Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2009 г. № 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 11.09.2008 № 711 "Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов муниципального образования Надымский район", постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 28.12.2007 № 1264 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Совершенствование организации работы Станции скорой медицинской помощи на территории муниципального образования Надымский район на 2009 - 2011 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать утвержденную ведомственную целевую программу в газете "Рабочий Надыма".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Рябцеву Т.Е.

И.о. Главы
муниципального образования
Надымский район
В.Г.ИВКО





Приложение
к постановлению Главы
муниципального образования
Надымский район
от 19.06.2009 № 591

I. ПАСПОРТ

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой  ¦
¦субъекта      ¦медицинской помощи"                                       ¦
¦бюджетного    ¦                                                          ¦
¦планирования  ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Ведомственная целевая Программа: "Совершенствование       ¦
¦Программы     ¦организации работы Станции скорой медицинской помощи      ¦
¦              ¦населению Надымского района 2009 - 2011 годы" (далее      ¦
¦              ¦по тексту - Программа)                                    ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основания для ¦- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003¦
¦разработки    ¦года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного    ¦
¦Программы     ¦самоуправления в Российской Федерации";                   ¦
¦              ¦- Федеральный закон Российской Федерации от 30 марта 1999 ¦
¦              ¦года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии ¦
¦              ¦населения";                                               ¦
¦              ¦- Приказ Министерства здравоохранения и социального       ¦
¦              ¦развития Российской Федерации от 13 октября 2005 г. № 633 ¦
¦              ¦"Об организации медицинской помощи";                      ¦
¦              ¦- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации¦
¦              ¦от 26 марта 1999 г. № 100 "О совершенствовании организации¦
¦              ¦скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";¦
¦              ¦- Приказ Министерства здравоохранения и социального       ¦
¦              ¦развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 г. № 179   ¦
¦              ¦"Об утверждении порядка оказания скорой медицинской       ¦
¦              ¦помощи";                                                  ¦
¦              ¦- Приказ Министерства здравоохранения и социального       ¦
¦              ¦развития Российской Федерации от 10 мая 2007 г. № 323 "Об ¦
¦              ¦утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых¦
¦              ¦при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической¦
¦              ¦(в том числе первичной медико-санитарной помощи,          ¦
¦              ¦медицинской помощи женщинам в период беременности, во     ¦
¦              ¦время и после родов, специализированной медицинской       ¦
¦              ¦помощи), стационарной, скорой и скорой специализированной ¦
¦              ¦(санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-  ¦
¦              ¦курортной медицинской помощи";                            ¦
¦              ¦- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007  ¦
¦              ¦№ 12-ЗАО "О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном   ¦
¦              ¦округе";                                                  ¦
¦              ¦- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного   ¦
¦              ¦округа от 17.01.2005 № 17 "Об утверждении Положения о     ¦
¦              ¦порядке организации специализированной (санитарно-        ¦
¦              ¦авиационной) скорой медицинской помощи в Ямало-Ненецком   ¦
¦              ¦автономном округе";                                       ¦
¦              ¦- постановление Главы муниципального образования Надымский¦
¦              ¦район от 28.12.2007 № 1264 "Об утверждении Положения о    ¦
¦              ¦разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых¦
¦              ¦программ";                                                ¦
¦              ¦- распоряжение Главы муниципального образования Надымский ¦
¦              ¦район от 09.06.2009 № 593-р "О разработке ведомственной   ¦
¦              ¦целевой программы "Совершенствование организации работы   ¦
¦              ¦Станции скорой медицинской помощи на территории           ¦
¦              ¦муниципального образования Надымский район на 2009 - 2011 ¦
¦              ¦годы"                                                     ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цель:                                                     ¦
¦Программы     ¦Совершенствование организации работы Станции скорой       ¦
¦              ¦медицинской помощи на территории Надымского района        ¦
¦              ¦Задачи:                                                   ¦
¦              ¦- участие в создании единой информационной сети Станции   ¦
¦              ¦скорой медицинской помощи и лечебно-профилактических      ¦
¦              ¦учреждений;                                               ¦
¦              ¦- переоснащение и реорганизация диспетчерской службы      ¦
¦              ¦Станции скорой медицинской помощи;                        ¦
¦              ¦- создание единой диспетчерской по приему и передаче      ¦
¦              ¦вызовов;                                                  ¦
¦              ¦- оснащение автомобилей Станции скорой медицинской помощи ¦
¦              ¦мобильными средствами связи и контроля;                   ¦
¦              ¦- приобретение новейшего медицинского оборудования для    ¦
¦              ¦оказания скорой медицинской помощи;                       ¦
¦              ¦- приобретение медикаментов согласно разработанным        ¦
¦              ¦медико-экономическим стандартам при оказании скорой       ¦
¦              ¦медицинской помощи;                                       ¦
¦              ¦- организация работы скорой медицинской помощи с условием ¦
¦              ¦15-минутной транспортной доступности;                     ¦
¦              ¦- повышение квалификации медицинских сотрудников Станции  ¦
¦              ¦скорой медицинской помощи;                                ¦
¦              ¦- укомплектование должностей медицинских работников       ¦
¦              ¦Станции скорой медицинской помощи                         ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Целевые       ¦- среднее время ожидания приезда бригады скорой           ¦
¦индикаторы и  ¦медицинской помощи;                                       ¦
¦показатели    ¦- количество вызовов скорой и неотложной медицинской      ¦
¦              ¦помощи на 1000 жителей;                                   ¦
¦              ¦- количество прошедших повышение квалификации медицинских ¦
¦              ¦работников Станции скорой медицинской помощи;             ¦
¦              ¦- % укомплектованности кадрами медицинских работников     ¦
¦              ¦Станции скорой медицинской помощи;                        ¦
¦              ¦- коэффициент совместительства                            ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Характеристика¦Обеспечение и совершенствование работы МУЗ "Станция скорой¦
¦программных   ¦медицинской помощи" для сохранения доступности населению  ¦
¦мероприятий   ¦скорой и неотложной медицинской помощи                    ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки         ¦2009 - 2011 годы                                          ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и      ¦Местный бюджет - 114479 тыс. руб., в том числе по годам:  ¦
¦источники     ¦- 2009 г. - 35109 тыс. руб.                               ¦
¦финансирования¦- 2010 г. - 38190 тыс. руб.                               ¦
¦              ¦- 2011 г. - 41180 тыс. руб.                               ¦
¦              ¦Расходы по Программе будут производиться в пределах       ¦
¦              ¦бюджетных смет бюджетополучателя на очередной финансовый  ¦
¦              ¦год и плановый период                                     ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦- снижение количества вызовов скорой и неотложной         ¦
¦конечные      ¦медицинской помощи на 1000 жителей;                       ¦
¦результаты    ¦- сохранение среднего времени ожидания приезда скорой     ¦
¦реализации    ¦медицинской помощи на уровне не более 15 минут;           ¦
¦Программы и   ¦- увеличение укомплектованности врачебными кадрами Станции¦
¦показатели    ¦скорой медицинской помощи;                                ¦
¦социально-    ¦- увеличение укомплектованности средним медицинским       ¦
¦экономической ¦персоналом Станции скорой медицинской помощи              ¦
¦эффективности ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

II. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена целевая Программа ведомства

Муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" создано в соответствии с Постановлением Мэра города Надыма и Надымского района № 411 от 24.07.1996 в результате реорганизации муниципального учреждения здравоохранения "Медсанчасть Предприятия Надымгазпром" путем выделения из ее состава, с переходом прав и обязанностей, в соответствии с разделительным балансом.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" является единственным учреждением города и района, которое, работая в круглосуточном режиме, оказывает скорую и неотложную медицинскую помощь лицам, проживающим и находящимся на территории Надымского района и города Надыма, являясь доступной услугой для жителей и гостей Надымского района.
В муниципальном образовании Надымский район создана и функционирует система оказания населению скорой медицинской помощи с развитой инфраструктурой:
- 1 станция скорой медицинской помощи (г. Надым 7 автомобилей скорой помощи, 1 автомобиль главного врача, 59 человек среднего медицинского персонала, из них: 1 медицинский статист, 10 фельдшеров по приему вызовов и передаче их выездной бригаде, 1 медсестра по приему вызовов и передаче их выездной бригаде, 1 главный фельдшер, 2 старших фельдшера, 44 фельдшера выездной бригады скорой медицинской помощи, 36 врачей, из них 1 главный врач, 1 заместитель главного врача по медицинской части, 3 старших врача скорой медицинской помощи, 31 врач выездной бригады скорой медицинской помощи, в среднем экстренное медицинское обслуживание населению 60 - 70 вызовов в сутки);
- 1 подстанция скорой медицинской помощи (Правобережный район, 1 автомобиль скорой помощи, 1 врач выездной бригады скорой медицинской помощи, 8 фельдшеров выездной бригады скорой медицинской помощи и 1 медсестра по приему вызовов и передаче их выездной бригаде, в среднем экстренное медицинское обслуживание населения 8 - 10 вызовов в сутки).
Согласно Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи объем скорой медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,318 вызова в расчете на одного жителя.
За 2008 год наблюдалось снижение установленных нормативов, таких как среднее время ожидания - 15 минут и количество обслуженных вызовов на 1000 населения - 305 вызовов.
Станцией скорой медицинской помощи проводится работа по преемственности с поликлиниками МУЗ "Центральная районная больница", в результате чего количество вызовов к хроническим больным перешла в тенденцию к снижению.
Скорую и неотложную медицинскую помощь населению оказывают 37 врачей и 68 медицинских работников со средним медицинским образованием. Укомплектованность врачебными кадрами составляет - 72%, средними медицинскими работниками - 63,2%.
Основными причинами оттока кадров из службы скорой помощи являются:
- выезд из районов Крайнего Севера;
- сложные, порой опасные, условия труда.
При этом притока молодых специалистов в службу скорой медицинской помощи практически нет по причинам отсутствия жилья.
Несмотря на вышеперечисленные факторы, качество предоставляемой услуги считается удовлетворительным, но требует улучшения показателей укомплектованности экипажей выездных бригад медицинскими работниками, повышения уровня специальной профессиональной подготовки врачей, приобретения медицинского оборудования.
За год Станция скорой медицинской помощи обслуживает в среднем 21000 вызовов, то есть в среднем практически каждый третий житель района один раз в год обращался в службу скорой помощи. Из всех больных, пролеченных в стационарах муниципальных учреждений здравоохранения за 2008 год, 32% доставлено скорой медицинской помощью.
На территории Надымского района отсутствует разделение скорой и неотложной медицинской помощи. В общей структуре выездов бригад преобладают выезды на дом в связи с внезапными заболеваниями - 41,7%, хроническими заболеваниями 42,3%, роды - 1,2%, транспортировка больных - 3,9%, несчастные случаи, травмы, отравления - 10%, безрезультатные выезды - 0,9%.
В 2008 году было выполнено 259,45 часа по санавиации в трассовые поселки, а также выполнено 18 санзаданий наземным автотранспортом.
Необходимо отметить, что Станция скорой медицинской помощи функционирует в двух режимах:
- повседневной работы;
- чрезвычайных ситуаций.
Одной из функций Станции скорой медицинской помощи, наряду с оказанием медицинской помощи больным и пострадавшим, является взаимодействие с Управлением внутренних дел, пожарными частями, МЧС и другими службами Надымского района.
Службе скорой медицинской помощи отводится главная роль в оказании медицинской помощи при травмах и неотложных состояниях на догоспитальном этапе. Однако, из-за перегруженности автомобильных дорог в час пик, плохой проходимости во дворах в зимний и весенний период, в связи с плохо очищенными дорогами, время прибытия бригады к месту вызова составляет более 15 минут.
Одним из важнейших вопросов, оказывающих влияние на качество оказания скорой медицинской помощи, является квалификация кадров.
На уровень предоставляемой услуги помимо обеспечения транспортом - автомобилями скорой медицинской помощи - влияет укомплектованность экипажей выездных бригад медицинскими работниками. Уровень специальной профессиональной подготовки среди врачей составляет:
- врачи высшей категории 17,6%,
- врачи 1-й категории 22,7%,
- врачи 2-й категории 2,7%,
- врачи без категории 29%,
среди фельдшеров:
- высшей категории 26,49%;
- фельдшера 1-й категории 10,29%,
- фельдшера 2-й категории 13,23%,
- фельдшеров без категории 13,23%.
На базе Станции скорой медицинской помощи существует учебный класс, где постоянно совершенствуются навыки оказания экстренной медицинской помощи. Врачи и средний медицинский персонал непрерывно проходят обучение в лучших медицинских учебных заведениях города Москвы, Тюмени, Санкт-Петербурга, Челябинска и Салехарда.
Наличие медицинского оборудования согласно табелю оснащения составляет 86%.
В течение 2-х лет в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" существенно обновлен парк санитарных машин - приобретено 5 автомобилей, которые полностью укомплектованы дыхательной аппаратурой, кислородными ингаляторами, носилками и другим медицинским оборудованием.
Однако, материально-техническая база выездных бригад скорой медицинской помощи нуждается в постоянном обновлении. Быстро изнашиваются и выходят из строя электрокардиографы, недостаточно дефибрилляторов. Имеется необходимость в продолжении обновления автомобильного санитарного транспорта Станции скорой медицинской помощи. Неотложных мер требует восстановление радиосвязи, приобретение раций, звукозаписывающих приборов, компьютеров и другой техники, от которой зависит качество оказания оперативной экстренной медицинской помощи.

III. Цели и задачи целевой Программы ведомства

Основной целью настоящей Программы является - совершенствование организации работы Станции скорой медицинской помощи на территории Надымского района.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих тактических задач:
- участие в создании единой информационной сети Станции скорой медицинской помощи и лечебно-профилактических учреждений;
- переоснащение и реорганизация диспетчерской службы Станции скорой медицинской помощи;
- создание единой диспетчерской по приему и передаче вызовов;
- оснащение автомобилей Станции скорой медицинской помощи мобильными средствами связи и контроля;
- приобретение новейшего медицинского оборудования для оказания скорой медицинской помощи;
- приобретение медикаментов согласно разработанным медико-экономическим стандартам при оказании скорой медицинской помощи;
- организация работы скорой медицинской помощи с условием 15-минутной транспортной доступности;
- повышение квалификации медицинских сотрудников Станции скорой медицинской помощи;
- укомплектование должностей медицинских работников Станции скорой медицинской помощи.
Решение поставленных задач Программы - улучшение оперативных показателей работы бригад Станции скорой медицинской помощи, оптимизация системы управления и работы всех подразделений службы, решение проблемы дефицита врачебного персонала, укрепление материально-технической базы муниципальной станции скорой медицинской помощи.

IV. Срок реализации Программы

Сроки реализации Программы 2009 - 2011 годы.

V. Перечень программных мероприятий

Достижение цели Программы планируется осуществить путем реализации мероприятий в рамках основных направлений Программы, направленных на:
- повышение укомплектованности кадров скорой медицинской помощи врачебным персоналом;
- снижение количества вызовов на 1000 человек, благодаря внедрению механизмов преемственности поликлинической медицинской помощи;
- стабильное количество постоянно работающего персонала на бригадах скорой медицинской помощи;
- сохранение среднего времени ожидания приезда скорой медицинской помощи.
Перечень программных мероприятий и сроки их реализации приведены в таблице 1.

Таблица 1

+--+---------------------------------------------+------+-----------------+
¦№ ¦          Наименование мероприятия           ¦Всего,¦ в том числе по  ¦
¦  ¦                                             ¦ тыс. ¦годам, тыс. руб. ¦
¦  ¦                                             ¦ руб. +-----+-----+-----+
¦  ¦                                             ¦      ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦
+--+---------------------------------------------+------+-----+-----+-----+
¦1.¦Приобретение новейшего оборудования          ¦ 2716 ¦ 764 ¦ 955 ¦ 997 ¦
+--+---------------------------------------------+------+-----+-----+-----+
¦2.¦Приобретение медикаментов                    ¦ 4866 ¦1319 ¦1674 ¦1873 ¦
+--+---------------------------------------------+------+-----+-----+-----+
¦3.¦Повышение квалификации медицинских           ¦ 2967 ¦1030 ¦ 964 ¦ 973 ¦
¦  ¦сотрудников                                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+--+---------------------------------------------+------+-----+-----+-----+
¦4.¦Обеспечение автотранспортом                  ¦103930¦31996¦34597¦37337¦
+--+---------------------------------------------+------+-----+-----+-----+
¦  ¦ИТОГО                                        ¦114479¦35109¦38190¦41180¦
+--+---------------------------------------------+------+-----+-----+-----+

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Расчет потребности в необходимых ресурсах осуществляется исходя из сложившихся затрат за предшествующие годы на основании заключенных договоров с учетом индекса инфляции на планируемый год.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Надымский район и значимости проблемы. Финансирование Программы предусматривается за счет средств бюджета Надымский район.
Общий объем финансирования из местного бюджета на весь период реализации Программы составляет 114479 тыс. руб.
в том числе по годам:
в 2009 г. - 35109 тыс. руб.
в 2010 г. - 38190 тыс. руб.
в 2011 г. - 41180 тыс. руб.
Расходы по Программе планируется производить в пределах бюджетных смет бюджетополучателей на очередной год и плановый период.
Субъект бюджетного планирования несет ответственность за реализацию Программы, своевременное внесение изменений в перечень мероприятий Программы и объемы финансирования по данным мероприятиям.
Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

VII. Экономическая эффективность Программы

Реализация Программы направлена на оптимизацию системы оказания скорой и неотложной медицинской помощи жителям Надымского района, повышение уровня ее доступности, своевременности и качества.
Программные мероприятия призваны повысить эффективность работы службы скорой помощи, решить одну из главных ее проблем: обеспечить своевременность оказания экстренной медицинской помощи, снизить время ожидания бригад скорой помощи. В связи с этим планируется:
- технически переоснастить и реорганизовать диспетчерскую службу станции скорой медицинской помощи - создать единую диспетчерскую по приему и передаче вызовов;
- оснастить автомобили скорой помощи мобильными средствами связи и контроля, а бригады скорой помощи - индивидуальными средствами связи;
- оснастить бригады скорой помощи современной аппаратурой и лекарственными средствами.
Снижению количества обращений за скорой медицинской помощью может способствовать и оптимизация работы поликлиник. Для этого планируется создать единую информационную сеть станции скорой помощи с лечебно-профилактическими учреждениями, работающую в режиме реального времени, что должно привести к снижению количества необоснованных обращений больных, страдающих хроническими заболеваниями, за скорой медицинской помощью, снизить нагрузку на бригады скорой помощи и, следовательно, высвободить ресурсы для своевременного оказания экстренной помощи нуждающимся.
Благодаря реализации мероприятий Программы планируется:
- снижение количества вызовов на 1000 человек с 300 до 290 на 6,78%;
- сохранение среднего времени ожидания приезда скорой медицинской помощи на уровне не более 15 минут;
- увеличение укомплектованности врачебными кадрами с 72% до 77%, средний медицинский персонал с 63,2% до 67%.
На отклонение значений показателей мероприятий программы могут оказать влияние следующие факторы:
- климато-географические особенности территории Надымского района.

Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
реализации Программы

Таблица 2

+---+----------------------------+----------+---------+--------------+----+
¦ № ¦  Наименование показателей  ¦ Ед. изм. ¦ Базовый ¦   Плановый   ¦Це- ¦
¦п/п¦        (индикаторы)        ¦          ¦   год   ¦    период    ¦ле- ¦
¦   ¦                            ¦          ¦         ¦              ¦вое ¦
¦   ¦                            ¦          ¦         ¦              ¦зна-¦
¦   ¦                            ¦          ¦         ¦              ¦че- ¦
¦   ¦                            ¦          ¦         ¦              ¦ние ¦
+---+----------------------------+----------+---------+----+----+----+----+
¦   ¦                            ¦          ¦  2008   ¦2009¦2010¦2011¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦                            ¦          ¦план¦факт¦план¦план¦план¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Цель Программы:                                                      ¦
¦   ¦Совершенствование организации работы Станции скорой медицинской      ¦
¦   ¦помощи на территории Надымского района                               ¦
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦участие в создании единой информационной сети Станции скорой помощи и¦
¦   ¦лечебно-профилактических учреждений Надымского района                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦переоснащение и реорганизация диспетчерской службы Станции скорой    ¦
¦   ¦медицинской помощи                                                   ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Обеспечение офисной техникой¦комплектов¦ 0  ¦ 0  ¦ 4  ¦ 2  ¦ 2  ¦ 8  ¦
¦   ¦для бесперебойной работы    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦программы "АДИС"            ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦создание единой диспетчерской службы Станции скорой медицинской      ¦
¦   ¦помощи по приему и передаче вызовов                                  ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦количество вызовов скорой и ¦ вызовов  ¦320 ¦305 ¦318 ¦318 ¦318 ¦318 ¦
¦   ¦неотложной медицинской      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦помощи на 1000 жителей      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦оснащение автомобилей скорой помощи мобильными средствами связи и    ¦
¦   ¦контроля                                                             ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Обеспечение переносной      ¦комплектов¦ 0  ¦ 0  ¦ 0  ¦ 4  ¦ 4  ¦ 8  ¦
¦   ¦радиосвязью                 ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦приобретение новейшего медицинского оборудования для оказания скорой ¦
¦   ¦медицинской помощи                                                   ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Финансирование приобретения ¦тыс. руб. ¦ 0  ¦ 0  ¦ 0  ¦400 ¦400 ¦800 ¦
¦   ¦переносного медицинского    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦оборудования                ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦приобретение медикаментов согласно разработанным медико-экономическим¦
¦   ¦стандартам при оказании скорой медицинской помощи                    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Обеспечение медикаментами   ¦тыс. руб. ¦852 ¦852 ¦989 ¦989 ¦989 ¦2967¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦организация работы Станции скорой медицинской помощи с условием      ¦
¦   ¦15-минутной транспортной доступности                                 ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Среднее время прибытия      ¦   мин.   ¦ 18 ¦ 17 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦   ¦бригады скорой помощи на    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦вызов                       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦повышение уровня квалификации медицинских сотрудников скорой         ¦
¦   ¦медицинской помощи                                                   ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Количество сотрудников,     ¦ человек  ¦ 11 ¦ 10 ¦ 17 ¦ 19 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦   ¦прошедших повышение         ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦квалификации                ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦укомплектование должностей медицинских работников Станции скорой     ¦
¦   ¦медицинской помощи                                                   ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Уровень наличия врачебного  ¦ человек  ¦ 22 ¦ 22 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 28 ¦ 28 ¦
¦   ¦персонала                   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Уровень наличия среднего    ¦ человек  ¦ 43 ¦ 43 ¦ 44 ¦ 45 ¦ 46 ¦ 46 ¦
¦   ¦медицинского персонала      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Задача:                                                              ¦
¦   ¦снижение уровня совместительства                                     ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Уровень совместительства    ¦    %     ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 12 ¦ 9  ¦ 9  ¦
¦   ¦врачебного персонала        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Уровень совместительства    ¦    %     ¦ 25 ¦ 25 ¦ 24 ¦ 23 ¦ 22 ¦ 22 ¦
¦   ¦среднего медицинского       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦персонала                   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------------+----------+----+----+----+----+----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru