Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 340-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктами 1, 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Поручить департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.):
2.1. ежегодную организацию органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения;
2.2. внесение предложений по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
4. Органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию целевых программ ведомств, и государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) окружных целевых программ обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, в соответствие с доведенными объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета, предусмотренные Положением.
6. Установить, что прилагаемое Положение применяется к правоотношениям, связанным с формированием окружного бюджета на 2010 и последующие годы, с учетом особенностей, установленных подпунктами 6.1 и 6.2 настоящего постановления.
6.1. При формировании окружного бюджета на 2010 год:
- материалы и документы по пунктам 22, 23 и 38 приложения к Положению представляются в сроки, предусмотренные для представления материалов и документов по пункту 94 приложения к Положению. При этом предложения по основным направлениям налоговой и бюджетной политики Ямало-Ненецкого автономного округа направляются на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период до 1 августа 2009 года;
- материалы и документы по пункту 24 приложения к Положению представляются до 25 июня 2009 года.
6.2. Пункты 11, 13, 15, 18, 20, 21, 27 и 28 приложения к Положению применяются к правоотношениям, связанным с формированием окружного бюджета на 2011 и последующие годы.
7. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года № 258-А "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 года № 519-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года № 258-А".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить:
- в части разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период - на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.;
- в части составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период - на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2009 г. № 340-А

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Основные положения

1.1. Проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект окружного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", налоговой и бюджетной политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств окружного бюджета, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств окружного бюджета;
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа или целевая программа ведомства;
окружная целевая программа - комплекс мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам осуществления, исполнителям, обеспечивающих эффективное решение проблем развития экономики и социальной сферы автономного округа;
целевая программа ведомства - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, утверждаемый нормативным правовым актом Администрации автономного округа;
адресная инвестиционная программа автономного округа - составная часть окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающая в себя распределение объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем строек и объектов, предусматривающим размеры капитальных вложений по каждому объекту;
расходы инвестиционного характера - группировка расходов, направляемых на инвестиционные цели и имеющие особый порядок планирования, их состав формируют: окружные целевые программы, непрограммная часть адресной инвестиционной программы, целевые программы ведомств, взносы автономного округа в уставные капиталы организаций, высокоэффективные инвестиционные проекты, расходы на развитие инновационных инфраструктур, расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений, увеличение стоимости основных средств;
производственная сфера - все отрасли промышленности, сельское, лесное, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь, торговля, прочие виды деятельности отраслей материального производства.

II. Общие вопросы разработки проекта окружного бюджета

При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
2.1. Администрация автономного округа утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа.
2.1.1. Администрация автономного округа рассматривает и одобряет:
а) прогноз социально-экономического развития автономного округа;
б) проект окружного бюджета;
в) план развития государственного сектора экономики автономного округа;
г) перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета;
д) проект адресной инвестиционной программы;
е) проект программы приватизации (продажи) государственного имущества автономного округа и приобретения имущества в государственную собственность автономного округа.
2.2. Нормативным правовым актом Администрации автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав.
Бюджетная комиссия:
а) рассматривает и одобряет на очередной финансовый год и плановый период сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа, план развития государственного сектора экономики автономного округа;
б) рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой и бюджетной политики, используемые для подготовки проекта окружного бюджета;
в) рассматривает проект окружного бюджета, а также по поручениям Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа - иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
г) рассматривает и одобряет предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
д) рассматривает и одобряет перечень и объем средств, предусмотренных на исполнение бюджетных целевых программ;
е) рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы;
ж) рассматривает и одобряет предложения по объемам государственной поддержки отраслей производственной сферы экономики автономного округа;
з) рассматривает и одобряет предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном году и на плановый период;
и) принимает решение по несогласованным вопросам по распределению доведенных до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
к) осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Бюджетной комиссии;
л) рассматривает и согласовывает проекты программ государственных заимствований, предоставления государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов.
2.3. При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов):
а) организует разработку проекта окружного бюджета;
б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;
в) непосредственно составляет проект окружного бюджета;
г) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с классификацией расходов окружного бюджета;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;
е) определяет (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики) порядок планирования бюджетных ассигнований;
ж) определяет порядок применения при разработке проекта окружного бюджета реестра расходных обязательств автономного округа;
з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
и) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
к) согласовывает с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз поступлений по статьям классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
л) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта окружного бюджета и материалов к нему;
м) доводит департаменту экономики предельный объем расходов инвестиционного характера (за исключением расходов на реализацию адресной инвестиционной программы автономного округа) и расходов на поддержку отраслей производственной сферы на очередной финансовый год и плановый период;
н) доводит департаменту строительства автономного округа и департаменту по развитию агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент строительства и департамент по развитию агропромышленного комплекса) предельный объем расходов инвестиционного характера в части объектов адресной инвестиционной программы автономного округа;
о) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
п) разрабатывает проекты программ государственных заимствований, предоставления государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов;
р) формирует и представляет в Администрацию автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
с) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент экономики:
а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа, сводный финансовый баланс автономного округа;
б) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования;
в) формирует перечень бюджетных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой бюджетных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде с разбивкой по годам;
г) разрабатывает план развития государственного сектора экономики автономного округа;
д) устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономики исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов), отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту окружного бюджета;
е) разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере приватизации государственного имущества автономного округа;
ж) определяет перечень направлений (мероприятий) и разрабатывает предложения по объемам финансирования, необходимого для поддержки отраслей производственной сферы экономики автономного округа;
з) готовит и представляет в Бюджетную комиссию предложения о распределении по субъектам бюджетного планирования расходов инвестиционного характера;
и) совместно с департаментом финансов обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки и оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
к) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами автономного округа.
2.5. При формировании проекта окружного бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств окружного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств окружного бюджета, расходам инвестиционного характера, кодам бюджетной классификации расходов окружного бюджета;
д) разрабатывают и представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между получателями средств окружного бюджета в связи с принятыми (планируемыми к принятию) решениями;
е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам окружного бюджета и источникам финансирования дефицита окружного бюджета;
з) представляют в департамент имущественных отношений автономного округа предложения о приватизации находящихся в их ведении окружных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в собственности автономного округа, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
и) представляют в департамент финансов и департамент экономики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок окружного бюджета;
к) подготавливают бюджетные заявки с обоснованиями на ассигнования из окружного бюджета для финансирования бюджетных целевых программ (в части окружных целевых программ - с распределением межбюджетных субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе, проведенным в установленном порядке на конкурсной основе);
л) в установленном порядке представляют в департамент строительства мероприятия и предложения, необходимые для формирования адресной инвестиционной программы;
м) разрабатывают методики распределения субвенций между муниципальными образованиями в автономном округе на выполнение органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий автономного округа.

III. Разработка прогноза
социально-экономического развития автономного округа

3.1. На первом этапе формирования прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и одобряются сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа.
3.2. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
а) цена на нефть сырую марки "Юралс";
б) темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;
в) темпы роста производства по видам экономической деятельности;
г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
д) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с департаментом финансов;
е) среднегодовая остаточная стоимость имущества для целей налогообложения;
ж) темпы роста оборота розничной торговли;
з) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
и) численность занятых в экономике;
к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств окружного бюджета;
л) фонд оплаты труда;
м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
н) прибыль организаций для целей налогообложения;
о) курс рубля к доллару США и евро;
п) другие показатели по согласованному с департаментом финансов перечню.
3.3. Сценарные условия разрабатываются в двух вариантах (ожидаемом и базовом) исходя из прогнозируемого и базового уровня цены на нефть и с учетом изменения условий и факторов экономического развития автономного округа и Российской Федерации.
3.4. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
3.5. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономики, рассматриваются и одобряются Бюджетной комиссией.
Бюджетная комиссия одобряет один вариант сценарных условий для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта окружного бюджета.
3.6. На втором этапе департамент экономики осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа являются:
а) ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
б) итоги социально-экономического развития автономного округа за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики автономного округа;
в) комплексный анализ социально-экономической ситуации автономного округа и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
г) стратегические цели социально-экономического развития автономного округа.
3.8. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по автономному округу.
Отдельно выделяется план развития государственного сектора экономики автономного округа.
3.9. Прогноз социально-экономического развития автономного округа включает следующие материалы и документы:
а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценку текущего года;
б) прогноз развития по видам экономической деятельности и развития отраслей социальной сферы;
в) план развития государственного сектора экономики автономного округа;
г) сводный план развития муниципального сектора экономики автономного округа.
3.10. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно.

IV. Разработка проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Проект окружного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств автономного округа.
4.2. Исходной базой для разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) утвержденный окружной бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) план развития государственного сектора экономики автономного округа;
д) отчет об исполнении окружного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения окружного бюджета в текущем году;
е) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
ж) проекты законов автономного округа о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;
з) реестр расходных обязательств автономного округа и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства автономного округа.
4.3. Проект закона автономного округа об окружном бюджете должен содержать характеристики и показатели, определенные статьей 15 Закона автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономного округе".
4.4. Проект закона автономного округа об окружном бюджете вносится Администрацией автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа с приложением документов и материалов, установленных пунктом 4 статьи 18 Закона автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономного округе".
4.5. Проект закона автономного округа об окружном бюджете уточняет показатели утвержденного окружного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого окружного бюджета предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов окружного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов окружного бюджета.
4.6. До начала работы над проектом окружного бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики автономного округа.
4.7. Основные направления налоговой политики автономного округа содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах на доходы окружного и местных бюджетов и консолидированного бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.8. Формирование бюджетной политики автономного округа основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, стимулирующей экономический рост в рамках четко определенных ориентиров; установление основных принципов формирования межбюджетных отношений в автономном округе; четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
4.9. Проект окружного бюджета разрабатывается в 3 этапа.
4.10. На основании одобренных Бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, департамент финансов определяет предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период. Определение бюджетов субъектов бюджетного планирования производится раздельно по ассигнованиям на исполнение действующих обязательств и по ассигнованиям на исполнение принимаемых обязательств.
На первом этапе департамент финансов доводит:
а) до субъектов бюджетного планирования - одобренные Бюджетной комиссией предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период (на второй год планового периода - без учета расходов инвестиционного характера и расходов на поддержку отраслей производственной сферы);
б) до департамента экономики - предельный объем расходов инвестиционного характера (за исключением расходов адресной инвестиционной программы автономного округа) и расходов на поддержку отраслей производственной сферы на очередной финансовый год и плановый период;
в) до департамента строительства и департамента по развитию агропромышленного комплекса - предельный объем расходов инвестиционного характера в части объектов адресной инвестиционной программы автономного округа.
Одновременно департамент финансов направляет субъектам бюджетного планирования порядок планирования бюджетных ассигнований.
4.11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств автономного округа.
4.12. На втором этапе разработки проекта окружного бюджета разрабатываются и утверждаются основные показатели прогноза социально-экономического развития.
В ходе разработки и рассмотрения проекта окружного бюджета Бюджетная комиссия вправе принимать решения по уточнению сценарных условий.
4.13. Департамент финансов разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии проекты программ государственных заимствований, предоставления государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов.
4.14. Субъекты бюджетного планирования в установленные сроки представляют в департамент финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств с приложением обоснований и расчетов (в части расходов инвестиционного характера в департамент экономики, в части объектов адресной инвестиционной программы автономного округа в департамент строительства) для последующего рассмотрения Бюджетной комиссией.
4.15. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, рассмотренный Бюджетной комиссией, распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам:
а) предложений департамента финансов по реализации принятых или планируемых к принятию обязательств автономного округа (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений департамента экономики по распределению расходов инвестиционного характера (за исключением расходов на реализацию адресной инвестиционной программы автономного округа);
в) предложений департамента строительства и департамента по развитию агропромышленного комплекса по распределению расходов инвестиционного характера в части объектов адресной инвестиционной программы автономного округа.
4.16. При рассмотрении Бюджетной комиссией предложений, указанных в пункте 4.15 настоящего Положения, определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены либо исключены из объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
4.17. Сумма бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на соответствующие годы планового периода не может превышать общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.18. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и автономного округа при разработке проекта окружного бюджета департаментом финансов могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - согласованные с департаментом экономики, а также в части, касающейся расходов адресной инвестиционной программы автономного округа, - согласованные с департаментом строительства) о внесении изменений в основные параметры окружного бюджета. Указанные предложения рассматриваются Бюджетной комиссией.
4.19. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком и методикой формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по получателям средств окружного бюджета, кодам бюджетной классификации расходов окружного бюджета, бюджетным целевым программам, прочим мероприятиям и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, в департамент финансов, в части расходов инвестиционного характера в департамент экономики в части расходов адресной инвестиционной программы автономного округа в департамент строительства.
4.20. Несогласованные вопросы по предельным объемам бюджетного финансирования по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период рассматривает Бюджетная комиссия.
4.21. На третьем этапе департамент финансов на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект окружного бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения Бюджетной комиссией вносит их на рассмотрение Администрации автономного округа.
4.22. Департамент экономики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на плановый период и разрабатывает прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Вносимые на рассмотрение Администрации автономного округа уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на плановый период и прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год должны соответствовать представленным в департамент финансов основным параметрам прогноза социально-экономического развития автономного округа на плановый период и прогнозу социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год, которые были учтены при разработке проекта окружного бюджета, рассмотренного Бюджетной комиссией.
4.23. Администрация автономного округа не позднее 15 октября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете с приложением соответствующих документов и материалов.
Одновременно с проектом закона автономного округа об окружном бюджете в Законодательное Собрание автономного округа вносится проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.

V. Организация разработки прогноза
социально-экономического развития автономного округа
и проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период

Разработка прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению.
В отдельных случаях департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса.





Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период

ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

+----+------------------------+-------------------+---------+-------------+
¦ №  ¦ Материалы и документы  ¦   Ответственный   ¦  Срок   ¦   Адресат   ¦
¦п/п ¦                        ¦    исполнитель    ¦представ-¦представления¦
¦    ¦                        ¦                   ¦  ления  ¦             ¦
+----+------------------------+-------------------+---------+-------------+
¦ 1. ¦Показатели              ¦субъекты бюджетного¦  до 30  ¦департамент  ¦
¦    ¦предварительного        ¦планирования       ¦ апреля  ¦экономики    ¦
¦    ¦прогноза социально-     ¦согласно приложению¦         ¦Ямало-       ¦
¦    ¦экономического развития ¦№ 7 к настоящему   ¦         ¦Ненецкого    ¦
¦    ¦автономного округа по   ¦Графику            ¦         ¦автономного  ¦
¦    ¦форме 2-П               ¦                   ¦         ¦округа       ¦
¦    ¦"Основные показатели,   ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦представляемые для      ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦разработки прогноза     ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦социально-              ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦экономического развития ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦Российской Федерации"   ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦(для субъектов          ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦Российской Федерации)   ¦                   ¦         ¦             ¦
+----+------------------------+-------------------+---------+-------------+
¦ 2. ¦Инвестиционные          ¦субъекты бюджетного¦до 1 мая ¦департамент  ¦
¦    ¦предложения и           ¦планирования       ¦         ¦строительства¦
¦    ¦мероприятия о включении ¦                   ¦         ¦Ямало-       ¦
¦    ¦объектов строительства в¦                   ¦         ¦Ненецкого    ¦
¦    ¦перечень адресной       ¦                   ¦         ¦автономного  ¦
¦    ¦инвестиционной программы¦                   ¦         ¦округа       ¦
¦    ¦с приложением           ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦документов, определенных¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦нормативным правовым    ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦актом Ямало-Ненецкого   ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦автономного округа,     ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦регулирующим порядок    ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦формирования и          ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦реализации адресной     ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦инвестиционной программы¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦Ямало-Ненецкого         ¦                   ¦         ¦             ¦
¦    ¦автономного округа      ¦                   ¦         ¦             ¦
+----+------------------------+-------------------+---------+-------------+
¦ 3. ¦Данные для расчета      ¦органы местного    ¦до 1 мая ¦департамент  ¦
¦    ¦субсидий бюджетам       ¦самоуправления     ¦         ¦энергетики и ¦
¦    ¦муниципальных           ¦муниципальных      ¦         ¦жилищно-     ¦
¦    ¦образований в автономном¦образований в      ¦         ¦коммунального¦
¦    ¦округе на компенсацию   ¦Ямало-Ненецком     ¦         ¦комплекса    ¦
¦    ¦выпадающих доходов      ¦автономном округе  ¦         ¦Ямало-       ¦
¦    ¦организациям            ¦                   ¦         ¦Ненецкого    ¦
¦    ¦коммунального комплекса,¦                   ¦         ¦автономного  ¦
¦    ¦не покрываемых тарифами ¦                   ¦         ¦округа,      ¦
¦    ¦для населения, на       ¦                   ¦         ¦служба по    ¦
¦    ¦проведение капитального ¦                   ¦         ¦тарифам      ¦
¦    ¦ремонта жилищного фонда,¦                   ¦         ¦Ямало-       ¦
¦    ¦подготовку объектов     ¦                   ¦         ¦Ненецкого    ¦
¦    ¦энергообеспечения к     ¦                   ¦         ¦автономного  ¦
¦    ¦работе в осенне-зимний  ¦                   ¦         ¦округа       ¦
¦    ¦период, содержание      ¦                   ¦         ¦(в рамках    ¦

]]>
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦19.¦ООО "НОВАТЭК-Юрхаровнефтегаз"                                        ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦20.¦ЗАО "Нортгаз"                                                        ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦21.¦ЗАО "Пургаз"                                                         ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦22.¦ЗАО "Роспан Интернешнл"                                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦23.¦ЗАО "Сибирская нефтегазовая компания" (Сибнефтегаз)                  ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦24.¦ООО "НОВАТЭК-Таркосаленефтегаз"                                      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦25.¦ООО "Лукойл Западная Сибирь" Территориально Производственное         ¦
¦   ¦Предприятие "Ямалнефтегаз" (ТПП "Ямалнефтегаз")                      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦26.¦ООО "Янгпур"                                                         ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦27.¦Филиал Корпорации Шлюмберже Лоджелко ИНК                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦28.¦ОАО "РИТЭК"                                                          ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦29.¦ООО "Пурнефть"                                                       ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦30.¦ООО "ПурНоваГаз"                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦31.¦ОАО "Русско-Реченское"                                               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦32.¦ОАО "Тернефтегаз"                                                    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦33.¦ОАО "ТНК-ВР "Менеджмент"                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦34.¦ОАО "Газпром ЮРГМ Трейдинг"                                          ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+





Приложение № 4
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период

                                   ПЛАН
                   финансово-хозяйственной деятельности

    Муниципального унитарного предприятия _________________________________
                                             (наименование предприятия)
    муниципального образования ____________________________________________

+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦          Показатели          ¦  Единица  ¦  Год,   ¦Отчет-¦Теку-¦Очеред-¦
¦                              ¦ измерения ¦предшест-¦ ный  ¦ щий ¦ной год¦
¦                              ¦           ¦ вующий  ¦ год  ¦ год ¦       ¦
¦                              ¦           ¦отчетному¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦              1               ¦     2     ¦    3    ¦  4   ¦  5  ¦   6   ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Объем отгруженных товаров     ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦собственного производства,    ¦  в ценах  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦выполненных работ и услуг     ¦ соответ-  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦собственными силами           ¦ ствующих  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦организациями муниципальной   ¦    лет    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦формы собственности           ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Индекс физического объема     ¦   в % к   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦предыдущему¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦   году    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Объем производства в          ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦натуральном выражении по      ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦основным видам деятельности   ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦предприятий муниципального    ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦сектора                       ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Индекс физического объема     ¦   в % к   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦предыдущему¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦   году    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Объем платных услуг населению ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦организаций муниципальной     ¦  в ценах  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦формы собственности           ¦ соответ-  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦ ствующего ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦  периода  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Индекс физического объема     ¦   в % к   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦предыдущему¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦   году    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Объем инвестиций              ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦(в основной капитал)          ¦  в ценах  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦за счет всех источников       ¦ соответ-  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦финансирования - всего        ¦ ствующих  ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦    лет    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Индекс физического объема     ¦   в % к   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦предыдущему¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦   году    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Среднесписочная численность   ¦ тыс. чел. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦работников предприятия        ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Фонд заработной платы         ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦                              ¦   в % к   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦предыдущему¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦   году    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Себестоимость реализованной   ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦продукции (работ, услуг) по   ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦основным видам деятельности:  ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦в том числе:                  ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦                              ¦   в % к   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦предыдущему¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦   году    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Выручка от реализованной      ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦продукции (работ, услуг) по   ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦основным видам деятельности:  ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦в том числе:                  ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦                              ¦   в % к   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦предыдущему¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦   году    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Финансовый результат - всего  ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦в том числе:                  ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦прибыль                       ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦убыток                        ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Чистая прибыль                ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Рентабельность                ¦     %     ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Кредиторская задолженность *  ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦В том числе просроченная      ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Дебиторская задолженность *   ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦В том числе просроченная      ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Государственная (окружная)    ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦поддержка - дотации,          ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦субвенции, прочие целевые     ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦средства                      ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Среднемесячная заработная     ¦   руб.    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦плата                         ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Стоимость чистых активов      ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Полная среднегодовая          ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦стоимость имущества           ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦                              ¦   в % к   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦предыдущему¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦                              ¦   году    ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Коэффициент износа            ¦     %     ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦основных средств              ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+
¦Налоговые платежи в           ¦ тыс. руб. ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
¦бюджеты всех уровней          ¦           ¦         ¦      ¦     ¦       ¦
+------------------------------+-----------+---------+------+-----+-------+

* Кредиторская и дебиторская задолженность указывается на конец периода





Приложение № 5
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период

ДОХОДЫ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ УПЛАТЕ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ
БЮДЖЕТ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦               Наименование налогов, сборов и платежей               ¦
¦п/п¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Налог на прибыль организаций                                         ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Налог на доходы физических лиц                                       ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Налог на имущество организаций                                       ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Земельный налог по категориям земель                                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Арендная плата за землю по категориям земель                         ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Транспортный налог                                                   ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Плата за негативное воздействие на окружающую среду                  ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Регулярные платежи за пользование недрами                            ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+





Приложение № 6
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦                      Наименование показателей                       ¦
¦п/п¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Среднегодовая численность работников, в том числе работающих вахтовым¦
¦   ¦методом и постоянно проживающих за пределами Ямало-Ненецкого         ¦
¦   ¦автономного округа                                                   ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Фонд оплаты труда                                                    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Выплаты социального характера, в том числе необлагаемые налогом на   ¦
¦   ¦доходы физических лиц                                                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Численность детей в возрасте до 18 лет                               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Налогооблагаемая прибыль предприятий и организаций                   ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Планируемая цена без налогов на углеводородное сырье в разрезе       ¦
¦   ¦предприятий                                                          ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Среднегодовая остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом ¦
¦   ¦налогообложения                                                      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+





Приложение № 7
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период

СУБЪЕКТЫ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УТОЧНЕННОГО ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ФОРМЕ 2-П

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦     Наименование исполнительных органов государственной власти      ¦
¦п/п¦                 Ямало-Ненецкого автономного округа                  ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Департамент занятости населения автономного округа                   ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Департамент здравоохранения автономного округа                       ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Департамент информации и общественных связей автономного округа      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Департамент культуры автономного округа                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Департамент международных и межрегиональных связей автономного округа¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Департамент образования автономного округа                           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и    ¦
¦   ¦развития нефтегазового комплекса автономного округа                  ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного      ¦
¦   ¦округа                                                               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦9. ¦Департамент строительства автономного округа                         ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10.¦Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11.¦Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦12.¦Департамент финансов автономного округа                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦13.¦Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного ¦
¦   ¦округа                                                               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦14.¦Служба по тарифам автономного округа                                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦15.¦Агентство по туризму автономного округа                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦16.¦Агентство по жилищной политике автономного округа                    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦17.¦Департамент информационных технологий и связи автономного округа     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+





Приложение № 8
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период

ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ИСТОЧНИКАМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

+---------------------+---------+--------+--------+-------+-------+-------+
¦    Наименование     ¦  Год,   ¦Отчетный¦Текущий ¦Очеред-¦ 1 год ¦ 2 год ¦
¦                     ¦предшест-¦  год   ¦  год   ¦ной год¦плано- ¦плано- ¦
¦                     ¦ вующий  ¦        ¦(оценка)¦       ¦ вого  ¦ вого  ¦
¦                     ¦отчетному¦        ¦        ¦       ¦периода¦периода¦
+---------------------+---------+--------+--------+-------+-------+-------+
¦Источники внутреннего¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦финансирования       ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦дефицита бюджета по  ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦кодам классификации  ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦источников           ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦финансирования       ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦дефицита бюджета     ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+---------+--------+--------+-------+-------+-------+
¦Дефицит/профицит     ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+---------+--------+--------+-------+-------+-------+
¦Объем долга по       ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦структуре долга      ¦         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------+---------+--------+--------+-------+-------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru