Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2009 г. № 243-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И
ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 582-п)

В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам.

2. Возложить на департамент финансов Ярославской области рассмотрение заявлений муниципальных образований области о предоставлении им бюджетного кредита из областного бюджета.

3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации области от 06.02.2008 № 11-а "О порядке предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) области бюджетных кредитов из областного бюджета, их использования и возврата";
- постановление Правительства области от 24.12.2008 № 669-п "О внесении изменений в постановление Администрации области от 06.02.2008 № 11-а.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 582-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 26.03.2009 № 243-п

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

1. Правила предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам (далее - Правила) определяют процедуру предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, финансирование целевых расходов местных бюджетов (далее - бюджетные кредиты, бюджетный кредит), а также использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до одного года.
3. Процентная ставка по бюджетным кредитам устанавливается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
4. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва местного бюджета, а также потребности финансирования целевых расходов местного бюджета администрация соответствующего муниципального образования области может обратиться в Правительство Ярославской области с заявлением о предоставлении бюджетного кредита.
Копия заявления направляется в департамент финансов Ярославской области для заключения о возможности предоставления кредита.
6. Заявление органа местного самоуправления муниципального образования на предоставление бюджетного кредита должно содержать следующие сведения:
- обоснование необходимости выделения средств;
- указание источников и сроков погашения бюджетного кредита в течение срока заимствования;
- расчет потребности муниципального образования области в бюджетном кредите по форме согласно приложению 1 к Правилам.
Органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют указанные сведения по бюджетам муниципальных районов без учета бюджетов поселений, входящих в их состав.
Департамент финансов Ярославской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для заключения по вопросу о возможности предоставления бюджетного кредита.
7. В целях применения настоящих Правил под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении местного бюджета, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете местного бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Размер временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где:
Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение. При представлении заявления органа местного самоуправления муниципального образования области на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-м периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем. Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления муниципального образования области на получение бюджетного кредита.
8. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям области из областного бюджета без предоставления муниципальными образованиями области обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанного кредита.
9. Решение о возможности и сроке предоставления бюджетного кредита принимается Правительством Ярославской области при условии положительного заключения департамента финансов Ярославской области.
10. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным образованиям области, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
- отсутствие просроченной задолженности на дату обращения и нарушений сроков платежа в течение трех предшествующих лет по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
- соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением о местном бюджете на текущий финансовый год;
- наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на период заимствования;
- отсутствие возможности внесения изменений в график предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету;
- представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными Правилами.
11. До принятия решения о предоставлении из областного бюджета местному бюджету бюджетного кредита департамент финансов Ярославской области вправе провести предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита.
12. Объем бюджетного кредита определяется возможностями областного бюджета, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, или потребностью финансирования целевых расходов.
Департамент финансов Ярославской области, исходя из представленных муниципальными образованиями заявок, определяет общий объем потребности местных бюджетов в получении кредитов.
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:

Pi = (Lr + Lm) x Sdi / T,

где:
Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце;
Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;
Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
Sdi - сумма, указанная в признанной департаментом финансов Ярославской области обоснованной заявке i-го муниципального образования, на получение бюджетного кредита;
T - общая сумма заявок, поступивших от муниципальных образований в текущем месяце.
Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
Объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, может быть уменьшен на размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования капитальных расходов.
13. Предоставление бюджетного кредита на основании принятого постановления Правительства Ярославской области оформляется договором между департаментом финансов Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального образования области (далее - договор о предоставлении бюджетного кредита), составляемым по форме согласно приложению 2 к Правилам.
14. Бюджетный кредит используется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и иные цели, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
15. При получении бюджетного кредита администрация соответствующего муниципального образования области вносит необходимые изменения в решение о местном бюджете на текущий год.
16. Департамент финансов Ярославской области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет Ярославской области бюджетных кредитов.
Возврат бюджетного кредита осуществляется местным бюджетом в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
По соглашению сторон возможно погашение суммы задолженности муниципального образования области по бюджетному кредиту, выданному на целевые расходы, за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета на аналогичные расходы.
В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, департамент финансов Ярославской области:
- обеспечивает взыскание средств со счета соответствующего муниципального образования области, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- погашает сумму задолженности соответствующего муниципального образования области по бюджетному кредиту за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета;
- приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций).
17. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный договором о предоставлении бюджетного кредита срок администрация соответствующего муниципального образования области должна не позднее чем за 20 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Правительства Ярославской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования.
Копия обращения направляется в департамент финансов Ярославской области для заключения о возможности реструктуризации долгового обязательства.
Условия и порядок реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются Правительством Ярославской области в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Ярославской области.
Решение о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования на срок не более трех лет со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита принимается Правительством Ярославской области при условии положительного заключения департамента финансов Ярославской области.
Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным договором между департаментом финансов Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального образования области к ранее заключенному договору о предоставлении бюджетного кредита на основании постановления Правительства Ярославской области.
18. Невозврат либо несвоевременный возврат органами местного самоуправления муниципальных образований области основной суммы бюджетного кредита по истечении срока, установленного для его возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом влечет в соответствии с федеральным законодательством наложение штрафа на руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных кредитов, процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, взыскание пеней за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, процентов (платы) за пользование указанными бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
19. Финансовый контроль за использованием бюджетных кредитов, предоставленных в соответствии с Правилами, осуществляют департамент финансов Ярославской области, контрольно-счетная палата Ярославской области.
20. Департамент финансов Ярославской области осуществляет ведение реестра бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, по форме согласно приложению 3 к Правилам.
21. Для проведения мониторинга кассовых разрывов местных бюджетов финансовые органы муниципальных районов и городских округов ежемесячно не позднее 10 числа обязаны представлять в департамент финансов Ярославской области информацию по бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений по форме согласно приложению 4 (не приводится) к Правилам.
Для подготовки информации финансовые органы поселений ежемесячно в срок до 8 числа представляют необходимые сведения в финансовые органы муниципальных районов.





Приложение 1
к Правилам

См. данную форму в MS-Excel.

Форма

       Расчет потребности _________________________________________
                          (наименование муниципального образования)

                 в бюджетном кредите из областного бюджета

+------------------------------+----------+---------+---------------------+
¦    Наименование показателя   ¦Бюджет на ¦Исполнено¦Ожидаемое исполнение ¦
¦                              ¦ текущий  ¦   на    ¦     на период       ¦
¦                              ¦финансовый¦отчетную ¦   заимствования и   ¦
¦                              ¦  год с   ¦  дату   ¦     погашения       ¦
¦                              ¦  учетом  ¦         +---------------------+
¦                              ¦изменений ¦         ¦    в том числе      ¦
¦                              ¦          ¦         +------+------+-------+
¦                              ¦          ¦         ¦месяц ¦месяц ¦ месяц ¦
¦                              ¦          ¦         ¦n <*> ¦n + 1 ¦n + ...¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦               1              ¦     2    ¦    3    ¦  4   ¦   5  ¦   6   ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Всего доходов,                ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦из них                        ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- налоговые доходы            ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- неналоговые доходы          ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- доходы от                   ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦предпринимательской и иной    ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦приносящей доход деятельности ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- безвозмездные поступления от¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦других бюджетов бюджетной     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦системы Российской Федерации  ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦из них субвенции на исполнение¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦отдельных государственных     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦полномочий                    ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Всего расходов,               ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦в том числе                   ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦текущие расходы,              ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦из них                        ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- на заработную плату         ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- на начисления на оплату     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦труда                         ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- на коммунальные услуги      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- на предоставление бюджетных ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦кредитов бюджетам поселений   ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦<**>                          ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦капитальные расходы           ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Источники финансирования      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦дефицита бюджета,             ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦из них                        ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- остатки средств бюджетов (за¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦исключением целевых средств)  ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- увеличение остатков средств ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦бюджетов                      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- уменьшение остатков средств ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦бюджетов                      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- муниципальные ценные бумаги ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- кредитные соглашения и      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦договоры, заключенные от имени¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦муниципальных образований     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- прочие источники внутреннего¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦финансирования дефицитов      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦бюджетов муниципальных        ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦образований                   ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+

]]>
¦- поступления от продажи      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦земельных участков,           ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦находящихся в государственной ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦и муниципальной собственности ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Дефицит/профицит              ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Потребность в бюджетном       ¦     X    ¦    X    ¦      ¦      ¦       ¦
¦кредите (кассовый разрыв)     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Источники погашения бюджетного¦     X    ¦    X    ¦  X   ¦      ¦       ¦
¦кредита                       ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Справочно:                    ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦расходы на исполнение         ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦бюджетных обязательств        ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦муниципального образования    ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦области по решению вопросов   ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦местного значения <*> (за     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦исключением расходов,         ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦финансируемых за счет         ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦субвенций, получаемых из      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦бюджетов других уровней       ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦бюджетной системы),           ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦из них                        ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- на оплату труда и начисления¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦на оплату труда               ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- на увеличение стоимости     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦материальных запасов (в части ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦расходов на продукты питания) ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- на увеличение стоимости     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦материальных запасов (в части ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦расходов на медикаменты и     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦перевязочные средства)        ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- на коммунальные услуги      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Объем выпадающих доходов      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦местного бюджета в связи с    ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦принятием решений о           ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦предоставлении льгот, отсрочек¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦(рассрочек) по налогам и      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦сборам, подлежащим зачислению ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦в местный бюджет <***>        ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Задолженность перед           ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦региональным бюджетом по ранее¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦предоставленным бюджетным     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦кредитам                      ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Дебиторская задолженность     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦местного бюджета              ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦Кредиторская задолженность    ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦местного бюджета - всего,     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦в том числе                   ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- по заработной плате         ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- по начислениям на оплату    ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦труда                         ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- по коммунальным услугам     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦- по предоставлению гражданам ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦субсидий на оплату жилого     ¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
¦помещения и коммунальных услуг¦          ¦         ¦      ¦      ¦       ¦
+------------------------------+----------+---------+------+------+-------+

--------------------------------
<*> - Месяц предоставления органом местного самоуправления муниципального образования области заявки на получение бюджетного кредита.
<**> - Заполняется исключительно по бюджетам муниципальных районов.
<***> - Заполняется на основании отчетности Федеральной налоговой службы.





Приложение 2
к Правилам

Форма

                                  Договор
         о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета
             бюджету _________________________________________
                     (наименование муниципального образования)

г. Ярославль                                 "____" ______________ 20___ г.

    Департамент  финансов  Ярославской  области,  именуемый  в   дальнейшем
Кредитор, в лице ____________________________________________, действующего
на основании __________________________________________, с одной стороны, и
администрация ________________________________________________, именуемая в
                 (наименование муниципального образования)
дальнейшем Заемщик, в лице _____________________, действующего на основании
_____________________, далее именуемые Стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем.

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Кредитор предоставляет Заемщику в  соответствии  с  постановлением
Правительства Ярославской области _______________________________ бюджетный
кредит из средств областного бюджета в размере ____________ рублей (далее -
                                                (прописью)
бюджетный кредит).
    1.2. Срок возврата бюджетного кредита - ______________.
    1.3. Бюджетный кредит предоставляется на _____________________.
                                             (назначение кредита)

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Бюджетный кредит предоставляется с лицевого счета 02712000060 департамента финансов Ярославской области, ИНН 7604002902, КПП 760401001, открытого в УФК по Ярославской области на балансовом счете № 40201810500000310001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области (г. Ярославль), БИК 047888001 на счет Заемщика.
2.2. За пользование бюджетным кредитом Заемщик уплачивает проценты в размере _____ годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
2.3. Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются единовременно в соответствии с расчетной базой, в которой количество дней в году равно 365 дням, а количество дней в месяце - количеству календарных дней. Проценты за пользование бюджетным кредитом уплачиваются Заемщиком одновременно с погашением основной суммы долга. Датой уплаты процентов считается дата зачисления их на лицевой счет № 02712000060 департамента финансов Ярославской области.
2.4. Проценты за пользование бюджетным кредитом перечисляются в УФК по Ярославской области (департамент финансов Ярославской области), ИНН 7604002902, КПП 760401001 на счет № 40101810700000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области (г. Ярославль), БИК 047888001 по коду доходов бюджетной классификации ______________________________.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Кредитор обязан:
- перечислить бюджетный кредит в порядке, установленном настоящим договором;
- осуществлять контроль за целевым использованием бюджетного кредита, а также возвратом его в срок, предусмотренный пунктом 1.2 раздела 1 настоящего договора.
3.2. Заемщик обязан:
- использовать бюджетный кредит в соответствии с его целевым назначением;
- предоставлять по требованию Кредитора денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, позволяющие осуществлять контроль за целевым использованием бюджетного кредита;
- возвратить бюджетный кредит в полном объеме в срок, указанный в пункте 1.2 раздела 1 настоящего договора. Датой возврата бюджетного кредита считается дата зачисления его на лицевой счет № 02712000060 Кредитора в УФК по Ярославской области (департамент финансов Ярославской области), ИНН 7604002902, КПП 760401001, открытого на балансовом счете № 40201810500000310001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области (г. Ярославль), БИК 047888001;
- осуществлять уплату процентов за пользование бюджетным кредитом в сроки, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего договора;
- в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов Заемщика в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу этих изменений письменно сообщить об этом Кредитору.

4. ПРАВА СТОРОН

4.1. Кредитор вправе:
- осуществлять контроль за целевым использованием бюджетного кредита Заемщиком и возвратом бюджетного кредита в срок, предусмотренный пунктом 1.2 раздела 1 настоящего договора;
- взыскать в бесспорном порядке с Заемщика бюджетный кредит и проценты за пользование им в случае использования не по целевому назначению или несвоевременного возврата бюджетного кредита, а также начисленные пени, предусмотренные условиями настоящего договора;
- в случае если бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), погасить остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета в соответствующем финансовом году, за счет субсидий из областного бюджета по соглашению сторон, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- проводить проверки соблюдения Заемщиком условий настоящего договора и получать от него необходимую информацию по вопросам целевого использования бюджетного кредита, его своевременного и полного возврата.
4.2. Заемщик вправе использовать бюджетный кредит на цели и срок, предусмотренные пунктами 1.2 и 1.3 раздела 1 настоящего договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАЕМЩИКА

В случае нарушения сроков, установленных пунктом 1.2 раздела 1 и пунктом 2.3 раздела 2 настоящего договора, с Заемщика в доход областного бюджета взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки на счет УФК по Ярославской области (департамент финансов Ярославской области) № 40101810700000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области (г. Ярославль), БИК 047888001 по коду дохода бюджетной классификации _______________________.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области в настоящий договор могут быть внесены изменения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего договора с момента их подписания Сторонами.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Настоящий договор действует с момента его подписания и до полного возврата Заемщиком бюджетного кредита, начисленных процентов и пеней.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего договора или в связи с ним, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Настоящий договор составлен на 4 листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Кредитор:
департамент финансов Ярославской области,
150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 9/9,
УФК по Ярославской области (департамент финансов Ярославской области), ИНН 7604002902, КПП 760401001, л/с 02712000060 на балансовом счете № 40201810500000310001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области (г. Ярославль), БИК 047888001.

Заемщик:

Подписи Сторон

От Кредитора:                             От Заемщика:
__________________________                ________________________
"____" _________________ 20___ г.         "____" _________________ 20___ г.
М.П.                                      М.П.





Приложение 3
к Правилам

Форма

РЕЕСТР
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА ________________ ГОДА

+---+--------------+--------------+-----------+--------------+----------+---------+------------+------------+-------------+
¦ № ¦ Наименование ¦  Реквизиты   ¦   Сумма   ¦     Дата     ¦   Срок   ¦  Сумма  ¦ Начислено  ¦  Уплачено  ¦   Остаток   ¦
¦п/п¦муниципального¦  договора о  ¦бюджетного ¦предоставления¦ возврата ¦погашения¦процентов за¦процентов за¦задолженности¦
¦   ¦  образования ¦предоставлении¦  кредита  ¦  бюджетного  ¦  (график ¦  (тыс.  ¦пользование ¦пользование ¦по основному ¦
¦   ¦              ¦  бюджетного  ¦(тыс. руб.)¦   кредита    ¦ возврата ¦  руб.)  ¦ бюджетным  ¦ бюджетным  ¦  долгу на   ¦
¦   ¦              ¦   кредита    ¦           ¦              ¦бюджетного¦         ¦  кредитом  ¦  кредитом  ¦текущую дату ¦
¦   ¦              ¦              ¦           ¦              ¦ кредита) ¦         ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+--------------+--------------+-----------+--------------+----------+---------+------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦       2      ¦      3       ¦     4     ¦      5       ¦     6    ¦    7    ¦     8      ¦     9      ¦      10     ¦
+---+--------------+--------------+-----------+--------------+----------+---------+------------+------------+-------------+
¦   ¦              ¦              ¦           ¦              ¦          ¦         ¦            ¦            ¦             ¦
+---+--------------+--------------+-----------+--------------+----------+---------+------------+------------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru