Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

О применении документа см. примечание в

Справке
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 6 ноября 2008 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард
от 24.04.2009 № 29)

Принято Городской Думой
города Салехарда
28 октября 2008 года


Решением Городской Думы МО город Салехард от 24.04.2009 № 26 Устав муниципального образования город Салехард изложен в новой редакции. Нормы статьи 36 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 41 новой редакции.

В соответствии со статьей 36 Устава муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:
1. Создать структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард "Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард" с правами юридического лица.
2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава муниципального образования
город Салехард
А.М.СПИРИН





Утверждено
решением Городской Думы
города Салехарда
от 6 ноября 2008 года № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард
от 24.04.2009 № 29)

1. Общие положения

1.1. Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим функции по выработке и реализации градостроительной политики и земельных отношений муниципального образования город Салехард и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах деятельности:
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - строительство);
- архитектура и обеспечение градостроительной деятельности;
- обеспечение регулирования земельных отношений и осуществление земельного контроля.
1.2. Департамент является правопреемником по правам и обязанностям Администрации города в области архитектуры и градостроительства и управления земельными ресурсами департамента имущественных отношений Администрации города Салехарда.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города и Администрации города, настоящим Положением и другими правовыми актами.
1.4. Департамент непосредственно подчинен заместителю Главы Администрации города, курирующему вопросы строительства.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иными государственными органами, структурными подразделениями Администрации города Салехарда, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами, исходя из возложенных на него задач и функций.
1.6. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства, законодательства автономного округа, правовых актов муниципального образования город Салехард, а также поручений Главы и Администрации муниципального образования город Салехард.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную бюджетную смету доходов и расходов, лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов, открытых в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, гербовую и круглую печать со своим наименованием, бланки со своим наименованием, штампы установленного образца.
1.8. Штатная численность Департамента утверждается Администрацией города.
1.9. Финансовое обеспечение расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в городском бюджете.
1.10. Обеспечение деятельности Департамента осуществляется на основании соглашения с Администрацией города.
1.11. Полное наименование: департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, сокращенное наименование: департамент строительства города.
1.12. Местонахождение Департамента: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48.

2. Полномочия Департамента

2.1. В сфере строительства Департамент:
2.1.1. Осуществляет функции муниципального заказчика объектов перечня строек, перечня объектов капитального ремонта:
1) согласовывает задания на разработку проектной документации и технические задания на производство инженерных изысканий, выполнение работ по строительству;
2) уполномочивает подведомственных получателей средств городского бюджета, являющихся бюджетными учреждениями на выполнение функций заказчика-застройщика по организации строительства;
3) осуществляет подготовку заявок для проведения конкурсов на выполнение функций заказчика-застройщика;
4) осуществляет подготовку договоров на выполнение функций заказчика-застройщика по переходящим объектам перечня строек с подведомственными получателями средств городского бюджета, не являющимися бюджетными учреждениями, уполномоченными правовыми актами муниципального образования на выполнение функций заказчика-застройщика;
5) участвует в приемке объектов капитального строительства;
6) осуществляет контроль за сроками подачи заказчиками-застройщиками заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;
7) выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования.
2.1.2. Разрабатывает мероприятия по сокращению объемов незавершенного строительства на территории муниципального образования.
2.1.3. Выполняет функции муниципального заказчика окружной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы, а также функции муниципального заказчика подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" и подпрограммы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года" окружной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы (далее - Программа):
1) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с обоснованием расходов по мероприятиям;
2) согласовывает с ответственными за выполнение мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансового обеспечения;
3) представляет в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа и муниципального образования информацию и отчеты о выполнении мероприятий Программы;
4) осуществляет координацию действий ответственных за выполнение мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
5) выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
2.1.4. Выполняет функции ответственного за выполнение мероприятий окружных и муниципальных целевых программ, предусматривающих строительство:
1) представляет ежемесячную, квартальную и годовую отчетность по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа по муниципальному образованию, с конъюнктурным обзором и пояснительной запиской о выполнении мероприятий, получении и использовании финансовых ресурсов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
2) представляет ожидаемую оценку исполнения окружных целевых программ за год по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа;
3) представляет установленную отчетность и оценку исполнения по муниципальным целевым программам;
4) выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
2.2. В сфере архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности Департамент:
1) организует мероприятия по установлению и изменению границ муниципального образования в установленном порядке;
2) организует мероприятия по совместной подготовке проектов документов территориального планирования, по определению их состава, порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов их реализации с органами исполнительной власти автономного округа;
3) организует подготовку, согласование и утверждение схемы территориального планирования муниципального образования;
4) организует подготовку, согласование и утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения и внесение изменений в нее;
5) осуществляет создание, сбор, обработку, накопление, хранение и предоставление информации о градостроительной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа по ведению Единой комплексной информационной системы автономного округа;
6) участвует в заседаниях Градостроительного совета Ямало-Ненецкого автономного округа;
7) выдает разрешение на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, установку рекламных конструкций на территории муниципального образования;
8) выдает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию;
9) организует разработку правил землепользования и застройки, документации по планировке территории и других нормативных правовых актов муниципального образования в области градостроительства и внесение в них изменений;
10) осуществляет рассмотрение и согласование проектов охранных зон объектов культурного наследия, памятников природы;
11) участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов по продаже земельных участков;
12) осуществляет функции заказчика по разработке территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории, схем проектов развития инженерной, транспортной, социальной структур и комплексного благоустройства территории муниципального образования;
13) рассматривает заявления и обращения юридических и физических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования;
14) выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
2.3. В сфере земельных отношений Департамент:
1) оформляет предоставление земельных участков, отнесенных к муниципальной собственности города Салехарда в соответствии с утвержденным Порядком;
2) оформляет передачу в собственность земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан и юридических лиц, согласно утвержденному Порядку;
3) участвует в подготовке документов и проведении торгов по продаже земельных участков и (или) права на заключение договоров аренды земельных участков;
4) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
5) осуществляет муниципальный земельный контроль в соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле;
6) участвует в выполнении работ по инвентаризации земель;
7) участвует в организации работ по проведению землеустройства на территории муниципального образования город Салехард;
8) участвует в организации работ по определению (изменению) границ территории муниципального образования город Салехард;
9) ведет реестры земельных платежей, предоставляет сведения о налогоплательщиках в налоговую инспекцию и списки арендаторов в департамент финансов администрации города;
10) эксплуатирует географическую информационную систему Администрации города Салехарда с целью формирования землеустроительного архива;
11) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области регулирования земельных отношений, по вопросам земельных платежей;
12) обеспечивает заключение договоров для проведения оценки, кадастровых работ формируемых земельных участков и их кадастрового учета с целью продажи или предоставления в аренду на торгах;
13) предоставляет в установленном порядке федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления, заинтересованным юридическим и физическим лицам статистические, аналитические и картографические материалы специального (отраслевого) назначения;
14) взаимодействует с единой государственной системой регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, другими государственными реестрами и кадастрами;
15) взаимодействует с органами, осуществляющими государственный земельный контроль по устранению выявленных нарушений земельного законодательства;
16) рассматривает заявления и обращения юридических и физических лиц по вопросам управления земельными ресурсами на территории муниципального образования;
17) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
(п. 2.3 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 24.04.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Департамент осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с перечнем строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа по заказчику "Администрация города Салехарда", утверждаемым нормативным правовым актом Администрации города, перечнем строек и объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета, а также на осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) формирует перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа по муниципальному образованию, перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета;
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета, в том числе:
- осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов муниципального образования о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
- доводит до подведомственных получателей объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения к ним;
- обеспечивает представление в департамент финансов Администрации города документов, необходимых для финансирования строительства;
7) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
8) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
9) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
10) формирует муниципальные задания;
11) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
12) организует и осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
14) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве ответчика по искам к муниципальному образованию как главный распорядитель средств бюджета муниципального образования в пределах своих полномочий.
2.5. Осуществляет иные права в установленных сферах деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, муниципальными правовыми актами.
2.6. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования в пределах своих полномочий. Участвует в организации контроля за обеспечением первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования в пределах своих полномочий.
(п. 2.6 введен решением Городской Думы МО город Салехард от 24.04.2009 № 29)

3. Права Департамента

Департамент имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.
3.2. Представлять Администрацию города в пределах возложенных на Департамент полномочий.
3.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, экспертные и иные организации, специалистов.
3.4. Вносить на рассмотрение Главе города:
- проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
- предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Департамент.
3.5. Создавать координационные и совещательные органы в установленной сфере деятельности.
3.6. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города Салехарда, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
3.7. Проводить работу по повышению квалификации работников Департамента, организации их участия в семинарах, учебах.
3.8. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Салехарда.

4. Руководство и организация работы Департамента

4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
4.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
4.3. Начальник Департамента имеет заместителя. Заместитель начальника Департамента непосредственно руководит одним из подразделений Департамента. В отсутствие начальника Департамента исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.
4.4. Департамента имеет структурные подразделения.
4.5. Начальник Департамента:
4.5.1. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, представляет без доверенности интересы Департамента во всех учреждениях и организациях.
4.5.2. Подписывает договоры гражданско-правового характера, трудовые договоры, дополнительные соглашения с работниками Департамента, приказы, доверенности, командировочные удостоверения, а также иные документы в пределах своих полномочий.
4.5.3. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.5.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Департамента.
4.5.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Департамента.
4.5.6. Принимает решения о поощрении или дисциплинарном взыскании работников Департамента.
4.5.7. В соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет работу по подбору и расстановке кадров.
4.5.8. Представляет Главе города предложения по внесению изменений в штатное расписание Департамента.
4.5.9. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Департаменту по бюджетной смете, утвержденной в установленном порядке.
4.5.10. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования.

5. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

5.1. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом муниципального образования город Салехард.
5.2. При реорганизации и ликвидации Департамента всем его работникам гарантируется предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru