15 марта 2003 года | N 32-РЗ |
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ДО 2010 ГОДА"
Принят
Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
18 февраля 2003 года
(в ред. Законов КБР от 28.07.2006 № 59-РЗ
,
от 08.06.2009 № 28-РЗ
)
Статья 1. Утвердить Республиканскую целевую программу
"Социальное развитие сел Кабардино-Балкарской Республики до 2010 года" (прилагается).
Статья 2. Правительству Кабардино-Балкарской Республики:
1) предусматривать средства для реализации Республиканской целевой программы "Социальное развитие сел Кабардино-Балкарской Республики до 2010 года" при разработке проектов законов Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2004 - 2010 годы;
2) ежегодно представлять в Парламент Кабардино-Балкарской Республики отчет о ходе реализации Республиканской целевой программы "Социальное развитие сел Кабардино-Балкарской Республики до 2010 года" и проект прогноза реализации указанной Программы на очередной год не позднее, чем за месяц до рассмотрения проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год.
Президент
Кабардино-Балкарской Республики
В.КОКОВ
г. Нальчик, Дом Правительства
15 марта 2003 года
№ 32-РЗ
Приложение
к Закону
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 марта 2003 г. № 32-РЗ
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ДО 2010 ГОДА"
(в ред. Законов КБР от 28.07.2006 № 59-РЗ
,
от 08.06.2009 № 28-РЗ
)
Содержание
Республиканской целевой программы "Социальное
развитие сел Кабардино-Балкарской Республики
до 2010 года"
Паспорт Программы
I
. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
II
. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
программы
III
. Мероприятия программы
1
. Развитие жилищного строительства в сельской местности
2
. Развитие сети образовательных учреждений в сельской местности
3
. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи,
физической культуры и спорта в сельской местности
4
. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской
местности
5
. Развитие торгового и бытового обслуживания в сельской
местности
6
. Развитие электрических сетей в сельской местности
7
. Развитие газификации в сельской местности
8
. Развитие водоснабжения в сельской местности
9
. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности
10
. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности
IV
. Финансовое и ресурсное обеспечение программы
V
. Механизм реализации программы
VI
. Организация управления реализацией программы и
контроль за ходом ее выполнения
VII
. Оценка эффективности, социально-экономических и
экологических последствий реализации программы
Приложения
Паспорт Программы
(в ред. Законов КБР от 28.07.2006 № 59-РЗ
,
от 08.06.2009 № 28-РЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Наименование - Республиканская целевая программа "Социальное
Программы развитие сел Кабардино-Балкарской Республики до
2010 года"
Основание для - Постановление Правительства Российской
разработки Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 "О
Программы Федеральной целевой программе "Социальное
развитие села до 2010 года", Распоряжение
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 13 августа 2002 года № 367-Р
Государственный - Правительство Кабардино-Балкарской Республики
заказчик
Программы
Координатор - Министерство сельского хозяйства
Программы Кабардино-Балкарской Республики
Основные - Министерство сельского хозяйства
разработчики Кабардино-Балкарской Республики,
Программы Министерство экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики, Министерство образования и науки
Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство здравоохранения Кабардино -
Балкарской Республики,
Министерство культуры Кабардино-Балкарской
Республики, Министерство промышленности и связи
Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство печати и информации Кабардино -
Балкарской Республики,
Министерство строительства Кабардино-Балкарской
Республики, Министерство жилищно-коммунального
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство топлива и энергетики Кабардино -
Балкарской Республики,
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики, Управление
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Министерства природных ресурсов Российской
Федерации по Кабардино-Балкарской Республике,
Государственный комитет Кабардино-Балкарской
Республики по физической культуре и спорту
Цель Программы - повышение экономического потенциала и
социального уровня сельских поселений,
обеспечение самодостаточности и сокращение
разрыва в уровнях жизни сельского и городского
жителя
Задачи - повышение уровня социального и инженерного
Программы обустройства сельских поселений, обеспечение
сельского населения доступными, качественными
социальными услугами;
создание правовых, административных,
институциональных и экономических условий для
перехода к устойчивому социально-экономическому
развитию сельских поселений;
создание условий для завершения передачи
объектов социальной сферы и инженерной
инфраструктуры в ведение органов местного
самоуправления;
расширение и обеспечение привлекательности
рынка труда в сельской местности, развитие
сельской экономики;
создание основ для повышения престижности
проживания в сельской местности
Сроки и - 2003 - 2010 годы:
этапы I этап: 2003 - 2006 годы;
реализации II этап: 2007 - 2010 годы
Программы
Основные - мероприятия сгруппированы по следующим
мероприятия направлениям:
Программы жилищное строительство, образование,
здравоохранение, культура, торгово-бытовое
обслуживание, электрификация, газификация,
водоснабжение, телекоммуникационная связь,
дорожное строительство.
Реализация мероприятий обеспечит:
улучшение жилищных условий сельского населения;
улучшение состояния здоровья сельского населения
за счет повышения доступности и качества
первичной медико-социальной помощи;
сохранение и развитие базы для занятий
физической культурой и спортом в целях
формирования здорового образа жизни;
повышение образовательного уровня учащихся
общеобразовательных учреждений в сельской
местности, приведение качества образования в
соответствие с современными требованиями;
активизацию культурно-досуговой деятельности на
селе;
повышение уровня и качества электро-, водо- и
газоснабжения сельских поселений, обеспечение их
телефонной и телекоммуникационной связью;
расширение сети и благоустройство сельских
автомобильных дорог с твердым покрытием;
повышение уровня занятости сельского населения
на основе сохранения и создания новых рабочих
мест
Основные - Министерство сельского хозяйства
исполнители Кабардино-Балкарской Республики,
мероприятий Министерство экономического развития и торговли
Программы Кабардино-Балкарской Республики, Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство образования и науки Кабардино -
Балкарской Республики, Министерство
здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство культуры Кабардино-Балкарской
Республики, Министерство печати и информации
Кабардино-Балкарской Республики, Министерство
строительства Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики, Министерство
топлива и энергетики Кабардино-Балкарской
Республики, Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики,
Государственный комитет Кабардино-Балкарской
Республики по физической культуре и спорту,
органы местного самоуправления (по согласованию),
строительные, проектные, научные
организации (на конкурсной основе), общественные
организации
(в ред. Закона
КБР от 08.06.2009 № 28-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объемы и источники - общая сумма прогнозируемых расходов на реализацию
финансирования Программы - 7,6 млрд. рублей, в том числе:
Программы средства федерального бюджета - 1,9 млрд. рублей
(25 процентов);
средства республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики - 2,6 млрд. рублей
(34 процента);
средства внебюджетных источников - 3,1 млрд. рублей
(41 процент)
(позиция в ред. Закона
КБР от 08.06.2009 № 28-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые - реализация Программы позволит:
результаты построить (приобрести) 440,44 тыс. кв. метров
реализации жилья для граждан, проживающих в сельской местности,
Программы в том числе построить (приобрести) 19,96 тыс. кв. метров
жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе;
повысить уровень газификации домов (квартир)
природным газом до 79 процентов;
довести количество обучающихся в благоустроенных
сельских образовательных учреждениях в первую
смену до 99 процентов;
повысить уровень обеспеченности детскими
дошкольными учреждениями до 62 - 63 процентов;
увеличить продолжительность жизни больных с
заболеваниями социального характера, в том числе
граждан, страдающих диабетом;
повысить уровень обеспеченности клубными
учреждениями сельские населенные пункты;
привлечь к регулярным занятиям физической
культурой и спортом 40 процентов учащейся
сельской молодежи и 33 процента работающих в
сельской местности;
расширить сеть комплексных предприятий торгово -
бытового обслуживания;
повысить уровень обеспеченности сельского
населения питьевой водой до 98 процентов;
обеспечить ввод в сельских населенных пунктах
республики 16,08 тыс. телефонных номеров;
привести в нормативно-техническое состояние
500,3 км автомобильных дорог и расширить сеть
автомобильных дорог общего пользования,
связывающих сельские населенные пункты,
на 15,9 км;
(в ред. Закона
КБР от 08.06.2009 № 28-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Система - управление реализацией Программы осуществляет в
управления и установленном порядке координатор Программы -
контроля за Министерство сельского хозяйства Кабардино -
реализацией Балкарской Республики.
Программы Контроль за ходом исполнения Программы
осуществляет Парламент Кабардино-Балкарской
Республики в соответствии с Законом
Кабардино-Балкарской Республики "О
государственных (целевых) программах
социально-экономического развития Кабардино -
Балкарской Республики"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.
Сложившаяся практика инвестирования социального развития и инженерного обустройства сельских территорий привела к диспропорциям в развитии сельских поселений.
Часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств. Водопровод имеется в 77 процентах сельских жилых домов, газ - в 67 процентах.
Средняя обеспеченность жильем одного сельского жителя составляет 16,7 кв. метров, что ниже средне-республиканского уровня, не снижается объем ветхого и аварийного жилищного фонда.
За последнее десятилетие сеть участковых больниц увеличилась на 2 единицы и составила 13 единиц, на базе фельдшерско-акушерских пунктов (84 единиц на 1992 год) создано 97 сельских врачебных амбулаторий. В ходе реформирования здравоохранения создана инфраструктура по оказанию первичной медико-санитарной помощи. Первичную медико-санитарную помощь сельскому населению оказывают 35 врачебных участков, 97 врачебных амбулаторий, 13 участковых больниц, 4 районные номерные больницы.
Вместе с тем сельские медицинские учреждения не укомплектованы кадрами врачей, имеющих комплексную подготовку по разным врачебным специальностям (врачей общей практики) и способных выполнять функции участкового, семейного, санитарного врача и сельского профпатолога.
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений в расчете на 10 тыс. жителей на селе на 8 процентов меньше, чем в городе.
Обеспеченность сельского населения врачами составляет 24,6 процента в расчете на 10 тыс. человек, средним медицинским персоналом - 75,9 процента.
Материальная база действующих учреждений здравоохранения на селе изношена, не соответствует нормативам, сохраняются объекты, размещенные в помещениях, не имеющих коммунальных удобств. Большинство сельских врачебных амбулаторий не имеет табельного оснащения. Около 80 процентов диагностического и лечебного оборудования морально и физически устарело и требует замены.
Сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений сократилась на 30 процентов. Занимаются физической культурой и спортом всего 5 - 8 процентов взрослого населения и 10 - 11 процентов учащейся молодежи, тогда как в экономически развитых странах этот показатель достигает 40 - 60 процентов. Практически прекратилось проведение республиканских и местных спортивных соревнований.
По отчетам детских образовательных учреждений в 2002 году в аварийном и неудовлетворительном состоянии в республике находятся 12 из 128 сельских детсадов, что составляет 9,4 процента;
Количество детей, занимающихся в общественных дошкольных учреждениях, повысилось за последние два года с 39 процентов до 54 процентов (в расчете на детей от 3 до 6 лет), в то время как в городе этот показатель уже достиг 100 процентов.
За последние пять лет в сельской местности введено 3536 новых школьных мест, что позволило довести обеспеченность ими в среднем по селу до 98 процентов. В большинстве сельских школ учебно-материальная база находится в хорошем или удовлетворительном состоянии, в капитальном ремонте нуждаются 43 процента зданий.
За последнее десятилетие число клубов и домов культуры сократилось на 30 процентов, киноустановок - на 10. Не функционирует система обслуживания жителей периферийных сельских поселений передвижными средствами культуры.
Более 82 процентов клубных учреждений (большинство размещается в библиотеках) требуют капитального ремонта или находятся в аварийном состоянии. Оборудование сельских учреждений культуры морально и физически изношено. Недостаточно финансируются культурно-воспитательная работа, комплектование фондов сельских библиотек, подписка на периодические издания.
В связи с резким падением платежеспособного спроса сельского населения оборот розничной торговли на селе сократился по сравнению с 1990 годом на 60 процентов. В общественном питании осталось менее половины предприятий от уровня 1990 года.
Снизились объемы закупочной и производственной деятельности потребительской кооперации. Практически прекратила функционировать в сельских поселениях сеть предприятий бытового обслуживания.
Потери в электросетях из-за сверхнормативного их износа возросли на 20 - 25 процентов, продолжительность перерывов в электроснабжении сельских объектов возросла до 63 часов в год.
К началу 2001 года воздушные электрические линии и трансформаторные подстанции, находящиеся на балансе предприятий, отработали свой нормативный срок и требуют замены, их дальнейшая эксплуатация опасна. Более 30 процентов линий электропередач, находящихся в муниципальной собственности, в результате сверхнормативной эксплуатации находятся в технически непригодном состоянии.
В сельской местности эксплуатируется 3868,8 км распределительных газовых сетей, газифицировано 84,5 тыс. домов (квартир), из них 65,5 тыс. - природным газом, а остальные 20 тыс. домов (квартир) - сжиженным. Уровень газификации сельского жилого фонда - 67 процентов.
Действующая в республике система водоснабжения сельских населенных пунктов находится в относительно удовлетворительном состоянии (исключая ряд сельских населенных пунктов), износ работающих сетей составляет от 30 до 70 процентов и непрерывно возрастает, что обуславливает частые аварии и, как следствие, загрязнение водопроводных сетей. Потери воды из-за коррозии и износа труб в сельских населенных пунктах превышают уровень 60 процентов. На многих водозаборах и водоводах не выдержаны размеры зон санитарной охраны.
Водозаборные скважины не имеют водомеров и приборов учета электрической энергии.
Основная масса сельского населения живет в условиях ограниченного информационного поля: в одной трети сельских поселений телефонная связь отсутствует, более половины учреждений социальной сферы и торгово-бытового обслуживания не телефонизировано.
В Кабардино-Балкарской Республике 9 филиалов открытого акционерного общества "Каббалктелеком" предоставляют услуги связи в сельской местности. Эксплуатируются 121 автоматизированная телефонная станция, из них 117 станций - координатного типа, работающих от 15 до 30 лет, морально и физически устаревших и требующих замены. Требуется их реконструкция.
Существующая сельская дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдерживает интеграционные процессы и тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры, а также препятствует организации выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса.
Потребность в строительстве дорог с твердым покрытием составляет 516,2 км.
Таким образом, необходимость разработки и реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Социальное развитие сел Кабардино-Балкарской Республики до 2010 года" (далее - Программа) обусловлена:
1) социально-политической остротой проблемы;
2) необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации Программы
]]>¦ ¦по с. Белая Речка ¦ 2004 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 0,8 ¦ 1,3 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ул. 4-й поселок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦10.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нальчик - Цементный завод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по стр. Цементного поселка¦ 2005 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 0,6 ¦ 0,9 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦11.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чегем - Второй - Булунгу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Лечинкай ¦ 2004 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 1,8 ¦ 2,7 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Нижний Чегем ¦ 2004 ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦ 1,0 ¦ 1,4 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Хушто-Сырт ¦ 2004 ¦ 3,8 ¦ 3,8 ¦ 1,1 ¦ 1,7 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Эльтюбю ¦ 2004 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Булунгу ¦ 2004 ¦ 2,4 ¦ 2,4 ¦ 0,7 ¦ 1,1 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦12.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кенже - Каменка - Яникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Кенже ¦ 2006 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Шалушка ¦ 2006 ¦ 3,4 ¦ 3,4 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по пос. Мир ¦ 2006 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 0,8 ¦ 1,2 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Каменка ¦ 2006 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 0,4 ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Яникой ¦ 2006 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 0,8 ¦ 1,2 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦13.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Шалушка - Каменка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+------------+
¦ ¦по с. Шалушка ¦ 2007 ¦ 4,8 ¦ 4,8 ¦ 1,4 ¦ 2,2 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+------------+
¦14.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чегем - Психинтернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+------------+
¦ ¦по г. Чегем ¦ 2007 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 2,4 ¦ 3,6 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Каменка ¦ 2007 ¦ 2,4 ¦ 2,4 ¦ 0,7 ¦ 1,1 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦15.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Баксан - Псычох - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дыгулыбгей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Дыгулыбгей ¦ 2007 ¦ 2,2 ¦ 8,8 ¦ 2,6 ¦ 4,0 ¦ 2,2 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Псычох ¦ 2007 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 0,5 ¦ 0,8 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦16.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дыгулыбгей - Кишпек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Дыгулыбгей ¦ 2005 ¦ 4,0 ¦ 8,0 ¦ 2,4 ¦ 3,6 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Кишпек ¦ 2005 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 1,2 ¦ 1,8 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦17.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижний Куркужин - Верхний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Куркужин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Нижний Куркужин ¦ 2006 ¦ 8,5 ¦ 8,5 ¦ 2,6 ¦ 3,6 ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Верхний Куркужин ¦ 2006 ¦ 8,5 ¦ 8,5 ¦ 2,6 ¦ 3,6 ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦18.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Светловодское - Шордаково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Белокаменское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по п. Залукокоаже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Светловодское ¦ 2006 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 0,8 ¦ 1,3 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Шордаково ¦ 2006 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ 0,7 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Белокаменское ¦ 2006 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 0,9 ¦ 1,4 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+------------+
¦19.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Псынадаха - Зольское - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Залукодес - Дженал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+------------+
¦ ¦по с. Псынадаха ¦ 2007 ¦ 3,4 ¦ 3,4 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Зольское ¦ 2007 ¦ 3,6 ¦ 3,6 ¦ 1,1 ¦ 1,6 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Залукодес ¦ 2007 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 1,9 ¦ 2,8 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Дженал ¦ 2007 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 0,8 ¦ 1,3 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦20.¦Автомобильная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Майский - Заречный - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ново-Ивановское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Заречное ¦ 2005 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 0,5 ¦ 0,8 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по п. Красная Поляна ¦ 2005 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 0,6 ¦ 0,9 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по х. Право-Урванскому ¦ 2005 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 0,6 ¦ 0,9 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по с. Ново-Ивановское ¦ 2005 ¦ 8,0 ¦ 9,6 ¦ 2,9 ¦ 4,3 ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по х. Баксанскому ¦ 2005 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по х. Колдрасинскому ¦ 2005 ¦ 2,4 ¦ 2,4 ¦ 0,7 ¦ 1,1 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по х. Славянскому ¦ 2005 ¦ 0,9 ¦ 1 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+ ¦
¦ ¦по х. Курскому ¦ 2005 ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ 0,4 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦2003 - 2010¦ 203,8 ¦ 222,1 ¦ 66,9 ¦ 99,7 ¦ 55,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+----------+---------------+------------+----------------+------------+--------------+------------+
Приложение № 12
к Республиканской целевой программе
"Социальное развитие сел
Кабардино-Балкарской Республики
до 2010 года"
ОБЪЕМ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
(в ред. Закона
КБР от 08.06.2009 № 28-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
млн. рублей
+----------------+----------+-----------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦На период ¦ В том числе ¦
¦ ¦реализации+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+
¦ Источники ¦Программы ¦I этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II этап¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ финансирования ¦ 2003 - ¦2003 - ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦2007 - ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦2010 годы ¦ 2006 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ 2010 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+
¦Всего расходов, ¦ 7675,16 ¦5087,96¦1197,98¦1174,87¦1300,82¦1414,29¦2587,20¦1169,60¦218,65¦629,79¦569,16 ¦
+----------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+
¦- средства ¦ 1860,13 ¦944,08 ¦300,95 ¦200,52 ¦218,17 ¦224,44 ¦916,05 ¦160,85 ¦73,30 ¦371,00¦310,90 ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+
¦- средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республиканского¦ 2629,99 ¦1912,27¦474,48 ¦463,79 ¦488,70 ¦485,30 ¦717,72 ¦246,40 ¦104,77¦171,25¦195,36 ¦
¦бюджета КБР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+
¦- внебюджетные ¦ 3185,04 ¦2231,61¦422,55 ¦510,56 ¦593,95 ¦704,55 ¦953,43 ¦762,35 ¦40,58 ¦87,60 ¦ 62,90 ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+