Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. № 72-р

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

Руководствуясь Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях организации и совершенствования работы по противодействию коррупции на территории МО МР "Койгородский", искоренения злоупотреблений и пресечения преступлений с использованием муниципальными служащими должностного положения, создания благоприятных условий для развития экономики в МО МР "Койгородский":
1. Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции в администрации МО МР "Койгородский" на 2009 - 2010 гг. согласно приложению № 1.
2. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования муниципального района "Койгородский" и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение о комиссии согласно приложению № 3.
4. Утвердить Перечень коррупциогенных должностей муниципальных служащих администрации МО МР "Койгородский" согласно приложению № 4.
5. Функции по противодействию коррупции в администрации МО МР "Койгородский" возложить на руководителя аппарата администрации района.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава района
М.ТЕБЕНЬКОВ





Приложение № 1
к распоряжению
главы района
от 30 марта 2009 г. № 72-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ
МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ" НА 2009 - 2010 ГГ.

+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ №  ¦              Мероприятия              ¦    Срок     ¦Ответственный ¦
¦п/п ¦                                       ¦ исполнения  ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦  1 ¦Определение     должностного      лица,¦март 2009    ¦Глава района  ¦
¦    ¦осуществляющего       функции        по¦             ¦              ¦
¦    ¦противодействию  коррупции  и   издание¦             ¦              ¦
¦    ¦соответствующего   нормативно-правового¦             ¦              ¦
¦    ¦акта                                   ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦  2 ¦Создание   комиссии    по    соблюдению¦март 2009    ¦Глава района  ¦
¦    ¦требований   к   служебному   поведению¦             ¦              ¦
¦    ¦муниципальных служащих и урегулированию¦             ¦              ¦
¦    ¦конфликта интересов                    ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦  3 ¦Определение   перечня   коррупциогенных¦март 2009    ¦Глава района  ¦
¦    ¦должностей    муниципальных    служащих¦             ¦              ¦
¦    ¦администрации МО МР "Койгородский"  для¦             ¦              ¦
¦    ¦выработки    специального    регламента¦             ¦              ¦
¦    ¦администрации,     направленного     на¦             ¦              ¦
¦    ¦прозрачность    выполнения    служебных¦             ¦              ¦
¦    ¦обязанностей,   связанных   с    риском¦             ¦              ¦
¦    ¦возникновения             коррупционной¦             ¦              ¦
¦    ¦составляющей                           ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦  4 ¦Внутренний  мониторинг   декларирования¦март 2009    ¦Ведущий       ¦
¦    ¦муниципальными служащими своих  доходов¦             ¦специалист по ¦
¦    ¦и имущества                            ¦             ¦кадровой      ¦
¦    ¦                                       ¦             ¦работе        ¦
¦    ¦                                       ¦             ¦администрации ¦
¦    ¦                                       ¦             ¦района        ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦  5 ¦Антикоррупционная            экспертиза¦постоянно    ¦Главный       ¦
¦    ¦принимаемых   администрацией   МО    МР¦             ¦юрисконсульт  ¦
¦    ¦"Койгородский"   нормативных   правовых¦             ¦администрации ¦
¦    ¦актов  с  выработкой   предложений   по¦             ¦района        ¦
¦    ¦снижению      рисков      возникновения¦             ¦              ¦
¦    ¦коррупционной      составляющей       в¦             ¦              ¦
¦    ¦соответствующих     нормативно-правовых¦             ¦              ¦
¦    ¦актах                                  ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦  7 ¦Осуществление   экспертизы   жалоб    и¦постоянно    ¦Руководитель  ¦
¦    ¦обращений граждан по телефону  "горячей¦             ¦аппарата      ¦
¦    ¦линии"     администрации     МО      МР¦             ¦администрации ¦
¦    ¦"Койгородский" на  наличие  сведений  о¦             ¦района        ¦
¦    ¦фактах  коррупции  в  органах  местного¦             ¦              ¦
¦    ¦самоуправления  и   принятие   мер   по¦             ¦              ¦
¦    ¦подтвердившимся фактам                 ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦  8 ¦Подготовка аналитических  материалов  в¦ежеквартально¦Руководитель  ¦
¦    ¦адрес   главы    МР    "Койгородский" -¦             ¦аппарата      ¦
¦    ¦руководителя  администрации  района  по¦             ¦администрации ¦
¦    ¦выполнению                  мероприятий¦             ¦района        ¦
¦    ¦антикоррупционной направленности       ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦  9 ¦Организация  обучения  специалиста   по¦в течение    ¦Руководитель  ¦
¦    ¦кадровой работе администрации района по¦года         ¦аппарата      ¦
¦    ¦программам,     включающим     изучение¦             ¦администрации ¦
¦    ¦способов  предотвращения  и  разрешения¦             ¦района        ¦
¦    ¦конфликта  интересов  на  муниципальной¦             ¦              ¦
¦    ¦службе                                 ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 10 ¦Проведение    анализа     эффективности¦ежеквартально¦Зав. отделом  ¦
¦    ¦бюджетных  расходов  из  муниципального¦             ¦экономической ¦
¦    ¦бюджета  при  проведении  закупок   для¦             ¦политики      ¦
¦    ¦муниципальных    нужд    с    принятием¦             ¦              ¦
¦    ¦управленческих решений                 ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 11 ¦Проведение  сопоставительного   анализа¦постоянно    ¦Зав. сектором ¦
¦    ¦закупочных  и  среднерыночных  цен   на¦             ¦муниципального¦
¦    ¦закупаемую  продукцию  и   услуги   при¦             ¦заказа        ¦
¦    ¦проведении   конкурсов   и    котировок¦             ¦              ¦
¦    ¦администрацией  МР  "Койгородский",   а¦             ¦              ¦
¦    ¦также     осуществление     мониторинга¦             ¦              ¦
¦    ¦соблюдения   требований    Федерального¦             ¦              ¦
¦    ¦закона от 21 июля 2005  г.  № 94-ФЗ  "О¦             ¦              ¦
¦    ¦размещении заказов на поставки товаров,¦             ¦              ¦
¦    ¦выполнение работ,  оказание  услуг  для¦             ¦              ¦
¦    ¦государственных и муниципальных нужд"  ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 12 ¦Принятие  мер  по  недопущению  случаев¦постоянно    ¦Зав. отделом  ¦
¦    ¦участия    на    стороне    поставщиков¦             ¦экономической ¦
¦    ¦продукции   для   муниципальных    нужд¦             ¦политики      ¦
¦    ¦близких родственников должностных  лиц,¦             ¦              ¦
¦    ¦ответственных за подготовку и  принятие¦             ¦              ¦
¦    ¦решений  по  размещенным  муниципальным¦             ¦              ¦
¦    ¦заказам, а  также  лиц,  которые  могут¦             ¦              ¦
¦    ¦оказать  прямое  влияние   на   процесс¦             ¦              ¦
¦    ¦формирования, размещения и контроля  за¦             ¦              ¦
¦    ¦проведением  муниципальных  закупок,  и¦             ¦              ¦
¦    ¦исключение иных  возможных  предпосылок¦             ¦              ¦
¦    ¦конфликта    интересов    муниципальных¦             ¦              ¦
¦    ¦служащих                               ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦    ¦Осуществление   контроля   и   проверки¦март 2009    ¦Зав. отделом  ¦
¦    ¦обоснованности   принимаемых    решений¦             ¦экономической ¦
¦    ¦должностными лицами при  предоставлении¦             ¦политики      ¦
¦    ¦муниципальных     услуг     (исполнения¦             ¦              ¦
¦    ¦муниципальных  функций)  с   наибольшим¦             ¦              ¦
¦    ¦риском   возникновения    и    развития¦             ¦              ¦
¦    ¦коррупциогенной составляющей           ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 15 ¦Проведение     проверок      соблюдения¦по мере      ¦Руководитель  ¦
¦    ¦муниципальными служащими ограничений  и¦необходимости¦аппарата      ¦
¦    ¦запретов,  связанных  с   муниципальной¦             ¦администрации ¦
¦    ¦службой,   установленных    Федеральным¦             ¦района        ¦
¦    ¦законом   "О    муниципальной    службе¦             ¦              ¦
¦    ¦Российской    Федерации"    и     иными¦             ¦              ¦
¦    ¦нормативно-правовыми актами            ¦             ¦              ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 16 ¦Участие в  консультационных  семинарах,¦2009 - 2010  ¦Первый        ¦
¦    ¦проводимых      для       руководителей¦гг.          ¦заместитель   ¦
¦    ¦организаций по правовым вопросам       ¦             ¦руководителя  ¦
¦    ¦                                       ¦             ¦администрации ¦
¦    ¦                                       ¦             ¦района        ¦
+----+---------------------------------------+-------------+--------------+





Приложение № 2
к распоряжению
главы района
от 30 марта 2009 г. № 72-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

    Тебеньков М.Л.   - председатель комиссии,  глава  МР  "Койгородский"  -
                     руководитель администрации района
    Костина Н.В.     -   заместитель    председателя    комиссии,    первый
                     заместитель руководителя администрации района;
    Кузнецова А.Г.   - секретарь комиссии, главный специалист администрации
                     района;

                              Члены комиссии:

    Новоселова Э.П.  - заместитель руководителя администрации района;
    Ускирева Н.А.    - руководитель аппарата администрации района;
    Казаринов А.Н.   -   заведующий   отделом   общественной   безопасности
                     администрации района;
    Ушакова Л.Ю.     -  начальник   финансового   управления   Министерства
                     финансов Республики Коми  в  Койгородском  районе  (по
                     согласованию);
    Сюрвасев Г.Л.    - представитель прокуратуры Койгородского  района  (по
                     согласованию);
    Тебеньков С.А.   -   представитель   ОВД   Койгородского   района   (по
                     согласованию).





Приложение № 3
к распоряжению
главы района
от 30 марта 2009 г. № 72-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования муниципального района "Койгородский" и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению в отношении муниципальных служащих;
- участие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- урегулирование конфликта интересов.

II. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.2. Председателем комиссии в муниципальном образовании муниципального района "Койгородский" по должности является глава МР "Койгородский" - руководитель администрации района (далее - председатель комиссии).
2.3. Состав комиссии утверждается нормативно-правовым актом главы МР "Койгородский" - руководителя администрации района.
2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

III. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов и органов местного самоуправления, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.6. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.7. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия может:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае с муниципальным служащим проводятся разъяснительные мероприятия о необходимости соблюдения требований к служебному поведению и недопустимость их нарушения.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия может:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае выносятся рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
3.17. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) решение и его обоснование;
е) результаты голосования.
3.18. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.





Приложение № 4
к распоряжению
главы района
от 30 марта 2009 г. № 72-р

ПЕРЕЧЕНЬ
КОРРУПЦИОГЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

1. Глава муниципального образования муниципального района - руководитель администрации района
2. Первый заместитель руководителя администрации муниципального образования
3. Заместитель руководителя администрации муниципального образования
4. Руководитель аппарата администрации муниципального образования
5. Заведующая отделом бухгалтерского учета и отчетности
6. Заведующая отделом экономической политики
7. Заведующая отделом образования
8. Заведующий отделом общественной безопасности
9. Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства
10. Заведующий отделом культуры, физической культуры и спорта
11. Председатель комитета по управлению имуществом и природными ресурсами
12. Заведующая сектором муниципального заказа
13. Главные специалисты администрации муниципального образования
14. Ведущие специалисты администрации муниципального образования



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru