № 2831

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА УРАЙ

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением главы города Урай от 02.07.2008 № 2089 "О переходе муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай на новую систему оплаты труда", принимая во внимание постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2008 № 82-п "О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда":
1. Утвердить:
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай (приложение 1).
1.2. Положение о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай (приложение 2).
1.3. Классификатор видов общеобразовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы (приложение 3).
2. Муниципальным общеобразовательным учреждениям города Урай:
2.1. В срок до 1 октября 2008 года разработать и принять локальные акты о выплатах из средств фонда надбавок и доплат.
2.2. При разработке и утверждении структуры и штатного расписания руководствоваться примерной методикой Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления не применять к муниципальным общеобразовательным учреждениям города Урай следующие постановления главы города Урай:
3.1. Постановление главы города Урай от 02.04.2008 № 955 "Об утверждении Положения о порядке и размерах оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений города Урай".
3.2. Постановление главы города Урай от 02.04.2008 № 956 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Урай".
3.3. Постановление главы города Урай от 21.04.2008 № 1199 "О внесении изменений в постановление главы города Урай от 02.04.2008 № 956".
3.4. Постановление главы города Урай от 28.04.2008 № 1287 "О внесении изменений в постановление главы города Урай от 02.04.2008 № 955".
3.5. Постановление главы города Урай от 28.04.2008 № 1288 "О внесении изменений в постановление главы города Урай от 02.04.2008 № 956".
3.6. Постановление главы города Урай от 28.04.2008 № 1289 "О внесении изменений в постановление главы города Урай от 02.04.2008 № 956".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2008 года.
5. Опубликовать постановление в городской газете "Знамя".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай по экономике и финансам В.А.Широких.

Глава города Урай
П.И.КУКУШКИН





Приложение 1
к постановлению главы
города Урай
от 05.09.2008 № 2831

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Урай (далее - работники, учреждения).
1.2. Финансирование расходов, направляемых на оплату труда работников учреждений, осуществляется в пределах утвержденных расходов на оплату труда за счет бюджетных средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.3. Фонд оплаты труда работников учреждений состоит из следующих фондов:
фонд должностных окладов руководителей, специалистов и служащих;
фонд тарифных ставок (окладов) рабочих;
фонд надбавок и доплат (выплат стимулирующего и компенсационного характера).
1.4. Размер фонда надбавок и доплат составляет 15 процентов от общего размера фондов должностных окладов и тарифных ставок (окладов), с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате.
1.5. Для оплаты труда работников учреждений применяется базовая единица, установленная постановлением главы города Урай.
1.6. Действие настоящего Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай распространяется на всех лиц, в том числе руководителей, работающих в общеобразовательных учреждениях города Урай по трудовому договору.
1.7. Используемые в настоящем Положении понятия "учреждения" или "муниципальные общеобразовательные учреждения" включают в себя муниципальные общеобразовательные учреждения города Урай всех видов, финансируемые из местного бюджета города Урай.

II. Должностные оклады
руководителей, специалистов и служащих

2.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются на основании базовой единицы, базового коэффициента и повышающих коэффициентов.
2.2. Произведение базовой единицы и базового коэффициента составляет базовый оклад руководителя, специалиста и служащего.
2.3. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада и повышающих коэффициентов к базовому окладу.
2.4. Базовый коэффициент устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего.
2.5. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из следующих показателей:
стажа работы (коэффициент стажа);
условий труда, вида учреждения и его структурных подразделений (коэффициент специфики работы);
квалификации работника (коэффициент квалификации);
масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления);
должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления).
2.6. Размеры базового коэффициента и повышающих коэффициентов к базовому окладу определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.7. Для определения размера должностного оклада руководителей, их заместителей и руководителей структурных подразделений учреждений применяются повышающие коэффициенты специфики работы, квалификации, масштаба управления, уровня управления.
2.8. Для определения размера должностного оклада специалиста учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы, специфики работы и квалификации.
2.9. Для определения размера должностного оклада служащего учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы и специфики работы.
2.10. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию или ученую степень и коэффициента за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или ведомственные знаки отличия в труде.
2.11. Коэффициент масштаба управления устанавливается в соответствии с группами по оплате труда, определяемыми на основе объемных показателей согласно действующим муниципальным правовым актам города Урай.
2.12. Коэффициент специфики работы определяется на основании Классификатора видов общеобразовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы.
2.13. На должностной оклад руководителя, специалиста и служащего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате.

III. Тарифные ставки (оклады) рабочих

3.1. Оплата труда рабочих производится на основе Тарифной сетки по оплате труда рабочих муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай (приложение 2 к настоящему Положению).
3.2. Профессии рабочих учреждений тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
3.3. Размер тарифной ставки (оклада) рабочего определяется путем суммирования к произведению базовой единицы и тарифного коэффициента произведений базовой единицы, тарифного коэффициента и коэффициента специфики работы.
3.4. Размер коэффициента специфики работы для рабочих устанавливается в размерах, соответствующих размерам коэффициента специфики работы, определенным приложением 1 к настоящему Положению для руководителей, специалистов и служащих учреждений, с учетом Классификатора видов общеобразовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы.
3.5. На тарифную ставку (оклад) рабочего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате.

IV. Надбавки и доплаты к должностным окладам
и тарифным ставкам (окладам) работников

4.1. Виды надбавок и доплат к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников учреждений, их размеры, порядок и условия применения устанавливаются учреждением с учетом Положения о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай по согласованию с профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективных договорах, соглашениях или локальных нормативных актах по выплатам из средств фонда надбавок и доплат.
4.2. Помимо выплат, устанавливаемых в порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего Положения, работникам учреждений:
4.2.1. Выплачивается материальная помощь на профилактику заболеваний. Общий размер расходов на выплату материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний не может превышать 10% от годового фонда оплаты труда учреждения:
- для руководителей, специалистов и служащих в размере 2-х базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки;
- для рабочих в размере 2-х тарифных ставок (окладов) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.
Выплата материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний производится за счет средств, предусмотренных сметой учреждения на соответствующий финансовый год, а также за счет экономии средств учреждения по фонду оплаты труда.
Материальная помощь не выплачивается:
- работникам, принятым на работу по совместительству;
- работникам, заключившим срочный трудовой договор (сроком до двух месяцев);
- работникам, уволенным в течение календарного года по собственному желанию и за виновные действия.
Работникам учреждений один раз в календарном году выплачивается материальная помощь на профилактику заболеваний.
Материальная помощь выплачивается при уходе работника в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Выплата материальной помощи производится на основании письменного заявления работника по основному месту работы и основной занимаемой должности.
Основанием для выплаты материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний является приказ (распоряжение) руководителя учреждения о предоставлении отпуска и материальной помощи на профилактику заболеваний.
В случае разделения ежегодного (очередного) оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части материальная помощь выплачивается при предоставлении любой из частей указанного отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней.
4.2.2. Осуществляется единовременная выплата социальной поддержки молодым специалистам в размере двух месячных фондов оплаты труда по занимаемой должности.
Молодым специалистом считается выпускник учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования в течение года после получения диплома (иного документа), вступающий в трудовые отношения и заключивший трудовой договор, а в случае призыва на срочную военную службу в армию - в течение года после службы в армии.
Социальная поддержка молодым специалистам выплачивается один раз по основному месту работы в течение месяца после поступления на работу. Единовременная выплата производится за счет средств, предусмотренных сметой учреждения на соответствующий финансовый год, а также за счет экономии средств учреждения по фонду оплаты труда.
4.2.3. В случаях и порядке, установленных в коллективном договоре, по согласованию с главным распорядителем, в ведении которого находится учреждение, может производиться единовременное премирование работников к юбилейным и праздничным датам, а также по результатам работы за год за счет обоснованной экономии бюджетных средств по фонду оплаты труда, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников, которое не должно превышать одного фонда оплаты труда по основной занимаемой должности:
- к праздничным и иным датам, установленным трудовым законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Урай;
- к юбилейным датам (50 и 60 лет) лицам, проработавшим в бюджетной сфере не менее 15 лет;
- по результатам работы за год.
Премирование работников к юбилейным датам и праздничным датам при выделении дополнительных средств из бюджета города Урай производится согласно постановлению главы города Урай или из экономии фонда оплаты труда по приказу руководителя учреждения после предварительного согласования с главным распорядителем бюджетных средств.
Премирование работников по результатам работы за календарный год производится в пределах утвержденной сметы доходов и расходов на соответствующий финансовый год.
Работники, вновь принятые на работу, не отработавшие полный календарный год, имеют право на премирование по результатам работы за календарный год в размере пропорционально отработанному времени.
4.2.4. В целях недопущения снижения заработной платы ниже прожиточного минимума низкооплачиваемых категорий работников руководители учреждений в пределах средств, предусмотренных в смете учреждения по фонду оплаты труда, производят дополнительные ежемесячные выплаты по основному месту работы в размере до прожиточного минимума.
4.2.5. Работники учреждений при выходе на пенсию при достижении ими пенсионного возраста и стаже работы в образовательных учреждениях автономного округа не менее десяти лет получают единовременное денежное вознаграждение:
- для руководителей, специалистов и служащих в размере 12 базовых окладов без учета районного коэффициента и процентной надбавки;
- для рабочих в размере 12 тарифных ставок (окладов) без учета районного коэффициента и процентной надбавки.
4.2.6. Педагогическим работникам учреждений, в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом, в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей.
4.2.7. В пределах обоснованной экономии по бюджетным средствам и за счет средств учреждений от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в локальных нормативных актах учреждения разрешается устанавливать следующие выплаты:
4.2.7.1. Материальную помощь работнику в связи со смертью близких родственников, к которым относятся дети, родители, муж, жена, в размере 5000 рублей по приказу (распоряжению) руководителя учреждения при наличии личного заявления работника и свидетельства о смерти близкого родственника.
4.2.7.2. Компенсацию стоимости проезда работника на похороны близких родственников (муж, жена, родители, дети) по приказу (распоряжению) руководителя учреждения при наличии личного заявления работника и документов, подтверждающих проезд к месту похорон.
4.2.7.3. Материальную помощь близким родственникам (муж, жена, родители, дети) в случае смерти работника 5000 рублей по приказу (распоряжению) руководителя учреждения одному из родственников на основании личного заявления и документа, подтверждающего степень родства.





Приложение 1
к Положению об оплате труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
города Урай

БАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
И ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОМУ ОКЛАДУ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ

+---+------------+-------------------------------------+------------------+
¦ № ¦Наименование¦  Основание для повышения величины   ¦ Размер базового  ¦
¦п/п¦коэффициента¦           базовой единицы           ¦  коэффициента и  ¦
¦   ¦            ¦                                     ¦    повышающих    ¦
¦   ¦            ¦                                     ¦коэффициентов для ¦
¦   ¦            ¦                                     ¦    категорий     ¦
¦   ¦            ¦                                     ¦    работников    ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦                                     ¦Руко-¦Специ-¦Слу- ¦
¦   ¦            ¦                                     ¦води-¦алисты¦жащие¦
¦   ¦            ¦                                     ¦тели ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦ 1 ¦     2      ¦                  3                  ¦  4  ¦  5   ¦  6  ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦ 1 ¦                         Базовый коэффициент                         ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦1.1¦Коэффициент ¦высшее профессиональное образование, ¦1,60 ¦ 1,60 ¦1,60 ¦
¦   ¦уровня      ¦подтверждаемое присвоением лицу,     ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦образования ¦успешно прошедшему итоговую          ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦аттестацию, квалификации "Магистр"   ¦     ¦      ¦     ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦высшее профессиональное образование, ¦1,50 ¦ 1,50 ¦1,50 ¦
¦   ¦            ¦подтверждаемое присвоением лицу,     ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦успешно прошедшему итоговую          ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦аттестацию, квалификации             ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦"Дипломированный специалист"         ¦     ¦      ¦     ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦высшее профессиональное образование, ¦1,40 ¦ 1,40 ¦1,40 ¦
¦   ¦            ¦подтверждаемое присвоением лицу,     ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦успешно прошедшему аттестацию,       ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦квалификации "Бакалавр"              ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦неполное высшее образование;         ¦1,30 ¦ 1,30 ¦1,30 ¦
¦   ¦            ¦среднее профессиональное образование ¦     ¦      ¦     ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦начальное профессиональное           ¦1,20 ¦ 1,20 ¦1,20 ¦
¦   ¦            ¦образование                          ¦     ¦      ¦     ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦среднее (полное) общее образование   ¦1,10 ¦ 1,10 ¦1,10 ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦основное общее образование           ¦1,00 ¦ 1,00 ¦1,00 ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦ 2 ¦              Повышающие коэффициенты к базовому окладу              ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦2.1¦Коэффициент ¦стаж работы более 20 лет             ¦     ¦ 0,25 ¦0,20 ¦
+---+стажа работы+-------------------------------------+     +------+-----+
¦   ¦            ¦стаж работы от 10 до 20 лет          ¦  -  ¦ 0,20 ¦0,15 ¦
+---+            +-------------------------------------+     +------+-----+
¦   ¦            ¦стаж работы от 5 до 10 лет           ¦     ¦ 0,15 ¦0,10 ¦
+---+            +-------------------------------------+     +------+-----+
¦   ¦            ¦стаж работы от 2 до 5 лет            ¦     ¦ 0,10 ¦0,05 ¦
+---+            +-------------------------------------+     +------+-----+
¦   ¦            ¦стаж работы от 0 до 2 лет            ¦     ¦  0   ¦  0  ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦2.2¦Коэффициент ¦тип 1                                ¦0,75 ¦ 0,75 ¦0,75 ¦
+---+специфики   +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦работы      ¦тип 2                                ¦0,20 ¦ 0,20 ¦0,20 ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦тип 3                                ¦0,15 ¦ 0,15 ¦0,15 ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦тип 4                                ¦0,10 ¦ 0,10 ¦0,10 ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦тип 5                                ¦0,05 ¦ 0,05 ¦0,05 ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦тип 6                                ¦  0  ¦  0   ¦  0  ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦2.3¦Коэффициент ¦квалификационная категория:          ¦     ¦      ¦  -  ¦
¦   ¦квалификации¦высшая категория                     ¦0,35 ¦ 0,35 ¦     ¦
¦   ¦            ¦ведущая категория                    ¦0,25 ¦ 0,25 ¦     ¦
¦   ¦            ¦первая категория                     ¦0,20 ¦ 0,20 ¦     ¦
¦   ¦            ¦вторая категория                     ¦0,10 ¦ 0,10 ¦     ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦ученая степень:                      ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦доктор наук                          ¦0,50 ¦ 0,50 ¦     ¦
¦   ¦            ¦кандидат наук                        ¦0,30 ¦ 0,30 ¦  -  ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+     ¦
¦   ¦            ¦почетные звания Российской Федерации,¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского       ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦автономного округа - Югры (по профилю¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦деятельности):                       ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦"Народный..."                        ¦0,40 ¦ 0,40 ¦     ¦
¦   ¦            ¦"Заслуженный..."                     ¦0,25 ¦ 0,25 ¦     ¦
¦   ¦            ¦"Мастер спорта международного класса"¦0,25 ¦ 0,25 ¦     ¦
¦   ¦            ¦"Лауреат..."                         ¦0,25 ¦ 0,25 ¦     ¦
¦   ¦            ¦"Почетный работник..."               ¦0,10 ¦ 0,10 ¦     ¦
¦   ¦            ¦                                     ¦     ¦      ¦     ¦
¦   ¦            ¦ведомственные знаки отличия в труде  ¦0,05 ¦ 0,05 ¦     ¦
¦   ¦            ¦(по профилю деятельности)            ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦2.4¦Коэффициент ¦группа 1                             ¦0,30 ¦  -   ¦  -  ¦
+---+масштаба    +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦управления  ¦группа 2                             ¦0,20 ¦  -   ¦  -  ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦группа 3                             ¦0,10 ¦  -   ¦  -  ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦группа 4                             ¦0,05 ¦  -   ¦  -  ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+
¦2.5¦Коэффициент ¦уровень 1 - руководители             ¦1,00 ¦  -   ¦  -  ¦
+---+уровня      +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦управления  ¦уровень 2 - заместители руководителей¦0,50 ¦  -   ¦  -  ¦
+---+            +-------------------------------------+-----+------+-----+
¦   ¦            ¦уровень 3 - руководители структурных ¦0,20 ¦  -   ¦  -  ¦
¦   ¦            ¦подразделений                        ¦     ¦      ¦     ¦
+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+





Приложение 2
к Положению об оплате труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
города Урай

ТАРИФНАЯ СЕТКА
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ

+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Разряды оплаты труда   ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Тарифный коэффициент   ¦1,00¦1,01¦1,04¦1,09¦1,16¦1,22¦1,30¦1,40¦1,50¦1,60¦
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+





Приложение 2
к постановлению главы
города Урай
от 05.09.2008 № 2831

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет механизм распределения фонда надбавок и доплат (далее - ФНД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Урай (далее - учреждения) и унифицированные критерии для стимулирующей оценки труда всех категорий работников учреждений.
1.2. ФНД представляет собой сумму денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего и компенсационного характера работникам учреждения.
1.3. ФНД учитывается в смете учреждения в составе фонда оплаты труда и финансируется в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджетных средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников.

II. Величина и состав ФНД

2.1. Величина ФНД устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду тарифных ставок (окладов), с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, и исчисляется по формуле:

ФНД = (ФДО + ФС) x Кнд,

где:
ФНД - величина фонда надбавок и доплат;
ФДО - фонд должностных окладов с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;
ФС - фонд тарифных ставок (окладов) рабочих, с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;
Кнд - коэффициент фонда надбавок и доплат (15%).
2.2. ФНД состоит из фонда надбавок, фонда доплат, а также директорского фонда и является источником следующих видов выплат:
- выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок и директорского фонда за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы;
- выплаты компенсационного характера из фонда доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.
2.3. Распределение выплат стимулирующего характера из фонда надбавок осуществляется общеобразовательным учреждением самостоятельно.
2.4. Директорский фонд составляет 20% от ФНД.
Выплаты из директорского фонда производятся по постановлению главы города Урай, подготовку которого осуществляет муниципальное учреждение "Управление образования администрации города Урай".
2.5. Выплаты компенсационного характера для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом установленных приложением 1 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.

III. Основные принципы распределения фонда надбавок
(фонда стимулирующих выплат)

3.1. Определение размера фонда надбавок общеобразовательного учреждения осуществляется по следующей формуле:

ФН/оу = ФНД - ФД - ФН/д,

где:
ФН/оу - фонд надбавок общеобразовательного учреждения;
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФД - фонд доплат;
ФНД/д - директорский фонд.
3.2. Распределение фонда надбавок осуществляется между всеми работниками учреждения, кроме руководителя учреждения, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты деятельности, основанного на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
3.3. Из фонда надбавок не оплачиваются работы, входящие в функциональные обязанности работника, предусмотренные должностными инструкциями.
3.4. Порядок и условия предоставления стимулирующих выплат устанавливаются учреждением самостоятельно с учетом настоящего Положения, специфики деятельности учреждения, стратегии развития учреждения, его образовательной программы, принципов и ценностей корпоративной культуры, особенностей жизненного цикла учреждения, позиционирования на рынке образовательных услуг, ежегодно утверждаются на общем собрании работников и закрепляются в локальном нормативном акте учреждения.
3.5. В качестве критериев для оценки качества деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов общеобразовательного учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).
Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.
Максимальное число баллов по критериям составляет 100 баллов.
С учетом полученных результатов суммарной (балльной) оценки работник может быть отнесен к одной из четырех групп качества работы (1-я, 2-я, 3-я, высшая).
Каждая группа качества работы имеет диапазон баллов:
1-я группа качества работы - от 0 баллов до 40 баллов;
2-я группа качества работы - от 40 баллов до 70 баллов;
3-я группа качества работы - от 70 баллов до 90 баллов;
Высшая группа качества работы - от 90 баллов до 100 баллов.
Оценка деятельности с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр.
Оценка качества работы проводится на основании Положения учреждения:
- руководителям II и III уровней (по уровню управления) - по итогам работы за квартал;
- педагогическому персоналу (специалистам) - по итогам учебной четверти;
- прочие специалисты, служащие (учебно-вспомогательный персонал) - по итогам работы за квартал;
- рабочие - по итогам работы за полугодие.
3.6. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности учреждения.
3.7. Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера установлены приложениями 2 - 5 к настоящему Положению.
3.8. Выплаты из фонда надбавок могут носить регулярный (постоянный) или временный характер, на основании чего в фонде надбавок выделяют фонд регулярных (постоянных) выплат и фонд разовых выплат.
3.9. Учреждение самостоятельно устанавливает процентное соотношение размеров фонда регулярных (постоянных) выплат и фонда разовых выплат.
3.10. Рекомендуется предусматривать не менее 25% на разовые (непредвиденные) выплаты стимулирующего характера, которые связаны с возможными достижениями, сложно прогнозируемыми в планируемый период.
3.11. Определение размеров выплат стимулирующего характера, имеющих регулярный (постоянный) характер, осуществляется с использованием структурного метода.
В основу структурного метода положено пропорциональное деление фонда надбавок на части в соответствии со структурой штатной численности учреждения. Фонд надбавок состоит из частей, равных долям представленности разных категорий работников в штатном расписании учреждения (административно-управленческий персонал, исключая руководителя, педагогический персонал, прочие специалисты и служащие, рабочие):

ФН/оу = ФН/ауп + ФН/пп + ФН/псс + ФН/раб,

где:
ФН/оу - фонд надбавок общеобразовательного учреждения;
ФН/ауп - фонд надбавок по категории "Административно-управленческий персонал";
ФН/пп - фонд надбавок по категории "Педагогический персонал";
ФН/псс - фонд надбавок по категории "Прочие специалисты и служащие";
ФН/раб - фонд надбавок по категории "Рабочие".
Если доля административно-управленческого персонала в штатном расписании x%, педагогического персонала - y%, прочих специалистов и служащих - w%, рабочих - z%, то фонд надбавок делится для стимулирования разных категорий работников в подобном соотношении.
3.12. Определение размера средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одному работнику, производится в следующем порядке:
1) проведение промежуточной балльной оценки результатов деятельности работников с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной оценки является сводный "балльный" список работников;
2) определение "стоимости" 1 балла, для чего сумму средств фонда надбавок, приходящихся на соответствующую категорию работников (структурный метод), нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали работники;
3) расчет персональной надбавки работника путем умножения "стоимости" 1 балла на количество баллов, которое набрал работник.
3.13. Размер выплат работнику по фонду надбавок может быть изменен (уменьшен) по представлению непосредственного руководителя работника, выборного органа первичной профсоюзной организации, управляющего совета, а также в случае добровольного отказа работника от выполнения вида работ, за которые предусмотрена надбавка. Порядок принятия решения об изменении (уменьшении) регулируется локальным нормативным правовым актом, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.

IV. Порядок распределения директорского фонда

4.1. Выплаты из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителей учреждений, поощрять эффективное управление, приводящие к развитию ресурсов учреждения и значимым результатам работы учреждения.
4.2. Процентное соотношение регулярных (постоянных) и разовых выплат в директорском фонде устанавливается постановлением главы города Урай, подготовку которого осуществляет муниципальное учреждение "Управление образования администрации города Урай".
4.3. Установление регулярных выплат осуществляется на основе Типовых критериев для оценки качества труда руководителей и установления выплат стимулирующего характера (приложение 5 к настоящему Положению) один раз в квартал.
4.4. Оценка значимости типовых критериев может ежегодно пересматриваться в связи с особенностями, целями, задачами, программами развития системы образования и доводится до руководителей учреждений до начала учебного года.
4.5. Расчеты по фонду оплаты труда руководителей учреждений производятся муниципальным учреждением "Управление образования администрации города Урай" в следующем порядке:
1) определение размера средств, необходимых для регулярных и разовых выплат в директорском фонде, в соответствии с установленным процентным соотношением;
2) присвоение баллов типовым критериям оценки труда руководителей экспертным методом, в основу которого положено определение значимости критериев с точки зрения особенностей, целей, задач регионального образования, программ развития района;
3) проведение балльной оценки результатов деятельности руководителей с использованием установленных баллов по типовым критериям оценки труда;
4) расчет суммы набранных руководителем баллов и определение размера выплат согласно соотношению суммы набранных баллов и максимально возможной суммы баллов.





Приложение 1
к Положению о фонде надбавок и
доплат работникам муниципальных
общеобразовательных учреждений города Урай

РАЗМЕРЫ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

+---+---------------------------------+--------------+--------------------+
¦ № ¦           Вид выплат            ¦  Категория   ¦  Размер выплат по  ¦
¦п/п¦                                 ¦  работников  ¦    отношению к     ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦должностному окладу ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦или тарифной ставке ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦     (окладу) с     ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦начисленными на них ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦      районным      ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦  коэффициентом и   ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦процентной надбавкой¦
¦   ¦                                 ¦              ¦ к заработной плате ¦
+---+---------------------------------+--------------+--------------------+
¦1. ¦За работу в ночное время         ¦все работники ¦ 35% за каждый час  ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦  работы в ночное   ¦
¦   ¦                                 ¦              ¦       время        ¦
+---+---------------------------------+--------------+--------------------+
¦2. ¦За работу в выходные и нерабочие ¦все работники ¦   не менее чем в   ¦

]]>
¦   ¦                    ¦К1, равный от 0,46 до 0,27,             ¦       ¦
¦   ¦                    ¦соответствует 2 баллам;                 ¦       ¦
¦   ¦                    ¦К1, равный от 0,26 и менее,             ¦       ¦
¦   ¦                    ¦соответствует 1 баллу.                  ¦       ¦
+---+--------------------+----------------------------------------+-------+
¦9. ¦Дополнительный      ¦К1 - 10 баллов;                         ¦  10   ¦
¦   ¦критерий (учреждение¦К2 - 8 баллов;                          ¦       ¦
¦   ¦устанавливает       ¦К3 - 6 баллов;                          ¦       ¦
¦   ¦самостоятельно)     ¦К4 - 4 балла;                           ¦       ¦
¦   ¦                    ¦К5 - 2 балла;                           ¦       ¦
¦   ¦                    ¦К6 - 1 балл.                            ¦       ¦
¦   ¦                    ¦За каждое, но не более 10 баллов.       ¦       ¦
¦   ¦                    ¦                                        ¦       ¦
¦   ¦                    ¦Например:                               ¦       ¦
¦   ¦                    ¦К - высокий уровень исполнительной      ¦       ¦
¦   ¦                    ¦дисциплины (ведение журналов, личных дел¦       ¦
¦   ¦                    ¦учащихся, сдача отчетов без замечаний); ¦       ¦
¦   ¦                    ¦К - отсутствие обоснованных обращений   ¦       ¦
¦   ¦                    ¦учащихся, родителей по поводу           ¦       ¦
¦   ¦                    ¦конфликтных ситуаций;                   ¦       ¦
¦   ¦                    ¦К - обеспечение санитарно-гигиенических ¦       ¦
¦   ¦                    ¦условий в учебном кабинете, образцовое  ¦       ¦
¦   ¦                    ¦содержание учебного кабинета,           ¦       ¦
¦   ¦                    ¦обеспечение сохранности учебного        ¦       ¦
¦   ¦                    ¦оборудования и другие.                  ¦       ¦
+---+--------------------+----------------------------------------+-------+
¦                             ИТОГО:                              ¦  100  ¦
+-----------------------------------------------------------------+-------+





Приложение 4
к Положению о фонде надбавок и
доплат работникам муниципальных
общеобразовательных учреждений города Урай

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА
(СЛУЖАЩИХ) И РАБОЧИХ

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦ № ¦  Критерий/баллы  ¦                    Индикаторы                    ¦
¦п/п¦                  ¦                                                  ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦1. ¦Высокое качество  ¦отсутствие нарушений по результатам проверки      ¦
¦   ¦деятельности      ¦деятельности структурного подразделения;          ¦
¦   ¦                  ¦отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и ¦
¦   ¦                  ¦учеников) в органах управления образованием,      ¦
¦   ¦                  ¦судебных и иных органах;                          ¦
¦   ¦                  ¦отсутствие жалоб со стороны работников            ¦
¦   ¦                  ¦образовательного учреждения (далее - ОУ) на       ¦
¦   ¦                  ¦качество сервиса организационных мероприятий      ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦2. ¦Инициативность в  ¦рационализаторские предложения и результативность ¦
¦   ¦деятельности      ¦их внедрения по усовершенствованию работы         ¦
¦   ¦                  ¦(участков, подразделений, служб и пр.);           ¦
¦   ¦                  ¦повышение квалификации                            ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+

2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов

+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦3. ¦Развитие          ¦доля отремонтированного оборудования и мебели;    ¦
¦   ¦материальных      ¦создание и использование новых элементов          ¦
¦   ¦ресурсов ОУ       ¦инфраструктуры образовательной среды (оформление  ¦
¦   ¦                  ¦кабинета, создание фондов учебных материалов)     ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦4. ¦Создание новых и  ¦информационные банки (выпускников, клиентов,      ¦
¦   ¦поддержка         ¦партнеров и пр.);                                 ¦
¦   ¦действующих систем¦организация видеосъемок событий в сфере           ¦
¦   ¦организационного  ¦образования и создание фонда видеоматериалов;     ¦
¦   ¦знания и          ¦организация работ по обеспечению сайта            ¦
¦   ¦интеллектуальных  ¦                                                  ¦
¦   ¦продуктов         ¦                                                  ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+





Приложение 5
к Положению о фонде надбавок и
доплат работникам муниципальных
общеобразовательных учреждений города Урай

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

+---------------------------+---------------------------------------------+
¦         Критерии          ¦     Особенности применения, показатели      ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Наличие победителей        ¦за каждый вид мероприятий устанавливается    ¦
¦олимпиад, конкурсов,       ¦разный балл                                  ¦
¦соревнований, смотров,     ¦                                             ¦
¦выставок и пр. (городских/ ¦                                             ¦
¦районных, региональных,    ¦                                             ¦
¦всероссийских/             ¦                                             ¦
¦международных)             ¦                                             ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Успешное обеспечение режима¦при отсутствии предписаний режимного         ¦
¦безопасности и техники     ¦характера органов пожарной службы,           ¦
¦безопасности в             ¦санэпидемслужбы и пр., случаев травматизма   ¦
¦образовательном учреждении ¦в ОУ                                         ¦
¦(далее - ОУ)               ¦                                             ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Наличие международных      ¦при наличии договора или соответствующего    ¦
¦проектов                   ¦приказа муниципального учреждения            ¦
¦                           ¦"Управление образования администрации        ¦
¦                           ¦города Урай"                                 ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Работа ОУ в инновационном  ¦за каждый вид в соответствии с присвоенным   ¦
¦режиме/экспериментальном   ¦статусом экспериментальной площадки, на      ¦
¦режиме:                    ¦основании типологии экспериментальной работы,¦
¦на уровне района/города,   ¦разработанной муниципальным учреждением      ¦
¦на уровне региона,         ¦"Управление образования администрации города ¦
¦на уровне РФ               ¦Урай"                                        ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Рекламации (жалобы) на     ¦при отсутствии жалоб в органах управления    ¦
¦деятельность ОУ со стороны ¦образованием, судебных и иных органах        ¦
¦клиентов (родителей и      ¦                                             ¦
¦детей)                     ¦                                             ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦За работу ОУ в статусе     ¦при наличии статуса, присвоенного            ¦
¦ресурсного или опорного    ¦муниципальным учреждением "Управление        ¦
¦центра                     ¦образования администрации города Урай" или   ¦
¦                           ¦другим органом                               ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Результаты внешнего аудита ¦при отсутствии предписывающих (неустраненных)¦
¦или экспертизы деятельности¦замечаний со стороны налоговых органов,      ¦
¦ОУ                         ¦муниципального учреждения "Управление        ¦
¦                           ¦образования администрации города Урай",      ¦
¦                           ¦выполняющих контрольные функции и пр.        ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Работа органов             ¦регулярная и действенная работа              ¦
¦общественного управления   ¦попечительского совета, управляющего совета и¦
¦                           ¦пр., проявляющаяся в создании локальных      ¦
¦                           ¦нормативных документов ОУ, привлечении       ¦
¦                           ¦ресурсов на развитие ОУ                      ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Эффективное управление     ¦динамика текучести кадров (менее 15% в       ¦
¦коллективом работников,    ¦текущем году);                               ¦
¦развитие корпоративной     ¦эффективность разрешения организационных     ¦
¦культуры                   ¦конфликтов (отсутствие жалоб в комиссии по   ¦
¦                           ¦трудовым спорам)                             ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Результативность работы    ¦наличие Положения о педагогическом совете,   ¦
¦педагогического совета     ¦ежегодное внесение изменений, разработка     ¦
¦                           ¦Положения о стимулирующих надбавках с        ¦
¦                           ¦ежегодным уточнением критериев и индикаторов,¦
¦                           ¦разработка новых или внесение изменений в    ¦
¦                           ¦действующие локальные нормативные документы  ¦
¦                           ¦ОУ (создание новых управленческих форм,      ¦
¦                           ¦технологий, механизмов)                      ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Организация любых          ¦проведение исследований удовлетворенности    ¦
¦программных исследований,  ¦клиентов качеством образовательных услуг,    ¦
¦обеспечивающих стратегию   ¦удовлетворенности персонала условиями труда; ¦
¦развития ОУ с включением   ¦методические и педагогические исследования;  ¦
¦результатов исследования в ¦организация совместных исследований учеников ¦
¦отчеты о деятельности      ¦и педагогов                                  ¦
¦ОУ, в т.ч. в публичный     ¦                                             ¦
¦доклад директора ОУ, с     ¦                                             ¦
¦размещением на сайте ОУ и  ¦                                             ¦
¦на прочих информационных   ¦                                             ¦
¦каналах, освещающих        ¦                                             ¦
¦деятельность ОУ            ¦                                             ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Развитие образовательных   ¦динамика ассортимента услуг (какие услуги    ¦
¦услуг                      ¦введены, какие отменены в ориентации на спрос¦
¦                           ¦целевых групп);                              ¦
¦                           ¦создание новых учебно-методических           ¦
¦                           ¦публикаций;                                  ¦
¦                           ¦авторских и спецкурсов, методик и пр.        ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Динамика развития          ¦доля выбытия/привлечения материальных        ¦
¦материального состояния    ¦ценностей;                                   ¦
¦образовательного учреждения¦доля отремонтированного оборудования и       ¦
¦и инфраструктуры           ¦мебели;                                      ¦
¦                           ¦создание новых инфраструктурных элементов    ¦
¦                           ¦(открытие музея, сырьевой столовой, лагеря,  ¦
¦                           ¦спортплощадки, компьютерных классов и пр.) в ¦
¦                           ¦текущий период;                              ¦
¦                           ¦объем собственных средств на модернизацию    ¦
¦                           ¦образовательного учреждения                  ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Привлечение дополнительных ¦привлечение спонсорских средств и иной       ¦
¦ресурсов, в том числе      ¦помощи;                                      ¦
¦финансовых средств, на     ¦привлечение средств от дополнительных        ¦
¦развитие ОУ                ¦образовательных услуг                        ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Анализ эффективности       ¦соотношение бюджетного финансирования и      ¦
¦использования бюджетных    ¦средств от предпринимательской и иной        ¦
¦средств и средств от       ¦приносящей доход деятельности;               ¦
¦предпринимательской и иной ¦динамика средств фонда экономии и анализ их  ¦
¦приносящей доход           ¦использования;                               ¦
¦деятельности               ¦анализ целевого использования бюджетных      ¦
¦                           ¦средств;                                     ¦
¦                           ¦доля средств, потраченных на создание        ¦
¦                           ¦интеллектуальных продуктов (издание,         ¦
¦                           ¦экспертиза, командировки и пр.)              ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Управление знанием и       ¦создание новых информационных баз/банков     ¦
¦технологиями управления ОУ ¦(методических и дидактических материалов,    ¦
¦                           ¦научно-прикладных разработок, банков         ¦
¦                           ¦выпускников, клиентов, партнеров,            ¦
¦                           ¦аналитических и статистических банков и пр.) ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+





Приложение 3
к постановлению главы
города Урай
от 05.09.2008 № 2831

КЛАССИФИКАТОР
ВИДОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ

Настоящий Классификатор видов общеобразовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы подлежит обязательному применению в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Урай, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением главы города Урай.

+------------------------------------------------------------------+------+
¦Виды и категории общеобразовательных учреждений, виды деятельности¦Тип по¦
¦                      и категории работников                      ¦ спе- ¦
¦                                                                  ¦цифике¦
¦                                                                  ¦работы¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦                    1. Общеобразовательные учреждения                    ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦1.1. Работа в:                                                    ¦тип 6 ¦
¦начальной, основной, средней (полной) общеобразовательной школе;  ¦      ¦
¦вечерней (сменной) общеобразовательной школе;                     ¦      ¦
¦открытой (сменной) общеобразовательной школе                      ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦1.2. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности  ¦тип 5 ¦
¦(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки):           ¦      ¦
¦проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, ¦      ¦
¦черчения и остальных предметов;                                   ¦      ¦
¦работа в кабинетах (лабораториях) физики, химии, информатики, в   ¦      ¦
¦т.ч. лаборантом;                                                  ¦      ¦
¦работа в методическом объединении (внутри учреждения)             ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦1.3. Работа руководителей 1 - 2 уровня в:                         ¦тип 4 ¦
¦- гимназии;                                                       ¦      ¦
¦- школе с углубленным изучением отдельных предметов.              ¦      ¦
¦Работа педагогических работников в:                               ¦      ¦
¦- гимназии.                                                       ¦      ¦
¦1.4. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности  ¦      ¦
¦(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки):           ¦      ¦
¦проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы,     ¦      ¦
¦русского языка, математики, иностранных языков;                   ¦      ¦
¦заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, ¦      ¦
¦лабораторией, учебно-консультационным пунктом, опытным участком;  ¦      ¦
¦работа по программам углубленного изучения;                       ¦      ¦
¦работа в методическом объединении (городском)                     ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦1.5. Работа учителя, связанная с выполнением обязанностей         ¦тип 3 ¦
¦классного руководителя                                            ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦1.6. Работа учителя в:                                            ¦тип 2 ¦
¦классах (группах) компенсирующего обучения;                       ¦      ¦
¦классах (группах) с индивидуальным и групповым обучением детей,   ¦      ¦
¦находящихся на длительном лечении.                                ¦      ¦
¦1.7. Преподавание национальных языков КМНС                        ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru