Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2007 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 16.05.2007 № 166, от 24.10.2007 № 326,
от 12.02.2008 № 46, от 25.03.2008 № 108,
от 14.05.2008 № 179)

В связи с изменением структуры Администрации города Салехарда с 1 февраля 2007 года постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о следующих структурных подразделениях Администрации города:
- управление жилищной политики (приложение № 1);
- правовое управление (приложение № 2);
- управление делопроизводства, контроля и организационной работы (приложение № 3);
- контрольно-ревизионный отдел (приложение № 4);
- отдел по делам коренных малочисленных народов Севера (приложение № 5);
- отдел по развитию потребительского рынка и услуг (приложение № 6);
- отдел физической культуры и спорта (приложение № 7);
- служба автоматизированных систем управления и технической защиты (приложение № 8);
- административно-распорядительный отдел (приложение № 9);
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.03.2008 № 108)
(см. текст в предыдущей редакции)
- отдел бухгалтерского учета и отчетности (приложение № 10);
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.03.2008 № 108)
(см. текст в предыдущей редакции)
- отдел мобилизационной подготовки, защиты информации и государственной тайны (ДСП).
2. Считать утратившими силу:
2.1. Постановление Главы города от 25 марта 2005 года № 205 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города" в части, касающейся:
- Положения об управлении жилищной политики Администрации города;
- Положения о контрольно-ревизионном управлении Администрации города;
- Положения об управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города;
- Положения об отделе по организации торговли и защите прав потребителей Администрации города;
- Положения о службе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Салехарда.
2.2. Приложения № № 1 - 4 постановления Главы города от 30 декабря 2005 года № 856 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города".

Глава города
А.М.СПИРИН





Приложение № 1
к постановлению Главы
города Салехарда
от 1 февраля 2007 года № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 14.05.2008 № 179)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и функции управления жилищной политики Администрации города Салехарда (далее - Управление).
1.2. Управление является структурным подразделением Администрации города Салехарда и может использовать печати и штампы установленного образца.
1.3. В структуру Управления входят следующие отделы:
- жилищный отдел;
- отдел учета и приватизации;
- юридический отдел.
1.4. Деятельность Управления направлена на реализацию основных задач:
- обеспечение эффективности проведения жилищной политики на территории муниципального образования город Салехард;
- поддержка граждан, проживающих на территории муниципального образования город Салехард, нуждающихся в улучшении жилищных условий и обладающих на это законным правом;
- обеспечение правового регулирования деятельности субъектов жилищных правоотношений;
- реализация федеральных, окружных и городских программ в сфере обеспечения жильем граждан, проживающих на территории муниципального образования город Салехард;
- разработка и реализация основных направлений жилищной политики муниципального образования город Салехард;
- обеспечение эффективного использования выделяемых для финансирования жилищных программ бюджетных ассигнований;
- определение форм обеспечения жильем граждан, проживающих на территории муниципального образования город Салехард;
- обеспечение прав на жилище граждан, проживающих на территории муниципального образования город Салехард;
- ведение реестра муниципального жилищного фонда;
- оформление документов по передаче гражданам в собственность занимаемых ими жилых помещений;
- учет граждан, зарегистрированных на территории муниципального образования город Салехард, обладающих в силу закона правом на обеспечение жильем и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- оформление документов на жилые помещения, необходимых для обращения в органы, осуществляющие учет бесхозяйных недвижимых вещей.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 14.05.2008 № 179)
1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города, решениями Городской Думы города Салехарда, а также настоящим Положением.

2. Функции Управления

В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Организует и координирует работу по формированию единой жилищной политики в муниципальном образовании город Салехард.
2.2. Принимает участие в создании местной нормативной правовой базы в области жилищных отношений.
2.3. Обеспечивает создание условий для реализации населением на законных основаниях собственных прав в жилищной сфере.
2.4. Участвует в работе постоянно действующих комиссий при администрации муниципального образования город Салехард при рассмотрении вопросов, относящихся к его компетенции.
2.5. Участвует в реализации федеральных, окружных и городских жилищных программ.
2.6. Осуществляет сотрудничество с муниципальными образованиями Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции.
2.7. Разрабатывает и представляет Главе города проекты нормативных правовых актов по вопросам жилищной политики.
2.8. Организует работу по оформлению документов на получение жилищных субсидий гражданами, выезжающими за пределы автономного округа.
2.9. Ведет учет граждан, подлежащих обязательному отселению из аварийного жилья.
2.10. Регистрирует и ведет списки очередности граждан, состоящих на учете по месту жительства, нуждающихся в улучшении жилищных условий и обладающих в силу закона правом на обеспечение жилыми помещениями.
2.11. В соответствии с распоряжениями Главы города о предоставлении жилья оформляет документы на вселение граждан в предоставленные жилые помещения; осуществляет контроль за выполнением условий ранее заключенных договоров долевого участия в строительстве и купли-продажи жилья, построенного за счет средств окружного бюджета.
2.12. Подготавливает к заключению в соответствии с жилищным законодательством договоры мены или купли-продажи на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
2.13. Ведет лицевые счета на граждан, в соответствии с действующим законодательством приобретающих с рассрочкой платежа жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, осуществляет контроль за своевременностью поступления от них денежных средств.
2.14. В соответствии с действующим законодательством оформляет документы на передачу в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений.
2.15. В случае самовольного вселения граждан в жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, готовит и передает в суд соответствующие материалы об их выселении.
2.16. Ведет реестр муниципального жилищного фонда.
2.17. От имени Администрации города в соответствии с установленными Правительством РФ формами заключает с гражданами договоры найма жилых помещений.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.19. Получает от структурных подразделений администрации муниципального образования город Салехард, прочих организаций и должностных лиц документы и информацию, необходимую для осуществления своей деятельности и исполнения возложенных на него задач.
2.20. Рассматривает заявления, жалобы, письма, обращения и предложения граждан, принимает решения по вопросам, относящимся к его компетенции.
2.21. Отстаивает интересы администрации муниципального образования город Салехард по вопросам жилищного законодательства в суде и иных инстанциях.
2.22. Работает со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации жилищных программ и собственной работы.
2.23. Ведет статистическую и иную отчетность в соответствии с установленными законодательством формами.
2.24. Осуществляет иные функции, направленные на решение возложенных на него основных задач.

3. Права Управления

Управлению для решения стоящих перед ним задач предоставляются следующие права:
3.1. Представлять Главе города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.2. Участвовать в разработке проектов городских программ, перспективных прогнозов и мероприятий в пределах его компетенции.
3.3. Вносить предложения и замечания по проектам нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард и городских программ, относящимся к жилищным вопросам.
3.4. Участвовать в заседаниях постоянно действующих комиссий, на совещаниях, проводимых Главой города и его заместителями, при рассмотрении вопросов, относящихся к его компетенции.
3.5. Запрашивать у должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, необходимую для его деятельности информацию, документацию и материалы в установленном порядке.
3.6. Вносить Главе города и его заместителям предложения по обеспечению оргтехникой и другими материально-техническими ценностями, необходимыми для выполнения возложенных на него задач, а также по совершенствованию структуры и изменению штатной численности.
3.7. В случаях грубого нарушения жилищного законодательства должностными лицами и гражданами, являющимися нанимателями жилых помещений, подготавливать и направлять материалы для принятия мер в органы внутренних дел, суд, прокуратуру и другие инстанции.
3.8. Представлять и отстаивать интересы Администрации муниципального образования город Салехард в суде и иных инстанциях по вопросам жилищного законодательства.
3.9. Для выполнения возложенных на него задач использовать транспорт, компьютерную и иную оргтехнику муниципального образования город Салехард.
3.10. Осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, возложенные на него Главой города.

4. Руководство и организация работы Управления

4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления - заместитель Главы города Салехарда (далее - начальник Управления).
4.2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города.
4.3. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности заместителем Главы города, по представлению начальника Управления. В компетенции заместителя начальника Управления находятся юридические и правовые вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
4.4. Заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в период его временного отсутствия.
4.5. Начальники и специалисты отделов, входящих в структуру Управления, назначаются и освобождаются от должности распоряжением заместителя Главы города по представлению начальника Управления.
4.6. Начальник Управления в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение поручений Главы города.
4.7. Начальник Управления определяет функции и направления деятельности отделов, распределяет функциональные обязанности между специалистами Управления, разрабатывает должностные инструкции заместителя начальника Управления и начальников отделов Управления, а также согласовывает должностные инструкции специалистов отделов, разрабатываемые их начальниками.
4.8. Начальник Управления вносит предложения Главе города по совершенствованию структуры и работы Управления, приему, увольнению, поощрению и наложению взысканий на сотрудников Управления.
4.9. Начальник Управления визирует проекты издаваемых Администрацией муниципального образования город Салехард нормативных правовых актов, относящиеся к компетенции Управления.
4.10. Начальник Управления в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия, направленные на выполнение основных задач Управления.

5. Взаимодействие Управления

5.1. При выполнении возложенных на него задач Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа и структурными подразделениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард, Городской Думой, хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права.

6. Ответственность Управления

6.1. Ответственность Управления и его должностных лиц перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, законов Ямало-Ненецкого автономного округа и Устава муниципального образования город Салехард.
6.2. Ответственность Управления и его должностных лиц перед физическими и юридическими лицами наступает за ущерб, причиненный в результате их незаконных решений, действий или бездействия.
6.3. Порядок наступления ответственности определяется действующим законодательством Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.

7. Прекращение деятельности Управления

7.1. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования город Салехард на основании постановления Главы города Салехарда.





Приложение № 2
к постановлению Главы
города Салехарда
от 1 февраля 2007 года № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 12.02.2008 № 46)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

Правовое управление Администрации города Салехарда (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Салехарда, образовано для правового обеспечения Администрации, регистрации договоров и соглашений, заключаемых Администрацией города, регистрации доверенностей, выдаваемых Администрацией города, подготовки, выпуска и учета постановлений и распоряжений Главы города и Администрации города, решений Городской Думы.
1.1. Управление имеет в своем составе:
- юридический отдел;
- отдел подготовки, выпуска и систематизированного учета нормативно-правовых актов.
1.2. Управление подчиняется непосредственно заместителю Главы Администрации города.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы и Администрации города, решениями Городской Думы муниципального образования город Салехард, настоящим Положением.
1.4. Основными задачами Управления являются:
1.4.1. Контроль за соблюдением законодательства в деятельности Администрации города.
1.4.2. Защита прав и законных интересов предприятий, организаций, граждан.
1.4.3. Пропаганда законодательства.
1.4.4. Юридическая экспертиза и регистрация договоров гражданско-правового характера, заключаемых Администрацией города Салехарда.
1.4.5. Юридическая экспертиза, регистрация и хранение доверенностей, выдаваемых Администрацией города.
1.4.6. Осуществление подготовки, выпуска и рассылки постановлений и распоряжений Главы и Администрации города.
1.4.7. Осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
1.5. Структуру и штатную численность Управления утверждает Глава города Салехарда.

2. Функции Управления

Для выполнения основных задач Управление:
2.1. Проверяет соответствие проектов постановлений, распоряжений и других документов юридического характера, вносимых на рассмотрение в Администрацию города Салехарда и Главе города Салехарда, требованиям законодательства.
2.2. Оказывает юридическую помощь комиссиям, созданным при Администрации города Салехарда.
2.3. Консультирует по юридическим вопросам должностных лиц Администрации города, по поручению Главы города дает заключения по юридическим вопросам.
2.4. По поручению непосредственного руководителя представляет интересы Администрации города Салехарда в мировом суде, суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов.
2.5. В случае несоответствия действующему законодательству представленных на согласование проектов документов дает соответствующее заключение.
2.6. Осуществляет меры, направленные на соблюдение в действиях Администрации города и ее должностных лиц действующего законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, межгосударственных соглашений.
2.7. Осуществляет подготовку, выпуск и рассылку постановлений и распоряжений Администрации города и Главы города, решений Городской Думы.
2.8. Проводит юридическую экспертизу и регистрацию договоров гражданско-правового характера, заключаемых Администрацией города Салехарда.
2.9. Проводит юридическую экспертизу, регистрацию и хранение доверенностей, выдаваемых Администрацией города Салехарда.
2.10. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования город Салехард в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, ведет реестр недобросовестных поставщиков.
2.11. На Управление запрещается возлагать иные функции, за исключением указанных в настоящем разделе Положения.

3. Права Управления

Для реализации возложенных на него функций Управление имеет право:
3.1. Проверять соблюдение законности в структурных подразделениях Администрации города Салехарда.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений Администрации города и иных органов местного самоуправления, других организаций и учреждений, независимо от форм собственности.
3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города.
3.4. Привлекать с согласия руководителей департаментов, управлений, отделов Администрации города Салехарда работников для подготовки проектов нормативных актов, других документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых правовым управлением Администрации города Салехарда в соответствии с возложенными на него обязанностями.
3.5. Вносить в установленном порядке предложения для рассмотрения их Главой города, его заместителями и в структурные подразделения Администрации города по вопросам своей компетенции.
3.6. Вносить на рассмотрение и утверждение Главе города проекты постановлений и распоряжений Администрации города и Главы города.
3.7. Участвовать в работе органов, образуемых Администрацией города, Главой города, при рассмотрении вопросов компетенции Управления.
3.8. Осуществлять иные, не противоречащие закону и нормативно-правовым актам полномочия, необходимость которых определяется интересами муниципальной службы.
3.9. При осуществлении контроля в сфере размещения заказов правовое управление как контролирующий орган вправе:
3.9.1. При выявлении в результате проведения проверок нарушения субъектами проверок законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов:
- направить заказчику, являющемуся структурным подразделением Администрации города, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- направить уполномоченному органу предложение о замене члена единой городской комиссии по размещению муниципальных заказов (далее - единой комиссии), допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- выдать заказчику, не являющемуся структурным подразделением Администрации города, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, с обращением о признании размещения заказа недействительным.
3.9.2. Запрашивать у субъектов проверок необходимые документы, связанные:
- с проведением проверок;
- с рассмотрением жалобы участника размещения заказа;
- с необходимостью их предоставления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, правоохранительные органы, суд, арбитражный суд.
3.9.3. Приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) субъектов проверок по существу, направив в письменной форме субъектам проверок требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
3.9.4. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования город Салехард о размещении заказов.
3.10. Администрация города обязана обеспечить Управление законодательно-справочными материалами, сборниками и другими пособиями по правовым вопросам, а также необходимой юридической литературой и электронными справочно-правовыми системами.

4. Руководство и организация работы Управления

4.1. Управление возглавляет начальник правового управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Салехарда по представлению заместителя Главы города.
4.2. Начальник Управления:
4.2.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач.
4.2.2. Дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления.
4.2.3. Определяет функции специалистов Управления, распределяет обязанности между ними, устанавливает степень ответственности за выполнение возложенных на сотрудников обязанностей и утверждает их должностные инструкции.
4.2.4. Представляет без доверенности интересы Управления в организациях всех форм собственности.
4.2.5. Участвует в заседаниях органов, образуемых Администрацией города, Главой города при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.2.6. Привлекает с согласия руководителей структурных подразделений Администрации города Салехарда работников для подготовки проектов нормативных актов, других документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него обязанностями.
4.2.7. Осуществляет перспективное и текущее планирование работы Управления.
4.2.8. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
4.2.9. Определяет формы повышения квалификации сотрудников Управления.
4.2.10. Вносит заместителю Главы города предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.2.11. Может запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений Администрации города и иных органов местного самоуправления, других организаций и учреждений независимо от форм собственности.
4.2.12. Осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, не запрещенные законодательством.
4.3. Сотрудники Управления действуют в соответствии с нормативными актами, указанными в пункте 1.3 настоящего Положения, настоящим Положением, своими должностными инструкциями и указаниями, издаваемыми начальником Управления.
4.4. Начальник Управления вправе делегировать свои отдельные полномочия специалистам Управления.

5. Взаимодействие Управления

5.1. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями Администрации города, представительным органом местного самоуправления - Городской Думой, организациями всех форм собственности и иными субъектами гражданского права в пределах своей компетенции.

6. Ответственность Управления

6.1. Начальник Управления и его сотрудники за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования город Салехард.

7. Прекращение деятельности Управления

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится Главой города Салехарда в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Работникам, уволенным с работы в связи с сокращением штата или в связи с ликвидацией Управления, предоставляются гарантии согласно действующему законодательству.





Приложение № 3
к постановлению Главы
города Салехарда
от 1 февраля 2007 года № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, КОНТРОЛЯ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 24.10.2007 № 326)

1. Общие положения

1.1. Управление делопроизводства, контроля и организационной работы (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим правами юридического лица.
1.2. В структуру Управления входят:
- сектор делопроизводства и контроля (канцелярия);
- организационный отдел.
(п. 1.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 24.10.2007 № 326)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. В своей деятельности Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы города.
1.4. Основными задачами Управления являются:
- организационное и документационное обеспечение деятельности Администрации города;
- обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, подготовка документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами;
- контроль исполнения документов;
- абзац исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 24.10.2007 № 326;
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 24.10.2007 № 326;
(см. текст в предыдущей редакции)
- оказание содействия избирательным комиссиям при подготовке и проведении выборов на территории муниципального образования город Салехард;
- совершенствование форм и методов работы с документами.
1.5. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные акты Российской Федерации, Устав (Основной закон), законы и иные нормативные акты Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Салехард, решения Городской Думы города Салехарда, постановления и распоряжения Главы города, действующие нормативы по вопросам документационного обеспечения, настоящее Положение.
1.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется административно-распорядительной службой Администрации города.
1.7. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления.

2. Основные функции Управления

2.1. Осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам.
2.2. Организация своевременного рассмотрения поступающих документов, осуществление контроля правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству.
2.3 - 2.4. Исключены. - Постановление Администрации МО город Салехард от 24.10.2007 № 326.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам.
2.6. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов, разработка бланков документов.
2.7. Разработка номенклатуры дел Администрации города, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.
2.8. Подготовка описей дел постоянного хранения, обеспечение своевременной передачи дел постоянного хранения в архивный отдел Администрации города.
2.9. Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины.
2.10. Организационно-протокольное обеспечение подготовки и проведения расширенных совещаний, официальных встреч и других мероприятий, проводимых Главой города.
2.11. Содействие избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов на территории муниципального образования город Салехард.
2.12. Подготовка проектов распоряжений Главы города о награждении Почетной грамотой Главы города и объявлении Благодарности Главы города, организация вручения наград.
2.13. Подготовка необходимых документов по награждению Государственными наградами, наградами Ямало-Ненецкого автономного округа, присвоению Почетных званий.
2.14. Осуществление регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории муниципального образования город Салехард.
2.15. Подготовка проектов постановлений (распоряжений) Главы города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.16. Повышение квалификации работников управления, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.17. Осуществление иных функций, направленных на решение основных задач Управления.

3. Права Управления

]]>
1.3. Начальник административно-распорядительного отдела Администрации города имеет заместителя. Обязанности заместителя определяются заместителем Главы Администрации города и начальником административно-распорядительного отдела Администрации города.
1.4. Заместитель и начальники структурных подразделений (отделов, групп, секторов) в составе административно-распорядительного отдела Администрации города, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей распоряжением заместителя Главы Администрации города.
1.5. Административно-распорядительный отдел Администрации города подчиняется непосредственно заместителю Главы Администрации города.
1.6. В своей деятельности административно-распорядительный отдел Администрации города руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- законодательством ЯНАО;
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- распорядительными документами Главы города Салехарда;
- настоящим Положением.

2. Структура

2.1. Структуру и штатную численность административно-распорядительного отдела Администрации города утверждает Глава города, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности муниципального образования город Салехард, по представлению заместителя Главы Администрации города.
2.2. Административно-распорядительный отдел Администрации города может иметь в своем составе структурные подразделения (отделы, группы, секторы, бюро и пр.).

3. Задачи

3.1. Основными задачами административно-распорядительного отдела Администрации города является разработка и реализация комплекса организационных и технических мероприятий по обеспечению деятельности Администрации города.
3.2. Обеспечение структурных подразделений Администрации города материально-техническими ресурсами.
3.3. Подготовка проектов муниципальных контрактов на поставку коммунальных услуг для нужд Администрации города.
3.4. Подготовка проектов договоров на поставку материально-технических ресурсов.
3.5. Организация рационального и экономного использования материально-технических ресурсов.

4. Функции

Административно-распорядительный отдел Администрации города выполняет следующие функции:
4.1. Определение потребности в коммунальных услугах (водопотребление, электричество, тепло).
4.2. Разработка планов ремонтно-эксплуатационных нужд Администрации города.
4.3. Подготовка проектов договоров, муниципальных контрактов с поставщиками.
4.4. Анализ возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам коммунальных услуг для обеспечения деятельности Администрации города.
4.5. Контроль за правильностью предъявленных к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и обеспечение своевременной передачи этих документов для оплаты.
4.6. Разработка проектов перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения Администрации города.
4.7. Обеспечение Администрации города всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами соответствующего качества.
4.8. Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов для обеспечения деятельности Администрации города.
4.9. Организация контроля качества, количества, комплектности товарно-материальных ценностей при приеме их на склад.
4.10. Организация работы складского хозяйства.
4.11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности заместителей Главы Администрации города.
4.12. Внедрять технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

5. Права

5.1. Административно-распорядительный отдел Администрации города имеет право:
- требовать и получать от всех структурных подразделений Администрации города сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;
- самостоятельно вести переписку по вопросам коммунального обслуживания для обеспечения деятельности Администрации города;
- представительствовать в установленном порядке от имени Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции административно-распорядительного отдела Администрации города во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
- давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Администрации города, экспертов сторонних организаций для участия в рассмотрении и выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию административно-распорядительного отдела Администрации города в соответствии с настоящим Положением;
5.2. Начальник административно-распорядительного отдела Администрации города подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
5.3. Начальник административно-распорядительного отдела Администрации города вправе вносить предложения в отдел кадров и руководству Администрации города о поощрении работников административно-распорядительного отдела за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

6. Взаимодействия

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, административно-распорядительный отдел взаимодействует:
6.1. Со структурными подразделениями Администрации города по вопросам:
Получения:
- протоколов согласования разногласий по условиям заключаемых договоров и муниципальных контрактов;
- разъяснения действующего законодательства и порядка его применения;
- распоряжений Главы города;
- расчетов потребности и заявок на материально-технические ресурсы;
- отчетов об использовании материально-технических ресурсов и соблюдении установленных норм расходования;
- актов о браке, оформленных в установленном порядке;
- документации о приеме материально-технических ресурсов подразделениями;
- заявок с перечнем материально-технических ресурсов, необходимых для работы структурных подразделений Администрации города;
- норм расходования материально-технических ресурсов для определения объемов материально-технического обеспечения структурных подразделений Администрации города;
- копий договоров поставок и изменений к ним;
- утвержденных смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов;
- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;
- отчетных данных о движении материалов, об их остатках на конец отчетного периода;
- результатов правовой экспертизы представленных для визирования договоров, муниципальных контрактов, соглашений, постановлений, распоряжений, инструкций;
- проектов договоров на приобретение материально-технических ресурсов;
- протоколов согласования разногласий по условиям заключаемых договоров;
- разъяснения действующего законодательства и порядка его применения.
Предоставления:
- проектов распоряжений, инструкций, договоров для визирования и правовой экспертизы;
- сведений о нарушениях договорных обязательств, о несоблюдении сроков поставок;
- документов и необходимых расчетов для предъявления претензий и исков к поставщикам по поводу нарушения ими договорных обязательств;
- планов поставок материально-технических ресурсов;
- отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения;
- сведений о наличии материально-технических ресурсов на складах;
- сведений об обеспечении подразделений материально-техническими ресурсами;
- данных об общем количестве поставленной продукции согласно номенклатуре, предусмотренной планами материально-технического снабжения и заключенными договорами;
- актов приемки продукции по качеству и комплектности;
- расчетов потребности материальных ресурсов (материалов, оборудования, топлива, энергии и др.);
- отчетов о выполнении планов материально-технического обеспечения деятельности Администрации города;
- сведений о состоянии запасов товарно-материальных ценностей на складе;
- отчетов о затратах, произведенных на приобретение товарно-материальных ценностей для обеспечения деятельности Администрации города.

7. Ответственность

7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение административно-распорядительным отделом функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник отдела.
7.2. На начальника административно-распорядительного отдела возлагается персональная ответственность за:
- соответствие законодательству издаваемых административно-распорядительным отделом распоряжений, соблюдение правил учета и отчетности;
- представление достоверной сводной отчетности и соблюдение сроков ее представления;
- обеспечение руководства Администрации города информацией по вопросам работы административно-распорядительного отдела;
- своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Администрации города;
- недопущение использования информации работниками административно-распорядительного отдела в неслужебных целях;
- соблюдение трудового распорядка работниками административно-распорядительного отдела.
7.3. Ответственность сотрудников административно-распорядительного отдела устанавливается должностными инструкциями.

8. Прекращение деятельности отдела

8.1. Реорганизация или ликвидация административно-распорядительного отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования город Салехард.





Приложение № 10
к постановлению Главы
города Салехарда
от 1 февраля 2007 года № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 25.03.2008 № 108)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации города Салехарда.
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность Отдела.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Главы города, заместителя Главы Администрации города.
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях № 25-Н, постановлениями и решениями органов государственной власти, Бюджетным кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Уставом муниципального образования город Салехард, должностными инструкциями, настоящим Положением и иными нормативными актами, касающимися деятельности Администрации города Салехарда.
1.5. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель Администрации города.
Руководитель обязан создать необходимые условия для обеспечения нормальной работы Отдела путем создания условий неукоснительного выполнения требований по подготовке, оформлению и представлению всеми структурными подразделениями Администрации города документов в бухгалтерию.
1.6. Основными задачами Отдела являются:
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях № 25-Н и других нормативных правовых актов;
- предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета;
- контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;
- своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами;
- контроль выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
- проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
- организация работы материально-ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
- составление смет доходов и расходов и расчетов к ним;
- ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерских служб;
- хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

2. Основные функции

2.1. Основными функциями Отдела являются:
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения;
- организация учета основных средств, амортизации, арендованных основных средств;
- организация учета поступления, создания и выбытия нематериальных активов;
- организация учета поступления и выбытия материальных запасов;
- организация учета расчетов по оплате труда, удержаний из заработной платы;
- организация учета денежных средств, правильности ведения кассовых операций;
- организация учета и контроля расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, расчетов по средствам во временном распоряжении;
- осуществление учета и контроля по расчетам с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами, с персоналом по прочим операциям, по учету расчетов с подотчетными лицами;
- своевременное начисление и перечисление налогов в бюджет;
- составление и своевременное предоставление в контролирующие органы бухгалтерской отчетности;
- своевременная подготовка учетной политики организации;
- применение в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета, соблюдение графика документооборота;
- обеспечение хранения бухгалтерской документации в установленном порядке;
- предоставление подразделениям организации необходимой информации для осуществления анализа деятельности Администрации города.

3. Права

3.1. Проверять поступившие в бухгалтерию первичные документы как по форме (наличие всех реквизитов и подписей ответственных лиц), так и по содержанию (законность операций, правильность подсчетов и т.д.). Не принимать к учету документы, не отвечающие этим требованиям, имеющие помарки и подчистки.
3.2. Проводить предварительные проверки денежных документов, плановых смет и иных документов.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от отделов, управлений, распорядителей и бюджетополучателей необходимую для решения своих задач информацию.
3.4. Принимать участие в работе совещаний, относящихся к компетенции Отдела.
3.5. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению операций по исполнению смет расходов и представлению в отдел бухгалтерского учета и отчетности документов и сведений являются обязательными для всех работников Администрации города. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

4. Руководство и организация работы Отдела

4.1. Непосредственное руководство работой Отдела осуществляет начальник Отдела - главный бухгалтер.
4.2. Квалификационным требованием, предъявляемым к должности начальника отдела, является наличие высшего профессионального (экономического или финансово-экономического) образования и стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
4.3. Начальник отдела - главный бухгалтер подчиняется Главе города, заместителю Главы Администрации города.
4.4. Начальник отдела - главный бухгалтер работает в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4. Начальник отдела - главный бухгалтер назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города.
4.5. На период отсутствия начальника отдела - главного бухгалтера права и обязанности переходят к заместителю, который несет ответственность за их надлежащее исполнение.

5. Взаимодействие Отдела

5.1. Взаимодействие по вопросам своей деятельности с другими отделами и структурными подразделениями Администрации города.
5.2. Взаимодействие с департаментом финансов Администрации города, а также сторонними организациями по вопросам исполнения расходов местного бюджета.

6. Ответственность Отдела

6.1. Вся полнота ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел настоящим Положением задач и функций несет главный бухгалтер в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность других работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.

7. Прекращение деятельности Отдела

7.1. Реорганизация и ликвидация Отдела производится Главой города Салехарда в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Работникам, уволенным с работы в связи с сокращением штата или в связи с ликвидацией Отдела, предоставляются гарантии согласно действующему законодательству.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru