Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

О применении документа см. примечание в

Справке
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2007 г. № 4/1338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И МОНИТОРИНГА
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)

В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар" на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.12.2006 № 32/12-544, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Финансовому органу (далее - Финансовый орган) обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - бюджетные учреждения), в соответствии с утвержденным Порядком.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" довести до сведения подведомственных бюджетных учреждений настоящий Порядок.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 28 апреля 2007 г. № 4/1338

ПОРЯДОК
УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", (далее - бюджетные учреждения) определяет систему отчетности бюджетных учреждений о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной, а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и ответственность должностных лиц за ее возникновение.
1.2. Основными целями настоящего Порядка являются:
- недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у бюджетных учреждений;
- создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения;
- повышение финансовой устойчивости бюджета МО ГО "Сыктывкар" за счет снижения рисков возникновения задолженности у бюджетных учреждений;
- усиление контроля за использованием бюджетных средств;
- создание условий для оздоровления муниципальных финансов.

2. Инвентаризация кредиторской задолженности

2.1. Бюджетными учреждениями по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные бюджетные учреждения формируют следующий комплект документов:
- копию заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, договора (муниципального контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором, прошедшего регистрацию в Финансовом органе;
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
- копии товарно-транспортных накладных, согласно имеющимся договорам (муниципальным контрактам), копии актов приемки работ и услуг, подписанные сторонами договора (контракта), - при наличии просроченной кредиторской задолженности;
- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - при наличии просроченной кредиторской задолженности;
- акты сверок, подтверждающие наличие кредиторской задолженности;
- реестр задолженности (приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее - реестр) в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства, в том числе просроченные, и письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.
2.3. Подведомственные бюджетные учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового балансового отчета главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.
2.4. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Финансовый орган сводную информацию по кредиторской задолженности с приложением полного комплекта документов.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Проверка обоснованности кредиторской задолженности

3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Финансовом органе. Срок проверки не может составлять более одного месяца.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Предметом проверки является:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности.
3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (муниципальному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта) и отраженная в бухгалтерском балансе.
3.4. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.
3.5. В случае предоставления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается главным распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после возврата.
3.6. В результате проверки задолженность признается:
- обоснованной;
- необоснованной.
Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.7. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов местного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);
3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате роста тарифов на энергоресурсы;
4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
6) возникла в результате несвоевременного поступления средств из других бюджетов на исполнение переданных государственных полномочий;
7) возникла в результате иных обстоятельств, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческое решение по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.8. Необоснованной кредиторской задолженностью признается:
- задолженность, по которой сроки исковой давности, определенные гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
- задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
- задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых расходных обязательств решению о местном бюджете на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
3.9. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. Финансовый орган по результатам проверки направляет в адрес главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. План мероприятий по урегулированию
просроченной кредиторской задолженности

4.1. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3, 4, 5 пункта 3.7 настоящего Порядка, бюджетными учреждениями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности главными распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с основными кредиторами;
3) подписание Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности (далее - Соглашения, приложение № 2 к настоящему Порядку).
4.3. Заверенная копия Соглашения представляется в Финансовый орган для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности (приложение к Соглашению) и своевременное предоставление заявок на финансирование в Финансовый орган.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Финансовый орган обеспечивает:
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений на основании Соглашений и графиков погашений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год.

5. Учет обоснованной кредиторской задолженности

5.1. Финансовым органом по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляется Сводный реестр обоснованной кредиторской задолженности (далее - Сводный реестр) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. При формировании Сводного реестра Финансовый орган учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр.
5.4. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления Соглашений о реструктуризации, включающих в себя графики погашения задолженности.

6. Мониторинг кредиторской задолженности

6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Финансовый орган осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется Финансовым органом на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
2) проведения анализа причин возникновения и (или) увеличения кредиторской задолженности;
3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
6.3. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят и представляют в Финансовый орган реестры кредиторской задолженности (приложение № 1 к настоящему Порядку), содержащие объемы задолженности на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае необходимости Финансовый орган запрашивает дополнительные пояснения у главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Результаты мониторинга задолженности отражаются в Сводном реестре задолженности, заполняемом по форме, аналогичной Приложению № 3 к настоящему Порядку.
6.5. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности Финансовый орган направляет главным распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности Финансовый орган проводит проверку учреждения, по которому выявлен рост показателей задолженности.
(в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.





Приложение № 1
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета
МО ГО "Сыктывкар"

                              РЕЕСТР
             задолженности за поставленную продукцию
              (выполненные работы, оказанные услуги)
              по состоянию на 1 __________ 200_ года
              _______________________________________
                        (наименование ГРБС)

                                                         тыс. руб.
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ № ¦    Наименование вида     ¦КЭС ¦Всего    ¦в т.ч.:¦Перечень¦Пояснения¦
¦п/п¦кредиторской задолженности¦<*> ¦кредито- ¦просро-¦основных¦  ГРБС   ¦
¦   ¦                          ¦    ¦рская    ¦ченная ¦контра- ¦  <***>  ¦
¦   ¦                          ¦    ¦задолжен-¦       ¦гентов  ¦         ¦
¦   ¦                          ¦    ¦ность    ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦                          ¦    ¦<**>     ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 1 ¦Оплата труда и  начисления¦210 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦на оплату труда, всего,   ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦в том числе:              ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 2 ¦Заработная плата          ¦211 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 3 ¦Прочие выплаты            ¦212 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 4 ¦Начисления на оплату труда¦213 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 5 ¦Приобретение услуг,  всего¦220 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦в том числе:              ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 6 ¦Услуги связи              ¦221 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 7 ¦Транспортные услуги       ¦222 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 8 ¦Коммунальные услуги       ¦223 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦ 9 ¦Арендная     плата      за¦224 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦пользование имуществом    ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦10 ¦Услуги    по    содержанию¦225 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦имущества                 ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦11 ¦Прочие услуги             ¦226 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦12 ¦Безвозмездные            и¦240 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦безвозвратные перечисления¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦организациям, всего, в том¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦числе:                    ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦13 ¦Безвозмездные            и¦241 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦безвозвратные перечисления¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦государственным          и¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦муниципальным организациям¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦14 ¦Безвозмездные            и¦242 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦безвозвратные перечисления¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦организациям,           за¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦исключением               ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦государственных          и¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦муниципальных организаций ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦15 ¦Социальное    обеспечение,¦260 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦всего, в том числе:       ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦16 ¦Пособия   по    социальной¦262 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦помощи населению          ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦17 ¦Социальные        пособия,¦263 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦выплачиваемые             ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦организациями      сектора¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦государственного          ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦управления                ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦18 ¦Прочие расходы            ¦290 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦19 ¦Поступление   нефинансовых¦300 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦активов,  всего,   в   том¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦числе                     ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦20 ¦Увеличение       стоимости¦310 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦основных средств          ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦21 ¦Увеличение       стоимости¦340 ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦материальных запасов      ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+
¦   ¦ВСЕГО:                    ¦    ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
+---+--------------------------+----+---------+-------+--------+---------+

--------------------------------
Примечания:
<*> Код экономической классификации расходов.
<**> Показатели заполняются по данным бюджетной отчетности.
<***> Подлежит обязательному заполнению в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности.

Руководитель
Гл. бухгалтер
Исполнитель, тел.





Приложение № 2
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета
МО ГО "Сыктывкар"

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № ___
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности

  МО ГО "Сыктывкар"                           "__"________ 20__ г.

  ________________________________________, именуемый в дальнейшем
   (наименование хозяйствующего субъекта)
  "Кредитор", в лице ____________________________________________,
                               (должность, Ф.И.О.)
  действующего на  основании __________________________________, с
                            (правовое основание деятельности)
  одной стороны, и ____________________________________, именуемый
                   (наименование бюджетного учреждения)
  в дальнейшем "Должник", в лице ________________________________,
                                       (должность, Ф.И.О.)
  действующего на основании ___________________________________, с
                            (правовое основание деятельности)
  другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                      1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом    Соглашения   является   погашение   просроченной
кредиторской  задолженности   по   контракту(ам)  (договору(ам) на
поставку товаров (работ, услуг) __________________________________
_________________________________________________________________,
  (реквизиты контракта(ов) (договора(ов) на поставку товаров,
                          работ, услуг)
заключенному(ым)  между  Должником и Кредитором,  согласно графику
погашения задолженности, утвержденному в приложении 1, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

                  2. Права и обязанности сторон

2.1. Должник  обеспечивает  своевременное  перечисление  Кредитору
денежных средств.
2.2. Кредитор  в  трехдневный срок с момента заключения настоящего
Соглашения   обязуется   отозвать   предъявленные  им  к  Должнику
исполнительные листы.

                3. Условия погашения задолженности

3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным
поручением на счет № __________ в _______________________________.
                           (реквизиты банковского счета Кредитора)

                    4. Ответственность сторон

4.1. Стороны  по  настоящему  Соглашению  несут  ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

                5. Внесение изменений и дополнений

5.1. Все изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются
дополнительными  соглашениями Сторон и действительны лишь в случае
их утверждения обеими сторонами Соглашения.

              6. Срок действия и порядок досрочного
                      расторжения Соглашения

6.1. Соглашение  вступает  в силу с момента подписания и действует
до полного исполнения Должником и Кредитором своих обязательств.
6.2. Настоящее  Соглашение  может  быть  расторгнуто  досрочно  по
согласованию сторон на основе письменного соглашения.

                       7. Разрешение споров

7.1. Споры   и  разногласия,  возникающие  в  процессе  исполнения
настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.
7.2. Соглашение составлено  на ___ листах по одному экземпляру для
каждой стороны, имеющим равную юридическую силу.

                8. Юридические адреса и платежные
                         реквизиты сторон

             Кредитор                        Должник

________________________________  ________________________________
Юридический адрес: _____________  Юридический адрес: _____________
Р/с ____________________________  Р/с ____________________________
в ______________________________  в ______________________________
ИНН ____________________________  ИНН ____________________________
БИК ____________________________  БИК ____________________________
____________________ (должность)  ____________________ (должность)
_______________________ (Ф.И.О.)  _______________________ (Ф.И.О.)
______________________ (подпись)  ______________________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г.        "__" _______________ 20__ г.

М.П.                               М.П.





Приложение 1
к Соглашению
№ ___ от "__" __________ 2007 г.
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности

ГРАФИК
ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

+--------------------------------+-------------------------------+
¦Срок погашения задолженности    ¦Сумма задолженности (руб.)     ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦                                ¦                               ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦                                ¦                               ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦                                ¦                               ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦                                ¦                               ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦                                ¦                               ¦
+--------------------------------+-------------------------------+

             Кредитор                        Должник

________________________________  ________________________________
Юридический адрес: _____________  Юридический адрес: _____________
Р/с ____________________________  Р/с ____________________________
в ______________________________  в ______________________________
ИНН ____________________________  ИНН ____________________________
БИК ____________________________  БИК ____________________________
____________________ (должность)  ____________________ (должность)
_______________________ (Ф.И.О.)  _______________________ (Ф.И.О.)
______________________ (подпись)  ______________________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г.        "__" _______________ 20__ г.

М.П.                               М.П.





Приложение № 3
к Порядку
учета и мониторинга
кредиторской задолженности
бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета
МО ГО "Сыктывкар"

СВОДНЫЙ РЕЕСТР ЗАДОЛЖЕННОСТИ

                                                         тыс. руб.
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ № ¦     Наименование вида      ¦КЭС ¦  На  ¦   На   ¦Отклонение¦
¦п/п¦        кредиторской        ¦<*> ¦начало¦отчетную¦          ¦
¦   ¦       задолженности        ¦    ¦ года ¦  дату  ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 1 ¦Оплата труда и начисления на¦210 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦оплату труда, всего,  в  том¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦числе:                      ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 2 ¦Заработная плата            ¦211 ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 3 ¦Прочие выплаты              ¦212 ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 4 ¦Начисления на оплату труда  ¦213 ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 5 ¦Приобретение услуг, всего, в¦220 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦том числе:                  ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 6 ¦Услуги связи                ¦221 ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 7 ¦Транспортные услуги         ¦222 ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 8 ¦Коммунальные услуги         ¦223 ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦ 9 ¦Арендная      плата       за¦224 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦пользование имуществом      ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦10 ¦Услуги     по     содержанию¦225 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦имущества                   ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦11 ¦Прочие услуги               ¦226 ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦12 ¦Безвозмездные              и¦240 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦безвозвратные   перечисления¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦организациям, всего,  в  том¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦числе:                      ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦13 ¦Безвозмездные              и¦241 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦безвозвратные   перечисления¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦государственным            и¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦муниципальным организациям  ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦14 ¦Безвозмездные              и¦242 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦безвозвратные   перечисления¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦организациям, за исключением¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦государственных            и¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦муниципальных организаций   ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦15 ¦Социальное      обеспечение,¦260 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦всего, в том числе:         ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦16 ¦Пособия по социальной помощи¦262 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦населению                   ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦17 ¦Социальные          пособия,¦263 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦выплачиваемые  организациями¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦сектора     государственного¦    ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦управления                  ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦18 ¦Прочие расходы              ¦290 ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦19 ¦Поступление     нефинансовых¦300 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦активов, всего, в том числе ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦20 ¦Увеличение         стоимости¦310 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦основных средств            ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦21 ¦Увеличение         стоимости¦340 ¦      ¦        ¦          ¦
¦   ¦материальных запасов        ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+
¦   ¦ВСЕГО:                      ¦    ¦      ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------+----+------+--------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru