ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2007 г. № 4/1338
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И МОНИТОРИНГА
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановления
главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
В целях реализации Программы
реформирования муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар" на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.12.2006 № 32/12-544, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Финансовому органу (далее - Финансовый орган) обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - бюджетные учреждения), в соответствии с утвержденным Порядком
.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" довести до сведения подведомственных бюджетных учреждений настоящий Порядок
.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 28 апреля 2007 г. № 4/1338
ПОРЯДОК
УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановления
главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", (далее - бюджетные учреждения) определяет систему отчетности бюджетных учреждений о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной, а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и ответственность должностных лиц за ее возникновение.
1.2. Основными целями настоящего Порядка являются:
- недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у бюджетных учреждений;
- создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения;
- повышение финансовой устойчивости бюджета МО ГО "Сыктывкар" за счет снижения рисков возникновения задолженности у бюджетных учреждений;
- усиление контроля за использованием бюджетных средств;
- создание условий для оздоровления муниципальных финансов.
2. Инвентаризация кредиторской задолженности
2.1. Бюджетными учреждениями по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные бюджетные учреждения формируют следующий комплект документов:
- копию заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, договора (муниципального контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором, прошедшего регистрацию в Финансовом органе;
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- копии товарно-транспортных накладных, согласно имеющимся договорам (муниципальным контрактам), копии актов приемки работ и услуг, подписанные сторонами договора (контракта), - при наличии просроченной кредиторской задолженности;
- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - при наличии просроченной кредиторской задолженности;
- акты сверок, подтверждающие наличие кредиторской задолженности;
- реестр
задолженности (приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее - реестр) в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства, в том числе просроченные, и письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.
2.3. Подведомственные бюджетные учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового балансового отчета главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.
2.4. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Финансовый орган сводную информацию по кредиторской задолженности с приложением полного комплекта документов.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Проверка обоснованности кредиторской задолженности
3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Финансовом органе. Срок проверки не может составлять более одного месяца.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Предметом проверки является:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности.
3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (муниципальному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта) и отраженная в бухгалтерском балансе.
3.4. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.
3.5. В случае предоставления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается главным распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после возврата.
3.6. В результате проверки задолженность признается:
- обоснованной;
- необоснованной.
Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.7. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов местного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);
3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате роста тарифов на энергоресурсы;
4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
6) возникла в результате несвоевременного поступления средств из других бюджетов на исполнение переданных государственных полномочий;
7) возникла в результате иных обстоятельств, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческое решение по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.8. Необоснованной кредиторской задолженностью признается:
- задолженность, по которой сроки исковой давности, определенные гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
- задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
- задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых расходных обязательств решению о местном бюджете на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
3.9. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. Финансовый орган по результатам проверки направляет в адрес главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. План мероприятий по урегулированию
просроченной кредиторской задолженности
4.1. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3
, 4
, 5 пункта 3.7
настоящего Порядка, бюджетными учреждениями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности главными распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с основными кредиторами;
3) подписание Соглашений
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности (далее - Соглашения, приложение № 2 к настоящему Порядку).
4.3. Заверенная копия Соглашения
представляется в Финансовый орган для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками
погашения просроченной кредиторской задолженности (приложение к Соглашению) и своевременное предоставление заявок на финансирование в Финансовый орган.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.5. Финансовый орган обеспечивает:
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений на основании Соглашений
и графиков
погашений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год в соответствии с разделом 5
настоящего Порядка;
2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год.
5. Учет обоснованной кредиторской задолженности
5.1. Финансовым органом по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляется Сводный реестр
обоснованной кредиторской задолженности (далее - Сводный реестр) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. При формировании Сводного реестра
Финансовый орган учитывает обязательства по заключенным Соглашениям
в соответствии с графиками
погашения реструктурированной задолженности.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр
.
5.4. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления Соглашений
о реструктуризации, включающих в себя графики погашения задолженности.
6. Мониторинг кредиторской задолженности
6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Финансовый орган осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется Финансовым органом на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
2) проведения анализа причин возникновения и (или) увеличения кредиторской задолженности;
3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
6.3. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят и представляют в Финансовый орган реестры
кредиторской задолженности (приложение № 1 к настоящему Порядку), содержащие объемы задолженности на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае необходимости Финансовый орган запрашивает дополнительные пояснения у главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.4. Результаты мониторинга задолженности отражаются в Сводном реестре
задолженности, заполняемом по форме, аналогичной Приложению № 3 к настоящему Порядку.
6.5. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности Финансовый орган направляет главным распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.6. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности Финансовый орган проводит проверку учреждения, по которому выявлен рост показателей задолженности.
(в ред. Постановления
главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.7. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
Приложение № 1
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета
МО ГО "Сыктывкар"
РЕЕСТР
задолженности за поставленную продукцию
(выполненные работы, оказанные услуги)
по состоянию на 1 __________ 200_ года
_______________________________________
(наименование ГРБС)
тыс. руб.
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ № ¦ Наименование вида ¦КЭС ¦Всего ¦в т.ч.:¦Перечень¦Пояснения¦
¦п/п¦кредиторской задолженности¦<*>
¦кредито- ¦просро-¦основных¦ ГРБС ¦
¦ ¦ ¦ ¦рская ¦ченная ¦контра- ¦ <***>
¦
¦ ¦ ¦ ¦задолжен-¦ ¦гентов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦<**>
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 1 ¦Оплата труда и начисления¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату труда, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 2 ¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 3 ¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 4 ¦Начисления на оплату труда¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 5 ¦Приобретение услуг, всего¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 6 ¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 7 ¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 8 ¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 9 ¦Арендная плата за¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦10 ¦Услуги по содержанию¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦11 ¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦12 ¦Безвозмездные и¦240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, всего, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦13 ¦Безвозмездные и¦241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным организациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦14 ¦Безвозмездные и¦242 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦15 ¦Социальное обеспечение,¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦16 ¦Пособия по социальной¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦17 ¦Социальные пособия,¦263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями сектора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦18 ¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦19 ¦Поступление нефинансовых¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активов, всего, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦20 ¦Увеличение стоимости¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦21 ¦Увеличение стоимости¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
--------------------------------
Примечания:
<*> Код экономической классификации расходов.
<**> Показатели заполняются по данным бюджетной отчетности.
<***> Подлежит обязательному заполнению в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности.
Руководитель
Гл. бухгалтер
Исполнитель, тел.
Приложение № 2
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета
МО ГО "Сыктывкар"
Форма
СОГЛАШЕНИЕ № ___
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
МО ГО "Сыктывкар" "__"________ 20__ г.
________________________________________, именуемый в дальнейшем
(наименование хозяйствующего субъекта)
"Кредитор", в лице ____________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________, с
(правовое основание деятельности)
одной стороны, и ____________________________________, именуемый
(наименование бюджетного учреждения)
в дальнейшем "Должник", в лице ________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________, с
(правовое основание деятельности)
другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является погашение просроченной
кредиторской задолженности по контракту(ам) (договору(ам) на
поставку товаров (работ, услуг) __________________________________
_________________________________________________________________,
(реквизиты контракта(ов) (договора(ов) на поставку товаров,
работ, услуг)
заключенному(ым) между Должником и Кредитором, согласно графику
погашения задолженности, утвержденному в приложении 1, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору
денежных средств.
2.2. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать предъявленные им к Должнику
исполнительные листы.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным
поручением на счет № __________ в _______________________________.
(реквизиты банковского счета Кредитора)
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
5.1. Все изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются
дополнительными соглашениями Сторон и действительны лишь в случае
их утверждения обеими сторонами Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного
расторжения Соглашения
6.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует
до полного исполнения Должником и Кредитором своих обязательств.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
согласованию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
7.1. Споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения
настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.
7.2. Соглашение составлено на ___ листах по одному экземпляру для
каждой стороны, имеющим равную юридическую силу.
8. Юридические адреса и платежные
реквизиты сторон
Кредитор Должник
________________________________ ________________________________
Юридический адрес: _____________ Юридический адрес: _____________
Р/с ____________________________ Р/с ____________________________
в ______________________________ в ______________________________
ИНН ____________________________ ИНН ____________________________
БИК ____________________________ БИК ____________________________
____________________ (должность) ____________________ (должность)
_______________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.)
______________________ (подпись) ______________________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г. "__" _______________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению
№ ___ от "__" __________ 2007 г.
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
ГРАФИК
ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Срок погашения задолженности ¦Сумма задолженности (руб.) ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
Кредитор Должник
________________________________ ________________________________
Юридический адрес: _____________ Юридический адрес: _____________
Р/с ____________________________ Р/с ____________________________
в ______________________________ в ______________________________
ИНН ____________________________ ИНН ____________________________
БИК ____________________________ БИК ____________________________
____________________ (должность) ____________________ (должность)
_______________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.)
______________________ (подпись) ______________________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г. "__" _______________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение № 3
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета
МО ГО "Сыктывкар"
СВОДНЫЙ РЕЕСТР ЗАДОЛЖЕННОСТИ
тыс. руб.
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ № ¦ Наименование вида ¦КЭС ¦ На ¦ На ¦Отклонение¦
¦п/п¦ кредиторской ¦<*>
¦начало¦отчетную¦ ¦
¦ ¦ задолженности ¦ ¦ года ¦ дату ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 1 ¦Оплата труда и начисления на¦210 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда, всего, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 2 ¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 3 ¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 4 ¦Начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 5 ¦Приобретение услуг, всего, в¦220 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 6 ¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 7 ¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 8 ¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 9 ¦Арендная плата за¦224 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦10 ¦Услуги по содержанию¦225 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦11 ¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦12 ¦Безвозмездные и¦240 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, всего, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦13 ¦Безвозмездные и¦241 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦14 ¦Безвозмездные и¦242 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦15 ¦Социальное обеспечение,¦260 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦16 ¦Пособия по социальной помощи¦262 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦17 ¦Социальные пособия,¦263 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплачиваемые организациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сектора государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦18 ¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦19 ¦Поступление нефинансовых¦300 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активов, всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦20 ¦Увеличение стоимости¦310 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦21 ¦Увеличение стоимости¦340 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+