Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

МЭР ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2008 г. № 823

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с п/п 3 п. 2 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. № 101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок согласования производственных программ организаций коммунального комплекса (приложение).

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Проничкина Е.И.

Мэр
г. Переславля-Залесского
А.В.ОХАПКИН





Приложение
к постановлению
мэра г. Переславля-Залесского
от 14.07.2008 № 823

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок согласования производственных программ организаций коммунального комплекса городского округа г. Переславля-Залесского (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов коммунального комплекса" и определяет правила рассмотрения и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов, с учетом соблюдения принципа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
Производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает в себя мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых отходов (далее - производственная программа).
Производственная программа состоит из:
- плана производства и реализации продукции (услуг), т.е. обоснования обеспечения прогнозируемого объема товаров и услуг в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, нормативами и имеющимися производственными возможностями;
- плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций коммунального комплекса, реконструкции и модернизации коммунальной системы.

II. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ

1. Разработанные производственные программы, расчет необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период действия тарифов направляются в комиссию по регулированию тарифов и надбавок организаций жилищно-коммунального комплекса (далее - комиссия) для проверки обоснованности производственных программ, расчета соответствующих им финансовых потребностей и тарифов.
2. Проект производственной программы направляется в комиссию не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов, а при установлении тарифов, оказывающих влияние на расходы бюджета, до 1 июля, предшествующего периоду регулирования.
3. Представленные производственные программы и приложенные к ним документы (далее - материалы) подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
4. Материалы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Комиссия осуществляет проверку не более 30 календарных дней с момента предоставления организациями коммунального комплекса производственных программ и соответствующих им расчетов. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации комиссия вправе запрашивать у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительную информацию рекомендуется представлять организацией коммунального комплекса не позднее пяти рабочих дней после получения запроса.
6. В качестве критериев обоснованности производственной программы применяют:
- наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;
- наличие обосновывающих расчетов по мероприятиям по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта;
- наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации;
- отсутствие в расчетах арифметических ошибок;
- соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методической базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы;
- соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса.
7. При необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, комиссия вправе дать предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы, включающие:
7.1. При необоснованности производственной программы:
- предложение о приведении в соответствие критериям, указанным в разделе 2 пункте 6 настоящего порядка.
7.2. При несоответствии производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса:
- осуществление расчета финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на основании показателей производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемых на основании мониторинга выполнения ее производственной программы;
- приведение плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса (по перечню, срокам реализации, объемам финансовых потребностей) в соответствие с показателями производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемыми на основании мониторинга выполнения ее производственной программы.
8. Изменение производственной программы осуществляется при отклонении величин показателей производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемых на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, от величин показателей, учитываемых при разработке производственной программы, в том числе:
- уровня потерь в сетях - более 10%;
- аварийности систем водоотведения - более 20%;
- коэффициента заполняемости полигона - более 10%;
- численности населения, получающего услуги организации коммунального комплекса, - более 5%;
- удельного ресурсопотребления - более 10%;
- охвата абонентов приборами учета воды - более 5%.
9. При обоснованности производственной программы, финансовых потребностей и соответствующих им тарифов тарифная комиссия принимает решение о возможности согласования производственной программы и рассчитывает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса. По завершении анализа обоснованности производственной программы комиссия направляет производственную программу мэру города.
10. Решение о согласовании производственной программы организаций коммунального комплекса на очередной период принимается не менее чем за 1 календарный месяц до даты окончания текущего действия тарифов.
11. Комиссия, организации коммунального комплекса вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности (разработки) проектов производственных программ, проверки обоснованности (расчета) финансовых потребностей для их реализации.
Согласованная производственная программа подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
12. Контроль за реализацией мероприятий производственной программы осуществляет управление городского хозяйства путем проведения мониторинга выполнения производственных программ.
13. Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ проводится в соответствии с методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждаемой Минрегионом России по согласованию с Минэкономразвития России и ФСТ России.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru