Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия

Подробнее см. Справку
16 июля 2009 годаN 1312-ЗРК


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ЗАКОН

О внесении изменений в некоторые законодательные акты
Республики Карелия

Принят
Законодательным Собранием
Республики Карелия
10 июля 2009 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Карелия от 21 июля 2001 года № 527-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, № 7, ст. 918; 2002, № 7, ст. 837; 2003, № 7, ст. 735; № 12, ст. 1386; 2004, № 9, ст. 1030; № 12, ст. 1395; 2005, № 4, ст. 297; № 10, ст. 974; 2006, № 4, ст. 347; № 12, ст. 1400; 2007, № 11, ст. 1316; 2009, № 1, ст. 10) следующие изменения:
1) в статье 2-1:
а) пункт 5 признать утратившим силу;
б) пункт 25 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
2) в статье 2-2:
а) пункт 2 признать утратившим силу;
б) в пункте 4 слова "и проекта среднесрочного финансового плана Республики Карелия" исключить;
3) часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"3. Проекты бюджета и бюджета Фонда составляются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).";
4) часть 2 статьи 28 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
5) статью 30 признать утратившей силу;
6) главу седьмую изложить в следующей редакции:
"Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ФОНДА

Статья 35. Состав показателей проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

1. В законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, и нормативы распределения доходов между бюджетом и местными бюджетами, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Карелия;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
7) расходы на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов;
8) источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
10) размер резервных фондов Правительства Республики Карелия;
11) цели, на которые может предоставляться бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
12) цели предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета;
13) иные показатели бюджета.
3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
4. В законе о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период содержатся основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит).
5. Законом о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Фонда;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) прогнозируемое поступление доходов бюджета Фонда в соответствии с классификацией доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
7) источники финансирования дефицита бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период в части изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда.

Статья 36. Внесение проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Республики Карелия

1. Проекты законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период вносятся в Законодательное Собрание Республики Карелия не позднее 15 октября текущего года.
2. Проекты законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период считаются внесенными в срок, если доставлены в Законодательное Собрание Республики Карелия до 24 часов 15 октября текущего года.
3. Проекты законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период уточняют показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждают показатели второго года планового периода составляемых бюджетов.
4. Уточнение параметров планового периода утверждаемых бюджета и бюджета Фонда предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и бюджета Фонда либо включение в них бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета и бюджета Фонда.
5. Одновременно с проектом закона о бюджете в Законодательное Собрание Республики Карелия представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Карелия;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Республики Карелия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Карелия за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Республики Карелия;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) прогнозируемые поступления доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) расчеты по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджетов и дефициту бюджета на очередной финансовый год;
8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
9) верхний предел государственного долга Республики Карелия на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
10) проект программы государственных внутренних заимствований Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
11) проект программы государственных гарантий Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
12) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
14) перечень публичных нормативных обязательств Республики Карелия с указанием объемов бюджетных ассигнований, направляемых на их обеспечение из бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
15) проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
16) пояснительная записка к проекту бюджета Фонда;
17) расчет стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
18) проекты бюджетных смет, предложенные Законодательным Собранием Республики Карелия и (или) Конституционным Судом Республики Карелия, - в случае возникновения разногласий между указанными органами и Министерством финансов Республики Карелия по указанным бюджетным сметам;
19) иные документы и материалы.

Статья 37. Публичные слушания

1. Публичные слушания по проекту бюджета проводятся Законодательным Собранием Республики Карелия до принятия им проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
2. Организация публичных слушаний осуществляется в порядке, утвержденном Законодательным Собранием Республики Карелия.

Статья 38. Принятие к рассмотрению проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

1. В течение суток со дня внесения проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период комитет Законодательного Собрания Республики Карелия, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - комитет по бюджету), готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
2. На основании представленного председателем комитета по бюджету заключения, указанного в части 1 настоящей статьи, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия (в его отсутствие - заместитель Председателя Законодательного Собрания Республики Карелия) в течение двух дней принимает решение о принятии проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Законодательным Собранием Республики Карелия либо возвращении на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
3. Доработанные проекты законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами представляются в Законодательное Собрание Республики Карелия в пятидневный срок со дня возвращения указанных документов на доработку и принимаются к рассмотрению Законодательным Собранием Республики Карелия в порядке, предусмотренном частями 1 и 2 настоящей статьи.

Статья 39. Рассмотрение проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях, проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период - в двух чтениях.

Статья 40. Предмет первого чтения проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. При рассмотрении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Республики Карелия, основные принципы формирования межбюджетных отношений органов государственной власти Республики Карелия с органами местного самоуправления.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
приложение к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Карелия "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия";
верхний предел государственного внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
дефицит (профицит) бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 41. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Законодательное Собрание Республики Карелия принимает решение по проекту закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения указанного проекта в Законодательное Собрание Республики Карелия.
2. При подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Контрольно-бюджетный комитет Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - Контрольно-бюджетный комитет) и структурные подразделения Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия направляют в комитет по бюджету заключения на проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждении основных характеристик проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Республики Карелия заслушивает доклад уполномоченного Правительством Республики Карелия представителя, содоклад комитета по бюджету, принимает решение о принятии или об отклонении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае принятия Законодательным Собранием Республики Карелия проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, определенные частью 2 статьи 40 настоящего Закона.
6. При утверждении основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание Республики Карелия не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы Республики Карелия.

Статья 42. Отклонение Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

В случае отклонения в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Республики Карелия может принять одно из следующих мотивированных решений:
1) вернуть проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку с приложением сводного заключения и указанием нарушений норм законодательства Российской Федерации и Республики Карелия;
2) передать проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета с приложением сводного заключения и указанием конкретных вопросов, требующих дополнительного согласования.

Статья 43. Возвращение проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и возвращения его на доработку проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Республики Карелия в первом чтении в течение последующих 5 дней.
2. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает повторно внесенный проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на внеочередном заседании Законодательного Собрания Республики Карелия в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Законом порядке.

Статья 44. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период создается согласительная комиссия из равного числа представителей Правительства Республики Карелия и Законодательного Собрания Республики Карелия.
2. При передаче проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в согласительную комиссию в течение 5 дней она разрабатывает и предлагает для рассмотрения и принятия Законодательному Собранию Республики Карелия вариант основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Республики Карелия и Правительства Республики Карелия. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
4. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся в течение 2 дней на внеочередное заседание Законодательного Собрания Республики Карелия.
5. По итогам работы согласительной комиссии Законодательное Собрание Республики Карелия принимает проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. При утверждении основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Законодательное Собрание Республики Карелия не имеет права изменять основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 45. Порядок рассмотрения и принятия во втором чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает во втором чтении проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 декабря текущего года.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете во втором чтении являются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований (за исключением утверждаемых в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с частью 3 статьи 36 настоящего Закона;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Карелия;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и предоставляемых бюджетам муниципальных образований;
6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Карелия по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Карелия;
8) иные показатели бюджета;
9) текстовые статьи проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в комитет по бюджету, который готовит сводные таблицы поступивших поправок. Все поступившие в комитет по бюджету поправки направляются в Министерство финансов Республики Карелия для рассмотрения.
4. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии или об отклонении во втором чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия во втором чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период он передается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия создается и работает в порядке, установленном статьей 44 настоящего Закона.

Статья 46. Порядок рассмотрения и принятия в третьем чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении не позднее 8 декабря текущего года.
2. При рассмотрении в третьем чтении проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

Статья 47. Порядок рассмотрения и принятия проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

1. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
2. Законодательное Собрание Республики Карелия принимает решение по проекту закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения проекта в Законодательное Собрание Республики Карелия.
3. При подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Контрольно-бюджетный комитет Законодательного Собрания Республики Карелия и структурные подразделения Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия направляют в комитет по бюджету заключения на проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
4. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период и утверждении основных характеристик проекта бюджета Фонда или об отклонении проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период проект закона Фонда на очередной финансовый год и плановый период передается в согласительную комиссию, которая создается и работает в порядке, установленном статьей 44 настоящего Закона.
6. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не позднее 1 декабря текущего года.
7. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) прогнозируемое поступление доходов бюджета Фонда в соответствии с классификацией доходов бюджетов;
2) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
3) иные показатели бюджета Фонда;
4) текстовые статьи проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
8. При рассмотрении во втором чтении проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.";

Пункт 7 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 статьи 24 данного документа).

7) главу восьмую изложить в следующей редакции:
"Глава 8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЫ О БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТЕ
ФОНДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 48. Внесение изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Глава Республики Карелия представляет в Законодательное Собрание Республики Карелия разработанный Правительством Республики Карелия проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Одновременно с проектом закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года и оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Республики Карелия могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета, в случае превышения утвержденного законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что в Законодательное Собрание Республики Карелия не внесен соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Законодательным Собранием Республики Карелия отчета об исполнении бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

Статья 49. Рассмотрение и принятие закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Законодательным Собранием Республики Карелия во внеочередном порядке в течение 15 дней и принимается в двух чтениях.
2. При подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Контрольно-бюджетный комитет Законодательного Собрания Республики Карелия и структурные подразделения Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия направляют в комитет по бюджету заключения на проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Республики Карелия заслушивает доклад уполномоченного Правительством Республики Карелия представителя и утверждает изменения основных характеристик бюджета.
В случае увеличения общего объема доходов бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита бюджета в случае, если бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
5. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются поступившие к проекту закона поправки. Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
6. Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по решению Законодательного Собрания Республики Карелия может рассматриваться в первом и втором чтении на одном заседании Законодательного Собрания Республики Карелия.
7. В случае возникновения разногласий по вносимым изменениям в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Республики Карелия может быть принято решение о создании согласительной комиссии, которая создается и работает в порядке, установленном статьей 44 настоящего Закона.

Статья 50. Внесение изменений в закон о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

Внесение изменений в закон о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному статьей 49 настоящего Закона.";
8) часть 2 статьи 52 после слов "в закон о бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
9) статью 57 признать утратившей силу;
10) в статье 62:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставление государственной гарантии Республики Карелия, а также заключение договора о предоставлении государственной гарантии Республики Карелия осуществляется Правительством Республики Карелия по результатам отбора, проводимого в установленном им порядке.";
б) часть 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период. Предельный размер предоставляемой государственной гарантии Республики Карелия одному принципалу составляет:
по кредитам, привлекаемым принципалами на реализацию инвестиционных проектов, - до 100 млн. рублей;
по кредитам, привлекаемым принципалами на осуществление основной производственной деятельности, - до 30 млн. рублей.".

Статья 2

Внести в подпункт "г" пункта 1 части 2 статьи 8 Закона Республики Карелия от 6 марта 2000 года № 399-ЗРК "Об упорядочении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия" (в редакции Закона Республики Карелия от 26 декабря 2005 года № 951-ЗРК) (Собрание законодательства Республики Карелия, 2000, № 3, ст. 320; 2005, № 12, ст. 1255; 2006, № 4, ст. 356; 2008, № 10, ст. 1161) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".

Статья 3

Внести в часть 4 статьи 9 Закона Республики Карелия от 6 июня 2000 года № 414-ЗРК "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2000, № 6, ст. 821; 2002, № 11, ст. 1348; 2003, № 10, ст. 1094; 2008, № 6, ст. 703; Карелия, 2009, 23 мая) изменение, исключив слова "на соответствующий финансовый год".

Статья 4

Внести в статью 31 Закона Республики Карелия от 25 июля 2002 года № 612-ЗРК "О статусе депутата Законодательного Собрания Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, № 7, ст. 838; Карелия, 2009, 9 мая) изменение, исключив слова "на соответствующий год".

Статья 5

Внести в статью 13 Закона Республики Карелия от 13 июня 2003 года № 676-ЗРК "О Центральной избирательной комиссии Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2003, № 6, ст. 616; 2005, № 6, ст. 515; 2007, № 12, ст. 1451) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".

Статья 6

Внести в Закон Республики Карелия от 26 июня 2003 года № 681-ЗРК "О выборах депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2003, № 6, ст. 621; 2004, № 12, ст. 1406; 2006, № 4, ст. 346) следующие изменения:
а) в части 8 статьи 12 слова "на очередной финансовый год" исключить;
б) в части 2 статьи 55 слова "на очередной финансовый год" исключить.

Статья 7

Внести в Закон Республики Карелия от 26 июня 2004 года № 787-ЗРК "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, № 6 ст. 623; 2005, № 7, ст. 636; 2007, № 12, ст. 1455; 2009, № 1, ст. 9) следующие изменения:
а) в пункте 4 части 2 статьи 4 слова "на соответствующий финансовый год" исключить;
б) в части 1 статьи 8.1 слова "на соответствующий финансовый год" исключить.

Статья 8

Внести в часть 2 статьи 7 Закона Республики Карелия от 7 июля 2004 года № 790-ЗРК "О Конституционном Суде Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, № 7, ст. 772) изменение, исключив слова "на соответствующий финансовый год".

Статья 9

Внести в статью 5 Закона Республики Карелия от 17 декабря 2004 года № 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, № 12, ст. 1394; 2005, № 7, ст. 638; № 12, ст. 1229; 2008, № 10, ст. 1161) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".

Статья 10

Внести в Закон Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 3, ст. 158; № 6, ст. 519; 2006, № 12, ст. 1396; 2007, № 2, ст. 74; № 6, ст. 708; 2008, № 1, ст. 13; 2009, № 1, ст. 6; Карелия, 2009, 28 апреля) следующие изменения:
а) в части 6 статьи 8 слова "на соответствующий год" исключить;
б) в части 1 статьи 9 слова "на соответствующий год" исключить.

Статья 11

]]>

Внести в подпункт "в" пункта 1 части 2 статьи 4 Закона Республики Карелия от 29 апреля 2005 года № 874-ЗРК "Об образовании" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 4, ст. 308; 2008, № 10, ст. 1161; № 12, ст. 1449) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".

Статья 12

Внести в подпункт "в" пункта 1 части 2 статьи 3.1 Закона Республики Карелия от 6 июня 2005 года № 876-ЗРК "О некоторых вопросах деятельности государственной системы здравоохранения Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 6, ст. 514; 2007, № 12, ст. 1453; 2008, № 10, ст. 1161) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".


В официальном тексте документа, видимо, допущена ошибка: в статью 5 Закона РК от 06.06.2005 № 883-ЗРК уже внесены указанные изменения Законом РК от 16.07.2009. № 1319-ЗРК.

Статья 13

Внести в статью 5 Закона Республики Карелия от 6 июня 2005 года № 883-ЗРК "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 6, ст. 521) изменение, исключив слова "на соответствующий финансовый год".

Статья 14

Внести в статью 4 Закона Республики Карелия от 26 июля 2005 года № 899-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 7, ст. 641; 2007, № 7, ст. 856; 2008, № 10, ст. 1161) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".

Статья 15

Внести в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года № 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 11, ст. 1082; 2007, № 6, ст. 701; № 10, ст. 1204; 2008, № 10, ст. 1161; Карелия, 2009, 23 мая) следующие изменения:
1) статью 4 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов по следующей методике:

    Д = (НП / БО    x БО     x П) - С    , где
                ср.     мин.         соф.

    Д            - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной
                   обеспеченности муниципальных районов (городских
                   округов);

    НП           - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных
                   районов (городских округов), рассчитываемый по формуле,
                   утвержденной статьей 5 настоящего Закона;

    БО           - средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных
      ср.          районов (городских округов) до распределения дотаций на
                   выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
                   районов (городских округов), определяемый как отношение
                   суммы уровней бюджетной обеспеченности по всем
                   муниципальным районам (городским округам) к количеству
                   муниципальных районов (городских округов);

    БО           - минимальный уровень бюджетной обеспеченности по
      мин.         муниципальным районам (городским округам) до
                   распределения дотаций на выравнивание бюджетной
                   обеспеченности муниципальных районов (городских
                   округов);

    П            - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной
                   обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
                   от среднего уровня бюджетной обеспеченности
                   муниципальных районов (городских округов);

    С            - общий объем субсидий, подлежащий передаче бюджетам
     соф.          муниципальных районов (городских округов) в очередном
                   финансовом году на софинансирование расходных
                   обязательств, возникающих при выполнении полномочий
                   органов местного самоуправления муниципальных районов
                   (городских округов) по вопросам местного значения.";

2) статью 7 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов по вопросам местного значения поселений по следующей методике:

    Докр = (НПокр / БОокр    x БОпос     x П) - Сокр    , где
                         ср.        мин.            соф.

    Докр         - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной
                   обеспеченности поселений;

    НПокр        - суммарный налоговый потенциал городских округов;

    БОокр        - средний уровень бюджетной обеспеченности городских
         ср.       округов в части полномочий поселений, определяемый как
                   отношение суммы уровней бюджетной обеспеченности по
                   городским округам к количеству городских округов;

    БОпос        - минимальный уровень бюджетной обеспеченности по
         мин.      поселениям;

    П            - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной
                   обеспеченности поселений от среднего уровня бюджетной
                   обеспеченности городских округов в части полномочий
                   поселений;

    Сокр         - общий объем субсидий, подлежащий передаче бюджетам
        соф.       городских округов в очередном финансовом году на
                   софинансирование расходных обязательств, возникающих при
                   выполнении полномочий органов местного самоуправления
                   городских округов по вопросам местного значения
                   поселений.

Налоговый потенциал городского округа по каждому налогу оценивается путем умножения показателя, характеризующего налоговую базу, на репрезентативную налоговую ставку по поселениям и норматив отчислений по поселениям и рассчитывается по формуле:

    НПокр   = НБ   x РНС  x № , где
         ij     ij      j    j

    НПокр        - налоговый потенциал соответствующего (i) городского
         ij        округа по конкретному (j) налогу;

    НБ           - показатель, характеризующий налоговую базу
      ij           соответствующего (i) городского округа по конкретному
                   (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов,
                   указанных в графе "Источник информации" приложения 2
                   к настоящему Закону;

    РНС          - репрезентативная налоговая ставка по поселениям по
       j           конкретному (j) налогу;

    №            - норматив отчислений доходов в бюджет поселения от
     j             конкретного (j) налога, установленный Бюджетным кодексом
                   Российской Федерации.

Репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу определяется по следующей формуле:

    РНС  = НП  / НБ , где
       j     j     j

    РНС          - репрезентативная налоговая ставка по поселениям по
       j           конкретному (j) налогу;

    НП           - суммарный объем налогового потенциала поселений по
      j            конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза
                   социально-экономического развития Республики Карелия на
                   очередной год (по налогу на доходы физических лиц),
                   разработанных в порядке, установленном Правительством
                   Республики Карелия, и данных отчетов территориального
                   органа федеральной налоговой службы по Республике
                   Карелия за отчетный год (по земельному налогу, налогу
                   на имущество физических лиц);

    НБ           - суммарный объем показателей, характеризующий налоговую
      j            базу поселений по конкретному (j) налогу за отчетный год
                   на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник
                   информации" приложения 2 к настоящему Закону.";

3) в части 5.1 статьи 9 слова "на соответствующий год" исключить;
4) абзацы второй-четвертый части 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"Расчет общего объема субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений по решению вопросов местного значения по следующей методике:

    Сп = (НПп / БОп    x БОп     x П) - Сп    , где
                   ср.      мин.          соф.

    Сп           - общий объем субвенций на выравнивание бюджетной
                   обеспеченности поселений;

    НПп          - суммарный налоговый потенциал поселений;

    БОп          - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений,
       ср.         определяемый как отношение суммы уровней бюджетной
                   обеспеченности по поселениям к количеству поселений;

    БОп          - минимальный уровень бюджетной обеспеченности по
       мин.        поселениям;

    П            - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной
                   обеспеченности поселений от среднего уровня бюджетной
                   обеспеченности поселений;

    Сп           - общий объем субсидий, подлежащий передаче бюджетам
      соф.         муниципальных районов в очередном финансовом году на
                   софинансирование расходных обязательств, возникающих при
                   выполнении полномочий органов местного самоуправления
                   поселений.

Налоговый потенциал поселения по каждому налогу оценивается путем умножения показателя, характеризующего налоговую базу, на репрезентативную налоговую ставку по поселениям и норматив отчислений по поселениям и рассчитывается по формуле:

    НПп   = НБп   x РНСп  x Nп , где
       ij      ij       j     j

    НПп          - налоговый потенциал соответствующего (i) поселения по
       ij          конкретному (j) налогу;

    НБ           - показатель, характеризующий налоговую базу
      ij           соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу
                   за отчетный год на основании данных отчетов, указанных
                   в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему
                   Закону;

    РНС          - репрезентативная налоговая ставка по поселениям по
       j           конкретному (j) налогу;

    №            - норматив отчислений доходов в бюджет поселения от
     j             конкретного (j) налога, установленный Бюджетным кодексом
                   Российской Федерации.

Репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу определяется по следующей формуле:

    РНС  = НП  / НБ , где
       j     j     j

    РНС          - репрезентативная налоговая ставка по поселениям по
       j           конкретному (j) налогу;

    НП           - суммарный объем налогового потенциала поселений по
      j            конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза
                   социально-экономического развития Республики Карелия на
                   очередной год (по налогу на доходы физических лиц),
                   разработанных в порядке, установленном Правительством
                   Республики Карелия, и данных отчетов территориального
                   органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия
                   за отчетный год (по земельному налогу, налогу на
                   имущество физических лиц);

    НБ           - суммарный объем показателей, характеризующий налоговую
      j            базу поселений по конкретному (j) налогу за отчетный год
                   на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник
                   информации" приложения 2 к настоящему Закону.".

Статья 16

Внести в статью 4 Закона Республики Карелия от 28 ноября 2005 года № 921-ЗРК "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 11, ст. 1088; № 12, ст. 1253; 2008, № 10, ст. 1161; Карелия, 2009, 7 марта) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".


В официальном тексте документа, видимо, допущена ошибка: Закон РК от 16.12.2005 № 926-ЗРК отменен Законом РК от 16.07.2009. № 1323-ЗРК.

Статья 17

Внести в статью 5 Закона Республики Карелия от 16 декабря 2005 года № 926-ЗРК "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 12, ст. 1230; 2008, № 10, ст. 1161) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".

Статья 18

Внести в Закон Республики Карелия от 26 декабря 2005 года № 950-ЗРК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 12, ст. 1254; 2008, № 10, ст. 1161) следующие изменения:
а) в части 2 статьи 5 слова "на очередной финансовый год" исключить;
б) в подпункте "в" пункта 1 части 1 статьи 6 слова "на очередной финансовый год" исключить.

Статья 19

Внести в статью 5 Закона Республики Карелия от 24 ноября 2006 года № 1030-ЗРК "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 11, ст. 1193) следующие изменения:
а) в части первой слова "на соответствующий финансовый год" исключить;
б) в части четвертой слова "ежегодно", "на очередной финансовый год" исключить.

Статья 20

Внести в статью 11 Закона Республики Карелия "О государственных электронных информационных ресурсах Республики Карелия" от 26 марта 2007 года № 1066-ЗРК (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 3, ст. 257) изменение, исключив слова "на соответствующий финансовый год".

Статья 21

Внести в статью 2 Закона Республики Карелия от 12 ноября 2007 года № 1133-ЗРК "О Программе экономического и социального развития Республики Карелия на период до 2010 года" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 11, ст. 1125) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".

Статья 22

Внести в Закон Республики Карелия от 31 декабря 2007 года № 1152-ЗРК "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 12, ст. 1466; 2008, № 4, ст. 377; № 10, ст. 1161) следующие изменения:
а) в части 2 статьи 3 слова "на очередной финансовый год" исключить;
б) в подпункте "в" пункта 1 части 1 статьи 4 слова "на очередной финансовый год" исключить.

Статья 23

Внести в статью 12 Закона Республики Карелия от 23 июля 2008 года № 1227-ЗРК "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, № 7, ст. 873) изменение, исключив слова "на очередной финансовый год".

Статья 24

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением пункта 7 статьи 1.
2. Пункт 7 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава Республики Карелия
С.Л.КАТАНАНДОВ
г. Петрозаводск
16 июля 2009 года
№ 1312-ЗРК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru