Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

МЭР ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2008 г. № 824

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
ПЕРЕСМОТРА ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок и условия разработки, утверждения и пересмотра технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего порядка возложить на заместителя главы администрации города Е.И. Проничкина.

Мэр
г. Переславля-Залесского
А.В.ОХАПКИН





Приложение
к постановлению
мэра г. Переславля-Залесского
от 14.07.2008 № 824

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПЕРЕСМОТРА ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО
ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса подготовлен на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и приказа Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
2. По решению мэра города (городской Думы города Переславля-Залесского - в случае отсутствия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры) определяется структурное подразделение органа местного самоуправления, курирующее и организовывающее разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, представляющее собой утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса муниципального образования. Техническое задание определяет цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее - техническое задание), разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4. Техническое задание разрабатывается на основании:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 16; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 02.01.2006, № 1, ст. 21; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3442; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 25.12.2006, № 52 (I ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 21; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 30.07.2007, № 31, ст. 4012);
- Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 36; 26.12.2005, № 52 (I ч.), ст. 5597; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 21);
- Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, разрабатываемой в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований и утверждаемой представительным органом муниципального образования (далее - программа комплексного развития).

II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

1. Структурное подразделение органа местного самоуправления, курирующее и организовывающее разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - управления городского хозяйства (далее - УГХ), имеет право запрашивать в письменной форме:
1.1. От организаций коммунального комплекса - необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления (о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры (степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг), план мероприятий по модернизации и др.).
1.2. От управления капитального строительства - информацию о планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства.
1.3. От управления архитектуры и градостроительства - документы территориального планирования, в том числе генеральный план муниципального образования, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции).
1.4. От других подразделений - информацию, необходимую для разработки технического задания (в том числе прогноз социально-экономического развития города).
В течение месяца проекты технического задания на разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса готовит управление городского хозяйства, управление капитального строительства, управление архитектуры и градостроительства.
2. В техническое задание включается:
2.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа), которые формулируются на основании общих целей, определенных программой комплексного развития.
2.2. Требования к инвестиционной программе.
2.3. Сроки разработки инвестиционной программы.
2.4. Порядок и форма представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы в случае, если в муниципальном образовании отсутствует соответствующий муниципальный правовой акт.
2.5. Целевые индикаторы инвестиционной программы, которые таким образом отражают потребность муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежность работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.
Целевые индикаторы могут быть сгруппированы, в том числе, в следующие группы:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение экологических требований.
В целях обеспечения единых подходов к формированию целевых показателей развития систем коммунальной инфраструктуры обеспечивается синхронизация разработки целевых индикаторов в технических заданиях, разрабатываемых для различных организаций коммунального комплекса.
2.6. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы.
2.6.1. В случае отсутствия в муниципальном образовании программы комплексного развития в техническом задании могут быть обозначены приоритеты развития инженерной инфраструктуры муниципального образования на среднесрочную перспективу, в рамках которой организация коммунального комплекса разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Обозначение приоритетов развития инфраструктуры может заключаться в определении не только значений целевых индикаторов для всей системы коммунальной инфраструктуры, но и для отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг), а также для территориальных районов муниципального образования.
2.6.2. В техническом задании могут быть сформулированы требования по проведению работ, которые должны были войти в указанную программу. К таким работам можно отнести анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.6.3. Разработка плана технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых отходов. При разработке мероприятий учитывается существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивание доведения их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания; обеспечивание подключения строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечивание земельными участками инженерной инфраструктуры. В случае отсутствия программы комплексного развития перечень указанных объектов и земельных участков с их характеристиками и характеристиками планируемых подключаемых объектов (в том числе нагрузок) рекомендуется приводить в приложении к техническому заданию.
2.7. В рамках разработки инвестиционной программы в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ определяются финансовые потребности на ее реализацию, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы.
2.8. Помимо срока разработки инвестиционной программы в техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия программы комплексного развития, а также сроков реализации инвестиционной программы в техническом задании рекомендуется отражать требование по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса.
2.9. По решению органа местного самоуправления в техническое задание могут быть включены иные требования.
В случае отсутствия программы комплексного развития техническое задание на разработку инвестиционной программы утверждается городской Думой.
При наличии программы комплексного развития техническое задание на разработку инвестиционной программы утверждается мэром города.
Утвержденное техническое задание направляется в организацию коммунального комплекса для разработки инвестиционной программы расчета финансовых потребностей, необходимых по реализации инвестиционной программы.
После получения технического задания организацией коммунального комплекса подготавливается проект инвестиционного договора и производится предварительный расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

III. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством.
3.2. По решению органа местного самоуправления техническое задание может согласовываться организацией коммунального комплекса, разрабатывающей инвестиционную программу.
3.3. По решению органа местного самоуправления разработанный проект технического задания может быть рассмотрен на рабочей группе, включающей в себя представителей органов местного самоуправления, организации коммунального комплекса, а также заинтересованных организаций, в том числе планирующих осуществить строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства с подключением новой (дополнительной) нагрузки к системам коммунальной инфраструктуры. Рассмотрение проекта технического задания осуществляется на совещаниях рабочей группы в соответствии с регламентом ее работы. Согласованное рабочей группой техническое задание в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ утверждается мэром города (городской Думой - в случае отсутствия программы комплексного развития).
3.4. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе мэра города (городской Думы - в случае отсутствия программы комплексного развития) или по инициативе организации коммунального комплекса.
3.5. Основания для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание:
- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития муниципального образования;
- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития муниципальных образований и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- вынесение тарифной комиссией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
3.6. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год.
3.7. При пересмотре (внесении изменений) технического задания возможно и изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
3.8. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое мэру города (городской Думе муниципального образования - в случае отсутствия программы комплексного развития), должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
3.9. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
3.10. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) в техническое задание доводится до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня его принятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru