Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2009 г. № 511

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года № 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление уведомительной регистрации соглашений" (приложение).
2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление уведомительной регистрации соглашений" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 13.07.2009 № 511

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1. В соответствии с настоящим Административным регламентом исполняется государственная функция "Осуществление уведомительной регистрации соглашений" (далее - государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет департамент труда Тульской области (далее - Департамент).

3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение
государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Законом Тульской области от 2 ноября 2007 года № 889-ЗТО "О социальном партнерстве в сфере труда" ("Тульские известия", № 214, 08.11.2007);
иными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, регламентирующими правоотношения в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

4. Результат исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является: регистрация соглашения о регулировании социально-трудовых отношений (областное трехстороннее соглашение, областные отраслевые (межотраслевые) соглашения, территориальные соглашения, отраслевые (межотраслевые) территориальные и иные соглашения) с уведомлением о выявлении либо отсутствии в тексте соглашения условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
направление сообщений представителям сторон, подписавшим соглашение о регулировании социально-трудовых отношений, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5. Описание заявителей

5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители), являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Тульской области:
а) объединения работодателей, их территориальные организации;
б) иные представители работодателей:
органы исполнительной власти Тульской области, представляющие интересы работодателей в пределах предоставленных полномочий, в том числе осуществляющие отраслевое управление и функциональное регулирование в отраслях, полностью или частично находящихся на бюджетном финансировании;
органы местного самоуправления:
представляющие интересы работодателей в пределах предоставленных полномочий при заключении территориальных соглашений о регулировании социально-трудовых отношений, в том числе отраслевых территориальных соглашений о регулировании социально-трудовых отношений, предусматривающих полное или частичное бюджетное финансирование;
представляющие интересы работодателей - муниципальных предприятий, а также организаций, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, при заключении соглашений в пределах предоставленных полномочий.

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
7. Заявители имеют право на неоднократное обращение за исполнением государственной функции.
8. Уведомительной регистрации подлежат соглашения о регулировании социально-трудовых отношений (изменения и дополнения в соглашения), заключаемые между полномочными представителями работников и полномочными представителями работодателей на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства в пределах их компетенции (далее - соглашение).
9. Для начала исполнения государственной функции заявитель в течение семи дней со дня подписания соглашения представляет в Департамент следующие документы:
а) обращение заявителя, направленное в адрес Департамента об осуществлении уведомительной регистрации соглашения (приложение № 1 к Административному регламенту);
б) для проведения уведомительной регистрации территориального соглашения представляются:
текст соглашения в трех экземплярах;
документы, подтверждающие полномочия представителей сторон на ведение переговоров и заключение соглашения;
состав территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденный в установленном порядке;
протокол разногласий, если в ходе переговоров стороны не смогли прийти к согласию по отдельным рассматриваемым вопросам;
в) для проведения уведомительной регистрации отраслевого соглашения, заключенного на территориальном или региональном уровне, представляются:
текст соглашения в трех экземплярах;
документы, подтверждающие полномочия представителей сторон на ведение переговоров и заключение соглашения;
состав комиссии на ведение переговоров и заключение соглашения;
протокол разногласий, если в ходе переговоров стороны не смогли прийти к согласию по отдельным рассматриваемым вопросам.
10. Документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 9 Административного регламента, должны иметь реквизиты, сроки составления, регистрационные номера, подписи должностных лиц, ответственных за их составление.
11. Соглашение должно быть напечатано на листах формата А4, иметь титульный лист с необходимыми реквизитами (дата подписания, срок действия, в отдельных случаях - дата вступления в действие), листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью.
Подписи представителей сторон должны располагаться на последней странице документа, заверены печатями. Подчистки и исправления в документах не допускаются.
За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
13. Департамент расположен по адресу: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а.
График работы Департамента:
понедельник - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница - 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
14. Справочные телефоны Департамента: 37-72-79, 37-72-44, 37-72-42.
15. Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: www.admportal.tula.ru/catalog/273.aspx.
16. Адрес электронной почты Департамента: deptrud@reaion.tula.ru.
17. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется специалистами Департамента лично, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
18. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в устной или письменной форме.
19. Письменные обращения заявителей о правилах исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

2. Сроки исполнения государственной функции

20. Срок исполнения государственной функции, включающий прохождение отдельных административных процедур, не должен превышать 10 дней со дня регистрации обращения. Продление срока исполнения государственной функции не предусматривается.
21. Выдача документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения и поступившей документации.
22. Ожидание заявителей в очереди при подаче обращения и получении документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, не предусматривается.
23. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация обращения за исполнением государственной функции - 1 рабочий день;
рассмотрение обращения директором Департамента и регистрация резолюции по обращению за исполнением государственной функции - 1 рабочий день;
рассмотрение документов на соответствие установленным требованиям - 2 рабочих дня;
направление заявителю сообщения об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения;
экспертиза соглашения на предмет наличия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, - 4 рабочих дня;
регистрация соглашения с уведомлением о выявлении либо отсутствии в тексте соглашения условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения;
направление сообщений представителям сторон, подписавшим соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

3. Перечень оснований для отказа исполнения
государственной функции либо подготовки сообщения
о невозможности исполнения государственной функции

24. Основаниями для отказа либо подготовки сообщения о невозможности исполнения государственной функции являются:
а) представление заявителем документов не в полном объеме;
б) представление заявителем документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, необходимым для исполнения государственной функции;
в) представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.

4. Требования к местам исполнения
государственной функции

25. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
26. Здание Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц следующей информации:
наименование уполномоченного органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
27. Рабочие места сотрудников, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение государственной функции в полном объеме.
28. Здание (строение) Департамента оборудуется стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
29. Прием заявителей осуществляется в кабинетах подразделений (отделов) Департамента, на рабочих местах специалистов.
30. Вход и выход из помещения, предназначенного для исполнения государственной функции, оборудуются соответствующими указателями.
31. В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
32. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам. Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
33. В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Департамента.

III. Административные процедуры

34. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения за исполнением государственной функции;
рассмотрение обращения директором Департамента и регистрация резолюции по обращению за исполнением государственной функции;
рассмотрение документов на соответствие установленным требованиям;
направление заявителю сообщения об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения;
экспертиза соглашения на предмет наличия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
регистрация соглашения с уведомлением о выявлении либо невыявлении в тексте соглашения условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
направление сообщений представителям сторон, подписавшим соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
35. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

1. Прием и регистрация обращения об исполнении
государственной функции

36. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление от заявителя в Департамент обращения с документами, необходимыми для исполнения государственной функции, указанными в подпунктах "б" или "в" пункта 9 Административного регламента.
37. Специалист Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, принимает обращение с прилагаемыми документами.
Поступившее обращение регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота в течение одного дня с даты их поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
На лицевой стороне первого листа обращения в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
38. По результатам административной процедуры специалист Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, передает обращение с прилагаемыми документами на рассмотрение директору Департамента.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

2. Рассмотрение обращения директором Департамента
и регистрация резолюции по обращению
об исполнении государственной функции

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения с документами на рассмотрение директору Департамента.
40. После рассмотрения обращения директором Департамента документы с резолюцией директора Департамента возвращаются специалисту Департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
Резолюция вносится в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота.
41. По результатам административной процедуры специалист Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, обращение с документами, передает на исполнение заместителю директора Департамента.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3. Рассмотрение документов на соответствие
установленным требованиям

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на исполнение заместителю директора Департамента.
43. Заместитель директора Департамента определяет специалиста Департамента, ответственного за исполнение государственной функции.
44. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет оценку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Административного регламента.
При соответствии документов установленным требованиям специалист по согласованию с заместителем директора Департамента принимает решение о проведении уведомительной регистрации соглашения.
45. По результатам административной процедуры принимается решение о проведении уведомительной регистрации соглашения или об уведомлении заявителя об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения и возвращении документов.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

4. Направление заявителю сообщения об отказе
в проведении уведомительной регистрации соглашения

46. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в исполнении государственной функции по основаниям, установленным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
47. Решение об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.
48. Специалист Департамента, исполняющий государственную функцию, по согласованию с заместителем директора Департамента осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения с указанием основания отказа и информации о правилах исполнения государственной функции (приложение № 3 к Административному регламенту).
49. Письменный ответ об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
50. Специалист Департамента, исполняющий государственную функцию, информирует по телефону заявителя об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения и о сроке получения письменного ответа и документов.
51. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю письменного ответа об отказе в проведении уведомительной регистрации соглашения и документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

5. Экспертиза соглашения на предмет наличия
в нем условий, ухудшающих положение работников
по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права

52. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении уведомительной регистрации соглашения.
53. Специалист Департамента, исполняющий государственную функцию, осуществляет экспертизу текста соглашения на предмет наличия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
54. Результатом административной процедуры является выявление либо отсутствие в тексте соглашения условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

6. Регистрация соглашения с уведомлением о выявлении
либо отсутствии в тексте соглашения условий, ухудшающих
положение работников по сравнению с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права

55. Основанием для начала административной процедуры является проведение экспертизы текста соглашения на предмет наличия либо отсутствия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
56. Специалист Департамента, исполняющий государственную функцию, составляет уведомление о регистрации соглашения (приложение № 4 к Административному регламенту).
57. Уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых вместе с двумя экземплярами соглашения возвращается заявителю, второй остается в Департаменте для контроля за его выполнением и хранится в течение трех лет после окончания срока действия соглашения.
58. Специалист Департамента, исполняющий государственную функцию, по согласованию с заместителем директора Департамента подготавливает и передает на рассмотрение директору Департамента два экземпляра уведомления.
Два экземпляра уведомления о регистрации соглашения подписываются директором Департамента и регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
59. Специалист Департамента, исполняющий государственную функцию, информирует по телефону заявителя о факте проведения уведомительной регистрации и о сроке получения уведомления и двух экземпляров соглашения.
60. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о регистрации соглашения и двух экземпляров соглашения.
Срок выполнения настоящей административной процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

7. Направление сообщений представителям сторон,
подписавшим соглашение, и в Государственную
инспекцию труда в Тульской области о наличии в соглашении
условий, ухудшающих положение работников по сравнению
с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права

61. Основанием для начала административной процедуры является наличие в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
62. Специалист Департамента, исполняющий государственную функцию, по согласованию с заместителем директора Департамента подготавливает проекты писем о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (со ссылкой на нормативный правовой акт), их недействительности и неприменении и передает их на рассмотрение директору Департамента.
После подписания писем директором Департамента они регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
63. Результатом исполнения административной процедуры является направление сообщений:
представителям сторон, подписавшим соглашение (приложение № 5 к Административному регламенту);
в Государственную инспекцию труда в Тульской области (приложение № 6 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также принятием решений должностными лицами

64. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Департамента и должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
65. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента либо должностными регламентами работников Департамента.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

66. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителем директора Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
67. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей на исполнение государственной функции, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
68. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) директора Департамента и планов работы Департамента. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

3. Ответственность государственных гражданских служащих
и должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
государственной функции

69. Государственные гражданские служащие, осуществляющие уведомительную регистрацию соглашений, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.

4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны заявителей

70. Заявители имеют право на любые формы контроля, предусмотренные действующим законодательством, за деятельностью Департамента при осуществлении уведомительной регистрации соглашений.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

71. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
72. Для обжалования действия или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном порядке заявители могут обратиться к директору Департамента либо в администрацию Тульской области.
73. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично или направить свое обращение по почте.
74. Устные обращения (жалобы) рассматриваются директором Департамента на личном приеме, который проводится по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые содержатся в пункте 14 Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
75. В письменном обращении (жалобе) заявители указывают либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть обращения (жалобы), ставят личную подпись и дату.
76. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения директором Департамента о проведении проверки, необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
77. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директором Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

]]>
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).
78. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
79. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
80. Заявитель вправе обжаловать отказ в исполнении государственной функции, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке после получения сообщения об отказе в исполнении государственной функции.
При обжаловании действий уполномоченного органа в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
уведомительной регистрации соглашений"

Форма
обращения

Бланк юридического лица                            Директору
                                               департамента труда
                                                Тульской области
                                                  И.О. Фамилия

    № ____ от _________________
    Уважаемая(ый) __________________________________!
    В  соответствии  со  статьей  50 Трудового кодекса РФ направляю Вам для
проведения   уведомительной   регистрации   соглашение   (полное   название
соглашения), заключенное (дата заключения соглашения).
    Представителями сторон соглашения являются:
    От работников: ________________________________________________________
                               (Ф.И.О., адрес, контактный телефон)

    От работодателей: _____________________________________________________
                               (Ф.И.О., адрес, контактный телефон)

    От органов власти: ____________________________________________________
                               (Ф.И.О., адрес, контактный телефон)

    Приложение:
    1. Соглашение на ______ л. в 3 экз.
    2. ________________________________
    3. ________________________________
    Почтовый адрес _________________________________________
    Адрес электронной почты ________________________________
    Номер телефона _________________________________________
    Заявитель:
    ______________      ____________________      _________________________
       должность              подпись               фамилия, имя, отчество

    "_____" ______________200___ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
уведомительной регистрации соглашений"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                            +--------------------------------------------+
                            ¦       Прием и регистрация обращения        ¦
                            ¦   за исполнением государственной функции   ¦
                            +----------------------+---------------------+
                                                   ¦
                                                   \/
                      +-------------------------------------------------------+
                      ¦     Рассмотрение обращения директором Департамента    ¦
                      ¦  и регистрация резолюции по обращению за исполнением  ¦
                      ¦                 государственной функции               ¦
                      +----------------------------+--------------------------+
                                                   ¦
                                                   \/
                             +-----------------------------------------+
                             ¦ Рассмотрение документов на соответствие ¦
                             ¦       установленным требованиям         ¦
                             +-----+-----------------------------+-----+
                    соответствуют  ¦           не соответствуют  ¦
                                   ¦                             ¦
                                   \/                            ¦
+-------------------------------------------+                    ¦
¦ Экспертиза соглашения на предмет наличия  ¦                    ¦
¦    в нем условий, ухудшающих положение    ¦                    ¦
¦    работников по сравнению с трудовым     ¦                    ¦
¦  законодательством и иными нормативными   ¦                    ¦
¦    правовыми актами, содержащими нормы    ¦                    ¦
¦              трудового права              ¦                    ¦
+---------------------+---------------------+                    ¦
                      ¦                                          ¦
                      \/                                         ¦
+-------------------------------------------+                    ¦
¦   Регистрация соглашения с уведомлением   ¦                    ¦
¦   о выявлении либо отсутствии в тексте    ¦                    ¦
¦ соглашения условий, ухудшающих положение  ¦                    ¦
¦    работников по сравнению с трудовым     ¦                    ¦
¦  законодательством и иными нормативными   ¦                    ¦
¦    правовыми актами, содержащими нормы    ¦                    ¦
¦              трудового права              ¦                    ¦
+---------------------+---------------------+                    ¦
                      ¦                                          ¦
                      \/                                         ¦
+-------------------------------------------+                    ¦
¦   Направление сообщений представителям    ¦                    ¦
¦      сторон, подписавшим соглашение,      ¦                    ¦
¦    и в Государственную инспекцию труда    ¦                    \/
¦ в Тульской области о наличии в соглашении ¦      +---------------------------+
¦ условий, ухудшающих положение работников  ¦      ¦   Направление заявителю   ¦
¦ по сравнению с трудовым законодательством ¦      ¦    сообщения об отказе    ¦
¦  и иными нормативными правовыми актами,   ¦      ¦в проведении уведомительной¦
¦     содержащими нормы трудового права     ¦      ¦  регистрации соглашения   ¦
+-------------------------------------------+      +---------------------------+





Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
уведомительной регистрации соглашений"

Форма
уведомления об отказе в исполнении
государственной функции

     Российская Федерация
Администрация Тульской области                 Наименование
      ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА                         работодателя
      ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
300600, г. Тула, ул. Оборонная,
           114-а,
 тел. 37-72-44, факс 37-72-79
E-mail: deptrud@region.tula.ru
     от _____ № _________

    Департамент  труда  Тульской  области, рассмотрев направленный перечень
документов,   необходимых   для   уведомительной   регистрации   соглашения
между ___________________________________________________, сообщает.
               (наименование сторон соглашения)

    Государственная  функция  по  осуществлению  уведомительной регистрации
соглашений не может быть исполнена, так как _______________________________

___________________________________________________________________________
    (указание причины для отказа в исполнении государственной функции)

Директор департамента труда
     Тульской области                               Ф.И.О.

Исполнитель:
тел.





Приложение № 4
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
уведомительной регистрации соглашений"

Форма
уведомления о регистрации соглашения

                    Департамент труда Тульской области
           300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а, тел. 37-72-44
                   Уведомление о регистрации соглашения
                         (изменения в соглашение)

    Вид соглашения: _______________________________________________________
    Название соглашения: __________________________________________________
    Стороны, подписавшие соглашение:
    1. От работников: _____________________________________________________
    Представитель: ________________________________________________________
    2. От работодателя: ___________________________________________________
    Представитель: ________________________________________________________
    3. От органов исполнительной власти (местного самоуправления): ________
___________________________________________________________________________
    Представитель: ________________________________________________________
    Срок действия соглашения:
    1. Дата вступления в силу _____________________________________________
    2. Дата окончания действия ____________________________________________
    Соглашение заключено: _________________________________________________
                                      (место и дата заключения)

    Соглашение  зарегистрировано   департаментом  труда   Тульской  области
"___" __________ 20____ № ___________.
    Условия  соглашения,  ухудшающие  положение  работников  по сравнению с
Трудовым   кодексом  Российской  Федерации,  законами,  иными  нормативными
правовыми актами, не выявлены (выявлены).

Директор департамента труда
    Тульской области                                Ф.И.О.

М.П.
Исполнитель:
тел.





Приложение № 5
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
уведомительной регистрации соглашений"

Форма
письма о выявлении условий, ухудшающих
положение работников по сравнению
с трудовым законодательством
и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права

    Российская Федерация                   Наименование
Администрация Тульской области             представителей сторон
     ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА                     соглашения
     ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
300600, г. Тула, ул. Оборонная,
          114-а,
 тел. 37-72-44, факс 37-72-79
E-mail: deptrud@region.tula.ru
     от ______ № ________

    В   ходе  осуществления  уведомительной  регистрации  соглашения  между
______________________________________ департаментом труда Тульской области
   (наименование сторон соглашения)

были  выявлены  условия,  ухудшающие  положение  работников  по сравнению с
трудовым   законодательством   и   иными   нормативными  правовыми  актами,
содержащими нормы трудового права.
    В  нарушение   ст. __________ Трудового  кодекса  Российской  Федерации
установлены ______________________________________________________________.
               (наименование условий, ухудшающих положение работников)

    В  соответствии  со  ст.  50  Трудового  кодекса  Российской  Федерации
условия  соглашения,  ухудшающие положение работников, недействительны и не
подлежат применению.
    Одновременно  сообщаю,  что  в  соответствии  с  частью  третьей ст. 50
Трудового  кодекса  Российской  Федерации сообщение о выявленных нарушениях
трудового  законодательства  будет  направлено  в Государственную инспекцию
труда по Тульской области.

Директор департамента труда
    Тульской области                                       Ф.И.О.
Исполнитель:
тел.





Приложение № 6
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
уведомительной регистрации соглашений"

Форма
письма о выявлении условий,
ухудшающих положение работников по
сравнению с трудовым законодательством
и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права

      Российская Федерация
  Администрация Тульской области              Государственная
       ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА                      инспекция труда
       ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ                       в Тульской области
        300600, г. Тула,                      _____________________
      ул. Оборонная, 114-а,                   ул. Ф. Энгельса, 62,
   тел. 37-72-44, факс 37-72-79               г. Тула, 300012
  E-mail: deptrud@region.tula.ru
      от _____ № ________

    В    ходе    осуществления    уведомительной   регистрации   соглашения
между ________________________________ департаментом труда Тульской области
      (наименование сторон соглашения)

были  выявлены  условия,  ухудшающие  положение  работников  по сравнению с
трудовым   законодательством   и   иными   нормативными  правовыми  актами,
содержащими  нормы  трудового права.
    В  соответствии  с  частью  третьей ст. 50 Трудового кодекса Российской
Федерации  сообщаю, что в нарушение ст. ______ Трудового кодекса Российской
Федерации установлены _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
                (условия, ухудшающие положение работников)

Директор департамента труда
     Тульской области                            Ф.И.О

Исполнитель:
тел.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru